Jump to content

LitR_Tolstoy

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    147
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

119 Excellent

About LitR_Tolstoy

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

638 profile views
  1. перезаливаю скрины. Если возможно, прикрепить их к оригинальному сообщению вместо прежних ссылок
  2. Причем тут игра? Это наоборот - разработчики сделали лишнюю работу за производителей ПО для джоев. Требуйте удобное ПО от производителя своих джоев, это их задача, чтобы их продукт работал так, как вас устраивает. Понимаете? Более того, в идеале, особенно если джой работает как виртуальное устройство либо запускается через родное ПО, в игре максимально необходимо абстрагироваться от настроек электроники и механики джойстиков с помощью мертвых зон, сглаживаний и фильтраций. Зачем одну задачу будут выполнять одновременно две программы? Это нерационально.
  3. Понятно, но зачем фильтрацию шумов выставлять в настройках игры? даже если джой не имеет собственного ПО, то лучше это делать сторонним ПО, либо средствами ОС
  4. Неправда твоя, отдельно настраивается сглаживание на джойстик в настройках устройства ввода, отдельно сглаживание на трекир в настройках камеры
  5. Ты лучше)) и затронул очень важную тему. На полях форума это уже описывалось. В настройка биос для интел многое, что надо отключать(всякие энергосберегалки, защиты и тп) Иначе он автоматически сам управляет частой проца, и начинает менять герцовку прямо в игре, что вызывает рывки фрс и лаги. Это конечно не очень экономично, но работать проц должен как ГПУ с максимальной доступной, а главное фиксированной частотой.
  6. проблема в том, что драйверы всегда нуждаются в оптимизации, просто если для одних игр, массовых, Нвидиа делает это самостоятельно, то для других - это всегда проблема юзера. не знаю, как сейчас, а раньше в экспириенсе приложении от Нвидиа, была опция оптимизации игры под ГПУ, но мне не нравился результат.
  7. поспорю, как раз БЗХ отличается разным характером у каждого крафта. В старичке все были более рельсовые.Особенности стали проявляться в эпоху постмодов. Чего отстегивающие крылья мерседосов и бмв стоили) до сих пор помню, как на проекте каком-то шли на илах, а рядом пролетали вниз бум-зумеры бмв без крыльев, друг за дружкой)) Что БзБ и летающих четвертей, помню, как Меддокс сказал, что четверти летать не будут у него в отличие от РоФ, потом соответственно Петрович втянулся в полемику, ну и летали четверти Хуря в БзБ и ничего.
  8. анизотропия наоборот делает контакты четкими и красивыми. Раньше играл со сглаживанием управляемым от приложения, так как работало "сглаживание-прозрачность", но после патча, увеличившего дальность горизонта, сглаживание-прозрачность мылит картинку при любых настройках, поломалось в общем. Потому параметр 8 с замещением настроек приложения, практически устраняет черные и иные некрасивые царапины на стекле фонаря кабины.
  9. filter_settings.inc находится здесь: IL-2 Sturmovik Great Battles\data\graphics открывать блокнотом, после правок с 8 на 16 - особо ничего не меняется. после правок в свойствах файла надо поставить режим "только для чтения"
  10. Может кому поможет. "но еще раз пройдусь по основным моментам. первое, надо оптимизировать все настройки видеодрайвера в нвидиа под экзешник ила. буду выкладывать скрины слева топ, справа оптимальные. https://priscree.ru/...94c297b068e.jpg https://priscree.ru/...fb1b604c0f2.jpg https://priscree.ru/...5676c93d391.jpg три параметра крайне влияют на производительность ГПУ: анизотропная фильтрация, сглаживание и Vsynk. Поэтому чем выше пресет в игре и сопутствующие настройки, тем сильнее эти параметры грузят видео. на 1080 до обновления на ультра и максимальных параметрах видеодрайвера и настроек игры память грузилось под 5, а иногда и выше гигов. Также владельцам 970 серии Нвидиа надо учитывать, что только 3 Г быстрые, если память грузится больше 3 Г, то начинаются проблемы. Подбирайте параметры настроек игры под себя. Самая тяжелая карта "Москва-осень" и теперь "Рейланд". Выставляйте максимум конов разных типов, всю наземку и после настроек видеодрайвера, тестируйте под ваш вкус, играя пресетами и настройками игры. Еще есть костыль от Нвидиа по сглаживанию - FXAA. Если ГПУ слаб, отключите сглаживание в игре и в видеодрайвере и включите FXAA. Посмотрите, может вас и устроит такое сглаживание. Анизотропка в игре, если не править соответствующий файл, максимум 8, попробуйте убавить до 4 и ниже в видеодрайвере. Контакты будут не гладкими, но видно их станет лучше. Если в результате всего и вся, все поломалось и результат кошмарен в видеодрайвере есть кнопка восстановить по умолчанию После обновления рулит полноэкранный режим.
  11. никак) так всегда было с момента его появления в игре. разблокирован на G-4
  12. 10 км, дальность отрисовки конов 9 км, если правильно настроено все было. Но это до разгула лютого модов. там тоже извечной проблемой было видимость, как конов, так и наземки: то жирные черные точки, то серые, то белесые. И также на Сухом километры постов: и за видимость, и за перегрузки. Ничего не изменилось))
  13. Очень крутой патч. Все заново учить с перегрузками) новые звуки двигателей - амеров и мерседесов - круть! До патча летал на громкости 3, теперь хочется погромче звук сделать, но клацанье в меню не дает) Про видимость пока не понял ничего, так как админы серверов все что-то крутят. Но все что раньше видел и сейчас вижу. С новым патчем ФПС остался высоким и стабильным в режиме полноэкранный, хотя до этого летал в оконном, но теперь оконный проседает. У кого установлен VR STEAM - аккуратней, игра его не любит, зависания и всяка хрень ушли после удаления этой проги
  14. эхь, издержки короткой форсажной камеры на матрицах IPS с расширенным цветовым охватом, мне лично, после долгих экспериментов игра нравится в режиме ADOBE RGB
  15. При чем тут разрывы? Я говорил про четкость и плавность. У меня всегда включена V-synk, поэтому разрывов в принципе нет.
×
×
  • Create New...