Jump to content

Val67

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    894
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1132 Excellent

About Val67

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Красноярск

Recent Profile Visitors

872 profile views
  1. Уважаемые товарищи разработчики, посмотрев видео от Джейсона видно, что система новых повреждений становится более продвинутая, и правда очень визуально приближает нас к тем моментам, которые все наблюдали на ганкамах документальных фильмов 2-й мировой войны. Смотрится очень реалистично! Спасибо за работу, очень рад, что проект становится все лучше и лучше!! Но также просмотрев видео, я задался вопросом о присуждении воздушных побед. Сейчас не редки случаи, когда своей длительной атакой превращаешь самолет противника практически в решето, и уже предвкушаешь сбитый, но внезапно союзник, которого ты вовсе не просил о помощи, добавляет пару снарядов (от которых, к примеру, ломается уже изрядно поврежденное крыло), противник сбит. Но в итоге ты уже не победитель, а всего лишь участник "групповой победы", и твой, казалось бы вполне заслуженный килл, уходит другому(( Типа он крыло сломал, а ты все лишь дырок наделал... Также изрядно разочаровывает момент когда зажигаешь противнику двигатель (погасить его уже никак), но победа идет не тебе, а твоему союзнику, который в горящий самолет противника, который ты бросил, несколько раз успешно попадает (ведь это уже так легко сделать!!) Вопрос: В связи с новой ДМ и увеличению сложности сбития самолетов, будет ли как то пересматриваться критерии присуждения воздушных побед? P.S. Хочу стразу попросить комментаторов, которые соберутся мне рассказать, что мол "главное что противник сбит, а кем не важно", оставить свое мнение при себе, т.к. индивидуальные показатели истребителя никто не отнимал, к тому же есть серверы, которые заточены именно на личностные показатели (та же "Берлога"), а не на групповые.
  2. Спасибо огромное за работу!! Отличная новость!! Жму руку!!) Ждём с нетерпением!)) Петрович, вопрос есть один, давно интересует: существуют ли в игре рикошеты при попадании в металлические конструкции самолёта, в частности в двигатель? То есть каждое попадание обязательно вызывает какие либо повреждения, или существует некий заложенный в алгоритм процент вероятности рикошета и соответственно отсутствие повреждения деталей мотора?
  3. Абсолютно согласен) Лет эдак 10 назад админил сервер, в т.ч. карты (миссии) делал. Старался как можно больше соблюсти баланс по сложности целей, плэнсету и пр., ибо это основа, можно сказать аксиома успешности и популярности сервера, т.е. должно быть интересно и азартно всем. Как то на форуме пишет один из "идейных" (он кстати и тут присутствует)), что мол админ "синий" все только в свою сторону тянет, для красных все "на порядок" (обожаю таких знатоков математики)) сложнее, хуже и пр. В ответ привожу статистику свою полётов, сбитых и пр., смотри мол, за красных и налет больше и остальные показатели не хуже, да и никак я не заинтересован, чтобы красные с сервера валили (а за ними и синие соответственно), меньше всего это админу нужно. В ответ "нет, ты синяк, и склад ваш синий, просто пытаешься замаскироваться, обмануть всех, чтобы продвигать свои синячные идеи на сервере". Посмеялся, перестал реагировать на такие посты. В общем такие люди есть и будут, хоть тут админы на каждый чих отвечать начнут, найдётся корень, который обязательно скажет, что разработчики "лично мне плохо объяснили/продались/в заговоре с буржуями" и прочий бред)) Игра развивается постоянно, информация в дневниках есть, в т.ч. и о планах, на корректно заданный вопрос ответы чаще всего даются, уж не знаю где ещё есть на форумах такой контакт разработчиков (именно разработчиков, а не модераторов!) с пользователями. Не гневите, как говорится)
