Jump to content

JGr8_Krechet

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

44 Excellent

About JGr8_Krechet

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Украина, Одесса
  • Интересы
    Компьютерные игры, велосипед, дайвинг, книги.
  1. Скорее всего она била по вашей прикрышке - то есть по нам. Мне на 2к крыло срезало.
  2. После закрытия игры, при закрытии лончера - он не пропадает с экрана, а зависает "намертво". Спасает только Диспетчер задач-Процессы-Завершить процесс. При попытке запустить игру без операции "Диспетчер задач-Процессы-Завершить процесс", пишет что приложение уже запущено... Всё равно необходимо пройти через "Диспетчер задач-Процессы-Завершить процесс", с последующим запуском лончера.
  3. Добрый день. Прошу разбанить -IRRE-Quintus11 - я попал под его бомбы. Его вины в авиационном происшествии нет.
  4. Хорошо что они есть, но плохо что их 6 на всю кампанию. В БзС есть парочка - приятно их читать и летать. И жуткая тоска что по одной для каждой главы. Онлайн - наше всё. Хотя позиционировались вы в начале этого пути, как проект заточеный именно под оффлайн - который самое то для виртуальных пилотов. P.S. В Ил-2 Штурмовик ЗС я проходил кампании обеих сторон по нескольку раз. Тут - даже заходить не хочется. Заставляю себя - для открытия анлоков.
  5. 100%. Игнорируешь сингл и ломишься в мультиплеер без подготовки - получи и распишись в обмороках и тошноте
  6. Вачик, чтобы посмотреть остаток топлива, как я понял из твоего поста, достаточно подняться и посмотреть вправо вниз. Что мешает выполнить это перемещение (и изменение направления взгляда)? С учётом необходимой частоты этого действия, не вижу проблем. Я, например, на топливомер смотрю от силы 4-5 раз за весь вылет. Обычно, и часы могут дать приблизительное понимание остатка.
  7. 1. Я так понимаю, что статистика будет нужна только при достаточно интересном онлайне? Вопрос риторический. 2. Каково распределение, по предпочтениям пользователей разным режимам игры (онлайн, быстрый вылет, кампания)? 3. Как открытие всех анлоков влияет на интенсивность игры пользователей на отдельно взятом самолёте в кампании?
  8. Я так понял, беседа зашла в тупик. Удачи в небе.
  9. Постараюсь объяснить - если правильно понял твой вопрос (сильно уж он открыт и не конкретен). Симметрия, я так понимаю - в данном случае, разница в дистанции отображении самолётов летящих под и над тобой. Возможно, ответ кроется в "подстилающих" поверхностях. То есть в фоне, на котором ты ищешь противника. Поверхность, несмотря на зимний пейзаж имеет ориентиры (леса, отдельные деревья, населённые пункты и т.д.) при общем белом фоне. В отличии от неба - которое имеет только облака и некие градиентные переходы. На белом фоне снега ориентиры "проплывают" строго одновременно и воспринимаются статичными (коими и являются). Если в этом статичном поле ориентиров появляется один, выпадающий из общего ряда - он однозначно привлекает внимание и определяется как "контакт" (его характер смещения относительно твоего самолёта отличен от характера смещения ориентиров поверхности). Этим вызвана "лучшая" видимость контактов. В случае с небом таких ориентиров практически нет (небольшим подспорьем могут быть только облака). Видимость абсолютно одинакова!!! во всех направлениях (всё как ты хочешь - симметрично). Дальность обнаружения зависит от: - условий поиска (небо/поверхность), - характера освещённости объекта, - видимого профиля ЛА (фас/профиль/плоскость). Я так вижу. Могу ошибаться. Есть чем возразить? - слушаю.
  10. Конкретно для самолётов с ТТХ не позволяющими залезть. 1. Летай с прикрышкой, в группе. 2. Не создавай своей проблемой (отсутствие товарищей по штурмовке и прикрытию) предпосылки для изменений, направленных на адаптацию игры под твои ожидания. Типа: хочу штурмить в одиночестве, без прикрытия и видеть истребителей на всём диапазоне высот (потому что хочу, плюс ко всему, иметь красивую статистику)
  11. Вчера летали на "крыльях". Утро (что то около 08:30-09:00). Видимость вниз нормальная - яки и лавки идущие на 1000-1500м ниже видно хорошо. Самолёты на 1000-1500м выше тоже хорошо видны (помним, что кроме разницы высот есть удалённость). При работе в паре, ведущий, идущий в 500-700м впереди, немного набрав высоты становится плохо различим и его приходится "выискивать" опираясь на "историю"/траекторию полёта до потери визуального контакта. Считаю, такое положение вещей связано с освещённостью самолёта ведущего. Один наш пилот много летает и говорит что после патча видимость ухудшилась. При этом считает что нужно привыкать! Категорически с ним согласен! Летать и привыкать, а не ныть и искать виноватых. Летайте группой, и не пропустите никого и никогда!!! Два глаза из одной точки никогда не дадут того же результата что 4-6-8 глаз (и более) из разнесённых по площади и высоте точек обзора.
  12. Я исключение? Купил симулятор, полетал на клаве, понял что нравится, но не удобно, купил джой.
  13. Не соглашусь. Новый проект - новые продажи. Доводить до ума можно бесконечно, но сыт и обеспечен ты точно не будешь. А вот создать новый проект на имеющемся движке, интегрировать его в первый проект и по ходу дела доводить до ума сложные места доставшиеся от первого...
  14. Перехватило дыхание... Так сильно радоваться нельзя...
  15. Поддерживаю. Ситуация аналогична ситуации с новостями. Или ждать кварталами, как в случае с планами развития проекта. Образовываются "пустоты", снижается вовлечённость и пользователя могут отвлечь другие проекты => потенциальная потеря пользователя. Или давать информацию по частям, поддерживая вовлечённость и сохраняя интерес пользователя к проекту. Яркий пример - "Дневники разработчика". Работало "на ура". Все как наркоманы ждали новой "дозы" новостей и введения новых элементов игры в игровой процесс.
×
×
  • Create New...