Jump to content

FrankSinatra

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    1331
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

454 Excellent

About FrankSinatra

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    Самара

Recent Profile Visitors

721 profile views
  1. Именно так. Дело в том что оборудование очень индивидуально. Понять что тебе нравится можно только имея опыт. Кому то джинсы , а кому то шорты, кто то в спортивном костюме чувствует себя удобно. Конечно, если ты можешь себе позволить менять оборудование раз в год, то можно на начальном этапе купить свое крыло.
  2. Парашутик тоже купил, кстати продаю и подвеску тоже продаю.
  3. Ждем отчетов об процессе обучения, ощущений и тд). Это интересно.
  4. правильный выбор ИМХО. Артему привет В моем предыдущем сообщении мне надо было делать акцент на себя любимого) так как я не горный пилот, а поскольку пилот довольны ссыкливый в облака я не залетаю)
  5. Это не так). 1)У облегченного крыла ресурсность меньше. 2) С точки зрения адептов бивуачных полетов, полеты на равнине слишком нишевые). Пилоты живущие в горах как правило пользуются облегченным оборудованием. Нам, живущим в России, тем более живущим на равнине, такое оборудование противопоказано из за ресурсности. Вторичный рынок облегченных крыльев практически мертв), они просто не доживают). Летая без мотора таких красот не увидишь). Свободник с фотоаппаратом всегда будет грызть ногти, ушел рыдать...
  6. У Емели нет ни параплана ни дельтаплана. Я иногда по тихому "ненавижу" тех кто летает без меня))
  7. Подумай так же об мотополетах, в Питере из за погоды свободником не особо интересно будет Самолет совсем другой, дельтаплан и параплан это как полеты из снов детства, как птица
  8. Предыдущая часть была X3, вот сейчас бы в нее поиграл, только там педали и руд не работают, а хочется по вирпильски но в космическом корабле. Я в X3 много играл, создавал торговую империю с собственным производством вооружения, имел флот, захватывал корабли и сектора. Развлекался как мог. Х4 лучше чем X3 по возможностям. Но чтобы получить полное удовольствие надо подождать
  9. Именно, надо дождаться когда поправят баги, плюс через время появятся моды Это оффлайн игра, у кого то умрет а у кого то будут долгие и долгие месяцы игры
  10. Это будет шедевр, надо подождать пару месяцев, мейби год.
  11. А это ошибка! Так как возврат до места старта это отдельное приключение
  12. то есть после того как ты сел к тебе ни разу пьяные трактористы с криками "ВДВ браааатуууууха!!!" не бежали?
  13. Небольшой треугольник. Это была разведка нового места, прощупывал триггеры, значимое событие. Очень много времени занимает пробитие инверсионного слоя 😭. Есть и по 4 часа у меня 😉
  14. Инверсия ниже 2000 емнить! Патчу терпением и усердием, пока не пробью.
  15. Азарт появляется когда ставишь цели. Полет ради полета скучен. У меня происходит это так: 1. Подготовка дома. Изучаю погоду. Смотрю местность где планирую летать, намечаю себе маршрут с учетом возможных тригеров, намечаю маршрут по возвращению. Забивю точки и задачу в летный прибор. 2. Собственно сам полет. Тут начинается работа. Поиск тригерных зон, рыбалка ,клюнет или не клюнет? Обработка потока под облако. Далее переход до другого облака и опять обработка потока. Если облаков нет, работы прибавляется. Читаю и анализирую рельеф, клюнет или не клюнет? Возврат обратно, еще тяжелее чем первая часть, световой день подходит к своему завершению, полет против ветра. Главное вернутся обратно! И еще раз, главное вернутся обратно: А вот после посадки и наступает то самое чувство, тот самый дзен. Ты это сделал! О чем тебе говорит женский голос летного прибора : Task complite, task complite. А так же угрозы от товарищей по небу "мы тебя сожжем" )))))
×
×
  • Create New...