Перейти к содержимому

-=StF=-Take-oFF

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    2 781
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 132 Excellent

О -=StF=-Take-oFF

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    из провинции

Посетители профиля

892 просмотра профиля
  1. -=StF=-Take-oFF

    EVE Online

    Думаю, там не только новичкам полезно будет это почитать. Все, что там написано, я поддерживаю обеими руками и стараюсь поступать так же, только не в сфере пвп, а в перевозках грузов.
  2. -=StF=-Take-oFF

    EVE Online

    Можно полазить по сайту и почитать, там много полезного для выживания. И информация относительно свежая - 2017-2018. кб у него конечно, хорошая, но большинство килов - все равно не в соло )))
  3. -=StF=-Take-oFF

    EVE Online

    Несмотря на то, что все говорят, что сливаться в EVE - это нормально, я никогда не понимал тех, кто сливается и заранее рассчитывает потерять свой корабль. Но однажды я рылся в поисках инфы по EVE и нашел единомышленника, который написал на эту тему несколько статей. Оказывается, можно соло-пвпшить в том числе и так, чтобы не сливаться, а наоборот, побеждать. Только я забыл сайт, на котором это все лежало.. Там довольно полезная информация для новичков и от обычных гайдов, которых полно, она отличается оригинальным подходом к игре. Поищу... Нашел http://eve.privateers.ru/viewtopic.php?f=3&t=2&sid=fed526549ab81e4e6181eaa17ec06df4
  4. -=StF=-Take-oFF

    EVE Online

    Пссссс! Осторожнее. Я не написал, что летел на ковре. На астере можно так делать, но: 0) Надо выбрать направление выхода из бубля, лучше под углом к кемперам, чтобы боковое уклонение росло. И если есть время, желательно по направлению к объекту на который будешь варпать. 1) Клока включается в первую очередь, из-за лагов она может не включиться с первого раза, о чем появится сообщение. Нужно максимально быстро прожать второй раз. Иногда и со второго раза не включается - здесь уже смотришь по зеленому индикатору вокруг клоки. ОСТОРОЖНО! Ты можешь по ошибке подумать, что она не включилась и неожиданно для себя отключить ее вторым нажатием, если второе нажатие пришло на следующий тик сервера. Короче, нужно тренироваться. 2) Лучше погреть МВД, иначе у таклеров со скоростью больше 6000 есть небольшие шансы. 3) Надо включить МВД максимально быстро 4) Все это не сработает, если вокруг все засыпали дронами и мусором. В этом случае можно попытаться вернуться обратно в ворота на гретом МВД, если хватит танка. МВД будет работать только один цикл, потомушто его заблокируют, и без перегрева его нельзя включать, потому что возвращаться будешь под сетками, скорость будет минимальная. Если за один цикл до ворот не доехал - скорее всего труп. У скан-астеры мало буфер-танка, могут убить на возврате до окончания цикла. 5) Если нет быстрых таклеров можно попытаться вытопить на гретом МВД за пределы действия бубля и дизов без клоки и уварпать. P.S. таклеры не дураки, они стараются ехать наперерез, поэтому надо за ними следить и вовремя менять направление. Первые 4-5 секунды самые опасные, дальше расстояние растет и шансы на деклок у них уменьшаются. Ах да, перед тем как рыпаться обязательно надо убедиться, что рядом нет трупа, контейнера, дрона, обломков и т п... И если рядом что-то есть, в ту сторону рыпаться не надо. Если что-то есть ближе 2000 метров надо рыпаться в противоположную сторону и чуть задержать включение клоки. И включение МВД тоже надо в этом случае задержать. Сначала клока - потом МВД
  5. -=StF=-Take-oFF

