Jump to content

DogMeat

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    479
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

208 Excellent

About DogMeat

  • Rank
    Товарищ
  1. И-185 - машина интересная. В старичке ее сделали не зря, на мой взгляд - многим было интересно с ним познакомиться, хотя имбой он отнюдь не является. В авиасимуляторах исход боя в гораздо большей степени определяется мастерством пилота, а не ТТХ самолета. Что касается И-185 в БзС, то я думаю, что многим было бы интересно попробовать этот самолет, реализованный с помощью современной АФМ. Если в дальнейшем реализуют соответствующий ТВД, то сценарная кампания, посвященная войсковым испытаниям И-185 могла бы быть интересна и познавательна. Но использование И-185 в игре будет весьма ограниченным - собственно сценарная кампания с испытаниями и "дикие" догфайт-сервера - без ограничений по выбору самолета. В серьезных онлайн-кампаниях более востребованы массовые исторические самолеты. Например, в старичке Ил-2 на том же АДВ катастрофически не хватало СБ и Ил-4, а вот имевшийся в наличии И-185 было не востребован. А учитывая, что разработка самолетов для БзС - дело сложное, долгое и дорогое, то усилия, потраченные на создание модели И-185 вряд ли окупятся. Таким образом, если речь идет об историческом использовании И-185 на фронте (что соответствует тематике данного раздела), то И-185 был бы интересен, но использование его КРАЙНЕ ограничено и вряд ли окупит его разработку. Что, в общем-то, подтверждает и опыт использования И-185 в старичке Ил-2. Но на мой взгляд, при создании данной темы автор исходил из ложных предпосылок, перенося свой опыт Тундры на авиасимулятор БзС. Как мне кажется, основной целью разработчиков БзС является максимально достоверное и реалистичное моделирование войны в воздухе того времени. Поэтому для авиасимулятора БзС важен не только и не столько баланс между ТТХ отдельных самолетов, но исторические условиях применения этих самолетов. На мой взгляд, Фоку сделали для баланса, но она будет полезна и применима и в дальнейшем на других ТВД. Но для БзС важно на наличие и ТТХ того или иного самолета, а моделирование его исторического применения - это является главным и основным. То есть превосходство в ТТХ уравновешивается невозможностью использовать это преимущество в условиях конкретных исторических боев. Например, если мессер на охоте, то с легкостью может использовать преимущество над ЛаГГом. Но вот когда он сопровождает транспортники на пределе своего радиуса действия, то преимущество в ТТХ вряд ли поможет защитить их от атаки большой группы ЛаГГов. Сам-то мессер может убежать, а вот сопровождаемые транспортники убежать не смогут. А у Тундры - другой подход - это всегда "полетушки сферических моделей в вакууме". Там историчность и достоверность - дело десятое. А главное - это баланс. Вот там если самолет получается ИМБОЙ (imbalance (англ.) - дисбаланс, несоответствие), то его приходится резать или уравновешивать другой имбой. И автор темы, как мне представляется, пытается перенести такой подход и на БзС - "Давайте сделаем И-185, он будет имбой. А потом забалансим его какой-нибудь другой имбой - например, фокой А4". Но для БзС такой подход просто не имеет смысла, потому что баланс тут весьма условный и имеет весьма небольшое значение - только для догфайта и дуэлей. А вот при моделировании исторической войны в воздухе его нет и быть не может. Поэтому я бы посоветовал автору темы просто забыть про Тундру и получить удовольствие и новые впечатления от БзС. Это принципиально разные проекты и не стоит рассматривать БзС как "улучшенную Тундру".
  2. Скорее всего, в данном случае речь идет о "полезной нагрузке" = экипаж + оборонительное вооружение + топливо + бомбовая нагрузка.
  3. Ну, вот и появилась возможность приобрести Илью Муромца. Цена вполне доступная, поэтому взял сразу же и не раздумывая. Желаю удачи в дальнейшей разработке. По опыту РоФ и БзС верю, что все получится! Но появился один маленький вопрос. В объявлении было сказано следующее: Так я не совсем понял - сейчас предзаказ - заплатил и ждешь когда дадут попробовать, или это все-таки РАННИЙ ДОСТУП - уже можно активировать, скачать и посмотреть? UPD Уже разобрался... Круто!!!!!!!! Пойду качать...
