Перейти к содержимому

FrankSinatra

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    1 331
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

454 Excellent

О FrankSinatra

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    Самара

Посетители профиля

641 просмотр профиля
  1. FrankSinatra

    Про дельтапланеризм и не только...

    Именно так. Дело в том что оборудование очень индивидуально. Понять что тебе нравится можно только имея опыт. Кому то джинсы , а кому то шорты, кто то в спортивном костюме чувствует себя удобно. Конечно, если ты можешь себе позволить менять оборудование раз в год, то можно на начальном этапе купить свое крыло.
  2. FrankSinatra

    Про дельтапланеризм и не только...

    Парашутик тоже купил, кстати продаю и подвеску тоже продаю.
  3. FrankSinatra

    Про дельтапланеризм и не только...

    Ждем отчетов об процессе обучения, ощущений и тд). Это интересно.
  4. FrankSinatra

    Про дельтапланеризм и не только...

    правильный выбор ИМХО. Артему привет В моем предыдущем сообщении мне надо было делать акцент на себя любимого) так как я не горный пилот, а поскольку пилот довольны ссыкливый в облака я не залетаю)
  5. FrankSinatra

    Про дельтапланеризм и не только...

    Это не так). 1)У облегченного крыла ресурсность меньше. 2) С точки зрения адептов бивуачных полетов, полеты на равнине слишком нишевые). Пилоты живущие в горах как правило пользуются облегченным оборудованием. Нам, живущим в России, тем более живущим на равнине, такое оборудование противопоказано из за ресурсности. Вторичный рынок облегченных крыльев практически мертв), они просто не доживают). Летая без мотора таких красот не увидишь). Свободник с фотоаппаратом всегда будет грызть ногти, ушел рыдать...
  6. FrankSinatra

    Про дельтапланеризм и не только...

    У Емели нет ни параплана ни дельтаплана. Я иногда по тихому "ненавижу" тех кто летает без меня))
  7. FrankSinatra

    Про дельтапланеризм и не только...

    Подумай так же об мотополетах, в Питере из за погоды свободником не особо интересно будет Самолет совсем другой, дельтаплан и параплан это как полеты из снов детства, как птица
  8. FrankSinatra

    Вирпилы в космосе, ч.4 Всяко-разное.

    Предыдущая часть была X3, вот сейчас бы в нее поиграл, только там педали и руд не работают, а хочется по вирпильски но в космическом корабле. Я в X3 много играл, создавал торговую империю с собственным производством вооружения, имел флот, захватывал корабли и сектора. Развлекался как мог. Х4 лучше чем X3 по возможностям. Но чтобы получить полное удовольствие надо подождать
  9. FrankSinatra

    Вирпилы в космосе, ч.4 Всяко-разное.

    Именно, надо дождаться когда поправят баги, плюс через время появятся моды Это оффлайн игра, у кого то умрет а у кого то будут долгие и долгие месяцы игры
  10. FrankSinatra

    Вирпилы в космосе, ч.4 Всяко-разное.

    Это будет шедевр, надо подождать пару месяцев, мейби год.
  11. FrankSinatra

    Про дельтапланеризм и не только...

    А это ошибка! Так как возврат до места старта это отдельное приключение
  12. FrankSinatra

    Про дельтапланеризм и не только...

    то есть после того как ты сел к тебе ни разу пьяные трактористы с криками "ВДВ браааатуууууха!!!" не бежали?
  13. FrankSinatra

    Про дельтапланеризм и не только...

    Небольшой треугольник. Это была разведка нового места, прощупывал триггеры, значимое событие. Очень много времени занимает пробитие инверсионного слоя 😭. Есть и по 4 часа у меня 😉
  14. FrankSinatra

    Про дельтапланеризм и не только...

    Инверсия ниже 2000 емнить! Патчу терпением и усердием, пока не пробью.
  15. FrankSinatra

    Про дельтапланеризм и не только...

    Азарт появляется когда ставишь цели. Полет ради полета скучен. У меня происходит это так: 1. Подготовка дома. Изучаю погоду. Смотрю местность где планирую летать, намечаю себе маршрут с учетом возможных тригеров, намечаю маршрут по возвращению. Забивю точки и задачу в летный прибор. 2. Собственно сам полет. Тут начинается работа. Поиск тригерных зон, рыбалка ,клюнет или не клюнет? Обработка потока под облако. Далее переход до другого облака и опять обработка потока. Если облаков нет, работы прибавляется. Читаю и анализирую рельеф, клюнет или не клюнет? Возврат обратно, еще тяжелее чем первая часть, световой день подходит к своему завершению, полет против ветра. Главное вернутся обратно! И еще раз, главное вернутся обратно: А вот после посадки и наступает то самое чувство, тот самый дзен. Ты это сделал! О чем тебе говорит женский голос летного прибора : Task complite, task complite. А так же угрозы от товарищей по небу "мы тебя сожжем" )))))
×