Jump to content

-=StF=-Take-oFF

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    2880
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1161 Excellent

About -=StF=-Take-oFF

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    из провинции

Recent Profile Visitors

1060 profile views
  1. Я чет насмотрелся и подумал, что каких-то не тех исполнителей слушал до этого. Ну, кроме Бренди, наверное.
  2. А здесь вот юные польские гитаристы вызывают Ктулху целым оркестром. Не стесняемся, берем гитару и вызываем Ктулху.. хором. Фхтагн.
  3. А это Кит Урбан, австралийский такой музыкант и по совместительству муж американской актрисы Николь Кидман. В телепередаче "Утренняя почта" "Доброе утро Америка". Песню не разбирал, но там что-то про хорошие отношения с женщиной. А точнее про восхищение в результате знакомства и подъем настроения от этого дела. Ну бывает, да.
  4. "Если добрая судьба сменилась злою, Карты верный путь цыганке вмиг откроют, А в колоде – всяк король свой занял трон, Каждый правит лишь одною из сторон… "
  5. А сейчас для воинов-интернационалистов в нашем радиоэфире прозвучит песня замечательного музыкального дуэта из ФРГ - "Модерн Токинг":
  6. Дак они ж играют каждый раз немного по-разному, разными музыкантами-дирижерами-вокалистами, да еще и в разных условиях. Вживую каноничного образца никакого нету, с чем сравнивать? Это ж скока сил надо на прослушивания разных ансамблей положить? (шучю )
  7. Идеально для рубрики "не стесняемся, берем гитару": Играет на акустике лучше, чем поет. Звук на мой слух достаточно хороший. Но, насколько я могу понимать, не будучи исполнителем, можно лучше и то и другое. Больше техники для гитары, больше "вживания" в песню и поставить голос в пределах возможного. Хотя, там, наверное, по условиям нельзя громко петь. Про инструмент ниче сказать не могу, но наверное тоже можно получше найти. А для дворовых посиделок (если они еще популярны, конечно) - более чем достаточно. Как шуршат пальцы по виткам струны... P.S. Странно, нирваны вроде давно уж нет, а молодежь песни 25-летней давности разучивает. То ли это субкультурно-коммерческое явление, то ли буйный протест актуален во все времена, то ли в самом деле оскудела талантами американская земля. Пишите, кто чего со мной несогласный.
  8. По поводу The Hardkiss. Первое, что я услышал было как раз на украинском. Однако, первые два альбома 2014-2017 у этой группы - на английском.
  9. Почему нет? Мне вот понравилось такое, с Украины. Никак не пойму, чего оно мне напоминает. То ли Лару Фабиан, то ли "Лестницу в небеса". P.S. Перца того в этой ветке раза 3 уже показывали )
  10. Потому что один из участников форума ошибочно предположил, что Elsa упоминала об игре EVE Online в одном из своих недавних постов здесь. Приносим извинения.
  11. Артемида, Аполлон и Орион - в местной игровой вселенной условные имена кибер-пилотов чужой и непонятной расы "спящих" (aka дрифтеры). Триглав - "киберславянская" раса, по сюжету вторгающаяся из неизвестных пространств в игровую вселенную. А также название западнославянского божества эпохи раннего средневековья. Космические грузоперевозки - важная, но плохо известная большинству игроков часть игры. Нули и хайсек - сленговое название областей "исследованного" космоса с условно нулевым или условно высоким уровнем безопасности для игрока. Гиперворота - фантастическая конструкция, автоматическая станция перемещения, является основным средством перемещения космических кораблей на дальние расстояния между звездными системами. Блокадник - класс транспортного корабля для скрытных перевозок в опасных условиях/враждебном пространстве. Все понятно?
  12. Это про EVE Online. EVE Online это ММОРПГ про капиталистическое общество ментально бессмертных пилотов далекого будущего в иной вселенной на фоне космических текстур и сферических кораблей в жидком 3D-вакууме. Присутствуют корпорации, производство, трудовые отношения, придуманный под грибами фантастический хайтек, относительно свободная рыночная торговля, а также подставы, кидалово, мошенничества, грабежи, разбой, шпиономания и "мировые" войны в ограниченной местности. Одним словом, все прелести жизни подобного общества, только в гротескном виде и под фантастическим соусом. Со стороны выглядит, как бесконечные таблицы Excel на фоне раскрашенного космоса и 3D-графики. Изнутри гораздо глубже и замороченнее. Там есть EVE-сленг, который малопонятен тем, кто не играет.
  13. Собственно, схема гибели одиночного фрейтера в хайсеке проста и незатейлива, как сам фрейтер. Предположим ты положил в трюм 3 миллиарда и поехал по классическому маршруту Жита-Амарр. Уже на выходе со станции в Жите тебя обязательно просканируют и отследят куда ты направился. Даже если ты типа умный и используешь андок-буку за пределами грида - при очень большом желании твой фрейтер уже в этом месте можно просканировать или даже убить, потому что на выходе Житы 4-4 постоянно висят разведзонды, которые 10 раз успеют отследить координаты, куда ты андокаешься. Дальше ты едешь через гиперворота. Периметр - висит скаут, Урлен - висит скаут, Сирпалла, Каапутен - могут быть скауты. Ньяржа - скаут строго обязательно. Доезжаешь до ворот в Мадир - если тебя еще не встречает флот крейсеров, эсминцев или диверсионных фрегатов с торпедами, то тебя поджидает бампер на линкоре, который уже знает твою физиономию и начинает бодать твой фрейтер, не давая ему разогнаться. Толкать он тебя будет строго по вертикали, чтобы ты, если не дай бог такой умный, вдруг не решил разогнаться на объект по вектору бампа. И бодать он тебя будет ровно столько времени, сколько суицидникам понадобится для того, чтобы собрать новый флот и долететь до места твоего убийства. Бывали примеры, когда несчастный фрейтер бодали на воротах по полчаса и даже побольше.
  14. P.S. Все эти цифры, кстати, могут немного отличаться в зависимости от установленных в бошку пилота имплантов. В целом по защите Провиденс на втором месте, при том, что разгоняется быстрее всех, кроме Фенрира, однако я повторяю, что с точки зрения безопасности для одиночного фрейтера время разгона несущественно - его успеют отбампать даже если инерционных стабилизаторов в него напихать. Для времени в пути - существенно, однако прошаренные водители используют второй корабль с сетками (стазис-поля) и добиваются почти мгновенного разгона, - соответственно ездят они и быстрее, и безопаснее. Поэтому основная характеристика фрейтера - это ЭХП и объем трюма. Остальное не суть важно и сильно зависит от навыков, опыта, используемой тактики и пр... К примеру, опытные водители отслеживают суицидную активность и вообще не лезут в "час пик" в опасные системы, либо выбирают момент, когда суицидники заняты другой жертвой/ждут окончания таймера преступления. Отслеживают не только атакующих персонажей, но и скаутов (разведку), и наличие бамп-линкоров на воротах (или в локале, тк бампер с целью скрытности может быть под маскировкой). В отдельных случаях используют длинные маршруты и дыры типа хайсек-хайсек.
×
×
  • Create New...