Перейти к содержимому

bond007

Пользователи
  • Публикации

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

79 Excellent

О bond007

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

281 просмотр профиля
  1. Скиньте фотку дядьки, аж интересно стало....
  2. Ну если Петрович, что то говорит, то обычно выполняет, может и про повреждение цилиндров движков, как нибудь вспомнит. Как говорится, "уважуха ему и респект"!
  3. Файл подкачки нужен будет, когда переполниться ОП, а это множество факторов, таких как задачи в фоновом режиме, настройки игры и т.д. Так что если ОП хватает для работы, то комп и не создает дополнительную подкачку на диск. В вашем случае на твердотелку, даже если и создаст, то вы и не ощутите, а почитав кучу статей о том надо ли отключать подкачку для ssd, пришел к выводу, что не стоит этого делать, да вы и сами можете почитать статьи "мифы об ssd". Как то так. ИМХО.
  4. Петрович, зная твою "дотошность" к мелочам и реализму будем надеяться (ждать) данную фичу. Это ж будет прям Круто и еще на шаг, приблизит наш любимый сим, к реальности! Еще раз огромное спасибо за ту работу, которую вы провели! Молодцы! Я в восторге!
  5. bond007

    Вопрос к тем кто юзает Trackir 5

    Народ, всем привет. Может где и обсуждалось, не нашёл. Варианты крепления трекира. Вариант на кепку не устраивает, так как ИК точнее отражателя, на наушники не хочу, я не пользуюсь ими, хотя пытался приучить, но увы, на ободок тоже, не прочно закреплен, не нравиться, больше вариантов не нашёл. Роясь в инете нашёл крепление на голову для экшн камеры, может кто юзает такое приспособление? Вроде и надежно крепиться и руки свободные и по центру над головой можно расположить, только горизонтально. Надо короче покупать и пробовать. Вот и спрашиваю, может кто уже и пробовал?
  6. bond007

    197-я часть Дневников разработчика

    Да так и стараюсь делать, только не всегда успевал, сейчас после касания впп даю газ где то на 20% и корректирую РН-ия. На роторных в этом плане намного легче, прервал зажигание и все тип топ. Петрович, спасибо за ответ!
  7. bond007

    197-я часть Дневников разработчика

    У меня на некоторых самолетах было, после посадки в конце пробега, резкий занос с касанием крылом земли, повторяю не на всех самолетах!
  8. bond007

    197-я часть Дневников разработчика

    Почему не верно? Все верно, вы немного о другом говорите, а я в частности писал за пункт 10, а точнее за пп. 10.10 10. Внедрено улучшение аэродинамики хвостовой части фюзеляжа для всех самолетов. 10.10. Ввиду изменения устойчивости и управляемости изменился характер разбега, пробега и руления самолетов. Поведение самолетов на взлетной полосе стало более предсказуемым и контролируемым. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2225-обновления-игры/?tab=comments#comment-552932
  9. bond007

    197-я часть Дневников разработчика

    Ну если вы помните до версии 2.012, в БЗХ были при пробеге, разбеге были сплошные циркули, как потом выяснилось, что влияние обдува хвостовой части не учитывалось. Петрович поправил и самолёт стал приятен на пробеге при посадке, а в РОФ, данную фичу не меняли, так я и спрашиваю, будет правиться или нет?
  10. bond007

    197-я часть Дневников разработчика

    Петрович, скажи, обдув хвостовой части в аэропланах будет дорабатываться?
  11. bond007

    197-я часть Дневников разработчика

    Я готов поддержать разработчиков рублем, как обычно. Единственно к Петровичу просьба, подправить обдув хвоста, а то в РОФ сплошные циркули были, особенно при посадке, как и БзС, до 2.012.
  12. bond007

    Ещё раз о сетевой игре

    Петрович, намекни нам хоть сколько пунктов в патчноуте будет, и будет ли изменения в карьере? Жуть как интересно!!!
  13. bond007

    Ещё раз о сетевой игре

    Народ, вы все по своему правы, но как сказал Петрович : Есть продюсер Джейсон, который решает, что делать и в какой приоритетности. Поэтому какие претензии к Петровичу. А он, судя по тому, что вступает в полемику, видно тоже не всем доволен, но имеем то что имеем. Лучшего симулятор у нас просто нет. И то что уже реализовано заслуживает по крайней мере твёрдой 4-Ки.
  14. bond007

    Ещё раз о сетевой игре

    Поддерживаю!
  15. По идее да мне тоже показалось, что это параметры джоя с обратной связью. Только каким боком они на лаги влияют.... ХЗ....
×