Jump to content

LitR_Tolstoy

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    163
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

137 Excellent

About LitR_Tolstoy

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

720 profile views
  1. не будут, ключевое слово - пресет "высокий" и фпс 60. на мощной системе также можно это все выставить и будет так же
  2. https://4k-monitor.ru/catalog/lg/LG_38GL950G/ вот ему хватит высоты, хотя сейчас 34 21:9 не видел обрезов по высоте в сравнении с 24 16:10 что был
  3. так и в старичка тоже иногда куча собирается) но мой пост не к обиде был, просто тогда тоже очень много желаний было удовлетворено, что просто в итоге убило проект
  4. И где она, что же никто не рубится в нее, а все тут?
  5. Да. Так как за каждым изменением конструкции стоят расчеты. Любой изгиб конструкции двигателя, даже на первый взгляд непонятный и нелепый, влечет за собой огромный расчетный труд конструкторов. Любые изменения влияют на ТТХ мотора, температуру, режимы и прочая прочая.
  6. А при чем тут инструкция? Речь идет о тех.документации на новое изделие. Но так понимаю вам все равно. Вот, опередили. ладно, все понятно. успехов SSP в виртуальном небе и изучении рельности.
  7. SSP, вам достаточно себя, т к других вы не слышете. Там сотни страниц, 273 или около того. Изучите вопрос вместо тысячи слов
  8. Отлично, еще немножко и все станет понятно вам. Это хорошо, что вы пришли к выводу, что ПА и ПФ - это разные моторы. И что ПА без усовершенствования конструкции не мог летать на режимах ПФ. Осталось вам для себя выяснить, какие изменения в конструкции двигателя на что влияют и насколько они существенны
  9. Вопрос - что хочется доказать: что М-105ПА аналогичен по конструктивному лицу М-105ПФ и нет между ними разницы; или, что Virus ошибся в количестве страниц?
  10. Нормандия, правильное направление. Сет самолетов, на мой взгляд конечно, мог быть поинтересней, но, Москито, Спит IV и Арадо - легендарные машины. Будем надеяться, что больше времени высвободится на внедрение давно обещанных вкусностей. И, когда-то на Сухом, в ветке про возможный симулятор от 777 по теме 2-й мировой, предлагал в качестве ТВД никем не освоенную тему Арктики. Раздолье по самолетам - от палубных до "земных" легендарных торпедоносцев, бомберов, истребителей США, СССР, Великобритании (Пе-3, ДБ-3Ф, Хеллкэты, Wildcat, Сифайры и т.д., молчу про Avro Lancaster, потопивших "Тирпиц") Плюс авианосцы, земля, море - потенциальные миссии с шикарным разнообразием геймплея. Великолепные сюжеты - 151-е крыло Королевских военно-воздушных сил в 41-м, PQ-17, уничтожение Тирпица и т.д. Словом, таланту команде 777 есть, где развернуться) Но, у каждого свои мечты)
  11. так Virus прав, там достаточные изменения. В инструкции написано об этом, лишь избранные, а не все, ПА могли быть доработаны в ПФ.
  12. ничего страшного SSP - «и это пройдет»... P.S. Не все верили, что земля круглая, не многие знают, что она эллипсоид
  13. Никак не быть. Если бы мотор не имел конструктивных отличий, условия его эксплуатации изменили бы в РЭ.
×
×
  • Create New...