Jump to content

Alaress

Товарищи [станд.]
  • Content Count

    637
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

188 Excellent

About Alaress

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Из полностью прокаченых он мне показался самым крутым. Но до того момента лично мне при моем прохождении казалось, что урона не настолько прям уж и много от него, чтоб компенсировать уменьшение живучести в сравнении с остальными. И бегая в медведе всегда на макс. сложности мне было легко.
  2. Против многих людей , удары которых блокируются , выгодно после блока бить сильным (а иногда и серией сильных). Или если удалось заскочить за спину кому-то большому в тот момент когда он бьет , то пока он машет в пустоту сильным можно больше снести. Хоть и намного реже чем быстрый , сильный удар можно использовать эфективно.
  3. Мне кажется что и бухлу ( эликсирам) в книге тоже достаточно внимания уделено и такой вариант тоже каноничен. А вот боевой маг - аннигилятор всего и вся вгнем и всякими фокусами "не канонично" - в книгах даже настоящие маги не могли того , что умеет в игре Геральт , а знаки - это "триал-версия" их магии, значительно слабее. В общем сам я на мечи не прокачивался , но потому что видел сложилось впечатление что в таком варианте ведьмак быстрее убивает и быстрее умирает Ну и если с эликсирами то идет серьезное усиление на первых уровнях а потому помаленьку-потихоньку , то в варианте с мечами со старта прокачки нет ничего особо полезного , самое вкусное ближе к середине-концу.
  4. Нет , на максимальной сложности. Всю игру , не меняя. И во второй части были трудные для меня бои , и во второй я начав на макисмуме по ходу игры понизил до нормала - не осилил. В третей до грифона включительно приходилось напрягаться , но дальше все шло как по маслу и сложностью я был разочарован. В игре нет мобов которые если к ним приходишь на актуальном уровне в актуальном сете с адекватной прокачкой убивали хотя б с 2-х ударов , чтоб говорить об 1 фатальной ошибке ( играл с прокачкой на зеленые пасивки , и соответственно - зеленые мутагены, броню пробовал всякую по очереди , сначала в грифоне , потом в медведе а потом в полностью прокачаном коте ). А хилится ведьмак достаточно быстро , эффективно и много. с призраками бывают проблемы только если их много в узком коридоре с препятствиями . Телепорт за спину не проблема потому что они не мгновенно телепортятся , там вагон времени среагировать. ну и серию их атак не обязательно всю в себя принимать . Утопцы бьют больно но если приноровится - не попадают. В общем пока контролирую чтоб все враги были только с 1 стороны , и понимаю кто как и когда может ударить, да с читерским слоу-мо все красиво получается, правда иногда долго - против толпы редко когда получается выдать серию . потому бьешь то одного то другого и времени пока не помрут уходило порой больше чем хотелось бы. У меня основные причины смертей и загрузок - это незаметные препятствия в которые упирается при маневрах и перекатах , типа маленького ведра , камня и так далее. Дико бесят. А имбовость квена в том что я не представляю как с ним можно умереть . Быстро перезаряжается. И после того как сняли в игре всегда можно без проблем и быстро выйти из замеса пока не перезарядится , перекастовать и опять.
  5. рвать дистанцию - да ,выгодно перекатом. Но если за спиной 1 врага есть еще - скорее всего получишь по голове сам (если перекат за спину) , в других случаях после переката невозможно сразу атаковать / контратаковать из-за дистанции. А после отскока можно и сразу рубануть безнаказанно.
  6. Прокачав с первых лвлов слоу-мо при атаках монстров (если выпить) и используя отскок на максимальной сложности уже после грифона трудных боев не было вообще , не зависимо от количества и типов противников. И в общем с упором на зелья/масла в прокачке проблем не возникало . Из магии использовал только прокачаный ... в общем ошеломление , не помню как называется, его немного и прокачал. Квен (щит) специально не использовал потому что он слишком читерский и с ним ну слишком уж легко , до неприличия. А вообще ИМХО ключ к боям в ведьмаке не в прокачке а в понимании наборов возможных движений монстров разных типов до умения их предугадывать. С этим можно и в гущу врагов влетать в удачные моменты, при возможности. А книжный ведьмак таки почти к каждому бою серьезно готовился а не рубил все как терминатор.
  7. то же что и движет людей создавать темы с поздравлениями ,например, с днем рожденья или с профессиональными праздниками.
  8. є звучит как йэ и правила его произношения такие жа как и русского "е" - в некоторых случаях это "йэ" в некоторых - смягчает предыдущий согласный вместо "й" . в общем для руской транскрипции можно спокойно заменять на "е". а по первому вопросу - да ,в этой фразе достаточно.
