Jump to content

-=StF=-Take-oFF

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    2925
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1179 Excellent

About -=StF=-Take-oFF

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    из провинции

Recent Profile Visitors

1647 profile views
  1. Мерзкая мелодия, но лучшая из всего саундтрека WoW (не считая шкатулки Сильваны). В игре конкретно давила на мозги, особенно по первому разу, и вызывала дикое ощущение присутствия в таком месте, где не хочется присуствовать. Танцующие мертвецы, механические музыканты - как-то так... Есть две версии - клавесин и орган (причем клавесин более мерзкий и потому больше нравится), а здесь вот заделали кавер на смычковых.
  2. Взято это все мимоходом из РЛЭ Як-1-7-9 и книги А.Т.Степанца "Как получить наилучшие данные на самолете ЯК". В игре не пробовал, т.к. не играю в нее уж давно. Однако в старичке изучал крейсерские режимы с низкими расходами топлива и обнаружил интересный эффект: у земли на оборотах 1700 крейсерская скорость увеличивается на 20 км/ч, затем до 500 м уменьшается, дальше опять растет, на второй скорости нагнетателя.
  3. Про яки с ВК-105 написано такое, что: 1. Ориентируемся по оборотам. Номинальные обороты 2700, шаг минимальный, угол установки лопастей 20° (на 2400 об/мин около 23°), но это не точно, потомушто по памяти. 2. Имеет смысл уменьшать обороты = "увеличивать шаг" = "затяжелять винт" до 2550 об/мин в случае: температуры масла и/или воды более 110 градусов (перегрев) при открытых заслонках радиаторов, например, в наборе высоты (при этом также можно увеличить приборную скорость, уменьшив угол набора высоты). 3. Имеет смысл уменьшать обороты для увеличения продолжительности полета, полетов на максимальную дальность. РЛЭ рекомендует следующий режим: 1700 об/мин, скорость приборная 280 км/ч. Если необходимо продержаться в воздухе как можно дольше, можно ставить 1600 об/мин, при необходимости периодически прогревая двигатель увеличением оборотов, удерживая таким образом температуры в эксплуатационных пределах. 4. Небольшое уменьшение оборотов до 2550 мин при полете на больших скоростях и малых высотах может увеличить максимальную скорость, если при уменьшении оборотов не уменьшается наддув, т.к. угол установки лопастей при 2700 об/мин для больших скоростей меньше оптимального. Увеличение скорости небольшое, не более 6-7 км/ч. Общее правило: прирост скорости может быть получен только до высоты, меньшей границы высотности при работе двигателя на первой скорости нагнетателя и от высоты переключения нагнетателя до высоты, меньшей второй границы высотности двигателя. Следует учитывать три вещи: 1) Прирост скорости может быть получен лишь при полете на скоростях, близких к максимальной, и на режиме больше 2400 об/мин. Максимальный эффект на 2550 об/мин. На малых скоростях любое уменьшение оборотов снижает мощность двигателя. 2) Уменьшение оборотов двигателя на 150 об/мин уменьшает границу высотности двигателя примерно на 450 м. То есть, если первая граница высотности у вас на высоте 1400 м, то она уменьшится до 950 м. Выше этой границы и до высоты переключения нагнетателя при 2700 об/мин (скажем 2000) прироста скорости вы не получите, а получите обратный эффект. 3) В РЛЭ нет рекомендаций на тему уменьшения оборотов с целью увеличения скорости, поскольку эффект от этого небольшой, практической пользы в воздушном бою почти нет (тк участки высот, и скорости, на которых эффект имеет место, ограничены), а управление двигателем усложняется. По переключению нагнетателя. Общее правило: на малых скоростях и в наборе высоты переключаем согласно РЛЭ (3000 м для ВК-105ПА и 2000 м для ВК-105ПФ). На больших скоростях и в пикировании с большой скоростью можно переключать на 500 м выше, при этом мощность двигателя используется более эффективно.
  4. 850 км/ч посадка без шасси. дратути
  5. А я не говорил что нельзя посадить без шасси. Я считаю, что для современных истребителей, в частности, для МиГ-31это довольно опасное решение, и что в случае полной выработки топлива или отказа обоих двигателей в большинстве случаев предпочтительнее катапультироваться, чем пытаться сесть на фюзеляж. Хотя решение конешно за командиром экипажа. Меницкий - испытатель, квалификация повыше, чем у строевых летчиков.
  6. Нашел два случая, но про Су-27, посадка без шасси. 1. Аварийная посадка Су-27 "Русских витязей" 1997 г. 2. В обоих случаях - посадка на бетон, причем только в одном случае принято решение садиться на брюхо. Летчики не пострадали. В первом случае самолет восстановлен, во втором вероятно, тоже. Но это другой тип, иная конструкция, другая посадочная скорость. И опять нет никакой посадки в поле "на пашню" или "рядом с полосой".
