Jump to content

gosha*

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    346
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

243 Excellent

About gosha*

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

669 profile views
  1. Нет такого понятия как "прототипы" в ГОСТ РВ, есть модели, макеты, эксперементальные и опытные образцы, на представленном фото скорее всего дефекты изображения или обработки... Прежде чем Составная Часть (в данном случае это фонарь) будет установлена на самолёт, ОО СЧ (опытный образец) проходит как минимум предварительные и межведомственные испытания с положительным результатом на полное соответствие требованиям ТЗ, и да, ТУ на изделия ВТ ( СЧ изд. ВТ) разрабатываются ещё на этапе РКД, а это до изготовления Опытного Образца. Шутят...
  2. Приветствую! А вы не планируете приблизить конструкцию VPC MongoosT-50CM2 Grip ещё больше к оригиналу, устанавливаемому на Су-35, Су-57, например переделкой "гешеток управления огнём"...
  3. Может пригодиться в работе... ОСТ 1 01190-92Переключатели выпуска и уборки шасси. Общие технические требования.rar
  4. Таки ДА , фраза в РТО звучит именно так "должно быть"... И снова стесняюсь спросить, а право то "объяснять мне популярно" у вас есть? Какие виды а/т лично вы эксплуатировали, сколько лет? и ещё одна ссылочка на РТО. вот только предупреждения о том, что в положении крана "убрано" стравливается весь воздух как то не обнаружено...
  5. Даже искать это "творчество программистов" не буду, аргументом являются реальные "инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию" и "инструкция по лётной эксплуатации"...Перед каким "впуском"? вам бы не мешало изучить такие дисциплины как "Основы конструкции самолётов" и "Конструкция самолёта" (в данном случае Миг-21бис) что бы иметь представления о конструкции и функционировании систем, узлов и агрегаты, да и самолёта в целом. Что бы не писать что "воздух подаётся на тормозные колодки", откуда на самолёте "тормозные КОЛОДКИ"??? И так, для информации...воздушная сстема должна быть ГЕРМЕТИЧНА, а то о чём вы пытались написать называется автоматическим затормаживанием колёс при уборке, у МиГ-21 контролируется по манометру МВ-12 в кабине и давление в тормозах должно быть 3-4 атм. при переводе ручки крана шасси в положение нейтрально, давление падает до 0 за время не более 1мин.
  6. 3-х позиционный электромагнитный кран который пропускает рабочую жидкость из гидросистемы на уборку или выпуск шасси управляется переключателем в кабине.... так что при чём здесь "стравливаемый воздух" если система на МиГ-21гидравлическая? На современных самолётах 2 положения, на спарках в инструкторской кабине 3, как универсальный лучше 3-х позиционный переключатель делать...
  7. Стесняюсь спросить, каким образом 3-х позиционный эл. переключатель отвечающий за управление 3-х позиционным электро-гидро краном управляющим уборкой и выпуском шасси влияет на воздушную систему самолёта МиГ-21 ????
  8. Кнопки это не для шасси, разве что под закрылки.... а вот 3-х или хотя бы 2-х позиционный с предохранителем, самое оно будет т.е потянул на себя и вверх или вниз.... красота, да и моторика соответствует реалу....(хотя на МиГ-21 от себя нажимать нужно было) 😉 Если так, то остаётся вариант выпуска русскоязычных наклеек, как дополнительная опция.... ☹️
  9. А тебе разве известны объёмы поставок VPS в русско и англоязычные зоны?
  10. Лично не общался, поэтому ничего сказать не могу, хотя в каждом правиле всегда встречаются исключения... Может следует перефразировать, не большинством "самолётов", а большинством пользователей???? Потому что раз панель не копийная, то не всё ли равно на каком л/а она будет применяться и в рамках какого симулятора, здесь главное каким пользователем, и если у вас набирается определённый процент русскоязычных пользователей, то и вопросов не должно оставаться на каком языке выпускать товар или хотя бы предусмотреть как вариант в виде дополнительной опции выпуск надписей на другом языке.... чем не вариант? 😉 И снова повторяю свой вопрос, по какой причине вы не реализуете в панелях переключатель уборки выпуска шасси, кстати это первое к чему тянется рука после отрыва.... 😛
  11. Граждан других национальностей никто не обсуждает, просто высказано инение о том, что если продукция выпускается в русскоязычной зоне, то и маркировку логичнее наносить по русски, так что не надо притягивать за уши свои фантазии...а в dcs сидит "поклонник запада" "чиж" который банит всех, кто хоть слово скажет против его хозяев или его мировозрения, хорошо,что здесь народ адекватный...... Китайцы при легальной поставке товаров в Россию надписи делают в большинстве на русском. 😛 А они у нас есть среди англо-саксов?
  12. Большая часть мира говорит по китайски и тем не менее китайцы закупают у нас авиатехнику с РУССКИМИ надписями и ПО, вот такая она реальность.... а не то, что втюхивают пиндосы после 2-й мировой.... 😛 Так может всё таки на стоит у них на поводу идти и иметь собственное мнение, а язычёк у них так себе, довольно бедненький, попробуйте например перевести на "инглишь" сей текст, что бы пиндосы его ещё и поняли.... "за песчаной косой, остроухий косой, пал под острой косой, косой бабы с косой....."😁 😝
  13. Естественно коробят, засилие "инглиша" просто бесит, как в какой то англо-сакской колонии... и кстати на VPC MongoosT-50CM2 вы сделали надниси на русском, почему бы не продолжить эту хорошую тредицию на остальных продуктах, пусть лучше они себе таблички делают и переводом занимаются....
×
×
  • Create New...