Jump to content

EMJ_9Gramm

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    319
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

306 Excellent

About EMJ_9Gramm

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Germany
  1. Хороший патч, молодцы. Фока стала предсказуемой при сваливаньи. Хоть чувствуешь теперь где граница. А то прям уж ну вообще сюрприз-момент до этого был. 110-Г огонь
  2. Саша, поддержу. Хотя бы просто для того чтоб у тебя была "возможность" что-то сделать и для некоторых патриотично настроенных товарищей.
  3. Даже не знаю что ответить на этот весомый аргумент что здесь не БоБ. Ну так вот, я летал и БоБу, и наверное не зря так как видел стоящие раком ПК, и не только мой. И вполне реалистчично сознаю что нельзя требовать от разрабов всей физики реального мира. В БоБе тоже вот так на поводу у вирпилов разрабы ходили. Всего обещали. Всего вставить хотели. А потом когда компьютера потребителей просто напросто из за всех хотелок остановились, вот тут вайн настоящий и начался. Потом и картинку урезали, и облака уберали, и деревья без колижина ставили и чего только не делали чтоб это всё перегружённое как то запустить. Так что не стоит хвалиться тем что чего то не пробывал. Не пробывал, не понял.
  4. Радуйтесь что хоть такая физическая модель у деревьев есть. Авось забылось как это было например в БоБе, где сквозь деревья спокойно леталось. Забыли как леса отключались чтоб хитрецов на бреющем что в зелени прятались увидеть? Как сейчас помню крики на форуме сделать хоть какой нибудь наипростейший "колижен модель", да хоть такой же невзрачный 2-д лес как в старичке но чтоб не призрачный. Так что пусть деревья будут лучше бетонными чем призрачными. Ну а если физику каждой лесной ветки решать то ваш ПК точно раком станет.
  5. МиГ оказался действитеьно с изюминкой. Взлететь ёщё пол беды. Приземлиться это ещё тот номер сажу пока-что 30 - 70 в пользу МиГа и его циркулей. А в полёте самолёт очень даже, мне нравиться. У меня создалось впечатление что хвостовое слишком рано на педальке разблокировается. И от этого многие печальки. Например разгон на полосе, надо дать педальку в лево так как в право уводит, что нормально. Но приходиться столько давать что колесо освобождает. Заблокировать можно только дав педальку в право (смотрите техночат), но делать этого нельзя. Так как тебя сразу в право утащит. Вот и приходится на расблокированном хвостовике разгон держать и самолёт ловить, но это не легко. Нельзя ли чтоб педаль блокировалась автоматически как только МиГ прямо пошёл? Было ли действительно нужным блокировать давая педаль в противоположную сторону? Я думаю что у многих именно по этому неприятности как при взлёте, так и на посадке. Я б примеру не хотел бы разгонять хотя бы того же Фоке или Мерина на разблокированом хвостовике, да и сажать в прочем также, так как это чревато.
  6. Ну вот, купил Завтра чёрта обезжать начну (сегодня жаль время больше нет, на работу сейчас дёрну чёрта обьезжать). Так что Александр (Б6) даже в нытье бывает иногда что-то полезное Теперь у вас на одного покупателя больше. Делайте спокойно свои миссии не задумываясь. Люди же разные. Кому что полегче охото, кому наоборот "Herausforderung" (нем. "вызов") нравится.
  7. Что-то так про этот бедный МиГ раскудахтались что мне аж любопытно стало. Прям этакий страшный зверь Видать придёться Батлу за Москву покупать. Ну и сразу несколько мух убью. Карту за Москву хочеться всё равно. Любопытство утолю, на страшного зверя от Микояна и Гуревича гляну. Ну и разрабам капельку помощи а не пустые слова кину. МиГа я принимаю вызов Повоюем, кто кого. Я ещё не в угаре, не втиснулся в роль Как узнаешь в ангаре, кто раб кто король Кто сильней кто слабей, кто плохой кто хороший Кто кого допечёт, допытает дожмёт, летуна самолёт, или наоборот На земле претворилась машина светошей Завтра я испытаю судьбу а пока Я машине ласкаю крутые бока На земле мы ровны но равны ли в полёте Под рукою не скрою ко мне холодок Я иллюзий не строю, я старый ездок Самолёт не обезженный дьявол, во плоти (с) Владимир Высоцкий (Лётчик испытатель)
  8. Отлетал только что в кампании. Эмоции офигенно положительные. ИИ которая слушается и не занимается самоубийством. Покрутился с противником и пострелял по бомберам. Стрелки на бомберах не только терминаторы с бионическими глазами, а вполне люди которые и промахиваются и попадают. Отличные ощущения от взлёта и от посадки. Повидал эпичные облака. Пэтч прекрасен. Давно не получал такого удовольствия от полёта в кампании. Огромное спасибо и молодцы! Теперь осталось только до DX 11 дожить. Кубань я жду тебя
  9. Ура! Ура! Моя плакаль Спасибо за хорошие новости
  10. А вы действительно издеваетесь Сядьте на месс в онлайне, сбейте пешку что на подходе к целям. Если повезёт и она без прикрышки, в троём на эту тварь бросаемся. И не редкость всех троих с невозможных ракурсов с обалденных растояний с битыми двиглами кладёт. Иногда тоже не охото к пехам подходить. Будто упыри какие страшные.
  11. Вот из всех симуляторов полёта что у меня есть в БзС у меня лучшая видимость конов. В ДКС например вообще не реально расмотреть что то дальше 2 километров без иконок. Вот только если знаешь точно где кон, и с зумом. Но ведь с зумом не будешь вечно летать. В РоФе ещё тоже более менее видно. В БзС я со своими старыми глазами на эксперте летаю и даже иногда сбивать умудряюсь. Так что на коны тут я ещё не жалуюсь пока.
  12. А я вчера летал, Вингс оф Либерти был полный, ДеД Експерт был полный, пришлось идти на синдикат, тот был на треть или почти на половину полный. Так что по времени ты просто не попал.
×
×
  • Create New...