-
Content Count
293 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
455 ExcellentAbout I./SG2_Foxmann
-
Rank
Товарищ






Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
UUDD
-
Интересы
авиасимы
Recent Profile Visitors
2714 profile views
-
Майнинг это сейчас выгодно. 1660 Super дает 100$ в месяц без напряга.
I./SG2_Foxmann replied to wb-frost's topic in Курилка
у меня нет машины, общественный транспорт - наше будущее. Два киловатта один, второй, третий ... так гигаваты и набегают, если чего и каждый себя считает невиновным. Круговая порука - это называется. А про АЭС вообще не надо было заикаться, тем паче, что они у вас советские - углекислоты может и не дают, но грунтовые воды засрали на века, что ровенская, что хмельницка вообще с нарушениями построены на плавунах, сколько еще подушка из бетона их продержит хз. храни Вас Бог. -
Майнинг это сейчас выгодно. 1660 Super дает 100$ в месяц без напряга.
I./SG2_Foxmann replied to wb-frost's topic in Курилка
Для добычи биткоинов выделяется количество энергии, генерация которой приводит к выбрасыванию в окружающую среду 7,6 млн тонн углекислого газа в месяц. Понятно, что все сдохнут рано или поздно, но неужели настолько без разницы на будущие поколения? -
Урон немецких авиабомб
I./SG2_Foxmann replied to I./SG2_Foxmann's topic in Пользовательские миссии и кампании
Автору топика известно что и как взрывается. Но давайте не будем путать реальность и игру. Разрабам, да и большинству игроков кстати, на реал с большой колокольни, главное чтобы играть было интересно. Если не в курсе, то взрыв любого фугаса в игре это функция, описывающая сферы с переменным радиусом. Я специально не стал экспериментировать с "поглощением" урона, т.к. цель испытательного стенда - получение сведений о характеристиках бомб при поражении отдельно стоящих объектов. Конкретно важно получить информацию по сплэшу различных калибров. Например, если при падении на расстоянии 10-20 м от -
Урон немецких авиабомб
I./SG2_Foxmann replied to I./SG2_Foxmann's topic in Пользовательские миссии и кампании
обновил миссию и добавил в топик развернутое описание. -
Очередная суровая миссия для "космических" войск на величественных Gotha V, которую Легион прошел с честью. Победа 14:9 не удивляет. Начинаем привыкать. Но свидетели утверждают, что противник начал приходить в себя и через неделю в небе для нас будет не так все просто. О приятном: по последним сведениями в ангарах нас уже ждут новенькие С-22 и ставшие уже любимыми десять 2 пудовок. Не пропустите триумф русского оружия в русских руках в небе Восточного фронта.
-
Ну что тут сказать. Цифры говорят за себя. Полная победа. 13:5
-
-
странные вопросы. на каком умеешь - на том и говори, лишь бы понимали. планируется, что танкисты будут воевать друг против друга.
-
планируем задействовать два взвода по три танка каждый. т4 против т-34 задачи синих: порыв противотанковой обороны, охрана конвоя. задачи красных: поддержка обороны, атаки из засады на конвой.
-
господа танкисты, а сколько касок сейчас можно единоразово на ивент собрать? есть живые и организованные банды ?
-
Урон немецких авиабомб
I./SG2_Foxmann replied to I./SG2_Foxmann's topic in Пользовательские миссии и кампании
смысл есть, потому что есть разница в уроне между калибрами . бомбы SC 250/500/1000 : Коэф. массы ВВ авиабомб 1/2/4. Надо полагать, что урон будет пропорционален. Но, выбито мишеней в трех "весовых категориях" 3-2-1 / 4-3-1 / 8-5-3. и коэф урона по ящикам/легковым АМ 1/1,3/2,6 по цистернам, капонирам 1/1.5/2,5, а по землянкам и ангарам 1/1/3. Конечно можно сказать, что это игра и занижение урона крупных калибров нужно для баланса. Но если урон бомб калибруется без уведомления игроков от патча к патчу, как и крепость танков, например, то целесообразно периодически тестировать их в моей мис -
поскольку у всех в игре видимость объектов разная (разрабы говорят, что так работает какая-то оптимизация), то очевидно два выхода в случае полного уничтожения: 1. Убирать объект совсем, 2. накладывать на объект доп. эффекты дым/огонь или рисовать на нем воронку. воронку кста отлично еще и видно издалека.
-
коллега. землянки в игре разные. одиночные малые, тройные с редние, двойные с ящиками и т.п. - это все разные объекты и ведут себя по разному. некоторые объекты не имеют степеней отображения разрушения. они либо живые либо убиты. разработчик может выставить зачет по цели при уроне в 50%, а цель будет продолжать выглядеть целой. по этому конкретно - какие землянки? чтобы понять что см в редакторе
-
землянки разные бывают. какие конкретно?