Jump to content

gosha*

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    357
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

274 Excellent

About gosha*

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

759 profile views
  1. Спасибо! А то уж было подумал, что РУС, РУД и педали как то можно друг с другом связать, что бы обойтиси одним разъёмом для подключению к компу.
  2. А зачем нужен разъём AUX на РУС и РУД ???
  3. Как говорили нам сначала курсантам, затем молодым лейтенантам в уже далёкие 80-е наши командиры и старшие товарищи..." лётчик от пилота отличается умением выполнить поставленную БОЕВУЮ задачу" именно на это было направлено основное время подготовки лётного состава в ВВАУЛ и далее в частях и подразделениях.... Сейчас многие "не парятся" и к сожалению в том числе и действующие в ВВС.... Т.е не знаете....
  4. Защитное снаряжение из натуральной кожи прежде всего предназначено для защиты кожи от открытого пламени и ожогов...
  5. В той конкретной ситуации всё же была рифма, да и поют её в фильме актёры, хотя в жизни и лётчики пели.... что касается пилота, то под этим словом может подразумеваться и человек управляющий летательным аппаратом и автогонщик и спортсмен, например бобслеист и т.д.а вот лётчик он только лётчик, т.е человек управляющий военным летательным аппаратом не зависимо от его типа.... И всё же интересно товарищи вирпилы, кто знает чем отличается лётчик от пилота (того, который управляет л/а) ?
  6. поэт не лётчик и искал рифму не понимая сути.... а разница между ними есть, только сейчас мало кто знает, что должны уметь лётчики и чему не учат пилотов...
  7. И сейчас при необходимости сидят, "готовность №1" сиё называется.... и в ВВС СССР (РФ) принято называть лётчик, а не пилот...
  8. А вы к этой реальности какое то отношение имеете? Сколько лет в ВВС? Ну конечно же надо обязательно весь навоз в кабину тащить, а потом в самый неподходящий момент выплёвывать и из глаз выколупывать, больше же при боевом маневрировании заняться нечем.... и кстати, если бы вам доводилось самолёты вблизи видеть, то обратили бы внимание, что на стремянке у нормального технаря всегда влажная тряпка на нижней ступеньке намотана, что бы лётчик перед посадкой ноги вытирал....
  9. Всё крупное состоит из мелочей, если их упустить , то в итоге получим далёкую от реальности посредственность.... про "никому не нужные" так это ваше весьма субъективне и далёкое от реальности мнение... Ведро с водой, щётка и тряпка у самолёта, ноги помыл и в кабину.... шлем без "морщин" получше смотрится...
  10. Тогда уж так ( хоть и кривенько изобразил)
  11. В общем информация позитивная, молодцы, но у меня несколько вопросов к разработчикам... по форме, летняя ВВС РККА ваш ремень (одношпиньковый) для рядового и сержантского состава лучше заменить на тот, что на зимнем комбезе, со звездой для командного состава и дорисовать на рукаве знак лётного состава и знаки командного состава, откоректируйте форму и наполнение петлиц на вороте гимнастёрки, да и бриджи лучше тёмно синие с голубым кантом (ну любил лётный состав по форсить) Для формы образца 1943-го ремень или со звездой или нарисуйте двухшпиньковый и погоны рядового состава как то не очень в тему....хотя бы полоску добавьте и пехотный кант на голубой ВВС замените, кстати лётный планшет тоже лишним не будет.... Это я к тому, что если решили делать детально( молодцы) то детали должны соответствовать оригиналу, а не голливуду...Да, ножные лямки подвесной системы, поднимите выше (а то при таком неподтянутом положении все причиндалы поотрывает) И ещё пара вопросов, это появление фигуры лётчика(как отключаемая опция) в кабине (ну очень добавляет атмосферности в ВР), и возможность как в "старичке" покидать самолёт на земле, а то досадно, когда удаётся посадить и тебя как барана на бойне расстреливают в кабине... Сейчас 100 т.р на порядочную видюху не хватит, не то, что на комп... так что полный комплект вирпильской радости обойдётся в цену автомобиля...
  12. Нет такого понятия как "прототипы" в ГОСТ РВ, есть модели, макеты, эксперементальные и опытные образцы, на представленном фото скорее всего дефекты изображения или обработки... Прежде чем Составная Часть (в данном случае это фонарь) будет установлена на самолёт, ОО СЧ (опытный образец) проходит как минимум предварительные и межведомственные испытания с положительным результатом на полное соответствие требованиям ТЗ, и да, ТУ на изделия ВТ ( СЧ изд. ВТ) разрабатываются ещё на этапе РКД, а это до изготовления Опытного Образца. Шутят...
  13. Приветствую! А вы не планируете приблизить конструкцию VPC MongoosT-50CM2 Grip ещё больше к оригиналу, устанавливаемому на Су-35, Су-57, например переделкой "гешеток управления огнём"...
  14. Может пригодиться в работе... ОСТ 1 01190-92Переключатели выпуска и уборки шасси. Общие технические требования.rar
×
×
  • Create New...