    EVE Online

    а да.. деклок-дроны - это обычные дроны, мелкие такие херовинки. Можно использовать двумя способами: 1) Дроны тебе подчиняются и выполняют команды. Поскольку они тупые, то выполняют только одну команду - атаковать. Но могут еще не атаковать. И еще умеют во3вращаться к мамке в трюм. 2) Берешь дронов - и просто выбрасываешь в космос нахер, потомушто тупые и достали уже. И улетаешь. Дроны просто висят в космосе и ничего не делают, даже не включают свой электронный мозг (хотя зачем им мозг - непонятно). Если к ним подлетает замаскированный корабль, то маскировка не работает, потомушто она вообще не работает, если на расстоянии ближе двух километров лежит чье-то тело, пусть даже это тело дрона. Если управляемые дроны нечаянно сами подлетают к замаскированному кораблю - происходит то же самое.
  6. -=StF=-Take-oFF

    EVE Online

    Так. че там дальше то... Интердикторский - очевидно, принадлежащий интердиктору, то есть, например, сабре (сабра - это матарский интердиктор, есть еще три для каждой расы). Мало кто знает, но сабра - это по-американски "Сейбр", но не тот, который в Корее воевал с Мигами, а сейбр из местного фантастического дурдома, созданный на базе матарского эсминца "Трешер", в поэтическом переводе птица-пересмешник, а в суровой eve-реальности - долбодятел. Назвали его так, наверное потомушто в него можно засунуть, кажется, 7 артиллерийских стволов, которыми он и долбит, как правило, с ближней дистанции. В сабру, понятное дело, тоже можно засунуть стволов, но чуть меньше, что ли... не помню. Индердиктор, очевидно, умеет интердиктить - то есть, противодействовать или запрещать. В нашем случае он умеет запрещать варп-полеты, выпуская зонды с помехами для варпа. Как-то так.. Есть еще тяжолые интердикторы на базе крейсера, они тоже могут мешать, но они совсем не такие хилые, как эсминцы, зондов не выпускают, и бегать быстро, кажется, совсем не умеют (раньше умели гонять вообще быстрее всех на свете, но разрабы вовремя - через пару лет - пофиксили). МВД (бурж.) MWD (надмозг.) микроварп-ускоритель (трансл.) МикроВарпДрайв - технически это просто модуль для корабля, который подключается к разъему средней мощности. Дело в том, что программисты CCP никогда не видели космических кораблей и поэтому космический корабль у них представляет собой что-то вроде персонального компьютера с процессором в терафлопсах, блоком питания в мегаваттах и разъемами для установки модулей расширения. Так вот, МВД - это очень важный модуль. Работает он парадоксально, как и все остальное в EVE. Если его, не дай бог, включить, он увеличивает сигнатуру корабля (в метрах) и благодаря этому этот корабль легче поймать в захват. Учитывая, что системы слежения в еве бывают магнитометрические, гравиметрические, радарные и какие-то еще ладарные, то очевидно, что кораблик начинает сильнее отражать излучение, искажает магнитное поле, увеличивает массу и еще бог знает что он делает. Короче, это страшная штука. Я вообще даже подозреваю, что он увеличивает расстояние между атомами корпуса корабля и благодаря этому уменьшается сопротивление жидкого вакуума. А может быть, он как-то убеждает или упрашивает варп-ядро основного двигателя не возбуждаться при увеличении скорости. Но всем пофиг на это. Короче, кораблик увеличивает массу, становится более инертным, но внезапно, увеличивает максимальную скорость