Jump to content

I./SG2_Foxmann

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    197
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

343 Excellent

About I./SG2_Foxmann

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    UUDD
  • Интересы
    авиасимы

Recent Profile Visitors

2204 profile views
  1. у многих игроков он уже есть, этот запас мощности и сети. Вы предлагаете богатым страдать из-за бедного меньшинства? все-таки лучше сделать все по максимуму с возможностью подрезать до терпимого для "отстающих" в развитии.
  2. А еще в ил-2 Вам не-111 не понравился, слишком много упрощений, Вы уже определитесь на чей вы стороне, на белой - суровых хардкорщиков, или на черной - парней на расслабоне типа пиу-пиу. А про объем работы. Дело все в том, что готовые решения на рынке уже есть, разрабам нужно только их купить и интегрировать в проект. Загвоздка, имхо, в слове "купить". Как пример, работа программы SimpleRadioStandalone в DCS или плагина Task Force Arma 3 radio.
  3. А у меня есть личный опыт. Я долго не общался потому, что просто не знал про ТС. Да и зайдя в ТС любого сервера новичок тупо запутается кто есть кто и далеко не факт, что первый встречный все бросит и начнет тебя обучать что тут и как.
  4. хех. как я вижу, мнения разделились даже среди голосующих "за". можно уже работать с подвопросами, как то Если вы за симуляцию то нужна: а) полная симуляция радиоэфира, радиостанции полностью функциональны, работает радиолокация. б) симуляция радиопереговоров при управлении наземкой, обратная связь с ботами. в) симуляция радиопереговоров между игроками, замена ТС, дискорда и т.д. для упрощения общения на серверах онлайн
  5. Коллеги, ну почему же не актуально? Поясните более развернуто, пожалуйста. Летать молча онлайн - это грусно, летать молча в оффлайн - это уныло. Что касается ТС, то штука эта стоит денег, если чего. Как правильно подсказывают - виспером надо еще уметь пользоваться. Меня, например, выбешивает, что любой сбой в работе драйверов устройств сбрасывает настройки этой приблуды. Я использую ТС с очень давних времен. Работал в т.ч. и с плагинами радиостанций к ТС в одной из игр, ощущения, доложу я вам, только положительные. Правда в той игре изначально имелся интерфейс для работы радио и дело было только за подключением сторонней программы, с чем энтузиасты за бесплатно очень даже справились. Голосовые движки же по нынешним временам не такая уже и редкость. В иле, как я понимаю, радио просто не "не допилино" до состояния, когда им можно заниматься сторонним разработчикам. И с этим можно что то сделать, имхо. Нужно только постучать в нужную дверь. ЗЫ К слову, уже хватает примеров, когда разработчики приобретали готовое решение по связи и интегрировали в свой проект без больших трудовых и временных затрат. Собственно, а почему бы и 1С/777 не подумать над этим? Вы очень даже заблуждаетесь.
  6. Приветствую Вас, уважаемые Вирпилы! Не прошло и года с того момента, когда я обратился к сообществу с опросом по поводу необходимости реализации в игре автомата вывода из пикирования юнкерсов. 162 виртуальных пилота высказали свое решительное "ДА". Искренне выражаю им свою благодарность за участие и (надеюсь, что этот голос в конце концов да будет услышан разработчиками игры) как видите наш голос был услышан! С 26 ноября 2019 года в игре Ил-2 Великие сражения юнкерсы имеют фичу с автопикированием!!! Ура!!! Но время идет и, как мне кажется, наступила пора нашему сообществу высказать свое мнение в связи с отсутствием в игре Ил-2 Великие Сражения полноценной действующей радиостанции. Внимание на экран: Очевидно, что намерения создателей игры по поводу радиосвязи на старте какие-никакие имелись. Но реализация, к несчастью, застряла где-то на этапе замысла и на сегодняшний день редкий игрок вообще знает как пользоваться приведенными выше настройками, ну а если и знает, то вряд ли пользуется. Давайте опять посмотрим картинки: Просто чудесно! Стараниями художников все станции в самолетах игры на своих местах. Возникает вопрос, почему же инженеры 1С/777 до сих пор не могут вдохнуть "жизнь" в эти "чудо-игрушки"? Скорее всего дело в сомнениях по поводу востребованности фичи с радио. До сих пор игроки онлайна спокойно летают пользуясь дискордом, тимспиком и т.