-
Content Count
111 -
Joined
-
Last visited
-
Добрый день. Вопрос не совсем по теме. Но так как Вы предлагаете ремонт, то задам этот вопрос. Накрылся Trackir 5. При подключении сначала показывает 3 точки. а потом секунд через 30, начинает заливать все красным цветом (в CameraViev) и я вижу свое лицо на дисплее в красном цвете. Соответственно о каком-то позиционировании речь не идет. На другом ПК, вообше не определяется как Trackir. Сам датчик немного греется. Что можно предпринять?
-
Разрабы, дорогие, если Вы уж взялись за звук, тогда доведите до конца. Исправьте звук взрывающихся бомб. Бомба подрывается под тобой, самолет дрожит, а звук вообще ни о чем. Зато если сбросить фонарь - все великолепно, и бомбу слышно и взрыв фугасов. Настройте, пожалуйста, до конца.
-
Все, имеющие МС ФФБ2, знают, что порой, не хватает усилий по загрузке ручки. Некторые перепаивают, добавляя резисторы в схему. Но, l3VGVI,как ты сделал так, что в твоей программе- тесте, ручка становиться так в крайне левом положении и вверх, что ее оторвать нельзя?? )))
-
Оси загружаютя нормально при увеличении скорости, а вот срыв не чувствую. Фризов нет. Летаю со сглаживанием 50. Опять нужно переучиваться под ФФБ ))
-
Дело в том, что нет такого плотного расположения танков на сервере. 250 или 500 или 100 забирает 1 танк. Фаб 100 можно взять больше, соответсвенно привезти больше танков. У синих можно танки выносить 50, но очень трудно попасть одной. Скидают по 2 или 4. Спецы тоже могут набивать неплохо.
-
У меня также.
-
Посоветуйте видеокарту для полетов в БЗС
Fuhrer replied to ROSS_BADA's topic in Железо, софт, контроллеры
Если ты в мониторе 27 при ФХД видишь зерно, то при 2к ты перестанешь вообще видеть контакты )) Помогут только очки )). Подойдут даже для чтения. -
Так вроде с охлаждением 109 небыло проблем. Там стоит термостат и он сам открывает створки радиатора. А вот переход на пониженные обороты, как раз может и ухудшить теплообмен, так как помпа начинает меньше прокачивать охлажд. жидкости.
-
Итого, что мы имеем: 1. Форсажный режим ограничен 1 мин, так как скорее всего из-за перегрева головки блока цилиндров может повести эту самую головку и пробить прокладку ГБЦ. Также может наступить маслянное голодание в местах соприкосновения шатунов к коленвалу и поршней к шатунам. Могут также прогореть сами поршни. Тут все верно. 2. Двигатель БФ 109 имеет жидкостное охлаждение, соответвенно ГБЦ охлаждается жидкостью и это самое лучшее охлаждение что можно придумать в этих условиях. Значит при снятии больших оборотов, температура должна быстро упасть в ГБЦ и для повтроного включения форсажного режима не нужно много времени. Так? А с Г2 может быть такая ситуация. В погоне за мощностью увеличили обьем камеры сгорания за счет увеличения цилиндров и уменьшения стенок блока цилиндров. Вот и не выдерживал блок. Давал трещины. Поэтому и убрали форсажный режим пока не решили данную проблему.
-
Вот тут мы друг-друга понимаем. Если бы это был аварийный режим, который надо использовать только в крайнем случае, там стоял бы какой-то ограничитель на дросселе, который нужно было продавить например или сломать, как например на Мустанге. В хандбуках по мессерам же нет указаний про двигатель на свалку? При этом автомат шага винта держит определенное кол-во оборотов двигателя при таком режиме, значит все штатно. Тут херня с режимом "восстановления"...
-
Ты меня не понял. Я понимаю, что разрабы не раскроют алгоритм накопления усталости двигателя. Мне интересно было бы узнать - было ли в реале так, что движок дохнул через 1-2 минуты и через сколько минут он восстанавливался на боевом режиме. Я просто нигде не встречал чтобы был описан бой с заклиниванием движка от форсажа более 1 мин. Если бы так было в реале, то писали бы об этом... Я понимаю, что это определенный игровой баланс, что бы не летали постоянно на форсаже, но восстановление форсажного режима через 10-15 мин на продолжительном режиме - это тоже ни в какие ворота. Получается что от форсажного режима нет никакого толку , так как он сильно ограничен и на нем не убежишь...
-
Меркюри, я бы хотел этот алгоритм увидеть в документации. Ведь ограничение форсажа сделали по докам! Если можешь, помоги разобраться с этим эффектом восстановления.
-
А кто-то встречал информацию сколько длиться послефорсажный режим. Сколько нужно времени для восстановления. То что сейчас в игре это написано где-то или это так разработчик видит?