Jump to content

Val67

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    868
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1092 Excellent

About Val67

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Красноярск

Recent Profile Visitors

597 profile views
  1. Я знаю вас, товарищ, как админа одного из известнейших и интереснейших серверов "старичка", если не ошибаюсь за давностью лет. Поэтому предлагаю подойти к вопросу логически. На данном конкретном форуме, логический подход означает подход, когда оппоненты полностью отбрасывают эмоции. Итак: ...... Не ошибаешься, даже не верится, что кто то ещё помнит те старые, добрые времена 10-15 летней давности)) (ко мне также можно на "ты", я из старой формации IT-шников) Сам отношусь к этому философски, и в "старичке" так бывало (а там я уж налетал не знаю даже сколько), да и в др.симуляторах (и не только авиа) думаю присутствует в немалой степени. По сути твоего вопроса, конечно же вариант "в":), но начнём с того, что разрабы не раз уже сообщали, что о проблеме сетевого кода знают, решать будут. Поэтому смаковать какой-то таран на видео конечно можно (если кому то это доставляет удовольствие), но вот так подробно, с неоднократными повторами одного и того-же из различных ракурсов, с замедлением времени, ИМХО перебор. Наверное основная мысль такая: "Будем больше и чаще долбить в эту точку, быстрее сделают, а то они не понимают!", так? Прекрасно понимаю, что тебе как штурму приходится сталкиваться с таранами намного чаще, чем допустим мне, и злит это серьёзней, но все же.
  2. Не понимаю, что вы хотите от сетевой игры?
  3. Харэ флудить. В теме о Доре был задан вопрос о Доре. Не сваливайте все в кучу.
  4. Кто нибудь видел пожар двигателя от попаданий в Fw 190D9 ? Ведь он по сравнению с предыдущей линейкой фок, стал рядным с ВО, а значит менее устойчив к повреждениям. Но этого как то не наблюдается. Полетав против новой фоки какое то время и в онлайн и в оффлайн, сделал небольшое наблюдение. Если пара снарядов из пушки Вя для мессера это очень больно, для фок А3 и А5 просто больно, то для D9 это вполне себе терпимо, можно лететь дальше и продолжать бой. Иногда возникает когнитивный диссонанс в виде "Данунафиг?!!" от того, что вроде больших огурцов насовал, а вполне ожидаемого результата нет. Несколько лет назад Хан публиковал коэффициенты прочности, заданные в игре для каждого самолёта. Уважаемые разработчики, рассмотрите пожалуйста этот коэффициент для Доры, не слишком ли его подняли? Ибо выпуск новых скоростных самолётов времен окончания 2МВ далеко не всегда означал огромное увеличение их прочности. Да и в доступных материалах о Fw 190D9 я не встречал каких то особенных восторгов по резко возросшим характеристикам бронирования и устойчивости к повреждениям от попаданий снарядов авиационных пушек. У этого самолёта достаточно других прекрасных качеств.
  5. Я сейчас на "Берлоге" на ЛАГГ пересел. Очень нравится отображение повреждений, наверное выглядит лучше, чем в других самолётах игры. Что касается маневренного боя на поврежденном ЛАГГе, то его конечно не проведёшь, но в воздухе самолёт даже такой дырявый как то держится. Лично для меня ДМ на ЛАГГе кажется наиболее правильной и реалистичной.
  6. Понятие "порядок" обозначает в 10 раз. Правда настолько легко?
  7. 1./JG52_Chopper*, нет смысла делить меня и других оппонентов на синих или красных и меряться чем то там. Суть ведь не в этом, обсуждаем DM с точки зрения синих пилотов, давай об этом все таки. Поэтому ещё раз вопрос: Почему 30 килов за сессию для красных это отлично (как тут выше писали "попал - килл"), а вот 40 для синих это "смешной дамаг"? То есть конкретно: сколько килов за сессию на Берлоге должно быть по твоему мнению за синих: 80, 120, 200 (твой вариант), чтобы дамаг был не смешным.
  8. То есть дамаг смешной при 40 килах, я тебя правильно понимаю? А какой должен быть? Вот я за красных редко за 30 выхожу, хотя обычно на первых местах, но даже в голову не пришло написать о смешном дамаге! Но синие в этом вопросе почему то не стесняются, молодцы! Думаю разработчики прислушаются к слезам и поправят игру))