в 5 раз. Дается это не просто так, а за счет расхода энергии накопителя (надмозг.) конденсатора. Орбитить - то же самое, что орбитировать. Я думаю, не надо расшифровывать. Есть короче, орбита, и ее можно орбитить. Не парьтесь, никто не сможет вам объяснить, что это такое, если спросить у игроков. Геометрически это просто движение по окружности с заданным радиусом (в метрах) относительно выбранного игроком объекта. Причем угол наклона этой "орбиты" в местном 3D-пространстве выбирает сама игра, а игрок только выбирает радиус и привычно бомбит от того, что на его мнение разрабы положили большой болт. В нашем примере орбита была вокруг гиперворот, радиусом километров 10 что ли... Джекдоу - это тоже страшное изобретение, кажется, калдарского автопрома. Сделано оно по Т3-технологии, только это не крейсер, а эсминец. Главное отличие состоит в том, что Т3-крейсер - это конструктор Лего, из которого можно собрать космический кипятильник, межпланетную стиральную машину, механического долбодятла, галактическое маршрутное такси и т. п. А Т3-эсминец сделан в игре специально для фанатов фильма "Трансформеры". Но Т3-эсминец круче трансформера, потому что он умеет трансформироваться не в две, а в три формы. Соответственно у него 3 боевых режима: скоростной, снайперский и защищенный и можно переключаться на ходу. Конешно, без страшного модуля МВД скоростной режим не такой уж и скоростной... Даредевил - это пиратский фрегат. Что в игре делают НПЦ-пираты? Примерно то же, что и китайцы в отношении современной боевой техники. Они значит, берут разработки автопрома ведущих мировых производителей, скрещивают их между собой и на выходе получается корабль оригинальной конструкции, для которого пилоту-капсулеру надо учить РЛЭ не одного производителя, а двух сразу, чтобы можно было сесть в такое и уверенно эксплуатировать. Про него ничего не знаю, кроме того, что если он включит свое МВД, то довольно быстро гоняет. Агила - разгонная характеристика, показатель маневренности и высшее божество для водителей грузового транспорта. Но не для всех. Хайсечные водители часто изменяют Агиле и поклоняются богу ЭХП. Негретый - это значит, что модуль работает в номинале, а не на форсаже. Если включить перегрузку, то модуль греется, плавится, греет соседние модули и выходит из строя, но не сразу. МВД выходит из строя, кажется через 30-40 секунд, но зато скорость раза в полтора больше. Смартомачала. Очевидно, это Мачала со смартой. Когда я первый раз в игре увидел мачалу, я испугался и чуть не наделал в штаны. Потому что мне попалась замаскированная смартомачала. То есть я вообще не подозревал, что она рядом, а она отключила маскировку, появилась неожиданно, в нескольких километрах от меня, включила свое МВД и полетела прямо ко мне! Но это еще полбеды. А основной ужас был в том, что я-то был на фрегате, а Мачала - это, мать его, линкор. И когда я увидел, что на меня из ниоткуда надвигается огромная туша и пробивает мне сразу все щиты... Я короче не помню как я оттуда удрал. Смартомачала в игре используется как малоподвижная мина, потомушто херачит все вокруг в радиусе 5 км, если на нее вместо пушек ставить какие-то импульсные излучатели. Не спрашивайте, почему они называются смартбомбами. Может быть, смартой они зовутся потому, что все вокруг херачат, а свой корабль почему-то не херачат. Вроде все.
  7. -=StF=-Take-oFF

