Jump to content

=FB=LOFT

1CGS
  • Content Count

    2497
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15025 Excellent

About =FB=LOFT

  • Rank
    Продюсер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

8359 profile views
  1. Нет, работаю над другим проектом в рамках студии. Рябята над илом работают в метрах от меня, поэтому все вижу, почти все знаю. Ил-2 это проект нашей студии, поэтому в т.ч. и мой проект, не важно работаю я непосредственно над ним или нет. Сейчас когда не вовлечен в симы на каждодневной основе конечно многие вещи вижу иначе, оттого и уважаю ребят работающих над проектом еще болше чем когда работал вместе с ними каждый день.
  2. Ну и жаль что с 2014 в вашем сознании ничего не изменилось. Я опытный интернет воин, и для меня любые ваши заявления "на зло маме отморожу уши но шапку принцыпиально не надену" никак не трогают Поменше соплей и понтов и может быть было бы больше хороших продуктов, но если нравится жить в мире унылых страданий, живите. Обычно авторы жалеют о сказанном а тут стабильность Прошло 5 пять лет а цитата для вас оказывается актуальна. По счастью для команды Ила, вы в меньшинстве. Да не в технике же дело. Вы помогите лучше, поищите хороших программистов в команду. Разнесите отсих и
  3. вот что вы за публика то такая жестокая ко всему. когда уже поймёте что добротой мотивируете много больше чем неоправданной критичностью. нет у нас сверхурочной оплаты, а потому если кто то в офисе задерживается что бы больше или быстрее успеть, то делает это потому что хочет а не для того что надо. будьте умнее и получите больше.
  4. Це не так просто як би хотілося думати. Аж надто глибоко цей онлайн захований і аж надто сильно на всі впливає. Але я в коридорі чую розмови що і цього звіра ми переможемо. Windows mixed reality
  5. Всем спасибо за участие. Потенциальный контакт найден. Если не ленб то помогите определить цену, так как ни я ни продавец ее не знаем и оба хорошо относимся друг к другу то цену надо бы установить справедливую. Я собі. Грати хочу, а не на чому. У грі погано що то зроблено?
  6. Привет. Куплю, буду благодарен если кто-то продаст. О цене договоримся. Москва.
  7. Тут пропустил. Огромное спасибо!!!
  8. Да, но не так уж много. Я прокачиваюсь как продюсер. Много опыта, много новых технологий, знаний и умений. Но жанр симов очень консервативен. Камаро 78 года любят именно потому что он 78 года. Если такая аналогия понятна. У нас в студии пока настроение что игроки в симы консерваторы, поэтому на этот год и будущий была выбрана стратегия возвращение в прошлое, к классике и т.д. Я же инноватор, поэтому не думаю что что-то из того что я узнал прям вот применимо.
  9. Пока я еще не могу обеспечить вам удовольствие за ваши деньги. Сегодня стартовала первая закрытая альфа. Ждем результатов что бы перейти к следующему этапу или не перейти, все зависит от результатов.
  10. Если бы Альберт знал прикуп... Правда как всегда посредине. Если оставить в сторону истерику то текущая проблема дизайна игр это часто смещенный баланс между методами которыми игроки добиваются целей. EA ругали за это. Игроки посчитав поняли что путь покупки предметов значительно выгоднее пути их получения. И дело не во времени и кол-ве необходимых сыгранных матчей а в банальном рандоме. Рандом был придуман в прошлом для совершенно иных механик и плохо (отправтительно) подходит для массовых игр. Это не всегда укладывается в голове, так как лучшие ММО РПГ оставившие ярчайший след в индустрии и
  11. Все опасения оправданы. Все в рисках описаны. Сам волнуюсь больше всех безусловно. Все узнаем, усложнять проще, упрощать сложнее Влияение модулей есть, но это влияние на поведение техники а не персонажа. Но на все воля тестов, если увидим что экипировка оказывает серьезное влияние то перепридумаем систему. Про EA западные истерии уже даже не забавляют, отсюда с востока я за ними сморю уже со смесью жалость и опасений за психическое здоровье вида в целом. Игроки больше спорят об играх чем играют в них.
  12. Спорить не буду потому что разные игроки ищут от игры разного. Сообщество которое собиралось вокруг Ила всегда искало саморазвития. Вот и в вашем мышлении (что совершенно кстати потрясающе) разговор идет о получении знаний, какими бы они не были. Последние свои годы я посвятил изучению понятия игрок. И все совершенно не так как например мне представлялось когда я только начинал путь в индустрии. https://journal.tinkoff.ru/citizen/ Понятие игрок в РФ это настолько далеко от вашего представление об игроке насколько возможно. И моя цель и задача когда я придумывал Калибр была в том что б
  13. Под конечным результатом я имел ввиду удовольствие от игрового процесса. Понятно что я с вами как с аудиторией никогда взаимопонимания не найду в этом вопросе, даже начинать не буду Физика в наших проектах была и есть, но не в Калибре, в Калибре она не нужна, Калибр это игра. С реалистичным внешним видом без клоунов и русалок, но игра. Ее основная задача доставлять удовльствие от совместных действий и совместного времяприпровождения гурппам игроков. Конечно в решении этой задачи нужно сокращать все лишнее, все что делает результат менее предсказуемым или сложным или просто запутанным. Делать
  14. Все верно. И про сервера и про требования о высоком ccu на 1 машину и т.д. Это не единственный но существенный фактор. Еще понимание что не нужно делать не нужное, если конечный результат не изменяется то алгоритм можно упрощать. Упрощение прежде всего ведет к точности (стабильности) воспроизведения результата. Что для сетевой игры с рассчетами на сервере принципиально. Разброс есть, при стрельбе от бедра он значительно выше, при прицельной минимален, сопоставим с отдачей, уводом и другими эффектами стельбы. 90% процентов значения в городском бою для выведения противника из строя играет не т
×
×
  • Create New...