  7. Что-то не видно случаев преднамеренной посадки без шасси в поле, если не считать 1986г, о котором мало информации. Еще такое есть:
  8. Чего-то совсем немного нашел я:
  9. Это Антонов и посадочная у него поменьше наверняка. Ищи конкретно фото вынужденной МиГ-25/31 на брюхо. И последствия такой посадки.
  10. Это как бы МиГ, он тяжелый, и посадочная у него наверное около 300 км/ч, чего-то я сомневаюсь, что им рекомендуют на брюхо сажать.
  11. Говорят, что перелетали в Воркуту, а там ВНЕЗАПНО видимость 200 метров, на запасных вроде тоже все плохо, израсходовали, пока ждали улучшения погоды, и остался единственный вариант - топить до гражданского порта в Усинске, где их, конешно, не ждали увидеть, да еще без запаса.
  12. Главный герой - это, конешно, неунывающий диспетчер, трижды рвавший на себе волосы, в третий раз по поводу того, что 30-й борт заходит не с тем курсом, которым надо. Самый храбрый и безбашенный, судя по бравым докладам - командир экипажа 30-го борта. Самый спокойным оказался 22-й, ведущий пары, который сыграл роль заботливой няньки для своего ведомого (№30), неоднократно выясняя по радио, не забыл ли подопечный случайно чего-нибудь важного перед посадкой. Самым обиженным был скорее всего экипаж вертолета, которому сказали заткнуться и наворачивать круги, чтобы не мешал. Итоги: жертв и разрушений нет, аварийно-спасательные службы разыскали и спасли от гибели сброшенные тормозные парашюты. Диспетчеру выразили респект военные и кажется, даже комиссия по расследованию (!) в отчете.
  13. Тут это самое, ветку про ютуб давно закрыли даже не знаешь, куда писать. Сюда вроде не совсем в тему, тк тут больше смеуечки и замаскированная политота, новую создавать - так ее надо по теме вести, а нафиг это надо. Это конешно, баян, но история такая. 15 ноября 2018. Аэропорт Усинска, гражданский. Диспетчер готовится сажать рейсового B737 Ютейра и тут ему докладывают, что на аэродром надвигаются военные - двумя парами сразу 4 штуки МиГ-31, позывные условно 821-й, 823-й, 822-й и 830-й. Первыми идут 21-й и 23-й, а подальше приближаются 22-й и 30-й в паре. Боинг садится, и тут внезапно выясняется, что МиГи не хотят на второй круг и подождать, потомушто у них не хватит, залить нечем, трубы горят и вообще аварийный остаток топлива. Диспетчер упрашивает Боинг садиться поточнее и освободить пораньше, а надо сказать, что на аэродроме всего две РД, вроде за 800 м от торца и за 1200, то есть где-то посередине. Боинг отвечает, мол, посмотрите как мы освободим с таким коэффициентом сцепления, который вы нам даете и - нет, невозможно пораньше, будем разворачиваться в конце полосы, где есть карман и рулить до РД в обратную сторону. Тут уже первый из Мигов заходит, а Боинг еще только разворачивается в кармане. Диспетчер рвет на себе волосы и спешит остановить пилотов гражданского бобика, пока они не уехали навстречу заходящим бортам. Пара Мигов садится по очереди, а за ними уже приближается вторая и тоже на последних каплях, а тут еще радостный Ми-8 сообщает, что типа дратути, я лечу домой, высота сто метров и тоже хочется посадку. Диспетчер рвет волосы второй раз, начинает материться и отправляет вертолетчиков крутить орбиту, пока Миги приземляются, выпускают тормозные парашюты и стараются не вписаться в Боинга и друг в друга в конце полосы... Дальше будут записи "средств объективного контроля", то есть фото, аудио и видео, смотрите сами. Здесь картинки и радиопереговоры здесь видеозаписи: здесь фотки героического диспетчера и героических бортов, заботливо украденные с разных сайтов:
  14. К предыдущему посту. Конешно, песня не совсем о речке, песня скорее о памяти. Хотя сюжет еще можно попробовать разобрать, поискав более детальные аналогии в сказках/преданиях. Переправа, 3 сестры, особенная роль старшей сестры и предупреждение брату. Слабо перекликается с сюжетом сказки про Иванушку и сестрицу. А на слух воспринимается как ритуальная, например, поминальная песня. Как вариант - мифологическая история о родной земле, о перерождении предка и о его присутствии в окружающей природе. Щас для понимания придумаю что-нибудь подобное, но не земледельческое, а охотничье, на ходу: типа бежал супер-олень, попала в него супер-стрела от супер-охотника (внезапно, Солнце), супер-кровь растеклась - и от крови вырос лес/разлилась река и вся живность в округе завелась. А рога - так вон же они - на небе горят по ночам (внезапно, Луна или что-нибудь типа Северной Короны etc)
×
×
  • Create New...