    EVE Online

    Расшифровка: Т3 - читается "Тэ-три". Что это такое, точно неизвестно, какая-то убер-технология третьего уровня, настолько хитровые выдуманная, что даже чертежи на нее нельзя скопировать, кажется. То есть, скопировал ты Т3 чертеж, начал по нему строить а твои роботы на заводе сделали из него не крейсер, а холодильник, потомушто не врубились, как оно работает. Точно не помню... Ах да, управлять Т3-крейсером настолько неэпически сложно, что после гибели клона, новому клону после передачи сознания по квантовой связи (ох, епта!) эти знания не передаются, и ему приходится заново учиться летать на этом аппарате! Ну, это потомушто у вашего запасного медицинского клона стандартный моск, а после обучения этим неземным технологиям он сильно меняется внутри и, наверное, становится не совсем человеческий. бублекемп - такая же засада, как и везде, только со сферическими (в жидком вакууме) полями варп-помех, из которых надо сначала вытопить на обычном двигателе, иначе квантовое (oh, really?) варп-ядро двигателя плачет, сосет, дергается, но в варп-режим перейти не может. Работает только в нулях и в неисследованном космосе (ВХ). Мобила - нихрена не мобила, а стационарная хрень которая генерирует это самое поле. Мобила она потому что ее можно мобильно таскать в трюме и сбрасывать в космос. Мелкая делает мелкий пузырь, большая - большой пузырь. Глазами эти поля помех не видно, но пелоту картинка от датчиков дается прямо в моск через разъемы в позвоночнике и затылке, поэтому он их видит типа как пузыри в космосе. (Никогда не раздевайте капсулера-женщину, в ней на спине наделано много отверстий, которые приведут вас в недоумение или даже в расстройство). Гейт - (пафосн.) "Звездные Врата", (науч.-фан.) "гиперворота", (разг.) "гайка" - потомушто на сканере обозначается символом-гайкой. Технически это станция, которая создает стабильную дыру в пространстве, берет в радиусе 2500 м и перемещает корабли строго туда, где стоят другие связанные с этими Врата, которые принимают и выбрасывают в нормальное пространство в радиусе 12 км вокруг себя. Работает хрен знает как, но автоматически (очевидно, населена роботами). И еще выбрасывает прилетевших.. оттуда, с той стороны. Полный дуплекс, короче. Сабра - ну это такое в нулях страшное, но хилое. Страшное потому, что оно выпускает зонды с помехами-пузырями и не дает отварпать. А хилое потомушто это всего лишь эсминец по классу, и долго он не живет против серьезных парней. Зато бегает относительно быстро, особенно если погреть МВД. Разработка матарского автопрома, поэтому у нее уши (типа ладар-локаторы) в три ряда по бокам, а все остальное сделано из металлолома, но покрашено в стильный цвет, как будто закаленная сталь. Я раньше думал, что это солнечные панели, но нет... Клока (не путать с клоакой) - (англ.) Система маскировки. Бывает Т1 (первой технологии) - можно прятаться, но уползти далеко нельзя, ибо дает всего 10% макс. скорости. Еще бывает Т2 - можно прятаться, и можно ползать, режет скорость в 4 раза. И еще она бывает класса Covert Ops, в поэтическом переводе всережимная система маскировки. С ней даже можно прятаться в варп-режиме и гонять везде незримо и неслышно, подслушивать. подглядывать и вообще издеваться в чате над врагами. Но это не для всех. сейв - это Спасение. Если душа пелота сильно напугана и ее поглотила паранойя, то ее можно спасти, если есть сейв. Обычным глазом сейв не виден, как и все духовное и божественное. Если прилететь на сейв, неверующий человек увидит там только пустое пространство и не поймет, зачем он туда прилетел. А верующий заранее сохраняет координаты сейва. Правильный сейв - это такие координаты, на которых с любого объекта в системе тебя не засекает пеленгатор другого корабля. И чем дальше от планет и объектов он находится, тем даже лучше. Но на бога надейся, а сам не плошай, потому что кроме пеленгатора злобные враги таскают с собой разведзонды, которые чертовски умеют искать корабли (очевидно, по запаху мочи и кала пелотов - первый симптом паранойи), которые находятся на сейве. И поэтому на сейве включают клоку. Остальное потом...
  8. -=StF=-Take-oFF

