Jump to content

AVIATIK

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Excellent

About AVIATIK

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ярославль

Recent Profile Visitors

266 profile views
  1. У меня возник вопрос по ходу прохождения кампаний. В этом симуляторе есть возможность вывести на экран азимут, по которому ты летишь как в старичке (в нижнем левом углу)? Тыркался с окнами, ничего похожего не нашел. В настройках сложности тоже не вижу. Это конечно реалистично все, но после серии энергичных маневров все гироскопы сбиваются и компасы в кокпите показывают какую то лабуду. Если играть без чита в виде миникарты с gps'ом, то вместо севера можно запросто полететь на запад, например.
  2. Короче, ждем 50% скидку через полгода🙂
  3. жаль, что для карты канала не сделали новых кампаний
  4. У меня кстати блиц тоже в разы шустрее работает БзХ. Причем, на моем ПК движок БоБа переваривает лучше большое количество ЛА в миссии. Много раз в этом убеждался. GTX 1660 SUPER, i5 7400, DDR4 16 GB
  5. Всем привет! После обновления заметил такой глюк с прицелом Ил-2 модификации 1942 года (другие не проверял) во время его сдвигания на пилота. Я, так понимаю, объектив остается на месте.
  6. Хотел бы понять концепцию игры про танки. Это будет симулятор вроде Steel Fury, с кампанией, возможностью командовать танковым взводом, ротой, планировать операции или чисто сетевое рубилово -цать на -цать по хардкору? Второе мне в принципе очень интересно т.к. игра не будет ММО и вся техника и модификации (заявлено 12 ед.!) будут доступны изначально, только скилл оттачивай.
  7. Такой вопрос: есть ли возможность изменить формат маркеров? Ну, например, убрать названия ЛА, дистанцию до них и оставить только треугольник? Ну или хотя бы уменьшить размер маркеров? Летаю в карьеру с включенными маркерами и при сопровождении плотного строя бомбардировщиков получается "каша" из маркеров.
  8. Вот именно. Вопрос про сжатие времени, а не пропуск эпизода задания. Впервые функция пропуска полета к точке выполнения задания появилась в ROFе. И тем более если в старичке при пропуске времени поблизости оказывался вражеский бот, то симуляция была невозможна и если ты не хотел с ним вступать в бой, то надо было ждать пока расстояние между вами станет "безопасным". Спорное удобство, как по мне. Лично я считаю, что "Карьера летчика" должна представлять из себя достаточно хардкорный режим. Если в него добавить элементы пропуска эпизода задания, сильного сжатия времени, то ты не будешь вживаться в роль летчика и вся атмосфера рассыпется как карточный домик. Концепция на данный момент идеальная. Остается только наполнять тонкостями и деталями её. ИМХО.
  9. Это в каком таком "старом Иле" было сделано? В старом Иле в динамической кампании вообще порой всю карту надо было перелетать до цели. В частности, если играть за ВВС США в Японии, то сопровождать b-29 нужно было с самой южной точки на карте до самой северной. В статических кампаниях чуть по-легче в этом плане было, но не принципиально. Не вводите граждан в заблуждение.
  10. Где здесь написано, что Ил-2 это исключительно симулятор воздушного боя? Процесс применения авиационной техники не зацикливается на одном лишь воздушном бое. Лично мое единственное пожелание на данный момент - это чтобы был режим реалистичного управления двигателем. Как в Битве за Британию.
  11. В онлайне порой на эксперте приходится и по 30-40 минут летать прежде чем вступишь в скоротечный бой 1 на 1. А можно и вообще об звено слиться если ты одиночка. А игра так то симулятор и 90% (условно) работы настоящего военного летчика занимали именно перелеты, сопровождения, патрули. Воздушный бой носил скоротечный характер (никому умирать не охота), за редким исключением (Алелюхин с Баркхорном крутились 40 минут 1 на 1). Карьера летчика она и есть карьера летчика, а не карьера игрока в симулятор воздушного боя.
  12. А еще зимние карты стали менее вырвиглазными и, как мне кажется, более реалистичными. Ну по крайней мере видимость наземных объектов улучшилась.
  13. В кампании за бритов порой случаются досадные глюки. А еще в миссии, где надо девицу прокатить (кх-кхм...) ни черта не видать. Контрастность картинки такая, что видно только линию горизонта. Но я так понимаю, что фиксить это всё не будут, потому как TF вроде нацелена на правки в коде игры и разработку нового контента, а не лечение болячек в старом.
  14. Всё разобрался. Нужно постоянно затяжелять/облегчать винт, чтобы обороты не превысили красную отметку на тахометре.
  15. Я один не могу отрегулировать смесь на 109м? Или для него какие-то особые кнопки назначить надо? Или я вообще что-то не так делаю? В простом редакторе он у меня тупо глохнет. Шаг меняется, а смесь нет.
×
×
  • Create New...