  4. WG_Muskat, клип очень понравился, молодец!
  5. I./KG55_akm615, тебе нужно крепко задуматься о музыкальном оформлении, оно к твоим роликам об У-2 мимо настолько, что сложно даже аналогию подобрать. Из-за этого видео не воспринимается никак, сплошная дисгармония.
  6. Да, да! "А что там и зачем тестировать? Об этом и так все знают!". "Да все об этом говорят, какие ещё доказательства нужны??".
  7. Куча смайлов на твой такой смешной пост, и похоже, что я не в курсе проблемы(( Правильно понимаю, что для доказательства этого бага, ты ставил на земле самолёт и обстреливая с другого самолёта его хвост, наблюдал постоянное задымление двигателя? Баг-репорт оформлен? Где видео можно посмотреть?
  8. Ув.Петрович, успокой нас всех и скажи, что дело будет касаться в основном визуальной составляющей, ибо ещё свежи в памяти как хрустальные, так и бетонные крылья и планеры. Не хотелось бы, чтобы нарушился тот так тяжело достигнутый нынешний хрупкий баланс ДМ)) Спасибо за работу, рад что не стоите на месте в развитии симулятора!!)
  9. Нарезка вроде неплохая, но из-за озвучки ролика странным музыкальным дуэтом, один из которых вовсю старается пищать мелом по школьной доске, а другой пенопластом по стеклу, пришлось смотреть без звука.
  10. Повесь запись к примеру на уборку шасси.
  11. Прошу помощи по настройкам производительности: 1. Нужен трек, по которому можно было бы ориентироваться на FPS (мэй би что то типа "Черной смерти" в ЗС, возможно кто то на чем то тестит у себя), и меняя настройки графики и проигрывая трек добиться оптимального соотношения: производительность/качество. 2. Настраивал PlayClaw 6, но так и не смог разобраться как сбросить перед началом трека уже накопленную статистику при загрузке игры, главного меню и т.д.. Спасибо)
  12. Хочу от всей души поблагодарить всю команду разработчиков за обнову!! Выделил для себя основные моменты: 1. Триммера на оси, которые ещё Лофт обещал в ответ на мои запросы!) Ура, свершилось!! Не надо бросать РУС и судорожно искать нужные кнопки на клавиатуре в темноте. 2. Новая физиология. Это реально здорово! Наконец таки необходимо думать, прежде чем закрутить что то невероятное на самолёте. Огромный шаг в приближении игры именно к симуляторности полета! Правда сам страдаю от того, что уход из под атаки в серию фигур с выходом на атакующую позицию был моим коньком пилотирования, но все же это было для меня самого аркадно, прекрасно понимал, что в жизни так сделать вряд ли можно было. Мру постоянно теперь на Берлоге, но зато спокойненько так, "во сне" )) 3. Оптимизация графики. На карте Кубани поднялся стабильный ФПС до 60 (хотя чего я только раньше не делал, все было бесполезно на 2560*1440, ФПС падал почти до нуля(( Сейчас стоит ограничение ФПС в игре и вертикальная синхронизация в драйвере, все плавно, как будто новая крутая видеокарта! Это супер!!)). В общем здорово, так держать, вы лучшие! Дальнейших успехов! Жму руку!! P. S. Ждём бортовые номера;-)
  13. Может кому пригодится https://developer.nvidia.com/gameworksdownload#?dn=texture-tools-for-adobe-photoshop-8-55 - плагин для Photoshop https://rugraphics.ru/photoshop/krasivyy-effekt-retro-foto-v-photoshop-cc - простой эффект ретро фото в Photoshop CC без сторонних плагинов Из дневников: Что бы добавить свою особую фотографию в кабине вашего самолёта или танка - вам нужно заменить "дефолтное" DDS изображение вашим в папке: <game_folder>\data\graphics\planes\<airplane_folder>\textures\custom_photo.dds или <game_folder>\data\graphics\vehicles\<_tank_folder>\textures\custom_photo.dds Изображение DDS должно быть в формате 1024x1024, DXT5 ARGB 8bpp с включенными mip-maps
  14. Спасибо за обзор! Было бы интересно узнать больше и как можно подробней о режимах полета, т.е. что там на что ставить, и за чем следить, чтобы движок не палить.
×
×
  • Create New...