п. В оффлайне радио только лишь создает фон событиям на экране. Но давайте зададимся вопросом, а если все-таки в Ил-2 будет полное симулирование радиосвязи? Если перед вылетом покрутив настройку рации можно будет связаться, заметьте без каких-либо посторонних программ, с союзниками и получить свежую сводку с фронта или по силе сигнала определить расстояние до попавшего в беду товарища, а по интеркому "залетный" стрелок на многоместном самолете сразу доложит командиру корабля о том что приступил к обязанностям? Неужели это не будет востребовано игроками? В связи со сказанным выше открываю соответствующий опрос: А нужная ли в игре полная симуляция радиосвязи? Голосуем не стесняемся, а в комментариях делимся своими мыслями по теме. С уважением,
  7. Несмотря на несколько фальшстартов ФИФа отправилась в свой последний путь. Наш Легион очередной раз победоносно подтверждает свою высокую квалификацию. Вы еще не с нами ? Ну ничего, тогда до встречи в Летающем Цирке
  8. Всем привет. Тема навеяна англоязычным форумом. Игра вышла в релиз. Комьюнити начинает активно ее осваивать. Мы обзавелись как минимум одним сервером (огромное спасибо за это J5_Matthias ,J5_Baeumer & co.). Сражение в онлайн разгорается, число участников воздушных схваток увеличивается. Естественным образом возникает вопрос идентификации самолетов в бою. Дружеских - для взаимодействия, вражеских - что бы поблагодарить (запомнить ). Конечно существует чат игры, но ведь настоящие вирпилы на фул реале его отключают, не так ли? Да и отвлекаться на него зачастую времени не хватает. Решение вопроса распознавания друзей/врагов в авиации известно - раскраска боевых машин. В нашем случае - это наличие кастомных (личных уникальных) сикинов у каждого игрока. Механика игры такова, что для того чтобы Ваш скин видели окружающие он должен быть ими загружен в свою игру (C:\Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Great Battles\data\graphics\skins\...). Хех, и где тот старый добрый РОФ, где сбором и распространением скинов занимались разработчики.... ну да ближе к теме. В связи с изложенным предлагаю выкладывать здесь ссылки на свои скины, скины своих сослуживцев, скины полков, эскадрилий, сквадов и т.д. и т.п. При этом призываю комрадов строго следовать правилам форума (в частности п. 8, 9 и 23). Удачи в бою!
  9. стоп троллинг! правая это РОФ!!!! Господа Вирпилы! Пользуясь случаем: ФИФа осенняя началась УЖЕ!!!
  10. Внимание! Attention! Achtung! Новинка сезона! Славная команда Jasta 5 для своего ежегодного турнира "Черный сентябрь" выбрала проект..... "Flying Circus - Volume 1" PS подробности тут
  11. картина маслом мастера Schlachtgeschwader 2 "Штуки над Волгой"
  12. всё это обще известно. любопытно только, что такое "крейсерские обороты винта"? а радиатор прикрывать не обязательно, в игре я имею ввиду. По жизни их ведь прикрывали броней, чтобы шальная пуля или грязь не залетели. В игре этой прелести нас лишили :), так что.
  13. статья про навигацию вирпилов просто не выдерживает критики, я бы даже дал определение "вредная". зы "Но чаще всего полёты в игре осуществляются на значительные расстояния" - от души хотя в оффлайн давненько не летал, но если там есть полеты больше чем на 2 часа возвращаю свой смех в зад.
×
×
  • Create New...