Jump to content

I./KG55Kaiser

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    134
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

75 Excellent

About I./KG55Kaiser

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • Website URL
    http://kg55.mybb2.ru/
  • Skype
    raptor_44

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

278 profile views
  1. Я, кажется что-то пропустил... Когда это можно будет испробовать?
  2. Если я не ошибаюсь, БзС выпускался на обкатанном движке РоФ, а для БзБ движок разрабатывался с нуля... к тому же последние года 2 или боле, часть команды была переброшена на "Битву за Москву", плюс были какие-то пертурбации в команде, думаю нестоит тут вообще сравнивать два сима.. каждому своё.. Не понимаю, почему со стороны игроков БзС идут постоянные нападки в сторону БзБ, то ФМ, то ДМ плохой, то движок, то вообще одни инЦЫлегенты.. ​Ладно ухожу, а то чувствуешь тут себя незваным гостем.. Пока всем
  3. Важно, никто с этим не спорит. Но мы сейчас имеем БоБ который выпускался в авральном режиме, то есть не допиленный до релизного состояния, не побоюсь сказать заготовка... ТФ взял на себя функцию мастера не имеющего достаточно инструментов, чтобы привести данное произведение к совершенству.. но ТФ смог сделать черновую обработку.. Сейчас мы имеем совершенно другой расклад, а именно, в руках матера появились инструменты позволяющие выполнить работу в чистую.. И не надо кивать сейчас на БоБ как на законченный продукт.. Я выше уже писал, на АТАГе есть ветка по косякам авиасима, практически все замечания имеют документальное подтверждение, что-то ТФ поправили, а что-то упёрлось в закрытый код..
  4. Всем известно, что в БоБе лес не даёт физического повреждения самолям, и в этом видео дают рекомендацию, что в лесных массивах можно устанавливать стационарный объект "столб", который очень хорошо взаимодействует с самолётом.. Честно говоря, не понял автора который сослался на это видео. Недоделки конечно есть, никто с этим и не спорит.. Надеюсь, что при наличии теперь инструмента, это будет решено..
  5. Навряд ли меня услышат из 1С, но было бы разумно с их стороны при заключении договора, не делать из ТФ работника по найму, а дать ребятам подняться на ноги, сформировать полноценную команду, то есть, дать им творческую и финансовую свободу на время исправления всех косяков.. Я уверен, что это в будущем даст хороший результат, и для ТФ, и для 1С...
  6. Там много чего есть править, на форуме АТАГ целая ветка по косякам, и не раз ТФ высказывали о невозможности правки по причине отсутствия инструментов, после передачи кода, надеюсь многое будет исправлено.. P.S. Его даже в таком состоянии покупают, меня не раз спрашивали где можно приобрести БзБ.. Но я рад, что последующие продажи дадут хоть какую-то компенсацию тем кто столько вложил труда, что бы БзБ не ушёл в небытиё...
  7. Там много причин почему игра может не запускаться, дождитесь когда ТФ упакует все свои наработки в единое целое и выложит в Стим..
  8. Судя по скринам, там вроде и карта была в кокой-то степени реализована...
  9. Кстати да! ОМГ делали эту работу параллельно БзБ, думаю, что за 2 года наработали там немало, теперь пылится всё на полках 1С.. Может в будущем и до этого руки дойдут, всё таки реализуют Восточный Фронт на движке БзБ...
  10. Пишут, что официальное обновление в Стим будет бесплатно, для тех кто уже приобрёл БзБ.. Так же собираются запустить свой оф сайт.
  11. Вот ещё: Now... a reminder for those who have high level skills in 3D modeling, Codework and yes... Mission building.... we are looking for people who would like the opportunity to join us, enjoy a hobby and have a chance to earn some cash for their work... nobody's going to make their fortune, but fun and a decent amount more than beer money are a good possibility. Remember though... no money up front... work has to be completed and published... and we only will see revenues if there are successful sales. Желающие есть?
  12. "TEAM FUSION will be reborn as TEAM FUSION SIMULATIONS. We will be a separate company from 1C Online Games. We will be in partnership with them as an independent developer, with 1C Online Games marketing and distributing the Releases we provide to them. 1C will not be investing in our company, or paying any salaries or contracts, instead, the partnership will revolve around a revenue sharing agreement based on the total sales of our Releases. TFS will live or die depending on the number of games sold. Without a good product and the support of the community we will not succeed.." Кто с английским дружит, переведите на понятный язык .. https://www.facebook.com/teamfusionmod/posts/1297061863697322
  13. Ну это договор надо смотреть, наверняка там есть процент авторских... Так слияния не делаются, ты работай а я деньги получай..
  14. Ну а дальше у ТФ появится возможность его продавать.. Сколько можно на энтузиазме жить...
×
×
  • Create New...