Jump to content

=KAG=Bacha

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    530
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

282 Excellent

About =KAG=Bacha

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • Skype
    Bacha_9

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    ХМАО, Советский
  1. Уверен? Ну я тебе к примеру предложу рассмотреть ньютоновскую механику на субсветовых скоростях. Предложенный тобою вариант вообще не является частным случаем, т.к. у нас нет ступенчатого переключения. Двигатель на всем диапазоне скоростей работает в максимальном режиме. По крайней мере и я и другие будут точно знать, что разработчики прочитали материал и их молчание уже само по себе будет о чем то говорить. А я все равно рано утром в четверг в тайгу на вахту уезжаю. На две недели. Бурильщик я.
  2. А я везде в своих расчетах использовал цифирь в 1180 л.с. Ну тогда я вообще ничего не понимаю.
  3. Нубби, как бы ты не старался, все равно никак не получается 50% разницы в ускорении. Мухлеж настолько явный, что его не получается просто задрапировать. Начиная с веса Месса, который разрабы смогли каким то образом запихнуть в 2890 и заканчивая нарушением самых простых законов Ньютона. Петрович далеко не дурак и как бы даже совсем наоборот. Он гораздо лучше меня понимает всю игровую механику, и то что месс в принципе не может разгоняться в полтора раза быстрее Яка и в два раза быстрее Лавки. Вопрос не в том мухлюют они или нет, вопрос в том,зачем они это делают.
  4. Нет у тебя в самолете ступеней. И там и там автомат поддерживает максимальные обороты с помощью шага. Так что пример не подходит. Давай другой.
  5. Не нравится веревочка, возьмем резиночку. Итак максимальные скорости в игре 538 и 516. На этих скоростях сила тяги максимальна. Сила тяги равна силе противодействия и как мы помним пропорциональна квадрату скорости. V2месс/V2як = Fмесс/Fяк = 1,085. Коэффициент разницы тяги месса и яка. F(месс) = 1,085F(як). Соответсвенно m(месс) = 3120/2917*m(як) = 1,069m(як) F = m*a a = F/m a(месс) = F(месс)/m(месс) = 1.085*F(як)/1.069m(як) = 1,014*a(як) Таким образом ускорение месса должно быть на 1,4% больше чем ускорение Яка, на низких скоростях. Как видим привязки к мощности здесь вообще нет. Только лишь сопоставление макс. скоростей обоих самолетов Пропорции. Математика, 4 класс средней школы.
  6. И эти люди учат меня не ковыряться в носу. A = F*S A = P*t F*S = P*t P=F*S/t P=F*V Отсюда следует что тяга и мощность прямопропорциональны. Физика, 8 класс советской школы.
  7. Или опять забанят за "распространение заведомо ложной информации вне зависимости от степени информированности автора."
  8. У разрабов стандартный вес 2890 кг пустой 2382 кг. Разница 508кг. Внимательно читаем начало моего поста и пробуем запихать сие в 508кг. Я не знаю что разрабы подразумевают под стандартной массой, может топлива 50%. Да и на самом деле разница в 87 кг веса пустого самолета проблему особо не решит. Разница в разгонных характеристиках слишком велика. По второму вопросу не понял.
  9. К динамике разгона она практически не применяется. Я, так сказать, вывел эту формулу не для вычисления абсолютных значений сил сопротивления, а для относительных сравнительных характеристик сопротивления месса и яка или какого нибудь другого крафта. Повторюсь все очень примерно. Но при уточнении ты не получишь сильных отклонений от расчетных. Один-два процента. А разница между мессом и яком 50%. Если он вообще разгоняется до 550 то у него уже не офигенное сопротивление, бо чем выше скорость, тем больше сопротивление. Тем более замерять среднее ускорение на участках от 200 до 550 неправильно т.к. график нелинеен. То есть с 200 до 300 разгоняться будет быстро, а с 500 до 550 долго. То же самое что и среднее значение температуры по палате у пятерых по 40 а один уже остыл до 0, но в среднем у всех 36,6, все здоровы.
  10. (200/428)2=0,218 То есть при скорости 200км/ч почти 22% своей мощности Ишак тратит на преодоление сопротивления воздуха. У Яка это показатель равен 15%.
  11. Верно т.к. тяга яка на 7% меньше тяги месса. Соответственно сопротивление яка нужно домножить на 0,93 и затем можно сравнивать с мессом. Вот только для месса это ещё хуже т.к. получается что сопротивление яка и месса практически равны. И летит он быстрее только за счет более мощного двигателя. Да пожалуйста. Замерь макс. скорость Ишака.
