Jump to content

KokS

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    660
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1211 Excellent

About KokS

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    MOSCOW

Recent Profile Visitors

1617 profile views
  1. Скорость, думаю в пределах 580 - 680 не более, совки еще - вот точно прикрыл в бою со второй фокой. Неужели двигатель такой капризный на 100 оборотов разницы при пикировании? И рудом так ювелирно в эти моменты не отработать, нет времени отвлечься, хотя здесь на Ла-5 обороты читаемы с подсветкой. На Ла-5ФН подсветка приборной панели - отстой! обороты видно очень плохо!
  2. День добрый друзья пилоты. Подскажите - старые опытные летчики, кто еще не забанен и способен отписаться ... дайте ответ на вопрос!? Ситуация: Крылья Свободы -Ла-5 простая, H=3,5- 3км, совки входные - 100% , выходные-35, наддув 8, об. 2400, 2 ступень, температура масла около 60. цилиндров -? Завязался с фокой, бой около 30- 50 сек, сбиваю, подходит вторая фока, сбросил с 6, завязываюсь включаю форсаж секунд на 30, выключаю форсаж - иду за фокой в пологом пикировании - и тут грЁбанный экибастуз - ОБРЫВ ДВИЖКА тишина, планирую... Где протормозил не пойму?
  3. Не мешайте общению, 72-е, - перестаньте стучать и воровать килы это вас не красит! Диалоги наши в чате происходят после 24.00. Дети спят... Gimpel - нашел себе друга собеседника, обвиняя во всех грехах пилотирования и боевого применения. Идет процесс обсуждения о влиянии перегрузки на летательный аппарат и мозжечок пилота Gimpel. Сегодня ночью, старый боевой летчик KokS - послушает новые рекомендации!))) Gimpel - когда твой налет на боевом самолете превысит мой, я тебе пожму руку...
  4. Пальцы к спусковому крючку прилипают, но мастерство не пропьешь!
  5. Фок люблю догонять - особенно неестественно сорвавшихся, кувыркнувшихся, и продолживших полет как не в чем небывало под 600 км/ч.
  6. Нет, РУДом я работаю нежно а порой ювелирно, особенно в плотном бою.... И в вираже естественно сбрасываю чтоб довернуть без "черной! дуги и выйти на позицию стрельбы.
  7. Это наши предположения, может у него с таким же креном как у тебя меньше перегрузка в 1 или 2 единицы... У нас нет УУАП, чтоб одновременно проверить! Тогда мы наверное не писали всякую херню))))!
  8. Снова мессерам "мяса" подкинули! Мои ощущения, при выравнивании скорости с соперником в ГП, при взятии интенсивно ручки РУС на себя, находясь на грани фола, и переходя в плавный "сон" на 2-3 сек., мессер очень легко доворачивает и ведет прицельную стрельбу , - совсем не по инерции такой же равной перегрузки как у меня, - когда мои бленкера запали.... Где-то разрабы крутят тарировочные болты...)))) (Джейсон подсказал))))!)
  9. Ручка (РУС) продана, обмыта - и находится у своего нового хозяина!
  10. Петрович, вопрос по РПК. В игре - при полете на ДПРМ ( пусть будет привод) я должен доворачивать стрелку на центр прибора - метку (привод завязан к ней). Пол жизни я наверное провел в небе, и доворачивал всегда самолет на любимую золотую стрелку АРК-15, "на стрелку" - она давала мне "курс на привод, домой".
  11. Там замкнутый,закрытый контур, - он не обслуживаемый! Где ты это прочитал - поподробней!? Я два года эксплуатирую, очень просто доступно, аккуратно и море места для хорошего обдува видюхи... Большой плюс корсара - софт по помпе и кулерам - можешь выбирать оптимальные режимы...
  12. Кулер бери жидкостного охлаждения - Corsair Hydro H115i RGB PLATINUM или чуть попроще... Рекомендую! https://www.corsair.com/ru/ru/Категории/Продукты/Системы-жидкостного-охлаждения/c/Cor_Products_Cooling?q=%3Afeatured&page=1&pageSize=#rotatingText
×
×
  • Create New...