Jump to content

-=StF=-Take-oFF

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    2824
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1139 Excellent

About -=StF=-Take-oFF

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    из провинции

Recent Profile Visitors

925 profile views
  1. А я не вникал. Слышал, что ццп пытаются исправить ситуацию с многочасовым лагаловом в массовых побоищах. Чего-то меняют в серверной составляющей, проводят масс-тесты, собираются переводить клиенты на 64. Может, стоит надеяться, что Виликие Битвы начнут происходить в более-менее реальном времени.
  2. Заняла эта поездка ровно 2 часа по времени, в основном, благодаря заранее размеченному маршруту.
  3. На днях помогал как раз сканерщикам - вывез из нпц-нулей насканенный лут в Житу за 200 миллионов. Лута было на 1,5 миллиарда - то есть на перевозку потрачено 10-12% от стоимости барахла. Так что если лень, некогда и не давишься за каждую копейку, в империю можно вообще не ездить, а набрать лута побольше и делать доставку контрактом.
  4. Речь-то наверное, про общую теорию. В математику нужно там сначала. Тензорное исчисление какое-то там, говорят. Кроме того надо понимать за законы сохранения, всякие там энергии-импульсы и причинность. А уже оттуда наверное, и про время можно говорить. Я чет не готов на такие темы. Кто умеет математику образно представлять себе, тому и флаг в руки.
  5. Взял заказы на вывоз из лоусека. Никто их не брал, дней 5 наверное, все боятся ехать в ту сторону. Платят вроде бы хорошо - можно поднять до 200 миллионов, залог тоже невысокий. Однако, по разведке на дороге могут стоять две засады, - одна постоянная на входе, другая поглубже через систему, причем в этих системах крутится пират на авианосце со своим альтом. Объехать можно, но там тоже возможна засада и вообще объезд неблизкий. Короче говоря, обстановка сложная и есть небольшие шансы в узком месте нечаянно влететь в кару на воротах, когда будешь выбираться. Ну или надо далеко-далеко ехать по глубокому лоусеку, что тоже не очень хорошо. Подумал-подумал и решил, что идеально было бы найти прямую дыру для грузовика около места погрузки. Начал искать, объехал штук 15 близлежащих систем, потратил часа полтора - повезло, за пару прыгов обнаружилась стабильная дыра в хайсек - времени до схлопывания вагон, масса не нарушена. Ну и чего. Еду на грузовике, приезжаю на станцию и начинаю уже про себя возмущаться. В системе штук 10 станций, но именно на мою прилетела пиратская морда и очень похоже, что с интересом к моему грузовику или грузу. Вышел из игры минут на 15 - не помогло, когда вернулся там уже сидело 5 пиратских рож, а на андок вылез перехватчик. Ладно, думаю, хрен с вами, буду рисковать, повоюем, все равно торчать тут до второго пришествия никак не входит в мои планы. Андокаюсь по стандартной процедуре, и готовлюсь уже, что сейчас будет погоня, но тут внезапно пронесло - перехватчик спокойно взирал на то, как я просвистел мимо него и в погоню почему-то не бросился. Наверное, подозревал, что в одиночку поймать не сможет (это факт, остановить меня на гайке он один не смог бы), а остальные не успеют догнать. Ладно, мне еще надо второй заказ забрать неподалеку. Приезжаю на станцию - сидит именно там пиратская морда из того же альянса! Думаю про себя: вы уже совсем охренели, что ли, контракты чужие отслеживаете? Чего вам на гайке не сидится-то спокойно? Про то, что контракт не подставной было совершенно точно известно, заказчик постоянный и давно проверенный. Ладно, другие его соалийцы не появляются, уехал и оттуда относительно спокойно. Подъезжаю к системе с дырой - там пусто, но сразу же следом за мной там появляется нейтральное тело, скорее всего тоже из местных. Нервы, конешно, они все мне здорово попортили. И вот скажите - стоит оно 200 миллионов? Я думаю, нет, потому что за то же время можно те же деньги спокойно и относительно без нервов набрать на заказах в хайсеке (если успевать). И даже поболее того.
