Jump to content

Kane

Пользователи
  • Content Count

    76
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

43 Excellent

About Kane

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Тула
  1. Я запоминал так-больше число=больше калибр. Соответственно, 622 - это 7,62, 624 - 12,7, ну а 800-гранатометы тридцатимиллиметровые.
  2. Не помню физику процесса (вроде как холодный воздух плотнее горячего, что позволяет в единицу времени "вкачать" в цилиндр больше воздуха, как следствие-больше топлива, как следствие-снять больше мощности, поправьте, если ошибаюсь), но когда читал "Раздумья ездового пса" Ершова, неоднократно натыкался на упоминания о том, что в мороз после взлета приходилось резвее, чем на жаре, убирать механизацию, чтоб не вылететь за ограничения, поскольку скорость самолет набирал изрядно охотнее.
  3. Ну прям чтоб обещание-никто не анонсировал, но Белсимтек, емнип, вроде как выразили некоторую степень готовности подумать о том, чтоб когда-нибудь этим заняться
  4. О, предлагаю не сильно углубляться в тему внедорожной подготовки, а то остальные участники форума начнут за версту обходить ветку с увлекательными узкоспециализированными диспутами на тему преимуществ Warn над ComeUp, Боггеров над Симексами (или Симексов над Боггерами) и т.д. На самом деле, имхо, все определяют задачи и бюджет. К примеру, моя машина под мои цели практически доделана, единственное, к чему я еще планирую приложить руки-это гидроизоляция. Хотел бы "котлету"-вообще не брал бы Тагер, построить его, как любую машину, можно, но проще (и дешевле, что тоже важно) использовать для постройки более приспособленный автомобиль. Так что да, у меня авто для поездок в супермаркет, и не вина авты, что супермаркеты те периодически мигрируют в леса и броды P.S.: а Нива хороша!
  5. А ведь внешне от стоковой и не отличишь толком Респект, всегда уважал людей, умеющих грамотно строить машины. Мне в этом смысле чуток проще, я на ЧР не претендую, а для кубков водокачки и РВД вполне хватает связки из 33-х МТ, лебедки и шнорхеля (который пока в планах). Тем более, что машина единственная, как следствие-должна быть универсальной.
  6. "Джипер ездит только на Jeep, а вы-то сфигали так себя называете", "Фигня ваши Тойоты, круче УАЗа ничего нет", "Мой Самурай проедет там, где ты утонешь на фиг" и прочие удивительные истории с известным налетом снобизма, множество их слышал в разных вариациях, в связи с чем приобрел иммунитет к мерянию сам понимаешь чем К слову, а вот котлетка перевернутая-это таки Тойота или Ниссан в девичестве?
  7. Да ладно, если купил рамную полноприводную бандуру под две тонны массой-нечего жаловаться на расход. А если, как в моем случае, она лифтована и оснащена колесами побольше-для предотвращения фрустраций лучше вообще забыть это словосочетание и доливать бензин по мере необходимости К слову, до переделок жрала машина довольно умеренно-порядка 14-15 в городе, 10-11 по трассе. Для внедорожника-вполне достойный результат.
  8. Так я к вам за ним и ездил, там дешевле было, чем в салонах Отличное авто-вон какая эксплуатация, а поломок серьезных, ТТТ, считай, и не было.
  9. А где тут комплексами меряются, за кем занимать?
  10. Сначала им подавай МКшки, потом им подавай Шраге Мюзик с Лихтенштейном, а потом "пристегнитесь, геноссе бортстрелок, и мы со всей этой ерундой на борту попытаемся взлететь" (с) МК-удел ночников все же, емнип, да и тяжко с ним будет-самолет и так не самый верткий, а тут еще дополнительная масса. У 110 по умолчанию неплохая батарея в носу, так что, мне кажется, на недостаток огневой мощи жаловаться не придется.
  11. Велик, красив и по части корпуса-чем-то Леопардодваподобен
  12. А меж тем-самое эффективное это все же смена филда. Умеешь взлетать под вулчем-честь и хвала. Не умеешь-уйди на филд подальше, взлети, набери высоту и лети карать В чем суть проблемы-то? Если правилами сервера не запрещено-за что "доска позора"?
  13. Вот недаром я настороженно отношусь к британским самолетам времен Второй Мировой. Ишь чего удумали-крылья на пироболтах собирать!
  14. Да тут копайся-не копайся... Про противоречие в законодательстве я выше писал. Задавал этот вопрос правоприменителям-ответили в том же смысле, мол, если это просто история, а не пропаганда-не бойся, ничего не будет. Но в то же время-бюсты солдат и модели военной техники - это история или пропаганда? Как я вижу ситуацию-история, как заявил дяденька из правоохранителей (сюжет был по "России") - "публичная демонстрация блаблабла, влекущая ответственность по статье..." и так далее. В конце концов, может быть, я приобрел такую фигурку исключительно с целью публично сжечь ее, тем самым выразив свое категорическое неприятие нацистской идеологии? Либо "охота на ведьм" идет, либо и правда - "спор хозяйствующих субъектов", о котором упоминали сотрудники магазина.
  15. В общем, руководствуясь всеми этими дивными принципами, можно сказать, что в мае 1945 года (не надо дату, вдруг обидим кого?) на территории одной из стран Европы (без указания страны-нетолерантно тыкать пальцем) произошло очень важное что-то (стараемся не задевать ничьих чувств, да). Семидесятилетие что-та отмечается в этом году. Видимо, теперь надо вот так писать.
×
×
  • Create New...