Jump to content

Alex31

Пользователи
  • Content Count

    41
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Good

About Alex31

  • Rank
    Пользователь
  1. Присоеденяюсь! Всем здоровья, остальное можно купить.. :D
  2. Он "выстрелит" если в нем вСе будет лучше чем у конкурента(ов). Начиная от смазливой графики(думаю тут не забыли пословицу, что встречают по одежке), разнообразным геймплеем, где есть не только драка стенка на стенку(даже из доставки почты можно сделать целое приключение, не говоря уж а разведке..) И закончить нужно интересной физикой где и профи будет интересно(отключив все), и новичку представят достаточно помощников для освоения не только азов воздухоплавания, но и ведения боя. Вот тогда реклама и расползется.., даже без самонаводящихся снарядов :D
  3. Первый пост обновлен, добавлены 6 новых фильмов
  4. Ну дык есть еще вариант, ориентироваться на железо сегодняшних широко-дОступных ноутбков, и продать одну тысячу.., потому что для "мобильных телефонов"(чье железо к 14му году наверное будет по круче, чем у некоторых ретроградов встречающихся на форумах и уважающих подобные картинки) - управление будет немного сложновато Тут просили примеры хотелок и доказательств, что можно сделать лучше чем оф разработчики и даже с некоторым увеличением производительности.. With it’s scalable performance does all this increased fidelity come at a performance cost? The answer is a resounding no! You see, FTX is designed to use fewer, more varied textures to deliver higher visual detail, meaning that loading times aren't longer because FSX is actually retrieving fewer textures into your graphics card. That's the first benefit. More importantly, if you have autogen turned on, you'll still enjoy great frame rates since they have optimized the placement of autogen objects and they’re using their unique Orbx custom Gmax low-poly library objects, resulting in a smoother flight experience with more accurately placed autogen objects Пожалуйста хоть еще сотню раз, лишь бы пошло на пользу: Самолет Карты высот на ландшафте Детализация аэродромов Населенные пункты большие , малые, смоделированные по реальной карте, а не с потолка.. Зима ps for moderator: mfs x есть, летаю, но есть там проблема - нет войны, была бы.., небыло бы и этого форума. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!
  5. кликабельность опять отсутствует..? Остальное, как и эпоха с примитивным планером и его уж больно спорной реализацией.., как бы уж дело на любителя.. Я не против РоФа.., побойтесь бога.. , я просто указал причины отсутствия его на компе - мультяшный совершенно не реальный ландшафт вот и все, после Оrbix даже БоБ с тяжеловато воспринимается.. Действительно перемены нужны..
  6. О фм это уже в другой теме обсуждается, загляните будет интересно..
  7. нет, мы их доделываем... А если серьезно, неужели вы и вправду подумали, что пользователь авиасима, хочет увидеть каждую анимированную волосинку на лице пробегающего внизу пехотинца.. Разговор шел как бы об ориентации на железо.., которое будет у массового потребителя оного продукта в 13-14 году. И не надо пожалуйста о Outdoor локациях, при грамотном подходе использования лодов, отсечения, многопроцессорности, можно и на гигантских пространствах достигать желаемых результатов, и это уже давным давно доказано, прилежным трудолюбием Вопрос вот только один немного напрягает, чем вы попытаетесь привлечь потенциального покупателя, если везде минус, минус и минус, там где у остальных одни плюсы? Каких то особенных графических вкусностей не намечается, большой войны под крылом не будет,хотя само название Штурмовик как бы кричит об этом., а ориентация Симулятора на железо ноутбука, как бы намекает на подобный продукт с просто другим названием Так зачем придут в магазин за покупкой..? Сменить одно название на другое..? Сомневаюсь я однако о успехе данной концепции. @VARIANT Да с гафикой в РОФ уже сейчас ВСЕ хорошо а можно подробней об этом моменте..? ссылку хотябы чего там такого показали особенного.. @=FB=LOFT Рост продаж PC сократился (прекратился) а вот ноутбуков нет и увеличивается Боюсь что Steam с вами не согласится...
  8. Типа постскриптум для сомневающихся: Через год полтора, даже для нью консолей, можно ориентироваться на такую графику http://www.gametech.ru/news/31817/ А в свете последних слухов о двухголовочных гпу] консолей нового поколения, как бы новоявленный проект, не стал выглядеть простым недоразумением, с предпологаемым минимализмом.. Имхо конечно... Пожалуйста, для больших картинок и видео, используйте тег
  9. @=FB=Isay К новому проекту данная полемика, не имеет ни какого отношения Был пост, были заданы вопросы, теперь ищем правильные ответы..
  10. Для таких существуют настройки - на минимум..(!), а эту игру купят совсем не те кто на геймпаде играет в эТо.. А вот для разработчиков отказ от ААА, сулит не малую выгоду - деньги примерно те же, а вот с детализайией заморачиваться не придется.., для тех процентов имеющих игровые станции, забывая о том, что как раз они увлеченные определенной тематикой, и делают основные продажи, как доп контента.., да и полным финансированием нужных им проектов.
  11. Область применения: Графика Пояснение предложения: Для обладателей мощных компьютеров, увеличить настраиваемую дальность прорисовки(лоды), из расчета мощностей топового железа, а не некой усредненки. Преимущества: Привлечение новых достаточно искушенных пользователей, при наличии некого бенчмарка, попадание в тесты производительности(своего рода доп реклама продукта)
  12. @Janssen и дело, как ты уже догадываешься на что я намекаю, совсем не в пластилине. Все верно, дело не в пластилине, но если бы он был профессиональный, возможно данные изделия выглядели гораздо лучше.. @-SkyF-Barmaley Ну блин, детский подход какой-то Детский это тут и тут, хоть и графика достаточно смазлива.. Кликабельный кокпит боба не требующий запоминания 2х клавиатур, как бы остался не у дел.., достоверная физика представленных сабжей тоже.., ну и о трех мониторах симулирующих боковое зрение, как бы тоже не к месту будут упомянуты.. Тогда конечно.., остается картинка
  13. Посмотри сам, я тоже не особо люблю холивары, но очевидно без них ни как.. Я уж давненько прошел тот момент, когда игры интересовали просто той или иной тематикой или каким то особенным геймплеем. Сейчас хочется чего то большего, а именно погружения.., отсюда и и претензии к картинке, физике и т.дМне все равно как будет она называться мфс, боб, роф.., но если меня не убедили что подо мной ландшафт, окружение не такое как было, будет, или есть в действительности(или чертовски похожее..), то как говориться - водка без пива, деньги на ветер.. Вообщем как то так..., 21век на носу, а тут еще dx9 живее всех живых.., ..за державу обидно
  14. Вот как бы наброски серых оттенков с "сухого"(да простит меня автор), пока не на что не притендующих.. Вот так примерно мог бы выглядеть зимний ландшафт БоБа..., а если заменить английские ухоженные поля и дороги между ними на хаос Российского бездорожья.., объемность окопов, воронок от взрывов.., такой ландшафт может быть вполне убедительным http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=162583&d=1355176870 http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=162581&d=1355176861 http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=162582&d=1355176864
  15. Ни какой надуманности.., даже скринить не буду, достаточно этого видео не слепым смотреть в HD Не хочется таких вот красок увидеть, так что извините.. за предоставленное вам беспокойство
×
×
  • Create New...