Jump to content

LitR_Tolstoy

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    168
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

143 Excellent

1 Follower

About LitR_Tolstoy

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

913 profile views
  1. С точки зрения историчности - неведомо, не летал на кобре. Если что-то чрезмерно - поправят. Кинг-кобра продукт исключительно ленд-лиза, она тут вообще ни при чем.
  2. Включать одновременно MFAA.FXAA. Сглаживание-параметры - это грех, т.к. одновременно видеокарта отрабатывает три разных режима полноэкранного сглаживания. Сглаживание-прозрачность с патча, в котором увеличена дальность отрисовки горизонта, работает некорректно, мылит. если нет решаде+свитФХ, увеличить помимо шарпинга в настройках видеодрайвера, помогает отключение HDR в игре и включение SSAO. А в настойках видеодрайвера ОБЯЗАТЕЛЬНО надо включить параметр "фильтрация текстур-трилинейная оптимизация" как работает не знаю, но с ним контакты не теряются. параметр DSR также работает как еще один режим сглаживания, его принцип - масштабированние картинки с большим разрешением на монитор у которого родное разрешение меньше. Тоже знатно грузит карту и влияет на фпс
  3. не будут, ключевое слово - пресет "высокий" и фпс 60. на мощной системе также можно это все выставить и будет так же
  4. https://4k-monitor.ru/catalog/lg/LG_38GL950G/ вот ему хватит высоты, хотя сейчас 34 21:9 не видел обрезов по высоте в сравнении с 24 16:10 что был
  5. так и в старичка тоже иногда куча собирается) но мой пост не к обиде был, просто тогда тоже очень много желаний было удовлетворено, что просто в итоге убило проект
  6. И где она, что же никто не рубится в нее, а все тут?
  7. Да. Так как за каждым изменением конструкции стоят расчеты. Любой изгиб конструкции двигателя, даже на первый взгляд непонятный и нелепый, влечет за собой огромный расчетный труд конструкторов. Любые изменения влияют на ТТХ мотора, температуру, режимы и прочая прочая.
  8. А при чем тут инструкция? Речь идет о тех.документации на новое изделие. Но так понимаю вам все равно. Вот, опередили. ладно, все понятно. успехов SSP в виртуальном небе и изучении рельности.
  9. SSP, вам достаточно себя, т к других вы не слышете. Там сотни страниц, 273 или около того. Изучите вопрос вместо тысячи слов
  10. Отлично, еще немножко и все станет понятно вам. Это хорошо, что вы пришли к выводу, что ПА и ПФ - это разные моторы. И что ПА без усовершенствования конструкции не мог летать на режимах ПФ. Осталось вам для себя выяснить, какие изменения в конструкции двигателя на что влияют и насколько они существенны
  11. Вопрос - что хочется доказать: что М-105ПА аналогичен по конструктивному лицу М-105ПФ и нет между ними разницы; или, что Virus ошибся в количестве страниц?
  12. Нормандия, правильное направление. Сет самолетов, на мой взгляд конечно, мог быть поинтересней, но, Москито, Спит IV и Арадо - легендарные машины. Будем надеяться, что больше времени высвободится на внедрение давно обещанных вкусностей. И, когда-то на Сухом, в ветке про возможный симулятор от 777 по теме 2-й мировой, предлагал в качестве ТВД никем не освоенную тему Арктики. Раздолье по самолетам - от палубных до "земных" легендарных торпедоносцев, бомберов, истребителей США, СССР, Великобритании (Пе-3, ДБ-3Ф, Хеллкэты, Wildcat, Сифайры и т.д., молчу про Avro Lancaster, потопивших "Тирпиц") Плюс авианосцы, земля, море - потенциальные миссии с шикарным разнообразием геймплея. Великолепные сюжеты - 151-е крыло Королевских военно-воздушных сил в 41-м, PQ-17, уничтожение Тирпица и т.д. Словом, таланту команде 777 есть, где развернуться) Но, у каждого свои мечты)
  13. так Virus прав, там достаточные изменения. В инструкции написано об этом, лишь избранные, а не все, ПА могли быть доработаны в ПФ.
×
×
  • Create New...