  6. Ой вей! Шоб вы знали, в вермахте таки тоже были наши люди!
  7. странно.. почему они свастику рисуют на этих восстановленных самолетах.. это же кашмар и холокост...
  8. Одна хорошая песня в стиле 60-70х из японского мультфильма "Служба доставки Кики". Английский вариант. Если пройтись по тексту, то выяснится, что песня молодежно-подростковая. Девушка, обращаясь к бывшему бойфренду, требует, чтобы он прекратил ее доставать на тему продолжения отношений и угрожает рассказать о чем-то его матери и брату, в случае если это не прекратится. Причина банальна и стара как мир Сам же мультфильм, кажется, рассказывает детям историю о поиске своего места в обществе. Хотя я недосмотрел, конешно...
  9. Чем-то наверное похоже, да (если речь про мое видео). Танки танками, а коров надо пасти и спор на подсрачники никто не отменял... Но вангую, что ютуб еще вознесет этого непризнанного гения на вершины славы. Там что-то есть, какой-то своеобразный юмор в этих роликах )
  10. наткнулся тут тоже.. на одного психа в ютубе
  11. Еще один известный старый пират-гайкодрочер на каре, на этот раз из Аридии, дружественный местной шолупени. Раньше кемпил дорогу в нули из Амарии через Hier на Sakht, сейчас кемпит "безопасную" дорогу на хайсечный остров в Солитюде. Прирос к гайке в 2 окна, кроме кемпинга в игре почти ничем не занимается. Сложно сказать, почему. Может, он просто убежденный, идейный кемпер. А может он тупо ничем больше не интересуется, как лягуха, которая сидит на месте и выбрасывает язык, если мимо что-то полетело. https://zkillboard.com/character/2012252990/ Места там конешно глухие, трафик небольшой, поэтому ДСТ-транспорты с грузом ему попадаются реже, чем около Житы.
  12. У меня свои методы ) Рисковал я кораблем намеренно, когда проходил кемп в одну сторону (обойти его можно было, но я решил не терять время). На обратном пути, когда груженый прилетал в тот же кемп, риска почти не было. Это очень редкая ситуация, когда до ворот не долетаешь, я такое помню всего несколько раз за сотню тысяч проходов ворот, хотя может и чаще... Кроме того, я бы выдержал залп не только свипуля, но еще и гнозиса вместе с ним. Для этого по правилам безопасности на Т1 запрещено варпать с отключенной адаптивкой, а перед прохождением смартокемпа и при варпе на станку без док-буки ее положено греть. Гнозис меня не обстрелял скорее всего потому, что у него более крупные стволы, которые рассчитаны на оптимал в 10-15 километров. А я прилетел к ним в 2-6 километров - стрельба неэффективна. А свипуль может переключаться со снайперского режима в какой-нибудь другой, у него дальность выстрела уменьшается и наверное на ближние дистанции будет эффективнее. Не знаю, не рассчитывал. Граждане, я вам тут рассказывал про пирата-каровода на авианосце, который постоянно убивает в лоусеке на воротах ДСТ-транспорты с дорогим грузом. Так вот, есть еще один пират на каре, который специализируется, как ни странно, на убийстве джамп-фрейтеров на станках. Вот его борда: https://zkillboard.com/character/96262879/ Кто-нибудь знает, как у него получается убить джамп-фуру в соло на андоке? Я так понимаю, ему скорее всего помогают бампингом. А вот очень забавный килл: один пират на каре убивает другого, менее опытного пирата-каровода: https://zkillboard.com/kill/75680107/ Ein Skrue Laus - тоже известный мне пират, где-то уже с полгода кемпит с товарищами Rancer и окрестности. Большой опасности обычно не представляет, но на грузовиках там все равно лучше не летать от слова совсем. Нет, пролететь конечно можно и даже с хорошими шансами, но я перестал развлекаться таким образом, потомушто адреналина в игре и так хватает.