    EVE Online

    Тенгу - Т3 крейсер. Никак не выкачаю себе, чтобы проверить как они сейчас - подходят для перевозок, или не очень. Очень заманчивый аппарат для полетов по нулям. Вчера ехал в НПЦ-нули рейсом. По дороге по данным разведки должен был быть бублекемп, но больших проблем с ним быть не должно. Маршрут уже давно подготовлен, тк я там уже летал раза 3-4, поэтому довольно быстро обошел бубли стороной, пролез мимо кемперов в гейт. Большая мобила была сзади гейта и мелкая - перед ним, с деклок-дронами. На следующем гейте сидит сабра и ждет меня. Ушел от нее - у одиночной сабры нет шансов меня поймать. Приехал, разгрузился, залез в клоке на сейв, пошел пить чай. На обратном пути было веселее, сабры не было, но тот же самый кемп сидит и ждет на выходе. Висит большой бубль во весь гейт - скорее всего, интердикторский. Тут уже пришлось напрячься, потому что на МВД орбитит Джекдоу, а на гайке пасет Даредевил, который в греве может выдавать что-то около 7000 м/с и для гарантии надо рыпаться только тогда, когда Джекдоу будет на максимальном удалении, а потом следить за Даредэвилом. А еще проклятые лаги - никогда не знаешь, сколько будет задержка, полсекунды или 1 секунда, поэтому нервничаешь всегда. Стартанул, Джекдоу разворачивается, но на МВД у него плохо с агилой, и он негретый, и в расчет его можно не принимать, даредэвил почему-то тупит - стоит на месте, скорость 0. Вместо него за мной ломанулось другое тело - некогда было оценивать кто это, самые опасные цели я сразу определил, на остальных похер. Вышел с бубля и сразу варпанул, чтоб не искушать судьбу. Поехал дальше на выход, по дороге проверил, на месте ли лоусечный кемп . Оказалось, что на месте, поэтому от следующего рейса в лоусеки решил отказаться, хотя кемп был, в принципе, вполне проходимый. В другом рейсе проезжал мимо через лоусеки и с удивлением обнаружил незалежных пиратов, которые тоже пасли на гайке. Один украинец сидел на смартомачале, остальные на крейсерах. Пролетая мимо, написал в локал "Слава Украине", получил стандартный ответ, поржал и полетел дальше.
  9. -=StF=-Take-oFF

    EVE Online

  10. -=StF=-Take-oFF

    EVE Online

    Он там соло-кемпит в одиночестве. Я даже не знаю куда их сейчас выселили и с кем они кооперируются. А кроме того, этот товарищ вступил в дичи всего лишь около месяца назад. Зачем - не скажу. Ну, из дронрегов они в прошлом году уехали с позором, дальше все плохо у них было по слухам. Но зато запилили пафосный видос про отъезд под прощание слявянки. Или не из дронрегов.. я уж не помню, тоже давно не заходил и политикой не интересовался, кажется в BWF-ZZ они присутствовали.
  11. -=StF=-Take-oFF

    EVE Online

    Вот как-то так они в лоусеках сливаются. Всего в 4 прыгах от Житы можно потерять и свой транспорт и залог (и это не Тама). https://zkillboard.com/kill/75691697/ История этого слива такова, что из Житы в систему Aurohunen в тот день было около десятка заказов для ДСТ-транспорта с оплатой около 20 миллионов за каждый рейс всего за 8 прыжков туда-обратно - довольно выгодно и если брать все, можно относительно быстро (часа за 2) заработать до 200 миллионов. Я их видел, но не стал брать, тк перепутал названия систем и посчитал, что не стоит тратить время. И хорошо, что не стал, так как большинство из них довезли успешно, а этому пилоту не повезло - он потерял больше миллиарда. Как видно, этот транспорт был утанкован в броню на актив-резисты, но толку от этого в пиратской засаде абсолютно никакого. Маскировка также бесполезна, варпстабы +9 его тоже не спасли бы. Поймал водителя транспорта местный "блуждающий" пират на КАРе, который кочует по системам с низким уровнем безопасности вокруг Житы и сидит на хайсечных гайках в засаде, как правило, в 2 окна с крейсером поддержки. Встретить нечаянно можно практически везде вокруг Житы. Его самого тоже периодически сливают толпой другие местные лоусечные бойцы, но бросать любимое дело он не собирается.
  12. -=StF=-Take-oFF

