Jump to content

WG_Steam

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    851
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

746 Excellent

About WG_Steam

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ukraine
  • Интересы
    IL-2, motorsport, carting, light aviation

Recent Profile Visitors

1863 profile views
  1. Спасибо всей команде. С насупающими и хорошо всем отдохнуть, набраться здоровья и вдохновения
  2. Так вот почему на F4 бронеспинку на Либерти залочили ))))) Спасибо за работу. В связи с вводом еще одной категории техники у меня вопрос: "Возможно ли разделить в онлайне слоты для пилотов, танкистов и зенитчиков и резервировать их за данной техникой? Может ли это увеличить общее количество игроков на одном сервере? Например 70 пилотов, 10 танкистов и 20 зенитчиков могут подключиться к одному серверу
  3. Выпрямление рук вирпилам в обязанности разработчиков не входит P.S. Подскажите, какой именно неубиваемый синий, а то всё время убиваемые попадаются P.P.S. Разработчикам спасибо. Какие еще модификации будут доступны, кроме ракет? Можно весь список?
  4. Сегодня дневники будут? Может завесу изменений раскроете, хоть немного?
  5. неужели действительно так сложно представить ситуацию, в которой будет ответ на вопрос "Зачем?" В каком месте аркада становится симулятором, а симулятор - аркадой? Как бы правдоподобно не отображала игра какие-то аспекты реального воздушного боя - это игра! Лично мне нравиться в неё играть. Хоть и хочется, иногда, большего, но и на данном этапе она очень достойно выглядит (для меня). Так можно дойти до: Если ты можешь нажать кнопку "начать заново" - это аркада. Сбили в бою - убейся об стену! Иначе аркада. P.S. Может я уже не так понимаю термины "адекватность", "рассудительность", "другая точка зрения"?
  6. Про компас - согласен, а вот прямолинейный автогоризонт позволяет иногда вернуться из игры в реальную жизнь на минуточку без последствий. Прямолинейно летящий самолет (особенно без пилота в этот момент) очень легкая цель для сбития и никакой существенной опасности не представляет. ИМХО
  7. Что значит "кувыркались" ? Думаете, что это было что-то похожее на дуэльные бои вирпилов? )))) Не думаю, что там было "ручка в пуп" и понеслась И второй момент: перегрузки вполне натурально и ОДИНАКОВО ДЛЯ ВСЕХ реализованны. Так почему когда ЛаГГ уворачивается - это нормально, а когда Як не доворачивает - непорядок? Дальше, хотите быть именно асом? Тогда почему в Тундре "прокачка" экипажа по перегрузкам (в пределах одной жизни) считается аркадой? Людей, которые летают без смертей больше 10 часов полетного времени можно по пальцам пересчитать. И меня переодически сбивают. Так с какой радости все асы? Именно "средних летчиков" было больше всего, вот их и реализовали. @AnPetrovich, предлагаю: Раз уж сделали индикацию перегрузки, то можно и добавить, индикацию усталости пилота, чтоб понимать на сколько "устал". А то бывает, что в сопровождении бомберов истребители на марше закладывают до 4-х единиц перегрузки, а когда дело до боевого столкновения доходит: "... а почему я в блеке, а ему пофиг?.." А подумать, что до начала боя уже "устал" мозгов не хватает. Под индикатором перегрузки маленькие цифкрки пульса, например, или, чтоб индкатор перегрузки менял цвет с белого в зеленый-желтый-красный в зависимости от накопленной усталости пилота снимало б часть таких возмущений.
  8. Я, в основном, истребитель за синюю сторону. Но у меня есть все самолеты. Некоторые купил в предзаказе, те, которые не очень интересны - позже. Штуку тоже куплю, иногда и поштурмить можно
  9. А во что именно уперлись? В чем сложность?
