Перейти к содержимому

DnK

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

73 Excellent

О DnK

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Родина Ленина

Посетители профиля

200 просмотров профиля
  1. DnK

    Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)

    дык в элитке все пвп только для фана, включая ганк карибасов. еще до IB с Cillit Bang (теперь он Archon-Fury) знатно развлекались :). с тех пор у меня любовь к мелочи. вообще для того, чтобы опустить на страховку ККК (конда-корвет-кутер), идеален DBS с минами и рельсами - шанс убить ККК очень большой. хотя тот же питон с игла убивается часто.
  2. DnK

    Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)

    торпеды не вариант в пвп, ибо не ваншотят две штуки и оппоненты не дураки торпеды ловить) рельсы с пенетратором + бим с охлаждением легче в пвп, чем пулеметы, но последние интересней в плане самого боя От первого лица 1 От первого лица 2 Вид от противника
  3. DnK

    Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)

    щит не нужен вообще, а дробь не зайдет. вариант или два первых энфорсера с магией на зарядку вниз и второй фиксовый пулемет с коррозией на верх - патроны примерно одинаково закончатся или две первых рельсы вниз с пенетратором и фикс.бим лазер наверх с охлаждением - при должной сноровке будет менее 5% нагрева, что дает защиту от гимбал оружия и ракет. что на первом, что на втором в ПвП всяких анаконд да клиперов получалась шатать, только не забывать в сайлен уходить, ибо ракеты зло для хултанка.
  4. DnK

    Вирпилы в космосе ч.3: Hellion

    =V=Heromant - низкий поклон за локализацию на русский.
  5. DnK

    ACTION DOGFIGHT is back, теперь со статистикой!

    Нет смысла этот замечательный сервер балансить по годам, есть смысл балансить по самолетам и модификациям. Балансить можно двумя путями - по доступному количеству и по отсутствию на сервере. Первый вариант - не вариант, ибо это прерогатива "проектов", где расчет доступных самолетов привязан к каждому отдельному пилоту. Чистое ограничение в штуках на карту не даст результата, поскольку наполнение сервера по времени нестабильно. Второй вариант - более реализуемый вариант, но встает вопрос доступности самолетов от купленной игры "версии БзХ". Именно исходя из этого предлагал баланс по истребителям.
  6. DnK

    ACTION DOGFIGHT is back, теперь со статистикой!

    Вариант "Ранний" ближний к фронту филд - ЛаГГ-3 (без ВЯ) + И-16 (онли Шкас) vs Bf 109 E-7 + MC.202 (без пушек) дальний к фронту филд - ЛаГГ-3 + И-16 + МиГ-3 + P-40E-1 vs Bf 109 E-7 + MC.202 + Bf 109 F-2 Вариант "Средний" ближний к фронту филд - ЛаГГ-3 + И-16 + МиГ-3 + P-40E-1 vs Bf 109 E-7 + MC.202 + Bf 109 F-2 + Bf 109 G-2 (онли с подвесами и бронеспинкой) дальний к фронту филд - ЛаГГ-3 + И-16 + МиГ-3 + P-40E-1 + Як-1 + Ла-5 + Spitfire Mk.VВ vs Bf 109 E-7 + MC.202 + Bf 109 F-2 + Bf 109 G-2 + Bf 109 F-4 + Fw 190 A-3 Вариант "Поздний" ближний к фронту филд - ЛаГГ-3 + И-16 + МиГ-3 + P-40E-1 + Як-1 + Spitfire Mk.VВ + Ла-5 vs Bf 109 E-7 + MC.202 + Bf 109 F-2 + Bf 109 G-2 + Bf 109 F-4 + Fw 190 A-3 дальний к фронту филд - ЛаГГ-3 + И-16 + МиГ-3 + P-40E-1 + Як-1 + Spitfire Mk.VВ + Ла-5 + Як-1б vs Bf 109 E-7 + MC.202 + Bf 109 F-2 + Bf 109 G-2 + Bf 109 F-4 + Fw 190 A-3 + Bf 109 G-4 + Fw 190 A-5
  7. DnK

    ACTION DOGFIGHT is back, теперь со статистикой!