  9. Даже и не знаю что сказать... Тут или пытать админов как они на своих серверах синим пушки занижают, то ли нужно оформлять баг-репорт разработчикам, как они такое ухитрились сделать, т.к. у него именно в онлайн синие пушки не дамажат, а красные (цитирую) "попал - килл". Но как быть с теми синими пилотами, которые очень даже попадают, и за сессию на той же "Берлоге" близко к 40 килам набирают, причем при хорошей такой загрузке сервера? А если серьезно, то как вариант возможной проблемы: различная скорострельность пушек + сетевые лаги. Но тут уже се ля ви...
  10. Тут 2 варианта: или ты по своей устоявшейся привычке (даже в эту ветку форума вставил) продолжаешь любимую тему о несчастных "синих" в вариации "мингешосы не домажуть!!", либо тебе нужно серьёзно править руки, ибо у многих летающих за "синих" пилотов, с которыми я пытаюсь соревноваться в количестве килов на "Берлоге" (тот же =FB=Mano и пр.), таких проблем видимо не возникает, т.к. сбивают ну очень много.
  11. Думаю так и есть, мало) С момента как в первый раз в него сел и сделал первые боевые вылеты, просто влюбился в этот самолет!) Отличная огневая мощь и устойчивость, даже противники на "Берлоге" неоднократно спрашивали на каком Яке я летаю) Теперь главное ничего в нем не трогать))
  12. Кирилл, я хоть и не Андре Петрович, но попытаюсь ответить на твой вопрос об поведении самолёта без одного из стабилизаторов. Как известно, горизонтальные стабилизаторы предназначены для стабилизации самолёта по тангажу. Что происходит при потере (отстреле) одного из них? Правильно, сила стабилизации уменьшается. Самолёт начинает очень нервно вести себя при отклонениях ручки вверх или вниз, так как стабилизирующая поверхность уменьшена вдвое. Если не будет обеих стабилизаторов, самолёт просто начнёт кувыркаться в воздухе через нос, так не будет силы, удерживающей его хвост в горизонте. На Яках отстрел одного из стабилизаторов очень даже ощущается, выдержать прямолинейный полет практически невозможно, самолёт теряет продольную устойчивость, его болтает вверх и вниз, прицельно стрелять уже никак. Почему на мессах и фоках немного по другому, это уже пояснить не могу.
  13. Петрович, извини, но ты не совсем корректно вопрос задал. Никто тебе точно не скажет, что именно в моделях управления самолётов необходимо затяжелить или ослабить, на какие величины, на каких скоростях, с описанием углов и пр. У нас и инструментов нет чтобы результаты таких экспериментов на ходу проверять, да и настоящих учёных физиков-теоретиков маловато. И знаешь что скажу, наверное очень мало пилотов хотят каких то кардинальных изменений в моделях поведения самолётов, ибо есть огромный риск в этом случае вашими же руками сломать то хорошее, что сейчас есть. А потом закручивать новый цикл "верните как было!!" и "вы же сами просили"... Поэтому в этой ветке, как и в той теме, из которой нас перебросили сюда, главная мысль по борьбе с "танцами" на малых скоростях все таки не в каких-то изменениях физ.модели самолётов или их управления, а в моделировании усталости пилотов. Тут уже предложений достаточно, многие из них имеют здравый смысл, и в итоге смогут в какой то мере победить "лезгинку". Это и предложение о пуле накопленных за единицу времени разнонаправленных перегрузок влекущих кратковременное затяжеление управления самолётом, и предложенные визуальные эффекты, и пр. Думаю нужно двигаться именно в этом направлении. Надеюсь прислушаетесь)
  14. Наплевательское отношение не поправить никак. И тут ничего не поделаешь. Но впечатления от игры страдают. И если в ФМ все верно, но самолёты выписывают невообразимые кренделя, то может есть возможность задуматься об эмуляции физиологии? Я это вижу так: Сейчас реализована перегрузка в виде потемнения экрана. Что если накапливать короткие разнонаправленные небольшие перегрузки (их сейчас визуально не видно, но думаю они считаются) за определённый промежуток времени в некий пул перегрузок, и затем, при превышении значений величины пула, резко замедлять реакцию самолёта на управление? (с течением времени при отсутствии перегрузок, накапливаемые значения постепенно должны уменьшаться, самолёт начнёт больше слушаться рулей). Вот она и будет, при реализации данной идеи, боязнь энергичных бесконечных "танцев" и РЛЭ начнёт соблюдаться больше)
  15. Не знаю по поводу "резинок", но сейчас на малых скоростях мессы, и особенно фоки, могут выплясывать дикие "танцы с саблями". Не думаю, что лучшие пилотажники мира смогли бы такое повторить. Ну а что необходимо в этом случае править, решайте сами.
×
×
  • Create New...