  10. Буквально вчера сопровождал SG2 (они на штуках, я на 109-м). Зимняя карта, черные alfa DED-Expert. Ребята взяли белый камуфляж, но их хорошо было видно и сверху и снизу, и от солнца и против солнца. Они были темными (почти черными). Так что говорить о том, что в движке все хорошо я б не торопился. Я понимаю, что есть определенные программные и железные ограничения, которые не позволяют сделать "все как в жизни". Но почему, даже если самолёт покрашен в светлы цвет снизу его прекрасно видно на фоне неба темным цветом с ЛЮБОГО расстояния. Разве на сверхмалых дистанциях, когда видно пилота, видно и реальные цвета камуфляжа. Альтернативная видимость была б лучше в реализации не дальности отрисовки, а в заметности в зависимости от расстояния. Чем ближе - тем лучше видно. Я помню, как с появлением альтернативной видимости запустил (продолжил) карьеру и летел 10 квадратов до цели. И на расстоянии от 70км до 20км точки были одинаковы мы (я летал с маркерами). Зачем мне такая видимость, если я не могу определить расстояние? Погрешность определения 5!!! квадратов. Дело уже не в комфортности, а в играбельности. У вашего проекта много плюсов, за которые всей команде большое спасибо. Но вопрос видимости очень важный аспект для этой игры и нельзя его откладывать в долгий ящик, если что-то пошло не так. Мне вот, не совсем понятно. Ели у вас в команде каждый занимается своим "фронтом работ". Петрович занимается ФМ, Саша делает кампании, Зевс пилит карты, то есть люди, которые занимаются видимостью, и это их первостепенный приоритет. Потому, когда читаю ответ, что "к этому вопросу мы вернёмся не скоро..." - я не понимаю. Для меня было б понятней "нам надо приблизительно столько-то времени и такие то данные или такая помощь". Это конструктив, а не мгновенный бан за упоминание о видимости. Бан про проблему не исправит. И этот вопрос не "посты нескольких нытиков". Предлагаю: откройте тему о видимости и огласите текущие проблемы (на сколько возможно, может от для тестеров). В этой теме вести конструктивное общение, а все эмоции тереть без угрызений совести и закрывать тему для неуравновешанных. Бывает, что надо много времени, но сообщество будет спокойней, зная что над этим работают. Гораздо легче ждать, когда известны сроки (хоть приблизительно).
  11. Так это для вибронакидки, тема и софт по ней тут: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2967-вибронакидки-и-ил-2/page/22/ А для приборов, лампочек и т.п. ?
  12. а предыдущую надо удалять или можно поверх накатывать?
  13. В видео показано как белокурые рыцари Люфтваффе на столько кривые, что не могут сбить одного Ила, даже шпигуя его со всех свтолов разных калибров. Но ты, почему-то, подумал, что что-то не так с Илом, ибо долго не падает, да еще и отстреливаться умудряется. Но поскольку ты летаешь за красных, то "так должно и быть" - Ил-2 ж называли "летающий танк", значит синих надо быстренько обвинить в "пригаре", хотя, пока, ниодного слова в этом видео про бетонность ила сказано не было. Да, на мой взгляд немного перебор с такой стойкостью к повреждениям, и я бы хотел почитать комментарий разработчиков. Если это всё из-за пропаданий пакетов в онлайне - ок, они сами думают как оптимизировать и минимизировать эту проблему, если они согласны, что что-то не совсем так и готовы подробнее рассмотреть этот эпизод - трек из игры есть, можно предоставить по их запросу. Пока летаем, как есть. Справедливости ради меня в той же катке красные минут за 30 до этого эпизода тоже немного попилили (правда попаданий было не столько же, как по Илу). Был ранен, морда в масле, кренился на одно крыло, так, что РУСом еле удерживал ровно, но как-то летал (не хотел возвращаться) чтоб на себя отвлечь хоть несколько красных ибо их в том месте было гораздо больше. Я не знаю как выглядели попадания по мне, но и они не знали всей картины состояния моего самолета (я трек не писал). P.S. В правилах форума написано про взаимоуважение, а не "все в г..не, а я в белом", но это не каждому дано понять.
×
×
  • Create New...