Перейти к содержимому

Steam

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    763
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

602 Excellent

О Steam

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Kharkiv, Ukraine
  • Интересы
    IL-2, motorsport, carting, light aviation

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Включить
  1. Steam

    Сервер -DED-Il2-expert WIP

    Штурмы и бомберы - другой класс, думаю технически можно сделать разделение. За них и сейчас больше очков дают. А сколько штурмов и бомберов в одиночку без прекрышки летают? А потом "без рулей до базы..." Я за то, чтоб игроки организовывались в группы и летали более-менее согласованно, а не "кто в лес, кто по дрова"
  2. Steam

    Сервер -DED-Il2-expert WIP

    Летал, на закате эпохи немного Ник этот же. 1. Кто покоцал аса, ему тоже в счёт пойдет 2. Новички у филдов противника долго не живут, они быстро погибают, а вот охотятся там асы Так что я б особо по этому поводу не переживал. В любом случае новичку завалить аса сложнее, чем асу новичка.
  3. Steam

    Вибронакидки и Ил-2

    1. Контакты? Где смотреть? Ведь питание есть, моторы работают. Не снимается сигнал с аудиоразъема? как проверить? 2. Что дает доступный вывод данных? Что можно реализовать? Приборы на второй монитор монитор?
  4. Steam

    Сервер -DED-Il2-expert WIP

    В старичке как-то было реализовано, что бобры в чат писали запрос о прикрытии (типа команды), а желающие ястребы отвечали и "вписывались" в прикрытие. Если задачу выполнили, то и бобрам и ястребам плюшки, а если бобра сбили, то и ястребу "минус в карму" шел.
  5. Steam

    Сервер -DED-Il2-expert WIP

    Война - это противостояние экономик. В игре очки - это те же "деньги" противоборствующих сторон. Вот только как оценивать эфэективность истребителей, которые прикрывают своих бобров, цели? Там не всегда кого-то встретишь, но задачу выполнил. А в стате только уменьшился коэф. сбитых/час
  6. Steam

    Вибронакидки и Ил-2

    Перестала работать вибронакидка по звуку. В режиме массажа моторы работают, а в игре молчат ( Кто-то сталкивался? Что порекомендуете?
  7. Steam

    Сервер -DED-Il2-expert WIP

    На одном проекте, еще в старичке, баланс немного ровняли так (точно не помню, попробую суть описать): Был, как-бы, корректирующий коэффициент перевеса. Если воюющих + - поровну, то и коэффициент у сторон был 1. А если у какой-то стороны существенный перевес - то у тех, кого больше - коэффициент уменьшался, а кого меньше - наоборот, увеличивался. Например: Чтоб закрыть колонну из 15 (цифры взяты с потолка) машинок надо выбить 10 при равном количестве игроков по сторонам. Если одних больше, то им надо выбить, допустим 13, а если меньше, то 7. И чем больше разница в количестве игроков, тем больше это влияет на условие закрытия цели. Тогда те, кого больше не могут так просто игнорить несколько противников и всё-равно должны прикрывать свои цели, а те, кого меньше тоже могу внести весомый вклад за свою сторону. Надеюсь суть доступно объяснил. P.S. Ребята, идея у вас интересная, успехов вам. Из пожеланий: нравиться система "личного гаража" доступа к самолетам, как на TAW. Вполне хорошо мотивирует не устраивать догфайт, ИМХО
  8. Steam

    KNIGHTS OF THE AIR Multiplayer Server

    Еще не понятно как у этого типа один сбитый, а время в воздухе 0ч 00мин (на видео 1:58:00)
  9. Steam

    Наши кабины

    Он же говорит об этом. Или мышкой, которая у него у правого бедра или наводит шлемом зеленый крестик на нужную кнопку в игре и нажимает кнопку на РУСе, которая под указательный палец (серая). Смотрите с 14:45 https://youtu.be/yZR1t1wfxEo?t=885 А кнопки, которые у него в кокпите - многие не подключены, в основном бутафория.
  10. Steam

    215-я часть Дневников разработчика

    Спасибо, новости читать всегда интересно. Когда чуть больше расскажете про новый под-режим "Маршал поля боя" ? Хотелось бы больше возможности координации действий игроками одной стороны (в онлайне) прямо в игре, а то часто люди или сами по себе или в своих сквадских ТС или Дискорде сидят. По скринам танков: какие-то они слишком чистые все, как после безконтактной мойки. Ни пылинки, ни грязинки, даже на траках и гусеницах (это по поводу реалистичности картинки). Не воспринимайте как недовольство, мне с самолёта все-равно не видно , так в глаза бросилось. Вон, на паровозе та же "проблема" - ни снежинки налипшей, ни копоти, ни грязи, ни смазывающих материалов не видно. Чистота швейцарских часов внутри Всем ребятам за работу спасибо.
  11. Steam

    Вибронакидки и Ил-2

    DCS у меня оже есть. Только объясни, это приблуда для работы накидки там? Как ставить?
  12. Steam

    Вибронакидки и Ил-2

    Объясни, для тех, кто на бронепоезде, что за файл, как и куда ставить? Спасибо
  13. На видео по упреждению 12 корпусов не увидел. а еще разрабы написали, что теперь и ракурс попадания имеет значение. Как узнать куда именно и под каким ракурсом ты попал? Графическая отрисовка может быть упрощена и для любого ракурса картинка попадания одинаковая, а повреждения считаются по-разному. Дальше. А как ВЯшки держит сам ЛАГГ? Разваливается каждый раз с одного попадания? Я сегодня тоже чуть ботов поганял. На F4 пешек пилить пробовал. Так там то с одного прохода зажигал, то весь бк в одного всадишь, он уже весь в дырах и соплях, а так и не падает...
  14. Steam

    Вибронакидки и Ил-2

    Тоже попросил API
  15. Steam

    Опрос: "Имею"/"Не имею" шлем ВР.

    Вот вам мировая статистика по железу. Владельцев VR очень мало, всего 0.35% и не все из них играют в авиасимы https://store.steampowered.com/hwsurvey/
×