Jump to content

Dimych75

Пользователи
  • Content Count

    388
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

127 Excellent

About Dimych75

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    История ВОВ, Авиамоделизм, спортивная авиация, Афган

Recent Profile Visitors

354 profile views
  1. Хм...жадных, нервных есть фрагмент в мемуарах финского аса , где он приводит бой у земли на Брюстере против Мига, так вот даже на 10-м вираже он не смог перекрутить Мигаря. Так что я думаю мнением Барсука не стоит пренебрегать. Проблема ИМХО была скорее в подготовке летчиков, их предрассудках в отношении этого самолета, ну и качестве изготовления последнего. А оно видимо в большинстве случаев было не на высоте.
  2. Я может не прав конечно, но сдается мне что капот у ишака должен видеться "лобастее", а тут как бы как у самолета с двигателем жидкостного охлаждения.
  3. За И-16 бальшущее спасибо разработчикам! Но вот вопрос - приборов никак не видно! Как на них глядеть-то чтобы при полном реале летать?
  4. Читали? http://weekend.rambler.ru/read/page/ih_vosem_nas_dvoe_sekrety_vozdushnoy_ohoty_ot_ivana_kozheduba
  5. Вроде только разместили, а уже лимит скачивания превышен.
  6. Давно это было, на старом сухом водился такой человек, Dronezz, или в миру - Андрей. У него были обломки Фридриха и мечта восстановить до летающего состояния. Я был у него в гостях, щупал DB601 , пушку с гнутым стволом и застрявшим в казеннике снарядом ну и имел возможность "померять на голову " переплет фонаря. Бы сильно удивлен , каким на самом деле маленьким было переднее стеклышко в которое пялился пилот мессера. А вот технический уровень Даймлер- Бенца сильно впечатлил - Мерин всегда был Мерином, даже 60-70 лет назад.
  7. Кабина Як-18Т разве не поболее будет? Кабина месса она ведь реально тесная была, может эффект толщины переплета относительно общих размеров влияет?
  8. Царствие небесное. Земля пухом......одноклассник мой, Серега , ушел когда ему 31 был, в хоккей вместе гоняли, военное закончил...
  9. 1079. Наставление автобронетанковых войск РККА. Танк ТБ-5. М.,1935.: http://rusfolder.com/43759967 Абалдеть!
  10. Не мемуары, но будет интересна многим : http://bair-books.com/manufacturer/46-j-shturmovoj-aviapolk-severnogo-flota-bez-straha-i-upreka---a-skrobach-ru.html Боевая летопись 46-го ШАП ВВС Северного Флота, часть 1-я , 1943 год.
  11. Кстати да, тьфу-тьфу , Бог зрением не обидел, и вдогонку крайнего предложения Пуфика, скажу, я тут ехал как-то по МКАД, и поток обогнал Як-18 идущий на малой высоте. Я спецом стал за ним наблюдать пытаясь понять когда я перестану его отчетливо видеть. Так вот начиная с 2-х километров (примерно) я уже не различал детали, а силуэт самолета перестал воспринимать км с 4-х. Он , Як-то поболее мессера будет, но в реальности всё же видимость конечно сильно получше будет.
  12. У Як-1Б, но это не из этой оперы, знаю. Из синих - Фока. Вообще в реале,полагаю , что если и улавливали кое-либо движение за хвостом, то скорее 6-м чувством или как раз периферийным зрением.
  13. А про перегрузку -то что там сказано?
  14. Финский ас Луукканен, описывая первые впечатления от полета на Г-2 , отмечал большие усилия на ручке при выводе из пикирования (там чуть ли не двумя руками)и перегрузку на грани отключки. Кстати и про виражные способности Ла-5 упомянул, дескать они быстро поняли что виражить с лавкой - не вариант.
×
×
  • Create New...