Jump to content

Federal

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Neutral

About Federal

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Лубянка

Recent Profile Visitors

212 profile views
  1. Есть ли смысл просить разработчиков вывести в техночат инфу о ракете, которая должна сойти в очередной раз(правая или левая)? Или, может быть, есть другой способ определить очередность схода ракеты, кроме как запоминать? Спасибо заранее за ответ.
  2. Обратил внимание, что откровенные вулчеры и набиратели статы, (те, которые как по накатанной - после старта в воздухе в лобовую, дальше на зены, вулч стоящих и взлетающих, уход в космос, если не сбили зены), как то и не появляются в песочнице. Найдено простое решение против идиотов. Спасибо за сервак.
  3. Та сдеся усе понятно - просто это рекорд его по сбитым самолетам.
  4. Если Баур отказался от основания Вартога, возьму. Я в Питере. Место встречи и цена?
  5. nuBo, летаешь ты хорошо, но юмор твой еще круче.
  6. а в каком районе Питера будут наливать?
  7. Еще один вариант лично проверенный и пользуемый: 1). Покупается набор (2 шт.) амортизаторов для автомоделей диаметром 10 мм. Длина у них у всех одинаковая. Цена в Питере около 200 руб. 2). Пружинки путем перекусывания делятся пополам. Получаем 4 шт. 3). В сжатом полностью состоянии они получаются 5 мм (то что надо). 4). Снимаем основание для большой пружины и наши пружинки помещаем на направляющие. Т.е. прямо накидываем их на те 4 стоковые пружинки. 5). Вертаем взад основание большой пружины. 6). По ощущения это равнозначно удалению (стягиванию) одного витка большой пружины. 7). Реальный результат - плавность страгивания РУСа с нуля. Это главное. Ну и, конечно, нагрузка на ручку соответственно уменьшается. Повторю, эквивалентно удалению 1 витка большой пружины и ненадобностью постоянного смазывания шарнира.
  8. Как я вижу, на нормале его забанили. Но этот кусок пилота может появиться под ником РАРА.
×
×
  • Create New...