Jump to content

AVIATIK

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Excellent

About AVIATIK

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ярославль

Recent Profile Visitors

202 profile views
  1. Хотел бы понять концепцию игры про танки. Это будет симулятор вроде Steel Fury, с кампанией, возможностью командовать танковым взводом, ротой, планировать операции или чисто сетевое рубилово -цать на -цать по хардкору? Второе мне в принципе очень интересно т.к. игра не будет ММО и вся техника и модификации (заявлено 12 ед.!) будут доступны изначально, только скилл оттачивай.
  2. Такой вопрос: есть ли возможность изменить формат маркеров? Ну, например, убрать названия ЛА, дистанцию до них и оставить только треугольник? Ну или хотя бы уменьшить размер маркеров? Летаю в карьеру с включенными маркерами и при сопровождении плотного строя бомбардировщиков получается "каша" из маркеров.
  3. Вот именно. Вопрос про сжатие времени, а не пропуск эпизода задания. Впервые функция пропуска полета к точке выполнения задания появилась в ROFе. И тем более если в старичке при пропуске времени поблизости оказывался вражеский бот, то симуляция была невозможна и если ты не хотел с ним вступать в бой, то надо было ждать пока расстояние между вами станет "безопасным". Спорное удобство, как по мне. Лично я считаю, что "Карьера летчика" должна представлять из себя достаточно хардкорный режим. Если в него добавить элементы пропуска эпизода задания, сильного сжатия времени, то ты не будешь вживаться в роль летчика и вся атмосфера рассыпется как карточный домик. Концепция на данный момент идеальная. Остается только наполнять тонкостями и деталями её. ИМХО.
  4. Это в каком таком "старом Иле" было сделано? В старом Иле в динамической кампании вообще порой всю карту надо было перелетать до цели. В частности, если играть за ВВС США в Японии, то сопровождать b-29 нужно было с самой южной точки на карте до самой северной. В статических кампаниях чуть по-легче в этом плане было, но не принципиально. Не вводите граждан в заблуждение.
  5. Где здесь написано, что Ил-2 это исключительно симулятор воздушного боя? Процесс применения авиационной техники не зацикливается на одном лишь воздушном бое. Лично мое единственное пожелание на данный момент - это чтобы был режим реалистичного управления двигателем. Как в Битве за Британию.
  6. В онлайне порой на эксперте приходится и по 30-40 минут летать прежде чем вступишь в скоротечный бой 1 на 1. А можно и вообще об звено слиться если ты одиночка. А игра так то симулятор и 90% (условно) работы настоящего военного летчика занимали именно перелеты, сопровождения, патрули. Воздушный бой носил скоротечный характер (никому умирать не охота), за редким исключением (Алелюхин с Баркхорном крутились 40 минут 1 на 1). Карьера летчика она и есть карьера летчика, а не карьера игрока в симулятор воздушного боя.
  7. А еще зимние карты стали менее вырвиглазными и, как мне кажется, более реалистичными. Ну по крайней мере видимость наземных объектов улучшилась.
  8. В кампании за бритов порой случаются досадные глюки. А еще в миссии, где надо девицу прокатить (кх-кхм...) ни черта не видать. Контрастность картинки такая, что видно только линию горизонта. Но я так понимаю, что фиксить это всё не будут, потому как TF вроде нацелена на правки в коде игры и разработку нового контента, а не лечение болячек в старом.
  9. Всё разобрался. Нужно постоянно затяжелять/облегчать винт, чтобы обороты не превысили красную отметку на тахометре.
  10. Я один не могу отрегулировать смесь на 109м? Или для него какие-то особые кнопки назначить надо? Или я вообще что-то не так делаю? В простом редакторе он у меня тупо глохнет. Шаг меняется, а смесь нет.
  11. Кампанию купил. Лично мне в статическую кампанию летать интереснее чем в динамическую, т.к. в последней игровые ситуации начинают в скором времени повторяться. Аналогичная ситуация была и в старичке и в Rise of Flight. В крайнем дневнике разработчика было сказано: "В будущем мы планируем развивать игровой режим Сценарных Кампаний, добавляя в него возможности проигрывания звуковых файлов и видео-заставок, использование интерактивных диалогов в процессе миссии и прочие интересные фичи". Вопрос такой: будут ли вводиться новые фичи в кампанию "Десять дней осени" по мере их разработки?
  12. К сожалению, в 1й главе кампании "Битвы за Сталинград часть 2" при попытке начать миссию штурмовки на ЛА-5 с аэродрома Верхняя Ахтуба опять произошло зависание в начале.
  13. После переустановки игры, причем, с удалением корневой папки (кроме папки input - лень джой заново биндить) проблему перестал замечать. Вот сидел и специально грузил разные аэродромы на разных картах в быстром старте. Позже попробую кампанию. Отпишусь если будут косяки. PS. карта Сталинграда стала значительно быстрее грузиться.
  14. а у меня однажды на внешней камере вместо звука мотора ЛА-5 был звук паровоза причем когда я разгонялся по взлетке "паровоз" тоже набирал ход
×
×
  • Create New...