  4. Вы напрасно не уделяете внимания производственным процессам - это штука достаточно важная! Например, если даже вы соберете вместе девять женщин, то они не смогут родить ребенка за один месяц, потому, как существует определенный технологический процесс формирования нового человека. Если вы бросите всех разработчиков на одну задачу, не факт, что они сделают задачу быстрее - здесь все зависит как раз от техпроцессов. Существуют работы, которые можно выполнять параллельно, а есть такие, которые требуют четкой последовательности. Если разработчики нашли возможность параллельно с РоФ и БзС создать и предложить потребителям еще один продукт - ИМ по адекватной цене, то это я, как потребитель, могу это только приветствовать и проголосую рублем! А что касается техпроцессов, то разработчики, будучи профессионалами, разбираются в них значительно лучше большинства пользователей-потребителей. И я не вижу причин не доверять информации от разработчиков. До сих пор они всегда выполняли то, что обещали и продавали достаточно качественные продукты по приемлемым ценам. Поэтому если разработчики утверждают, что разработка ИМ не повредит разработке БзС и дополнений к РоФ - значит так и есть.
  5. А чем вас Винда не устраивает в качестве интерфейса, где ты выбираешь что запускать - либо РоФ, либо ИМ?
  6. Не печальтесь... Баловство это - по ИМ с Фоккера 7 стрелять. А возможность попробовать Илью Муромца и воздушные бои на восточном фронте - это вполне серьезный и реальный повод для радости!!!
  7. Сорри, но я что-то не совсем понимаю, зачем совмещать ИМ с РоФ? Какие преимущества это может дать? Все самолеты из РоФ, которые были бы полезны для Восточного фронта и так будут представлены в ИМ. Те самолеты, которых не хватает для Востоного фронта, и в РоФ отсуствуют и совмещение ничего не дает. ОТдельно взятый Илья Муромец на Западном Фронте тоже совершенно не нужен... Так зачем вам совмещение? Для меня, как для владельца РоФ, разница только в том, чтобы запустить иконку ИМ вместо РоФ. Зато для новых пользователей, у которых РоФ отсуствует, независимость ИМ от РоФ только на руку - чтобы поиграть в ИМ им не надо приобретать и устанавливать РоФ. К тому же у ИМ и РоФ разные модели монетизации. В РоФ игра бесплатна, а за самолеты и новые карты платишь постоянно. В ИМ по другому - покупаешь ИМ (хоть через интернет, хоть в коробке) и получаешь все и сразу - и все самолеты и карту, и кампанию.Для РоФ совмещение с ИМ совершенно бесполезно - отдельно взятый Ильи Муромца Западный фронт никак не улучшает - ему там попросту негде летать - только если побаловаться полетами над Парижем в стиле "альтернативной реальности". А вот самому ИМ совмешение в РоФ может только навредить, так как чтобы поиграть в небольшой ИМ придется скачивать и ставить огромный РоФ с его кучей платных самолетов и специфической (для нашей страны) моделью реализации. ИМ - проект небольшой и ни к чему не обязывающий. Купили в ближайшем магазине - поставил, полюбовался на красавца, прошел кампанию - и все... Хочешь - удаляй и переходи к чему-нибудь новому, хочешь - оставь, чтобы изредка запустить его и поиграть с друзьями или в одиночестве. На мой взгляд, ИМ и РоФ слишком разные продукты, чтобы их совмещать. Насколько я понимаю, разработчики всего лишь используют уже имеющиеся наработки из РоФ, чтобы сделать Илью Муромца как можно дешевле и доступнее для большого числа российских пользователей. Например таких, кто увлекается историей России, но далек от жанра авиасимумуляторов.
  8. А движки какие? Вроде, не Сальмсон... Надеюсь, что Бердмор поставите... Он и в РоФ имеется (F.E.2b) и для ИМ считались самыми лучшими, хотя их было очень мало.