  12. Это формула зависимости сопротивления от тяги именно данного самолета. То есть если ты подставишь сюда Ишака, то соответственно его максимальная скорость будет ниже, а значит и выше коэффициент сопротивления и тяги его двигла на определенной скорости. Формула конечно примерная, потому что с изменением скорости изменяется и угол атаки крыла и площадь проекции. Но это изменение на мой взгляд незначительно.
  13. Итак для начала давайте разберемся с весом Bf-109F-4 с двигателем DB-601E и пушкой MG151/20. Практически во всех источниках встречается вес пустого самолета 2461кг. Начинаем считать. MG-151/20 42кг БК 20мм 200*115г+лента 7,6 30,6кг 2хMG-17 (10.7) 21,4кг БК 7,92мм 30,4кг Топливо 400л 300кг Масло 45кг Радиостанция FuG 7 37кг Пилот 100кг В сумме это дает 606,4 кг. То есть общий вес самолета уже 3067,4кг. Здесь ещё не учтен вес охлаждающей жидкости, но думаю, что для такой дуры в 1350 лошадок как раз недостающие 53 кг набираются. Ещё нужно вспомнить о кислородном оборудовании и многих других мелочах. Короче говоря вес в 3120кг, указанный на аирваре более правильный. В 2900 месс никак не влезает. Соответственно Як 2917кг. Получаем тяговооруженность Месса 1350/3120=0,432, Як – 1180/2917=0,404. Теперь 0,432/0,404=1,069 Казалось бы, исходя из Ньютоновской механики, месс должен просто ускоряться на 7% быстрее. То есть если разгон месса с 200 до 400 занимает 23с, то у Яка 24,6. Но в игре мы видим время много большее. Почему? Может потому что аэродинамика Яка во много раз хуже месса. Пробуем проверить. Я никогда не изучал аэродинамику, но учил физику. Вспомним третий закон Ньютона сила действия равна силе противодействия. То бишь при максимальной скорости самолета максимальная сила тяги двигателя равна силе аэродинамического сопротивления. В игре мне удалось разогнать мессюк до 538км на 250 м высоты. Значит при этой скорости вся мощность двигла уходит на преодоление сопротивления воздуха. Покопавшись в нете я нашел формулу сопротивления воздуха. X0=CxpV2S/2. Большая часть параметров меня особо не заинтересовала. Главное в этой формуле квадрат скорости. То бишь со снижением скорости сила сопротивления падает квадаратично.А значит если сила противодействия при скорости 540 равна силе тяги, а при скорости 200 составляет (200/540)2 и равна всего лишь 13,7% от силы сопротивления при скорости 540, а значит и силы тяги двигателя. То есть общая результирующая сила, действующая на самолет при скорости 200 км/ч F(месс) = F(тяги) – F(сопр) F(сопр) = F(тяги)* (200/540)2= F(тяги)*0,137 F(месс) = 0.863* F(тяги) Производим те же вычисления для Яка. В игре мне удалось разогнать его до 516 км/ч. F(сопр) = F(тяги)* (200/516)2= F(тяги)*0,15 F(як) = 0,85*F(тяги) То есть как видим сила используемая для разгона месса и яка с учетом уже силы аэродинамического сопротивления на скорости 200 километров отличаются буквально на один процент. Значит разница ускорений должна составлять не более 9%. Если Месс 23с, то Як 25с. А в игре мы имеем 23с и 34с. Но чудеса на этом не кончаются. Экспериментируем дальше. Цепляем к мессу два подвеса MG-151/20. Две пушки по 42 кг и БК – 37кг. Сколько то весят гондолы. Итого примерно 150 кг. 1350/(3120+150) = 0,412. Казалось бы все равно больше чем у Яка на 2%. Только есть одно НО. Увеличившийся на 4,8% вес нужно не только разгонять согласно закона Ньютона, но и удерживать в воздухе. То есть нужно увеличить подъёмную силу крыла. А как? Только лишь увеличением угла атаки крыла, бо скорости эксперимента одинаковые, а площадь одна и та же. Это означает, что мы будем создавать дополнительное аэродинамическое сопротивление. Плюс к этому сами по себе гондолы создают дополнительное сопротивление. И казалось бы все это в совокупности должно однозначно сожрать 2% разницы в тяговооруженности и даже больше. Но увы. Ф-4 с подвесами спокойно разгоняется за 29с, что составляет почти 21% разницы с разгоном Яка. Господа разработчики, меня можно ещё раз забанить, но исходя из всего вышеописанного следует, что вы намухлевали либо с массой самолетов, либо с лошадками их движков, бо в законе F=ma других параметров просто нет. Есть ещё и третий вариант. Вам удалось опровергнуть ньютоновскую теорию движения и взаимодействия тел в пространстве. А что, тоже вариант. В 1905 году одному клерку из патентного бюро, что в городе Берне, сие уже удавалось. Говорят, он потом нобелевку получил.
  14. Месс легкий? Ты внимательно ЛТХ изучи.
  15. Ну это ты здорово все объяснил. Всем сразу стало все понятно.
×
×
  • Create New...