Jump to content

I./KG53Riedel

Пользователи
  • Content Count

    305
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

479 Excellent

About I./KG53Riedel

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Spb

Recent Profile Visitors

1115 profile views
  1. Мы прекрасно помним и сибирь и то разнообразие проектов, которое БЫЛО. Я тоже до недавнего времени все это вспоминал и сейчас вспоминаю, но унылая грусть, тоска и ностальгия быстро сменяется суровой реальностью. Чтобы запилить проект уровня АДВ или Тумана (в ранних стадиях) потребуется адский труд, который в силу того, что у людей еще есть основная работа, всякие жены и дети 😆, семьи и т.п., которые очень "мешают" веселому написанию бесчисленных алгоритмов и увлекательному "картоделанию", на это наложим саму механику современного ила, которую трудно натянуть на "желаемое"... - в итоге получаем
  2. Был на авиасибири с третьей и до последних войн, со временем сервер ушел в сторону конвейрного производства штурмовиков - сам лично видел Илов, которые тупо бились лбом об колонны, потому что назад лететь долго и не выгодно. Мы очень забываем две вещи - первая, это разнообразие техники, которым бзс похвастаться не сможет, а второе - количество играбельных карт для боевых действий. Думаю есть и третье, в плане запиливания сервера и механики игры, но здесь я утверждать не возьмусь где было сложнее. Как линейщик, году в 2008 на тумане том же, скажу что парочкой сбросов можно было ушатать склад, о
  3. Ну вообще в источнике говорится о том, что их перепутали с макаками или румынами, но это не точно...Можно совсем вникнуть и поднять все источники, но по моему первое применение Фок на ВФ датировано Ленинградским Фронтом, сентябрь-октябрь 42 го. Может и ошибаюсь. Другое дело, если бы у нас были все эти карты, модификации самолётов и т.п. А поскольку имеем только то что нажили - ни к чему, наверное, эти условности.
  4. Трудно сказать однозначно, но при том условии, что в симуляторе реализовано не так много самолётов, резать что-либо под корень, на мой скромный взгляд, совсем не стоит, учитывая, конечно, временные рамки. История про "Фоки" в иле стара как мир. http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2891
  5. Ага правильно. Только учтите, что штурм вынесет больше чем бобер, такие сейчас реалии. Я то не против - пусть гоняются за нами и пробуют фармить очки, пока грызут наземку))) Но мысль интересная.
  6. Линейщики сейчас наносят гораздо меньше урона чем пара матёрых штурмов - низкий поклон талантливому человеку, который проделал огромную работу по изучению всех типов бомб. Спасибо ему от всего сердца. Если по делу, то мое субъективное мнение состоит в том, что каждому проекту нужна своя атмосфера - это как душа, начинка, изюминка. Складывается она из проводимых на сервере вылетов, а именно воздушных баталиях, военных действиях и так далее. Военные действия это не просто забеги с грузом на время, это ещё и бережливость к пилотам, как к профессионалам, к технике, как дорогой и очень затратной в
  7. Так точно) Самые настоящие. Летают где то часами строем ради пары секунд до сброса )))) Но... При наличии таких групп больных бобров интересно становится сразу всем остальным - одним прикрывать, другим охотиться) Я бы сказал организует это народ к коллективным действиям, по моему это и есть искомый геймплей десяти- пятнадцати лет давности... Часто такое встречается, каждый человек все воспринимает по своему и имеет на это полное моральное право. Считаю тут нечего больше обсуждать. Это не камень в синих, это не значит, что уважаемый хочет сказать что мы зигуем при встрече и слушаем речи
  8. Ну что сразу ягоды...) Я пока смотрю где, собственно, вообще прогуляться можно. Зашёл тут на один сервер, был неприятно удивлен постоянным забористым кумарам, которые плотно зависли в каждой новой миссии на двух-трёх тысячах метрах и никак не хотят сходить. Навигация отключена, к слову совсем, но под махровым табаком из солнечной Ямайки она и не нужна наверное вообще. По маякам вектора не посчитать, только визуальные ориентиры. Соответственно, чтобы подобрать условное время сброса остаётся банальный тайминг, насколько это условно при квадрате цели в 50 метров думаю объяснять не нужно. Ездить н
  9. Кто ещё заинтересован жду сообщений в личку. После долгого перерыва, вызванного разными жизненными обстоятельствами, снова готов слетать с линейными пироманьяками.
  10. Все расписал Серега и добавить почти нечего. Во-первых спасибо всем кто пришел, участвовал и даже тем кто сочувствовал. Конечно же, ставшие уже традиционными, технические трудности не пожелали остаться в стороне, помимо двух пилотов, которые никак не могли зайти на сервер - вернее появиться в воздухе, их просто выкидывало...Заместитель ком. КГ53 Wermut, который должен был вести группу если командира убьют в бою, так же был удален сервером по причине личной неприязни. В общем из-за первого фактора группа заметно изменила некоторые планы касаемо эшелона подхода к цели и, собственно, ее
  11. На вылет планировалось 4 самолёта,из-за технических проблем вылетело 3. Два работали на уровне облаков, один с высоты слепым сбросом по времени, радиомаяк не работал. Первая пара сбросила точно в цель уничтожив около 110-120 целей, сброс с высоты в слепую - недолет метров 100. Сбили одного уже возле филда,при заходе на посадку, зачем так делать я хз. Всем спасибо за вылет.
  12. Запутался я совсем Серег - ты конечно массовик-затейник. Мир, труд, май!
×
×
  • Create New...