Jump to content

I./SG2_Foxmann

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    333
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

515 Excellent

About I./SG2_Foxmann

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    UUDD
  • Интересы
    авиасимы

Recent Profile Visitors

2817 profile views
  1. не вижу причин для порчи, если честно. забавно же. ну и любопытно откуда фраза появилась: а) результат активной антисоветской пропаганды последнего времени б) собственно сама антисоветская пропаганда в компьютерных играх. Не думаю, что проектом занимаются седовласые мужчины. да у нас вся игра сплошное самовнушение и допущения Я вот как выставляю задержку на детонаторах SC так и представляю как под правой рукой тумблер ZSK 244 A-2 двигается.... а иногда даже слышу его щелчки И про ГУЛАГ можно себе внушить, но мы же серьезные реконструкторы, мы же рвем на себе тельняшки, наприме
  2. Нда, ребята. Веселый мануал у компьютерной игры "Welcome to Gulag: On the Eastern Front the Blue .... Я смотрю "серьезно" на ТАВе коллеги к истории походят. Хоть бы почитали google в каких лагерях военнопленных содержали в Союзе.
  3. 8. Никогда не используйте в названиях объектов (поле "Name") символы. Особенно самолетов во вкладе Palanes аэродромов. Только латинские буквы и цифры. Если же это произошло (а редактор это позволяет) и миссия перестала открываться, то откройте файл .MISSION любым текстовым редактором, найдите строчку начинающуюся на Name и после знака = в кавычках сотрите ошибочный символ.
  4. вот она. только толку от нее нуль. я же написал, что после аварийного завершения приложения все было утеряно. сделайте пож-та в редакторе автосохранение! не только я прошу. Dogfight.rar
  5. полагаю себя к "лишним" Вы не относите если изучите предмет, то "золотой миллиард" не из-за того что тесно печется, а просто холуев ему достаточно стало, больше не требуется. Если бы можно было бы людей с земли турнуть как и увольнении при сокращении кадров разговоров о перегруженности планеты вообще бы не было.
  6. грубо на 1 кВт ч выбрасывается 400 г эквивалентов CO2 мощная карта = мощный блок питания. допустим 600 Вт. 600 Вт х 24 часа х 365 дней х 0,4 г = 2 тонны 102 кг 400 г CO2 Nvidia утверждает, что в мире пользуются 200 млн. видеокартами их фирмы. Пусть на майнинге будет четверть, хотя по факту конечно больше. Получаем 50 млн. х 2,1 тонн = 105 млн. тонн СО2. Вроде бы и не много - чуть больше чем добывает угля Украина и чуть меньше чем добывает Казахстан. Но это ведь только NVidia и очень приблизительные прикидки сколько на майнинге сидит карт. И СО2 не уголь, он в земле, а в воздухе. Я ни
  7. смех смехом, а выбросы в атмосферу CO2 из-за майнинга уже серьезные.
  8. Друзья! Очередной Ивент от Сквада SG2 планируется к проведению 6-го мая. Время начала взлета ровно 20:30МСК.Время старта на полосе и рулежки 20:15МСК Сервер sg2-event Регистрация открыта, ссылка в нашем дискорд-канале. Там же Вы найдете описание миссии и сопутствующую информацию. Название Ивента "Великие Луки. Осада.". Создан по мотивам событий июля 1941 г. Плейнсет соответсвующий. Мероприятие организуется для Сквадов. Одиночные пилоты принимают участие на основании заявки и поручительства Сквадов. Обращаем внимание, что к 22:00МСК среды регистрация будет закрыта, т.к. нашим специа
  9. Краткое описание ошибки: Очередное незакрывающееся модальное окно. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: на карте Великие Луки лето в районе жд узла установил два объекта - арт позиция и сов. зенитное орудие 72. Выделил оба объекта и попытался "перетащить" в другое место. Появилось окно, которое закрыть не удается. Редактор пришлось закрыть нетрадиционным способом с очередной потерей несохраненных данных. PS наверное скоро получу ачивку "заслуженный тестер полного редактора" 😏
  10. 5. Если по одной дороге едут несколько колонн, то при деактивации или удалении первой колонный последующие колонны будут старательно пытаться объехать невидимые объекты деактивированных/удаленных машин этой колонны. Возможные ошибки: колонна начинает резко останавливаться, машины совершают не объяснимые вращения, трогаются и опять останавливаются. Избежать этого можно заставив исчезающую колонну за несколько секунд перед исчезновением съехать на обочину дороги. 6. Если сделать "сущностью" (оживить) поезд и "прицепить" к нему вагоны через ссылку "carriage" его настроек, то обратная связь буд
  11. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: создаете объект. вводите в поле "прочность" букву, всплывает модальное окно о том, что значение должно быть цифровым. При закрытии модального окна, фокус кратковременно переключается на поле "прочность", но ввести правильное значение не дает и вновь "поднимает" окно об ошибке ввода данных. Приложение приходится закрывать через диспетчер задач с потерей всех несохраненных данных. зы только сапёр не ошибается дважды? В редактор очень напрашивается автосохранение, цена вопроса 5 коп., а много вопросов решит, в т.ч. в связи с "внезапными"
  12. попробовал. сирена "заикаться начинает". можно конечно дублировать надписью, но "атмосферность" сохранить хотелось бы.
  13. У этой схемы есть серьезный недостаток. Вы симулируете чек зону подручными средствами, при этом если самолет врага покинет зону контроля, сирена все равно продолжит выдавать тревогу. Короче говоря это костыли, а не решение задачи. Цена вопроса - подправить скрипт существующих объектов, т.к. установлено, то комплексны триггер тоже слепнет при деактивации.
×
×
  • Create New...