Jump to content

-=RFF=-GreyHawk

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

70 Excellent

About -=RFF=-GreyHawk

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

206 profile views
  1. Помогите! Словил такую же ошибку! error_device_removed(0x887a0005). Летал все время на FullHD, перешол на 2К и вот, проблема, при чем регулярно через 3-5 мин полета. Откатился назад на FullHD но настройки графики поставил все на макс и вот опять. Немного снизил качество теней и проблема исчезла, но в 2К это не помогает. Перепроболвал все выше перечисленное - не помогло. Термопаста меняется регулярно. Поменял блок питания на более мощный,- тоже самое. Раньше сталкивался с такой проблемой когда имел ВР шлем Пимакс 5К, но тогда я решил эту проблему увеличением енергопотребления выдеокарты в настр
  2. Браво!! Значит Курфюрст виражил лутше лавки на форсажных режимах. Беда только в мемуарах это никто не вспоминал!
  3. Вы подчеркнули красными линиями " максимальную истенную скорость на форсаже..", со скоростью никто не спорит. ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПОДЧЕРКНУЛИ : " Время виража ПРЕДЕЛЬНОГО ПО ТЯГЕ", а потому, что вы уводите тему в другую сторону. И еще раз повторюсь: условия для двигателя в ЖАРУ хуже!!! Разрабам это и так понятно... и вам надеюсь тоже. И на счет ла5фн. Почему на ней вираж на форсаже замеряли, а на мессере нет? Он что, девочка? Почему двигло не сгорело тогда ри выкрученных оборотах? Сделаю карту со стандартной атмосферой, - еще раз замеряю... только это лишнее. Результат будет не хуже...
  4. Уважаємый Меркюри. Я вынужден с вами не согласиться!! 1. Возможно в описании характеристик поздних мессеров есть ошибка (я имею ввиду п.4), либо во ФМ. Потому как в описании характеристик виража сказанно следующее: " Время виража предельного по тяге у земли: 24.2с". Это что значит? Что у двигателя есть ПРЕДЕЛ, и больше выдать он не может!!! Другими словами форсажный режим. Мои слова подтверждает тот факт, что в характеристиках к Ла5фн есть аналогичные пункты: " Время виража предельного по тяге у земли: 21,0с." И тоже есть примечание 4: скороподьемность и время виража даны на ФОРСИРОВАННОМ
  5. Краткое описание ошибки: 1. Время виража на поздних мессерах : Г14 и К4 20 сек., что не соответствуют заявленным - 23сек., и 24,2 соответственно. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 1.Условия: Карта Кубань лето, Bf109-G14, (жара, двигатели должны недобирать мощности), вираж левый устоявшийся, скорость 320 км/ч, высота 100 м., режим двигателя форсированный, шаг винта 11 часов 40 мин. по прибору. Переставной стабилизатор - по-умолчанию, закрылки закрыты, радиаторы авто, топливо 100% 2.Карта Кубань лето, Bf109-К4_605DC, (жара, двигатели должны недобирать мощности), вира
  6. Поддерживаю. По ощущениям як9 имеет затяжеленные рули даже на скоростях 300-400 км/ч, особенно ощущаеться разница при даче ручки от себя, (в сравнении с яками первыми), по этой причине я на нем не летаю, хоть и очень его ждал. Имхо.
  7. Благодарствую, просто РЕСПЕКТ!!!! Все получилось. Надо наверное в паспорте к каждому самолету в скобках указать какие должны быть параметры!!! Ну, если будет время на это у вас.
  8. Поддерживаю, так оно и есть!!! Я тоже не мог его раскочегарить (г2) ну никак. И хотя полосатые пилоты мне обещали в тс что покажут, но пока увы(((😣😣. Хоть на синих и не летаю.
  9. Спасибо за вашу работу!!! Самолеты понравились. Только вот на як9 и як9т ну никак не получаеться выдать даже 529 км/ч! ( карта: Кубань осень, высота 100м., радики все закрыты, наддув 100, обороты 2550), максимум 515км/ч. Мессер ф4 на боевом (без форсажа) выдает 530 на этой карте (хотя заявлено 522). Отпишитесь у кого вышло получить эту скорость (529км/ч) на яке9- ом и какие нужно условия для этого. Или может 537. Буду благодарен.
  10. А как вы представляете это в исполнении бота???? Этим приемом и возможностями ДМ модели пользуються большинство синих пилотов в онлайне...
  11. Хочу поделиться видосом, на котором самолет противника (fw190) после поедания 8 шваков, отрыва левого стаба не "выведен из строя"( с), а может продолжать вести активные уклонения (например контролируемый вход в штопор и выход из него на предельно малой высоте). Обратите внимание,-несколько снарядов попали в область кабины и бака, но пилот судя по всему не ранен и легко выдерживает перегрузки при таких маневрах, кидает ракеты и т.д. Самое обидное, что это 3-ох тонная машина с большой нагрузкой на крыло может выполнять такое... P.s.: внимательно проследите за третим кульбитом
  12. Это исторически задокументированный факт! А разрабы опираються на документы при моделировании и это правильно. И наши вериш- ни вериш ни беруться в расчет...
  13. О шваках, и не только. Как же тогда наш Герой Союза сбил в одном вылете 9 самолетов на ла5? Ну пусть соврали... сбил он, ну скажем шесть? Он что, каждый раз попадал следующей штуке в одно и тоже место... или все- таки в разные? И ему при этом хватило БК !!!!! И на более крепкие самолеты! Ловиш момент? Я не за полную историчность, но за приближенную!
  14. Ну согласись несколько снарядов 37мм ,... ну не может выдержать ни один истребитель!
  15. Мне нравиться в этом патче все, кроме количества снарядов для того чтоб враг действительно не мог вести бой, а то ты в него попадаеш несколькими снарядами ( используя эффект неожиданности), а он еще и крутиться нормально и простреливает. Если в меня попали, - то я уже не доворачиваю, а смотрю как мне выпрыгнуть ( на лавке).
×
×
  • Create New...