Jump to content

Babun

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Neutral

About Babun

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

274 profile views
  1. Не, вариант с мотоциклистами не подходит, понятно, ближе к козырьку - попадаешь в зону затенения, дальше - в зону турбулентности, вопрос как оно было на И-16 конкретно. Думаю, всё-таки, учитывая, что подолгу летали в положении "голова вблизи заголовника" там задувать не должно. Иначе нафига козырёк, если он будет спасать только когда к нему придвинуться. Конструкторы должны обеспечить более-менее комфортные условия работы пилота. Барсуку большое спасибо, если решил в политику, пусть идёт в политику, свой вкладище в Ил он уже сделал, так что нет претензий. Избирался бы он у меня - запросто
  2. Да, попробовал придвинуть голову вперёд, шум ушёл, и двигать надо немного совсем, так что всё верно. Интересно, а в реале, если держать голову на подголовнике - тоже задувает? Но это надо у товарища Барсука спрашивать, а у авторов можно полюбопытствовать - это так получилось или задумано в соответствии с рекомендациями реальных пилотов. Раньше мне это казалось небольшой ошибкой, а теперь уж и не знаю, может так всё и было...
  3. Попробую, конечно, может стоит авторов попросить, чтобы "границу обдува" приподняли?
  4. Но такой эффект у всех проявляется, или это у меня только? Есть резон обращаться к разработчикам или это сугубо мои проблемы?
  5. А подскажите, доблестные водители ишаков, вот если я настраиваю прицел так, чтобы видеть кольцо посредине полностью, при помощи условного перемещения кресла вверх-вниз, то в полёте вынужден слушать вой набегающего потока воздуха, как если бы высунулся за козырёк кабины. Приходится маленько "пригибаться". Это у меня что-то неправильно, или с этим нужно жить? Может есть какая регулировка высоты границы, за которой голова пилота считается выставленной в набегающий поток? И можно эту границу чуть приподнять? А то ревёт достаточно некомфортно.
  6. Ну, как я понимаю, гироскопические приборы не обеспечивают высокой точности при резких эволюциях и экстремальном пилотаже, их задача, прежде всего, обеспечение слепого полёта по маршруту. И потом, все эти развороты быстры, а гироскоп раскручен до 6000 оборотов, так что инерция долгая. Кроме того, трубка будет винтом обдуваться. Но главное - гироскопические приборы не для акробатики.
  7. Так вот трубка и раскручивает гироскоп. Трубка создаёт разряжение, шлангом соединяется с корпусом прибора, создаётся разряжение в корпусе, через сопло втягивается наружный воздух, поток воздуха раскручивает гироскоп и вылетает через трубку Вентури. Так что привод гироскопа пневматический, точнее вакуумный. https://books.google.ru/books?id=yrb-AgAAQBAJ&pg=PA188&hl=ru&source=gbs_toc_r&cad=4#v=onepage&q&f=false. А современные указатели электрические, с приводом от электромотора
  8. Сегодня просто день открытий! Я только сегодня узнал, что указатель поворотов от гироскопа работает, думал он как указатель скольжения - как маятник, а кроме того, я думал что гироскопы только с электроприводом бывают. А уж что они от трубки Вентури приводились - вот это точно неожиданность. Думал, что для измерения скорости трубка. Так что тебе спасибо, добрый человек. А насчёт И-16 - думаю, либо трубка в другом месте была, либо питание другим способом осуществлялось. Там есть варианты либо насос, либо отбором воздуха от нагнетателя двигателя. Так-то указатель поворота вещь стандартная, мало
  9. Отставить про измерение воздушной скорости. Оказалось, трубка Вентури использовалась для привода гироскопических приборов, в частности, указателя поворотов и авиагоризонта. И для этого её как раз ставили в потоке воздуха от винта, выше разряжение получалось.
  10. Это трубка Вентури. Датчик для измерения воздушной скорости.
  11. На Спитах ранних серий слева на сдвижной секции имеется овальная форточка. Точнее, во всех описаниях конструкции она названа форточкой. Но нет петель, рукоятки, задвижки. Закрепляется втулками и шплинтами. Как мне кажется, это не обычная форточка для вентиляции, скорее, это аварийный лючок для доступа к фиксатору сдвижной секции. Похоже, при необходимости открыть фонарь у севшего аварийно самолёта, били по лючку, шплинты срезались и можно в кабину руку запустить. Как оно на самом деле?
×
×
  • Create New...