Jump to content

Gromoverzhec

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Neutral

About Gromoverzhec

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

187 profile views
  1. Например архитектурой. Все эти транзисторы нужно собрать "правильным" образом, иначе их количество и частота не имеет значения.
  2. Краткое описание ошибки: Боты разбиваются при закончившемся топливе. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Карьера, БзМ на бомбардировщике. Истребители прикрытия (И-16) после выполнения основного задания, при посадке на аэродроме базирования падают, т.к. заканчивается топливо. Пилоты покидают самолет. Приоритета при посадке в такой ситуации нет. Вокруг аэродрома все истребители упали, не дождавшись посадки. Нарезали 3-4 круга перед этим.
  3. Достаточно убрать явные косяки. Выполнение приказов командира, хотя бы видимость создать. Посадка и другие моменты, которые бросаются в глаза, помимо высшего пилотажа. Можно было быть скромнее, не употребляя слова "продвинутый" и т.д.
  4. А ничего, что в описании игры написано? Кампания для одиночного прохождения реконструирует знаменитые сражения Великой Отечественной войны, давая игрокам почувствовать себя участниками тех событий. Самолеты врага, управляемые продвинутым искусственным интеллектом, являются достойным соперником. Помимо этого, игрок может отдавать приказы самолетам своего звена, тем самым оказывая влияние на общую картину воздушного боя. Времени с релиза игры прошло достаточно, чтобы оценить ситуацию и принять меры к ее исправлению. С учетом анонсирования других проектов, в том числе не относящихся к авиации, можно сделать вывод об увеличении команды разработчиков, что дает возможность вплотную заняться улучшением AI. Было бы желание.
  5. Считаю, что исторические моменты должны быть реализованы и доступны по умолчанию в подобных проектах. Кому это не нравится, пусть сами лезут в настройки и ставят моды. Не имею привычки критиковать разработчиков, но в этом вопросе дали маху. Теперь по теме: Область применения : Обзор, AI Пояснение предложения: Под управлением AI, обзор из кабины (F1) осуществлялся в автоматическом режиме (поиск, ведение цели, осмотр приборов). При движении мышкой (джойстиком) отключалось и включалось снова при бездействии спустя какое-то время. Приемущества: Нетрудно реализовать, все инструменты уже имеются. Добавит немного реализма в поведение AI. Область применения: Везде.
  6. Обновление хорошее, спасибо разработчикам. В компании не хватает дневника. ИИ при аварийной посадке заворачивает в лес, но даже в поле садится без шасси. Очень радует, что проект поддерживается и улучшается, в чем поначалу были сомнения.
  7. В стиме компании не нашел. А если брать на сайте, то может получится как у Боба чуть выше?
  8. 1) Возможность управления мышкой элементами в кабине напрямую, как в MFS. Это ускорит и упростит освоение техники. 2) Режим тренажера, где можно было бы воспроизводить различные ситуации. 3) Вариативность AI, а не только новичок, опытный, ас. Ас асу рознь.
  9. Понравилось: Общая концепция игры, улучшения и исправление ошибок, во всех частях серии, а не только новых. Появился режим карьеры. Новая графика. Не понравилось: Путаница с настройками управления, комбинации клавиш не соответствуют. Облака, не хватает деталей и разнообразия. Зум луны и звездного неба. Что хотелось бы: Возможность управления мышкой элементами в кабине напрямую, как в MFS. Это ускорит и упростит освоение техники. Режим тренажера, где можно было бы воспроизводить различные ситуации.
  10. Краткое описание ошибки: Сплошная облачность, смена времени суток Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При проходе сквозь сплошную облачность, изображение сильно затемняется и загорается освещение приборов. Повторяется постоянно. Настройки графики ультра. Сопроводительные материалы: видео. https://youtu.be/CVdKpA0-RNE
  11. Что, правда что ли? Пойду попробую взлететь
  12. Для массового пользователя одной только сложности недостаточно. Нужно очень упрощать управление, желательно до уровня старого ила и тундры, чтобы можно было без проблем летать с клавиатурой и мышкой. В старом иле можно было взлететь буквально с первой попытки, без изучения форума и настроек управления. К тому же получалось летать в строю, практически без налета. Запустив первый раз БЗС, я не только не смог взлететь, но и лететь прямо по курсу со стартом в воздухе, т.к. элементы управления сами не возвращаются в первоначальное положение, что я понял через полчаса мучений. Короче говоря обычный игрок не станет покупать джой, копаться в управлении и читать форумы. Его прежде всего интересует сюжет и окружение.
  13. Попросите Перельмана Самый лучший вариант.
  14. по поводу тормозов http://forum.il2sturmovik.ru/topic/864-sistemnye-trebovaniya/?p=265335 так что, как говорил Станиславский - не верю. Красивости тут не причем. А вот это http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=60770 "Реалистичная модель воздушного винта и потока воздуха от воздушного винта, влияющая не просто на сам самолет, а на всю атмосферу в игровом мире" избыточно в маштабе мира. Да ради бога, только уберите тормоза.
  15. Вам нравятся тормоза? Летали на самолетах ВМВ, знаете все нюансы и сразу определите подмену? Речь идет не о базовых характеристиках а о нюансах о которых мало кому вообще известно. И какая это платформа? Даже на топовых ПК игра лагает и не тянет в серьезных заварушках! В чем ужас? Неужели реализованные модели АБСОЛЮТНО точны? Уверен что НЕТ, наверняка есть неучтенные факторы. А если так, что мешает упростить еще немного, чтобы железо тянуло...
×
×
  • Create New...