  9. Приєднуюсь до привітань.
  10. на рисунке не показано внешней силы . Там показан поворот оси вращения (от внешней силы которая не показана) через векторы момента импульса в плоскости ОО' , момент М который возникает из-за этого изменения момента импульса , и пара сил f1 и f2 (или это поворот от момента М так обозначили - не могу с уверенностью сказать но сути не меняет) на концах оси гироскопа в плоскости ОО" которая соответствует тому моменту.
  11. все правильно , вот только 1 ньюанс . dL которое показано на вашем же рисунке ( вернее на рисунке как дельта ель но сути не меняет) - это изменение вектора момента импульса. Если вы объясните как вектор момента импульса может изменить направление без поворота оси вращения - я буду очень удивлен и даже сильно-сильно вас зауважаю. Но пока получается что вами же предъявленный рисунок противоречит вашим же словам - на рисунке есть дельта эль а выговорите что все получается без поворота оси. Зачем же тогда его нам нарисовали ? а , перечитал ваше объяснение . вы неверно прочитали рисунок . : на рисунке ель и ель штрих - моменты импульса до и после поворота оси ( пусть и ничтожно малого) имеют разницу - дельта ель , которая согласно 2-му закону ньютона "вызывает" момент М=dL/dt который имеет то же направление что и дельта эль , а если вы вспомните как направлен вектор момента - а он перпендикулярен плоскости пары сил , определять можно "правилом буравчика " , то этот момент вызовет поворот в плоскости ОО'' что и показано векторами f1 b f2
  12. Хорошо . с этим пунктом разобрались . теперь пункт 2 . Насколько мне известно , то в вузах нашей и не только страны появление гироскопического момента объясняют и показывают 2-мя "путями" которые по сути отличаются только терминами и выбранной системой отсчета: в первом - через изменение вектора момента импульса , и из второго закона ньютона получаем формулу на него M=dL/dt ( M и L - векторы) , а второй в неинерциальной системе отчета показывают возникновение кориолисовой силы при повороте оси вращения . Ввиду сказанного вами у меня к вам 2 вопроса : как "без смещения" (поворота оси в плоскости внешней приложенной силы, пусть и ничтожно малого) может изменится вектор момента импульса гироскопа (в данном случае - по направлению) и как "без смещения" ( пусть и ничтожно малого ) может появится кориолисова сила ? мне очень интересно было бы это узнать.
  13. Я специально обращал внимание про силу неуравновешенную другой внешней силой . В вашем примере мы действуем 2-мя внешними силами которые уравновешивают друг друга, потому и вызываю только растяжение сжатие от нагрузки приложенных сил. И то в таком примере можно придраться к тому , что фактически , хоть динамометр хоть стальной болт при любой такой подобной нагрузке хоть немного да растянется / сожмется , а значит что некоторые его точки переместятся , хоть и центр массы может остаться на месте.
  14. но вторая производная координаты по времени уже не равна нулю, значит фактически движение уже есть. Для примера маятник - в крайних точках (амплитудных) скорость равна нулю. Но почему-то никто не говорит что в те моменты маятник не двигается, в покое , а в следующие уже движется. Да и на практике при бесконечно малой прибавке времени координата уже изменится. Потому и забавно выглядит доказывать что начало движения и приложение сил происходит в разные моменты времени на практике - бесконечно малый промежуток времени еще никто не смог измерить . Кроме того , автор как бы спалился на не понимании причины возникновении гироскопического момента , раз доказывает что он возникает когда поворот оси прецесии"еще" равен нулю. При том что есть 2 еквивалентных его объяснение : одно из них использует только инерциальные системы отсчета чтоб показать откуда берется момент а другое пользуется неинерциальными и "показывает" его через кориолисову силу. Но как в выводе момента через M=dL/dt для возникновения его нужно изменение вектора момента импульса по направлению, пусть и бесконечно малое , но без упомянутого автором "dr" ничего не будет, так и если мы объясняем причину в неинерциальных системах отсчета для кориолисовых сил как ни крути нужно чтоб "началось" перемещение. Но опять же таки, это имеет смысл если говорить моменты (в смысле моменты времени) ускорения и приложения силы не совпадают , и надо ждать чтоб после приложения силы началось ускорение . тогда да , это было бы важно. Если говорить что это происходит одновременно ,в 1 момент времени , тогда в принципе пофиг, одно и тоже. Мда . не хотел всрявать. На все эти вертолеты мне в принципе пофиг. Но так издеватся над теормехом (да и школьной физикой тоже) - не выдержал.
×
×
  • Create New...