    EVE Online

    Да - и еще забыл сказать: без омега-аккаунта на перевозках делать нечего, тк заработок будет совсем небольшой. Максимум, что доступно альфе - это Тайра, в которую помещается в пределе что-то около 25 000 - 30 000 кубов (не считал точно). Если ее просканят в хайсеке (а ее обязательно просканят на популярных маршрутах), то даже догнать и убить ее с ценным грузом не так уж сложно. Танк на альфе меньше, чем на омеге, и хорошо если получится набрать 10 000 ЭХП, которые можно снести одной торнадой. Таким образом, возить более 100 миллионов без постоянного риска на альфа-аккаунте в хайсеке просто нереально. В лоусеке у этой альфа-Тайры нет никаких шансов уйти от кемпа. Можно конечно, взять амаррский Бестовер, засунуть в него варпстабы и ездить в спокойных лоусеках с грузом до 5000-8000 кубов - опять же, до первого нормального кемпа с кучей поинтов. Чтобы поймать такого умника достаточно одного лишь Фобоса на гайке. Или МНИ в комплекте с товарищем. Или парочки смартомачалок - этим даже в прицел ловить не надо, просто раздавят на пролете ) Я как-то раз решил махнуть для быстроты через лоусеки на Т1, - и не сменил фит на лоусечный, думал , проскочу на инертстабах, типа быстрее будет. Так меня поймал соло-пират на Ортрусе - он, оказывается, мог разогнаться почти до 3000 и ему даже не нужно никакого цептора. И из-за этой ошибки дальше я летел уже в яйце ) А другой раз меня изловили в лоусечном фите, потомушто цепторы в кемпе оказались не криворукие, а нормальные. И опять корабля нет, летишь в яйце Пришлось для быстроты купить шаттл по дороге прямо в лоусеке и возвращаться обратно кругами, потомушто через этих кемперов опять проходить уже не хотелось.
  13. -=StF=-Take-oFF

    EVE Online

    Заказы с залогом от 10 миллиардов очень быстро в хайсеке забирают, тк, как правило, оплата хорошая, а к небольшому риску уже привыкли. 79 - миллиардов - оплата в районе 300 - 500 миллионов и больше за рейс, смотря как далеко везти. Из лоусеков такое забирать боятся, если оплата для JF слишком низкая, а для DST - слишком опасно. Я как-то раз вывозил более 10 миллиардов с маршрутом через лоусечную систему с перманент-кемпом "береговых братьев" (пираты местные) - никто не брал этот заказ, ибо считают, что риск слишком велик. А вот с залогом 300-500 миллионов - рискуют. Но неопытные на этих лоусечных маршрутах все равно сливаются, по разным причинам. Некоторые даже вообще не успевают понять, как и почему их убили. Я обычно анализирую свои неудачи. Маловероятно. На 28-30 миллионов даже на обычный грузовик не позарятся. Опасаться надо, если ты в Т1 грузовике начинаешь возить больше 100 миллионов - тогда уже есть шансы атаки гопников (1 гоп-Торнада стоит 80-120 миллионов, 2 гоп-Вексора стоят 40-60 миллионов). Могут конечно, расстрелять просто наугад, но это редко, обычно сканируют груз заранее и считают стоимость. И еще сканируют фит - если шип голый и не утанкован, могут попытаться атаковать одним вексором вместо двух. На Т2 транспорте можно уже возить залоги от 500кк до 3-5 миллиардов, в зависимости от танка - убить такой аппарат за 20 секунд при мощном фите и прямых руках водителя в хайсеке довольно сложно и недешево даже специалистам. Ну а обычная вексор- и трешак-гопота T2 грузовики почти не атакует - они знают, что это не их клиенты. . Даже в хайсеке на грузовике реально, но чтобы грести хорошо нужно во-первых, иметь деньги на залог от 2-5 миллиардов, а во-вторых постоянно крутиться, причем так, чтоб тебя по дороге не убили. И при этом надо иметь мешочек, тк после 200-го прыжка в ворота за вечер тянет уже блевать. Чем больше залог тем обычно больше оплата. На 100 миллионах залога бабла не огребешь. Более-менее достойная оплата идет от где-то 500 миллионов залога, в зависимости от срочности заказа. Срочные заказы тоже неплохо оплачиваются + бонус. Заказчики обычно пишут к какому сроку довезти, чтоб получить оплату бонусом. Наиболее хорошо, говорят, гребется бабло на JF-перевозках из нулей и обратно. Но на это надо иметь минимум 2 омега-аккаунта, максимальную осторожность, подготовленные маршруты и сам корабль JF, который стоит больше 10 миллиардов и сливать его совсем жалко. Есть пираты-любители поохотиться толпой на этот вид траспорта как в нулях, так и в лоусеках. Циноальтов вообще жгут все кому не лень, если увидят. А в хайсеке JF часто встречает гопота, которая тоже любит устраивать операции по сливу таких недешевых аппаратов. Залог отдается сразу, как только ты принял контракт. Если контракт разорван по какой-либо причине, залог не возвращается, а перечисляется заказчику. Ну вообще да. По нулям как правило, опасненько ездить на чем-нибудь крупнее фрегата. Можно на Т3-крейсерах, хотя счас сложно. Я обычно меняю фит в зависимости от задачи. Если надо сканить - это одно, а если везти, то надо другое ставить на корабль, или иметь специальный корабль для перевозки. Например, астера в боевом или скан-фите, это совсем не то, что астера для перевозок - это абсолютно разные по своим возможностям корабли.
  14. -=StF=-Take-oFF

