Jump to content

KokS

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    669
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1251 Excellent

About KokS

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    MOSCOW

Recent Profile Visitors

1708 profile views
  1. adds - как видишь мои прогнозы сбылись! Летать надо больше - видеть и чувствовать самолет в этой игре одним местом так сказать. Просто так о 110-ке наверное здесь не писали. Зайди на либерти и попробуй нормальный боевой вылет на простом Ла-5. Самое "то" ты прочувствуешь на летней карте. Найдешь 110-ку, - работающей по наземке одиночно - хорошо, парой хуже, если тритий сверху - совсем хреново! Хороших заходов - пару получиться сделать, до момента твоего обнаружения и если стрелок не черканет... Захочешь ввязаться поплотнее, довернуть и добить - это твоя крайняя, - нет последняя атака! Если чуть скорость слил, возможно подвыпустил закрылки, да еще промах - у тебя два путЯ или по сосенкой лежать - или под березкой! Кто -то пишет у Ла-5 скорость 500... - ХХХ нет такой скорости и долго еще не будет после виражного или ближнего боя летом! Двигатель у Ла - настолько слаб Чих-Пых, да и сто пудов ты его уже подогрел, закрыв створки .... Ощущение - что у него нет компрессии, тяги просто нет, - уйти от 110- ки не уйдешь! А она догонит в этот момент и быстронарастающей скоростью и залпом...
  2. На простой Ла-5 это будет непростой бой))))! В вираже она тебя сделает, на вертикалях - вывесит легко, а убежать не сможешь!!!
  3. Буби, ты немножко приземлись и посмотри на проблему плотнее! Скачай и посмотри внимательно! Курс 110 и мой курс на Ла-5! посмотри взаимное расположение самолетов в небе! Куда стреляет 110? - и посмотри почему у меня отлетают крылья! Далее, если у тебя есть сомнения в моей "прокладке" - то готов с тобой полетать и проверить на практике... Посмотрим кто будет ныть... track koks.rar
  4. Что -то меняется конечно, время идет, или даже бежит! Что то в лучшую сторону, а где то застопорилось, - вы же форум читаете, отзывы и просьбы пилотов видны? По поводу сети - вот мой вылет на Ла-5 крылья свободы. До огневого решения 110 -ке 30-40 градусов а у меня крылья в трассах от попаданий! Посмотри Даниил. track koks.rar По поводу сети - вот мой вылет на Ла-5 крылья свободы. Я оказался с преимуществом по высоте и скорости над 110 -кой, но как доворачивала 110-ка на мою Ла-5 я уже просто промолчу, потому как запись я включил поздно и показать вам как я просто ... был порван этим чудо творением великого Вилли Мессершмитта, который вдохнул в этот лайнер - все лучшие качества аэродинамических, пилотажных и акробатических свойств самолета! Удалось заснять концовку боя, когда мое преимущество было развенчано чудо разворотами на месте (проверьте R и T 360гр! у этого зверя пожалуйста)!Так вот - до огневого решения 110 -ке не хватало 30-40 градусов, - а у меня крылья в трассах и крыло отваливается... Это свежая проблема? Или такое происходило с 2016 года или раньше? Посмотри Даниил. (внешним видом).
  5. Каждый раз, открывая страницы выходящих дневников - мои глаза с надеждой ищут заветных, долгожданных строк, черным по светло - салатовому фону разработчика... ....вопрос о сети.... Han - говорил о нем еще на встрече 2016 году в Граблях, - а воз и ныне там, вопрос до сих пор остается открытым! (как и многие другие). Хорошей пятницы и красивых полетов в 4K ! Берегите глаза пилоты!
  6. На стоянке перед запуском? На этом этапе у всех идеально!
  7. Да. Так сейчас многие! Точно в лузу!!!
  8. Благодарю команду за дневник и особенно за бинокль! Зрение реально проседать в игре начинает! Подкрутите разработчики хоть что нибудь... ВЧ, НЧ, как в старом кассетном магнитофоне (пусть со скрипом и свистом но играет!) Уже драйвер NVIDIA выпотрошили наизнанку! Все галочки в меню видеонастроек по 100 раз в спортлото сыграли различными комбинациями! Зайдите вечером в Тим Спик - послушайте своими ушами, как народ стонет и возмущается, полетайте с нами в онлайн! Посмотрите с нами, но своими глазами!
  9. Скорость, думаю в пределах 580 - 680 не более, совки еще - вот точно прикрыл в бою со второй фокой. Неужели двигатель такой капризный на 100 оборотов разницы при пикировании? И рудом так ювелирно в эти моменты не отработать, нет времени отвлечься, хотя здесь на Ла-5 обороты читаемы с подсветкой. На Ла-5ФН подсветка приборной панели - отстой! обороты видно очень плохо!
  10. День добрый друзья пилоты. Подскажите - старые опытные летчики, кто еще не забанен и способен отписаться ... дайте ответ на вопрос!? Ситуация: Крылья Свободы -Ла-5 простая, H=3,5- 3км, совки входные - 100% , выходные-35, наддув 8, об. 2400, 2 ступень, температура масла около 60. цилиндров -? Завязался с фокой, бой около 30- 50 сек, сбиваю, подходит вторая фока, сбросил с 6, завязываюсь включаю форсаж секунд на 30, выключаю форсаж - иду за фокой в пологом пикировании - и тут грЁбанный экибастуз - ОБРЫВ ДВИЖКА тишина, планирую... Где протормозил не пойму?
  11. Не мешайте общению, 72-е, - перестаньте стучать и воровать килы это вас не красит! Диалоги наши в чате происходят после 24.00. Дети спят... Gimpel - нашел себе друга собеседника, обвиняя во всех грехах пилотирования и боевого применения. Идет процесс обсуждения о влиянии перегрузки на летательный аппарат и мозжечок пилота Gimpel. Сегодня ночью, старый боевой летчик KokS - послушает новые рекомендации!))) Gimpel - когда твой налет на боевом самолете превысит мой, я тебе пожму руку...
  12. Пальцы к спусковому крючку прилипают, но мастерство не пропьешь!
×
×
  • Create New...