Jump to content

Bear22

Пользователи
  • Content Count

    136
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

62 Excellent

About Bear22

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

648 profile views
  1. Напомните, плиз, как редактировать треки? Раньше как то можно было сохранить в другом формате? Давно не заходил в записи, что то изменилось в патчах.
  2. Да не вопрос. Сегодня уже не смогу, позже сниму ролик. Да только нечего смотреть - самолёт катится, ровно, и потом его крутит. И все.
  3. Так. Значит, тут меня застыдили, что не умею я садится. Только что закончил тесты. 10 посадок. Сталинград, лето штиль. Ла-5. Циркуль всегда. Всегда! 4 случая - отрыв закрылок или элерона. Особенности - это не зависит от качества посадки. Можно притереть аккуратно, можно дать козла, можно сесть по краю полосы на траву. Это - неважно. К моменту остановки самолета, на минимальной скорости, начинается разворот вправо, с креном на левое крыло (?!) - что само по себе странно. Педали держал исключительно ровно, тормозом не пользовался. Самолет просто катится, ровно. Газ сбрасывал. И в конце самолет разворачивает, хорошо так разворачивает, с ускорением, если парировать крен - то еще без повреждений. Не парируешь - отрыв элерона или закрылка. При малейших попытках притормозить в конце пробега самолет крутит еще сильнее. Тут пишут, что возможно посадить правильно? С интересом посмотрю, как.
  4. ну ну... Возможно. Хотелось бы знать, что. У меня Logitech G940 (великолепная, я доложу вам, машинка!), переделанный в напольный. Тормоз выведен на микро-джой. Притормаживаю в самом конце, буквально чуть - чуть - и раааааз! Машина просто неуправляема.
  5. И? УНВП? Или это баг? Ну, не в отчетах, ни в мемуарах, ни в кинохронике, ни на авиашоу никогда такого не видел.
  6. Я посмотрел поиском, такую тему не нашел. Насколько реалистичен разворот в конце пробега, скажем на Ла-5? Там, как я понимаю, неуправляемое колесо было? Да, я читал про это - но это именно так проявлялось? Вот как ни садись аккуратно, малейшее нажатие гашетки тормоза, даже на небольшой скорости - обязательный разворот, удар крылом и отрыв элерона. Элерон то почему отрывает? Или все с этим смирились, или я что то делаю не так?
  7. а 41 000 потерянных истребителей - это что? Боевые? Не боевые? А не боевые где - на фронте или в тылу? А списанные учтены? А у немцев - какие? Где? А, Вячеслав совсем залиберастился, последний ум потерял.
  8. У меня нет Тобрука. Проверил новый патч в Блитце (заново запустил прогу) Работает. Проверь в Тобруке в ПОЛНОМ редакторе, указав подразделение, которое ДОЛЖНО быть - т.е. истребители JG, ну и так далее.
  9. Я еще не купил Тобрук. Получается, на карте Блитца все работает, а на Тобруке работает, но не всё? Автор проги прописывал номера эскадр и тип. Т.е если ты выберешь Bf-109, и поставишь в эскадру поплавковых Не-115 - свастик не будет. Может поэтому?
  10. https://theairtacticalassaultgroup.com/forum/forumdisplay.php?f=234
  11. Там было очень много задумок, например, динамическая погода. Даже сейчас, в сыром и незаконченном виде, в БоБе можно выставить локальную погоду - в одном месте облака, в другом нет, а не по всей карте. Ну и попадания отображаются там - куда попали. А вот внешняя модель повреждений конечно у стрела - таран не сделаешь.
  12. этого уж не вернуть. Даже если доделать - это было 8 лет назад. Вечность!
  13. Хм... он уже давно. Надеюсь, что нет. Это - не наше.
  14. Для тех, кто помнит. http://old.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=82342
  15. Было бы неплохо вернуть. Может, не в таких количествах, как ранее, но всё же был эффект присутствия стекла, ведь идеально прозрачным оно редко когда бывало - вспомним испытания трофейного FW-190 в Англии и удивление англичан чистоте стекла. А то если раньше стекло было сплошь в царапинах, теперь его прям со спиртом проиграют перед каждым вылетом. Лучше вернуть.
×
×
  • Create New...