  9. Выглядит интересно. Давно хотел ИМ в Галиции... Поскольку игра планируется небольшой и главный акцент будет сделан на участии России в ПМВ, то можно предположить, что цены не будут заоблачными. Если так, то я возьму по предзаказу! Для меня именно то, что надо - на ИМ в Галиции 10-15 сценарных миссий как реконструкция сражений на Восточном Фронте ПМВ. Эта игра может стать великолепной иллюстрацией к книге об истории производства и боевого применения Ильи Муромца! И такой формат ИМ, на мой взгляд, может оказаться даже интереснее карьеры в РоФ. Тамошнюю карьеру, если честно, я летать просто задолбался... Карьера в РОФ у меня получается практически в реальном времени - на год карьеры приходится целый год игры! Понятно, что играю не часто, но все равно - миссии долгие и отлетать их нужно больше сотни. А содержание этих миссий приедается уже после нескольких десятков - тот же перехват, сопровождение, патрулирование, атака баллонов - изо дня в день, из года в год... И для меня выглядит очень привлекательной возможность пройти сюжет ИМ, как прочитать книгу - один раз, чтобы за пару десятков миссий своими руками попробовать такой легендарный самолетом, как Илья Муромец. А если самолет понравится и кому-то захочется узнать его получше, то для этого замечательно подойдут режимы игры в сети и быстрой миссии. Да и просто для коллекции купить ИМ будет интересно. К тому же, при успехе проекта не исключено появление в игре и других отечественных самолетов (например, Анаде). Хотя, из всех отечественных аппаратов Первой Мировой, Муромец, безусловно, выглядит самым интересным (в том числе, и для западной аудитории) - здесь попадание безошибочное. В общем, проект выглядит очень привлекательно и если цена будет приемлемая, предзаказ оформлю сразу и не раздумывая. По опыту РоФ игра может получиться не дороже 30-40$ (карта Канала + модель летающей лодки + небольшая сценарная кампания). Будет дешевле - окажется еще привлекательнее, будет дороже - придется душить жабу. На мой взгляд, среди самолетов российской империи на хватает разведчика. Из имеющихся в РоФ самолетов на эту роль подошел бы Сопвич полуторастоечный, хотя в Россию он попал только в 1917 и не вполне подходит по времени, но из соображений баланса игры и реалий восточного фронта в целом выглядит вполне приемлемым (учитывая наличие у противника более совершенного DFW C.V). Другой вопрос - включение в сеттинг Альбатроса Д3, который выглядит слишком сильным - боюсь, по совокупности характеристик, он просто сожрет всех остальных, включая и главного героя - Илью Муромца. На мой взгляд, учитывая специфику и исторические реалии Восточного фронта - небольшая интенсивность воздушных боев и использование не самых современных аппаратов, было бы логичнее заменить Альбатрос Д3 на фоккер Д3 - тем более, что именно с такими аппаратами бои Муромцев имели место в 1916 году (ЕМНИП). Без Фоккера Д3, на мой взгляд, как-то не очень... И почему его не включили - не понятно... В РоФ он имеется и по времени, и по ТВД подходит идеально. Из немецких разведчиков следовало бы включить в игру Альбатрос С3, но поскольку его в РоФ еще нет, пришлось бы создавать его с нуля, что дорого и для концепции игры не подходит. Так что наличие DFW C.V вместо Альбатроса С3 выглядит обоснованным, хотя DFW C.V по характеристикам тоже очень хорош на фоне остальных самолетов и вполне может использоваться против Ильи Муромца как двухместный истребитель. Присутствие Ньюпора 17 и Спад 7 для 16-го года тоже выглядит сомнительно - по моим представлениям, в целом они более характерны для кампании 17-го года на Восточном Фронте. На мой взгляд, ради баланса - для противодействия разведчикам DFW C.V можно было бы оставить СПАД 7, а Ньюпор 17 лучше убрать вместе с Альбатросом Д3. . Думаю, с учетом задуманного формата игры - 15 сценарных миссий для знакомства с Ильей Муромцем - аудитории мышеджоев бояться не надо. Они в массовых онлайн-проектах опасны, а массового онлайна даже в РоФ так и не получилось, тем более и в Илье Муромце онлайн вряд ли станет массовым. А в оффлайне - пускай летают хоть на дровах, хоть на мышеджоях! Это может оказаться даже полезным - вдруг у кого появится желание, перебраться на джойстики в нормальные симуляторы... Думаю, в задуманном формате игра может быть интересна достаточно большому числу игроков - как в России, так и за рубежом. Она дает возможность получить в свою коллекцию такой замечательный самолет как Илья Муромец, опробовать его в полете - как в онлайне, так и в оффлайн и кратко познакомиться со спецификой воздушных боев на Восточном фронте. На мой взгляд, вполне неплохой набор для небольшого дополнительного продукта, особенно, если будет установлена адекватная цена.
