Jump to content

CAH9I

Пользователи
  • Content Count

    275
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

142 Excellent

About CAH9I

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Из тех ворот, откуда весь народ... ;)
  1. Краткое описание ошибки: повреждение системы вооружения и надпись в техночате "орудие повреждено" при разрыве вражеских фугасов между кабиной и хвостовым оперением Як-1. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В этом отсеке находятся баллоны 7, 15 (смотреть схему в сопроводительных материалах): Основной 6 л (7) https://cloud.mail.r.../3kdt/6BSzTrc1T Между лонжеронов крыла, внизу баллон на 12л (15). Баллоны 7, 15 могут быть поражены осколками, кроме того, могут быть поражены осколками трубопроводы, к ним подходящие. Что приведет к падению давления в пневмосистеме и выходу ее из строя. Это может повлиять на пневмоперезарядку и пневмоспуск. Но такое поражение легко локализуется за счет перекрытия крана 6 (см схему), расположенным в кабине справа от пилота https://cloud.mail.r.../KAGL/aKFzJid3S , после чего давление в системе придет в норму за счет аварийного баллона 5. Компрессор заведен в систему не через основной баллон, а напрямую через редуктор, что еще больше защитит пневмосистему при выходе из строя ее части в хвостовой балке. Кроме того, если поражение пневмосистемы, как элемента управления оружием, вызывает появление надписи о неисправности орудия, то почему это поражение не вызывает появления надписей о неисправности шасси, щитков, тормозов, тоже работающих от пневмосети (тоже можно локализовать перекрытием того же крана)? Вывод: поражение пневмосистемы в хвостовой балке не должно приводить к неисправности оружия. Других элементов, относящихся к пушке и пулеметам, в этом отсеке нет. Поэтому сообщение о неисправности оружия и саму эту неисправность при обстреле хвостового отсека можно считать багом. Сопроводительные материалы: http://s020.radikal.ru/i704/1608/3f/d1a569568727.jpg
  2. У меня сейчас инет-канал очень тонкий - видео на ютуб не смогу загрузить (плачу за каждый МБ). Да и потом, если бы треки писались автоматом - можно было бы трек пожать архиватором и прислать. А так многие случаи пропадают - забываю запись включать на старте. Подскажите пожалуйста, как обрезать длинный трек? Если у кого-то есть подобный ролик со стрелками - делитесь. Да и не баг это. Тут надо вводить разные триггеры и зависимости в код ИИ - то есть времени на программирование придется потратить заметно.
  3. Это еще что - меня боты-стрелки периодически подбивают стреляя вверх тормашками, когда их крафт совершает бочки, перевернутый полет, летит на "ноже" и т.д. А еще петровичи ведут огонь, вращаясь как центрифуга, без крыльев/хвоста или других необходимых аэродинамических поверхностей их mothership'а - и даже попадают!!! Это не возможно. Ни о какой эффективной стрельбе речи не идет вообще - в большинстве бобро-штурмов стрелки не пристегнуты. Их бы мотало и било о поверхности кабины при неуправлямом падении ЛА. Да и пулеметом ворочать на нескольких G задача весьма непростая. Можно и зрение либо сознание от перегрузок потерять. Тут вот настоящие пулеметчики с многолетним стажем даже отписались - они тоже не считают реализацию стрелков достаточно реалистичной. Кстати, после падения на землю - надо бы отключить gunner'ам стрельбу. А то какая-то авиадесантная зенитка получается... IRL предписывалось покинуть машину после аварийной посадки - не ровен час еще полыхнут или рвонут баки. Да и при пожаре, вместо того что бы прыгать - они стреляют и горят заживо, часто пока борт не рвонет как фейерверк. Вот пример: И вот результат Проверил в крайнем патче - все по старому, ничего не изменилось. Шкварят из Березина вверх тормашками, как и раньше: Надо бы поправить. Стрельба из этой турели невозможна в перевернутом положении. Стрелок на потолке что-ли лежит? А если он бы попытался стрелять стоя - то тогда ему пришлось бы нажимать на курок лбом, а перископический прицел был бы на уровне подбородка. ЕМНИП, IRL стрелок нижней турели Пе-2 лежа наводит БТ двумя рукоятками, целится в перископ и нажимает на спуск подбородком: Дорогие товарищи разработчики, исправьте пожалуйста. P.S. Пилотирую также бобро-штурмы. В онлайне игроки пусть делают что хотят (в рамках реализма), а в оффлайне надо бы подкорректировать.
  4. За 64 бита спасибо разработчикам! P.S. Конечно, было неплохо еще и DX11 получить, хотя бы. Блок тесселяции GPU простаивает, пока что (можно было бы поднять детальность разных моделек и грунта). Да и поновее версия DirectX могла бы тоже немного поднять производительность, надеюсь...
  5. Дополнение к крайнему посту: Плюс ко всему, в М-105ПФ нет такой отдельной детали как "головка блока цилиндров" - там блок цилиндров изготовлен единой отливкой, образующей общую рубашку охлаждения вокруг цилиндров и их головок. Причем она омывает еще и седла выпускных клапанов.
  6. Краткое описание ошибки: Перегрев головок блоков М-105ПФ. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Появления значка перегрева при температурах масла менее 110 градусов Цельсия (разрешено РЛЭ до 10 минут работы при 110), воды ниже 110 градусов. Данная проблема весьма маловероятна в силу интесивной циркуляции ОЖ в каналах ГБЦ. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Схема и детальное описание работы СО прилагается по ссылке - http://jpegshare.net/images/70/8f/708f2d17593aaed5c4d9a94858d822e7.jpg
  7. Кстати, а как Вы узнали о перегреве головок блоков М-105, если там нету термодатчика?
  8. Отвалился инет и не успел исправить ошибки в предыдущем сообщении. Имел ввиду такое: "Сильно сомневаюсь, что типичен перегрев головок блоков цилиндров на серийном ДВС с водяным охлаждением, принятом на вооружение. Даже уверен, что такого не бывает - или пойду выброшу все что разобрал-собрал из движков (пускай и не авиационных) и всю литературу по тепловым машинам что имею. "
  9. Когда я пробовал это там - у меня трижды подряд был кувырок.
  10. Это еще со времен РОФ повелось: там когда садишься, например, на лодочный причал - в тот же момент отваливаются колесики шасси и весело подпрыгивая катятся вперед, а самолет моментом капотирует, независимо от аккуратности посадки. Даже, когда просто пытаешься на причал заехать - то сразу же получаешь повреждения. Ща пороюсь, поищу видос.
  11. Товарищи, а какой именно камок исправили? Можно скрин, пожалуйста.
  12. Ребята, а можно приземлиться/взлететь с ВПП Ходынки?
  13. P-40 как появился в игре, так до крайнего патча и успешно крашился о земь (1.201 еще не пробовал). Бывало, 3 бота подряд бились о землю, пытаясь дотянуться за мной на вертикали. Пора бы ИИ научиться летать.
  14. Следуя вашей логике про 2,5 масалета, мой внутренний жаба требовайт И-185, не меньше!!! ;-P Это мой любимый крафт эпохи поршневой авиации - они ведь тоже проходили войсковые испытания в количестве 4 шт. в 42-м году на Калининском фронте (как утверждает товарищ Маслов). Но преобладает голос разума, который требует не вводить в игру бумагу и полубумагу, и еще он требует исторической реконструкции, как и было нам всем изначально обещано!
×
×
  • Create New...