Jump to content

An2

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    381
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

491 Excellent

About An2

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    Химки

Recent Profile Visitors

1412 profile views
  1. Для винтов фиксированного шага : «Если на самолете с винтом фиксированного шага с режима максимальной скорости горизонтального полета перейти на снижение или пикирование, не сбавляя газа, то в результате скорость полета станет больше максимальной и углы атаки лопастей уменьшатся, что приведет к уменьшению к.п.д. винта, а главное – к раскрутке, т. е. недопустимому возрастанию оборотов, опасному для мотора. При больших скоростях пикирования раскрутка получается даже без газа – винт работает с сильно отрицательными углами атаки подобно ветрянке. Устранить раскрутку можно увеличением установо
  2. У Уважаемого ZEP'a на сайте есть книга 1945 года, там всё, рекомендую к прочтению http://virtpilot.org/files/lib/book1097.pdf
  3. Х. Кноке писал в своём дневнике весной 1944г. когда его эскадрилья принимала участие в отражениях налетов «крепостей»: «К моим пулеметам уже две недели прикреплена автоматическая камера. Отснятая плёнка будет использована в учебных целях в школах для лётчиков-истребителей» «Я не мог отвлечься от камеры. Съемки это боя, если их продолжить могут многому научить» «На мой самолёт снова прикреплена камера. Несколько отрывков из моих последних съёмок появились в «Еженедельном обозрении Германии»... наверное речь идёт о внешней камере.
  4. По мне так SRS - фишка очень крутая, но для неё всё таки нужна процедурные действия с системами, такие как в ДКС. Например сервак WW2 Storm of War (Normandy)- пока мотор прогревается включаешь радиостанцию и в наушники врывается радиообмен, помехи, искаженные радиоволнами голоса. Никакого левого базара на основном канале, сама атмосфера настраивает на серьезность, можно переключить радиостанцию на канал для связи с аэродромом, есть канал для свободных разговоров. Особенно интересно по выходным когда много народу и кто-нибудь садится за оператора радара, который наводит на цели, предупреж
  5. Команда говорила что такая раскраска купола парашюта была разработана чтобы было видно его положение после раскрытия, но пользователи сети увидели что там ещё в двоичном коде зашифрован девиз JPL ( JET PROPULSION LABORATORY ) - “DARE MIGHTY THINGS”
  6. Трансляция посадки в прямом эфире, ЦУП, уже подтверждение раскрытия парашюта, счёт на секунды и тут ютуб врубил рекламу с просмотром до конца где впаривают средство от диареи, млин чуть не завыл от злости.
  7. Интересный материал по использованию ФКП в Люфтвыффе. Кстати, в одном из трудов по истории 16ГИАП ФКП впервые упоминаются летом 1944 года, когда А. Покрышкин сетовал что на весь полк есть только три камеры. С зимы ганкамеры на кобрах полка уже использовались вовсю для подтверждения побед и для разведки, интересно что многие победы «покрышкинцев» были в том числе подтверждены и пленками ФКП установленных на самолетах ведомых, которые снимали «на видео» атаки своих ведущих.
  8. Для тех, кого зима уже задолбала - Йури- такая мексиканская С.Ротару, тоже верит что, блин, весна должна же когда-нибудь прийти.
  9. Вот ещё : боевая работа 16ГИАП в1943-1945г. Действия полка в период Кубанского сражения описаны по дням,по часам и иногда по минутам . Есть на Литресе (199₽), автор проделал огромную работу с архивным материалом. И хотя какой-то уклон в сторону «развенчания мифов и т.д.» присутствует всё равно рекомендую, я вот реально узнал много нового.
  10. Похоже что у Покрышкина американские очки MK1 (Willson), кстати эта модель очков в штатовских строевых частях использовалась очень редко, в основном в авиашколах и пилотами-волонтёрами которые гоняли самолеты с заводов.
  11. Там где BOOT два отверстия, у меня одно запаяно, так и должно быть? Т.е. физически сунуть , например, скрепку я могу только в одно.
  12. Без хаба, всё напрямую, все входы USB уже перепробовал(
×
×
  • Create New...