  10. Сама запись треков в БзС есть, но если на сервере установлен запрет на внешние виды, то в записи посмотреть можно будет лишь полет своего самолета - переключиться к виду на другие самолеты и посмотреть где летят бомберы (как это делали в старом Ил-2 на АДВ) уже не получится. Это меня вполне устраивает и поэтому к автовозврату я отношусь безразлично. Я не думаю, что в игре эта функция будет мне сильно мешать. Да что там зенитки... Может лучше сразу С-400 туда зафигачить?
  11. Ну, в АДВ я частенько за краем карты на Пешке летал. Но там это было защитой от читеров-истребителей, которые маршрут бомберов по записи треков вычисляли. В РоФ и БзС запись треков как чит использовать не получится, так что запрет летать за краем карты мне без разницы. В сингл-плеере РоФ в карьере с этим сталкивался, когда аэродром базирования выбранной эскадрилии находился рядом с краем карты - приходилось садиться с мигающим предупреждением об отвороте. Немного неудобно, но не скажу, чтобы сильно мешало. В мультиплеере по опыту РоФ - карта большая и для создания миссии на онлайн-серверах используется небольшая часть карты в районе целей, а остальная часть большой карты остается "незаселенной", так что обойти зону боевых действий истребителей или зайти на цель с тыла или фланга всегда возможно. Так что ограничение края карты особо не помешает. Возможно, на маленьких догфайт-картах можно столкнуться с таким ограничением, но никакой необходимости летать за краями на догфайт-картах я не вижу. В мультиплеере РоФ я ни разу с ограничением края карты не сталкивался - ни на большой карте, ни на маленьких.
  12. Дело в том, что имеющаяся система просмотра треков (как и внешних видов в игре) существует не первый год, уже привычна и более-менее устраивает большинство игроков. Проще вам самому как-нибудь привыкнуть и приспособиться к имеющейся системе просмотра, нежели создавать новую систему просмотра под ваши персональные требования. Что же касается "кинематографических треков", то такие треки создаются - режиссируются и монтируются самими игроками. Имеющаяся система просмотра треков - это лишь инструмент для создания таких "кинематографических" роликов. Кнопки "сделайте мне красиво" в игре не предусмотрено. Так что либо сами осваивайте систему простмотра треков и создания с ее помощью кинематографичных роликов, либо показывайте друзьям ролики, сделанные другими участниками, которые умеют пользоваться системой просмотра треков и никаких проблем с ней не испытывают.
  13. Насколько я понимаю, взрывная волна с опрокидыванием напрямую не связана. В старичке Ил-2 взрывная волна была, а опрокидывания не было - просто в радиусе действия взрывной волны техника получала повреждения (или уничтожалась). Но ни одна из уничтоженных машинок не опрокидывалась. Как я понимаю, для опрокидывания нужно прикрутить наземке физику.
  14. Было бы неплохо, но это потребует серьезного усложнения моделей наземной техники. Так что пока, видимо придется обойтись без этого. А вот в будущем, с ростом производительности железа, когда после обсчета АФМ будут оставаться свободные ресурсы, реализовать усложненную модель неземной техники и ее повреждений было бы замечательно.
  15. Рад видеть в этой теме столько старых знакомых!!!! Всем огромный привет!!! Очень хорошо, что взялись восстановить старый форум - я очень по нему скучал и там осталось много нужной и интересной информации. Там ведь и раздел УШАГа должен сохраниться... Поддерживаю идею, чтобы сделать старый форум доступным в режиме рид-онли, а новый форум ФПС сделать заново на современной платформе. P.S. Всех однополчан поздравляю с наступающим Днем Защитника Отечества!
×
×
  • Create New...