    На филдах одинаковый набор должен быть? или не обязательно?
  8. DnK

    ACTION DOGFIGHT is back, теперь со статистикой!

    Помню, когда пиво было холоднее, а женщины моложе, то держал разные сервера для старичка. Для "мягкого" баланса по самолетам, на догфайт серверах, применялась простая и эффективная фишка - чем ближе филд к линии фронта, тем "хуже" матчасть. Под "хуже" - можно балансить или по ТТХ, или по году.
  9. DnK

    ACTION DOGFIGHT is back, теперь со статистикой!

    если у вас якоря отберут... ну я даже не знаю ))) http://il2action.ddns.net/ru/pilot/644/DnK/?tour=12
  10. DnK

    Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)

    Конечно стоит, ибо если не повышать емкость реактора про инжинеров можно забыть, ибо подавляющее большинство апгрейтов увеличивают потребление энергии. Тепловыделение это отдельная большая тема. Все реакторы в стоке имеют тепловыделение 0,4, но все корабли имеют разную теплоэффективность, соответсвенно при увеличении объема реактора на одинаковую величину корабли греются по разному. Упрощенно, в идеале, тепловыделение заинженеренного реактора не должно превышать 0,5. Есть еще один большой нюанс - чем больше свободной энергии, тем меньше происходит нагрев, исходя из этого лучше бОльшая емкость при тепловыделении 0,53 чем меньшая емкость при тепловыделении 0,5. Поэтому в большинстве случаев оптимальным является четвертый грейд с тепловыделением не выше 0,53. Если дополнительной энергии требуется не много, то самым оптимальным является рецепт ЧЕТВЕРТОЙ гайки ARMOURED POWER PLANT при ктором можно выбить дополнительные эффекты +7% к объему и -7% к нагреву. Даннный вариант является самым лучшем на текущий момент.
  11. DnK

    Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)

    Дык понятно, что необходимо апать реактор обязательно - четвертая гайка на OVERCHARGED POWER PLANT и ролять пока HEAT EFFICIENCY будет не выше 0,53.
  12. DnK

    Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)

    Да ну, глупость какая. Нужно понимать, что призматический щит сам по себе не увеличивает резисты (сопротивление), для этого необходима правильная (наиболее эффективная) связка щит+усилители. Поскольку призма имеет примерно +20% к объему относительно обычного щита, то при установки усилителей щит "раздувается" намного больше относительно "обычного". На данный момент есть два пути повышение объема щита и сопротивление различным типам урона. Первый вариант максимально увеличивает сопротивление термическому урону, второй - кинетическому. Первый вариант более подходит для соло (только ПвЕ), второй вариант предпочтителен для опен игры (на текущий момент в ПвП используется преимущественно кинетической оружие). Первый вариант прокачки щита в максимальный резист к термалу: качаем призму на пятую гайку THERMAL RESISTANT добиваясь максимального резиста к термалу при минимальном штрафе кинетики. Качаем на пятую гайку бустеры шита А0: два бустера на RESISTANCE AUGMENTED с максимальными резистами, четыре бустера на HEAVY DUTY с максимальным объемом. Результат контролируем в правой панели: резист для кинетики должен быть не ниже 45%, для термала не ниже 55%, для эксплозив не ниже 60%. Пример призмы с бустерами на анаконду https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1856-virpily-v-kosmose-ch2-elite-dangerous/?p=493334. Второй вариант прокачки щита в максимальный резист к кинетики: качаем призму на пятую гайку REINFORCED SHIELDS добиваясь максимальных резистов и максимального увеличения объема. Качаем на пятую гайку бустеры шита А0: два бустера на RESISTANCE AUGMENTED с максимальными резистами, два бустера на HEAVY DUTY с максимальным объемом, два бустера на THERMAL RESISTANT с максимальным резистом в термал и минимальным штрафом к кинетике. Результат контролируем в правой панели: резист для кинетики должен быть не ниже 60%, для термала не ниже 45%, для эксплозив не ниже 65%. Пример 8 призмы на кутере в максимальное сопротивление кинетике:
  13. DnK

    Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)

    Ракеты от силы Грома нужны только для ПвП, и то только для ганка крылом. Забей на них.
  14. DnK

    Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)

    Дык онли ПвП, онли хардкор
×