Перейти к содержимому

I./SG2_Foxmann

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

174 Excellent

О I./SG2_Foxmann

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    UUDD
  • Интересы
    авиасимы

Посетители профиля

356 просмотров профиля
  1. I./SG2_Foxmann

    Война в небе - 1917. Анонс турниров.

  2. I./SG2_Foxmann

    Война в небе - 1917. Анонс турниров.

    https://riseofflight.com/forum/topic/52101-black-september-iii-hosted-jasta-5/#entry697100 завтра в топик нацарапаем по-русски. кароче, очередной Черный сентябрь. Суровые игры для Суровых дядек. Зеленая шалупонь - лесом, лесом... а там глядишь и попали в списки участников😀, было бы желание.
  3. железо не ломается! шутка. внутри он обычный, из хрупкой пластмассы и рассыхающейся резины. Т.е. если его реально пользовать, то через пару-тройку лет откажет. И если Х52 и подобное можно просто купить новое, но за второй вартог денег заносить будет очень жалко, а запчасти на него заказывать придется из Франции и за евро. зы я абсолютно уверен, что Ваш джойстик самый лучший в мире, естественно при условии,, что это
  4. I./SG2_Foxmann

    Война в небе - 1917. Анонс турниров.

    опечатки публикации не помеха
  5. I./SG2_Foxmann

    Война в небе - 1917. Анонс турниров.

  6. I./SG2_Foxmann

    Ju-87, обучающие материалы

    Коллега, у нас видеоигра, но не процедурный авиасим. Показатели температуры "воды" и "масла" нужны лишь для накопления очков повреждения двигателя. Если вешать воду и масло на одну ось (кнопки), то вероятно через дцать часов и случится беда, но кто у нас столько летает? 😉
  7. ИМХО но я убежден, что разработка "будетплатен" началась исключительно в связи с конкретными разработками определенного конкурента по авиасимуляции. тем более, что флайт модель и симуляция процедур у которого на голову выше, чем у семерок и отставание в воссоздании театра боевых действий неотвратимо потянуло бы отток самой платежеспособной аудитории. Потому, что прицел для курсового оружия это дело привычки, а вот автомат вывода и штуви это конкретный элемент, отсутствие которого изменяет геймплей в сторону снижения уровня симуляции.причем конкретно меняет. \ В частности, пикирующую по всем правилам штуку руками вывести из пикирования невозможно, пилот испытывает такие перегрузки, что едва справляется с удержанием корабля на боевом курсе. Собственно поэтому автомат и был введен на Ju-87 сразу, уже на этапе разработки еще в тридцатых годах. Что касается штуви - предложение бросать бомбы как это делали в первую мировую, мягко говоря, странное решение. Почему бы тогда и у линейщиков не убрать прицелы и как на илье муромце натянуть перекрестие из проволоки?? Одно дело в пикировании следить за прицелом, выдерживая курс и скорость, совершенно другое "метаться" по кабине с той же целью, но при этом еще постоянно выверяя угол пикирования по остеклению и считывать показания со спидометра. В чем смысл такого извращения? Как пикировщик со "стажем" я вообще не оценил этого, и даже делаю вывод, что такое усложнение введено искусственно из конкретных соображений - геймплей важнее чем симуляция. ИМХО если такое утверждение верно, то проект идет полным ходом к закрытию, т.к. с такой глыбой как тундра им конкурировать не удастся, масштаб не тот, даже если за спиной 1С.
  8. I./SG2_Foxmann

    Редактор миссий

    та статистка, которая после приземления вываливается - которая больше нравится бобрам
  9. I./SG2_Foxmann

    Редактор миссий

    в жизни бы не обратил на эти иконки внимания, спс. вопрос 2. разрушение объектов. статистка. а) учитываются только entity объекты? б) в зачет идет объект или его секции?
  10. I./SG2_Foxmann

    Редактор миссий

    Вопрос. догфайт миссия. аэродром. как устанавливаются места спауна самолетов?
  11. да черт с этими лицами. они если разобраться вообще не нужны, а кому надо пусть клеят свои собственные фото. другое внезапно. "При анализе сложности и непредсказуемость внутренних переходных процессов, возникающих при вычислении прицелом упреждения, а также наличия большого количества перекрестных связей между элементами конструкции прицела, было решено моделировать всю систему "в лоб" без существенных упрощений. Таким образом, поведение подвижной прицельной марки, наблюдаемое в игре, весьма точно отражает его реальный прототип." => Так объяснит мне кто-нибудь в этой связи - ПОЧЕМУ в игре ДО СИХ ПОР НЕТ ПРИЦЕЛА STUVI и автомата вывода из пикирования на штуках,?! ждали автомат и STUVI год, и два, итри... да сколько можно? Лично я мирился с таким положением убеждая себя в том, что времени на такую ерунду у разработчиков нет, да и программно может быть этот модуль слишком сложный.... И вот я вижу, что время затрачено на кампанию, по "актуальности" и "долгожданности" с которой Курская дуга или Берлинская операция рядом не стояли, ну а вместо массово применяемых на немецких бомбардировщиках механизмов новый инженер-программист Кирилл Коннов впаривает приблуду, прямо скажем, пользы от которой будет как от козла..... Да как так то?!
  12. I./SG2_Foxmann

    Война в небе - 1917. Анонс турниров.

    Как в воду смотрел! Невероятное по своему накалу сражение и победа с разницей в 5 очков! Так держать!
  13. I./SG2_Foxmann

    Редактор миссий

    Очень годное видео. Для тех кто не любит читать. ""7.8.9. Схема Random Timer. Данная схема при помощи функционала Trigger:Timer позволяет запускать в миссии любые рандомные события в зависимости от выставленных вероятностей" инструкция по полному редактору РОФ
  14. I./SG2_Foxmann

    Сервер DED-SG2

    это же из игры ил-2 старичок. модов там понаделали - Клондайк
  15. I./SG2_Foxmann

    Каталог видеороликов

×