  13. Вчера вот пришлось ехать напрямую через постоянный кемп. И решил ехать не на ДСТ, а взять тяжелый Т1 грузовик, то есть привычный мамонт. Потому что если бы я слился на этом кемпе, то потерял бы в несколько раз больше денег. Так что поговорка "не летай на том, чего не можешь позволить себе потерять" действует даже для извозчиков. На обратном пути с грузом случилось редкое событие: на приварпе корабль не долетел до радиуса приема гейта где-то полсотни метров. Врата принимают на дистанции 2500 и меньше, а точка выхода из варпа крайне редко, но бывает почему-то чуть дальше - я прилетел где-то на 2560 метров. И поэтому меня обстрелял кемперский свипуль из своих 280-мм пушек, снес мне 30% щитов одним залпом. Я включил форсажный модуль и моментально доехал эти 50-60 метров до смены сессии.
  14. Она там символизирует из себя вроде как ничуть не меньше, чем объединенную Германию. Но, судя по некоторым кадрам возможно, что лишь часть этой Германии, и отнюдь не лучшую часть. Потомушто зачем она отрезает бошку Тиллю в начале клипа? Нормальная Германия наверное так не будет делать. В общем, прогнило что-то в королевстве Дойчланд. Поэт германский - больше, чем поэт :)
  15. Покатал почти месяц грузы на Т2 ДСТ-транспорте. Чего можно сказать. Если сравнивать с Т1 аппарат очень удобный, за счет того, что груз до 62500 кубов размещается в ангаре флота и не нужно расширять трюм установкой модулей расширения. Из-за увеличенного по сравнению с Т1 грузовиками объема перевозимых грузов (напоминаю, что максимально в Т1 грузовик можно засунуть примерно до 42 000 кубов) поле деятельности расширилось, появилось больше выгодных заказов и поднялся искочас. Теперь 70-100 миллионов в час - это стандартный средний заработок, минимум около 50. Бывает и больше, в хорошие дни может превышать и 150 миллионов. Ездит по галактике ДСТ-транспорт в целом быстрее тяжелого Т1 грузовика, так как скорость варпа выше. Если тяжелый Т1 ездит примерно до полутора минут на 1 систему, то Т2 ДСТ тратит на проезд одной системы около минуты в среднем. Тем не менее, разгонные характеристики вымораживают, ждать отварпа приходится минимум 8 секунд (это с кучей дорогих имплантов на маневренность). В лоусеки залезать довольно опасно, так как расклочить аппарат вообще не проблема, но с разведкой кемпов вполне можно возить и в лоусеках. Постоянные кемпы приходится избегать или обходить. Рисковать аппаратом не хочется даже без груза, тк стоит он сильно дороже Т1 грузовика, хотя окупился он достаточно быстро - за пару дней извоза. В хайсеке отличий не наблюдаю - техника безопасности примерно такая же, как и на Т1, разве что немного изменилась методика перехода в варп и исключены некоторые операции с активной защитой при использовании МВД. Из-за низкой маневренности роль док- и андок-бук возрастает. В общем случае в хайсеке не рекомендуется нигде андокаться без андок-буки. Однако, если нужно лезть в лоусек за грузом объемом до 21 000 кубов, то ДСТ однозначно проигрывает легкому Т1 грузовику и по скорости перемещения, и по разгону (3-6 секунд) и по безопасности в целом. Поэтому иногда выгоднее поехать на Т1. Пока что все, но аппарат интересный и я еще буду с ним экспериментировать. P.S. да, забыл важное отличие: благодаря хорошей защите про лоусечные смартокемпы на ДСТ можно забыть от слова совсем, тогда как на Т1 приходится использовать связанные с этим меры безопасности и терять время.
×
×
  • Create New...