Jump to content

Jorji

Пользователи
  • Content Count

    119
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

127 Excellent

About Jorji

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

385 profile views
  1. Не подскажете, менялось ли что-то в прочности стабилизаторов Ил-2 1941 г. Уже второй раз после последнего обновления игры происходит отрыв половины стабилизатора на Иле. До этого таких проблем не встречалось. После пологого снижения метров на 200 при выходе в горизонтальный полет происходит резкий рывок по тангажу и в дальнейшем болтанка по тангажу. Осмотром обнаруживается облом половинки стабилизатора примерно на середине размаха. Встречалось такое только на финском сервере.
  2. Вроде начиналось все с вопроса о том, что нереально часто пилот Ил-2 получает ранение и контузию, даже если немецкий фугас не попадал в кабину, а взрывался на крыле или хвосте.
  3. Винда хоть и обновляется, но никто не заставляет меня покупать новую. Они бросают поддержку старой, но если у меня уже есть программы и мне не нужны новые то я вполне могу работать на нравящейся мне системе. Хоть в MS DOS. Тот же DCS предупредил, что бросает поддержку Windows 7 со следующего обновления, так как 10 дает новые возможности для развития игры и грех им не воспользоваться этим, но оставил мне возможность играть в его игру на старых версиях, не обновляясь. При этом деньги, потраченные мною при покупке модулей не пропадут , я могу играть в том варианте, который меня устраивает,
  4. Если бы была возможность пользователю остановиться на той версии, которая его устраивает, создать сервер на этой версии и спокойно играть либо в офлайн или в онлайне с теми, кто тоже решил остановиться на данном этапе развития, то проблем бы было, наверное, меньше. Но разрабы тебя гонят не спрашивая. Выпустили обновление-заставили всех обновиться. Хорошо еще, что идет оптимизация, и пока даже на достаточно старом железе можно летать. Пенсионерам, а их достаточно много играет в Ила, сильно апгрейдится не с чего. В старичке можно было спокойно остановиться на любой версии. Да, держатели сер
  5. Тогда уж гляньте и команды стрелкам самолетов. Они тоже почему-то в чат идут. А ведь эти команды тоже передаются по СПУ а не в эфир.
  6. Больше похоже, что это ты писал, а не нейросеть.
  7. У меня стимовская версия была на диске. Ключ активации был на диске. Если это электронная версия то ключ вернее всего должен прийти на адрес электронной почты, указанный при регистрации в Стиме. Тогда смотри архив электронной почты за тот год, когда покупал игру, или только техподдержка.
  8. Да, по удобству использования чат полное дерьмо. Как хорошо он был организован в старом иле. Здесь до этого не доросли.
  9. Мы тоже. Поэтому и недоумеваем по поводу контузии и ранения пилота Ил-2 от практически любого попадания в самолет.
  10. Чего то ни один листик на дереве даже не шелохнулся.
  11. Не сравнивай продольные и поперечные волны. От камня волна поперечная, от взрыва волна продольная
  12. Проведи радиус от эпицентра взрыва к нижнему краю форточки, расположенной на высоте 40 см и по горизонтали отстоящей на полметра от эпицентра взрыва и измерь угол между нормалью к форточке и этим радиусом. Это минимальный угол встречи фронта с препятствием. В верхней части форточки фронт уже будет почти параллелен форточке. Давление на форточку будет минимально.
  13. А почему расчет ведете при взрыве на поверхности а не внутри крыла? Окажет ли влияние на ударную волну наличие препятствия в виде обшивки? А при выбивании форточки насколько потеряет энергию ударная волна? А угол встречи фронта ударной волны с форточкой учли, он будет далек от нормали. Не 20, а примерно 40 градусов. Вот уже и снижается вероятность получения ранения пилота, и контузии тоже.
  14. Не забывай, что пилот сидит не перед форточкой, а за бронированной вставкой в фонаре. Сядь в ила в игре и откинься на спинку кресла, увидишь положение пилота в кабине. В приводимой здесь научной литературе указывалось, что воздействие оказывает только фронт волны. Даже небольшое укрытие, защищающее от фронта волны снижает воздействие ударной волны до безопасного. Ударная волна, ворвавшаяся в выбитую форточку не будет воздействовать на пилота своим фронтом(воздействие возможно если пилот в этот момент смотрел в форточку или прильнул к прицелу).
  15. Так бы сразу и писал в анонсе объединения, что прием при предъявлении свидетельства о рождении. Получившим паспорта просьба не беспокоить своими заявками.
×
×
  • Create New...