    EVE Online

    На днях получил новые достижения: выполнил 8000-й заказ и впервые вывез груз из Теры. Кроме того, мне попался рекордный по оплате рейс - всего за одну ходку на 30+ прыжков в хайсеке получил 700 миллионов сразу. До этого попадались контракты максимум по 500 миллионов за рейс. Поставить рекорд по залогу не дали конкуренты - утащили из-под носа заказ с залогом 79 миллиардов. Приходится спасаться от них в лоусеках, тк в хайсеке тупо не успеть. По статистике на 8000 контрактов 8 сливов, из них последние 4 просто по ошибке: нажал не то, варпнул не туда или тупанул. Еще один раз поймали, но откупился, итого считаем 9 сливов, из них 4 по глупости (dunked). Выполнено около двух десятков подставных контрактов разной степени сложности, все успешно. Еще 2 контракта выполнены с превышением срока, а 3 просто не довез. В одном случае контракт разорван заказчиком уже после фактической доставки (я тупанул, а он хотел навариться на залоге, успешно 4 миллиарда), в другом случае пытался навариться я (но потерял 2 миллиарда из-за незнания цен на рынке). В третьем случае я взял в спешке по ошибке заказ для фрейтера на 70 000 кубов, а водила фрейтера, который принял реконтракт от меня, обоссался вложенной курьерки и вскрыл упаковку, в надежде посмотреть, что там. А после вскрытия упаковки контракт разрывается. Чего он боялся, я не понимаю. Вряд ли кто-нибудь стал бы охотиться в хайсеке на фрейтер с фулл-булками ради 600 миллионов залога - невыгодно. Мне осталось: выполнить заказ из ВХ, отвезти чего-нибудь в клайм-нули и сделать юбилейный 10 000-й контракт. Тогда можно будет считать себя в топе хаулерского комьюнити (master hauler), хотя конешно, все равно есть куда стремиться.
  15. -=StF=-Take-oFF

    EVE Online

    В Жите я живу, в Жите. :) Имею свою газельку и таксую там. Базар-вокзал; эх, прокачу! Везти нада, дарагой? Два миллион/прыг - такси твой! Вах!
×