Jump to content

Val67

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    884
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1122 Excellent

About Val67

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Красноярск

Recent Profile Visitors

791 profile views
  1. Повесь запись к примеру на уборку шасси.
  2. Прошу помощи по настройкам производительности: 1. Нужен трек, по которому можно было бы ориентироваться на FPS (мэй би что то типа "Черной смерти" в ЗС, возможно кто то на чем то тестит у себя), и меняя настройки графики и проигрывая трек добиться оптимального соотношения: производительность/качество. 2. Настраивал PlayClaw 6, но так и не смог разобраться как сбросить перед началом трека уже накопленную статистику при загрузке игры, главного меню и т.д.. Спасибо)
  3. Хочу от всей души поблагодарить всю команду разработчиков за обнову!! Выделил для себя основные моменты: 1. Триммера на оси, которые ещё Лофт обещал в ответ на мои запросы!) Ура, свершилось!! Не надо бросать РУС и судорожно искать нужные кнопки на клавиатуре в темноте. 2. Новая физиология. Это реально здорово! Наконец таки необходимо думать, прежде чем закрутить что то невероятное на самолёте. Огромный шаг в приближении игры именно к симуляторности полета! Правда сам страдаю от того, что уход из под атаки в серию фигур с выходом на атакующую позицию был моим коньком пилотирования, но все же это было для меня самого аркадно, прекрасно понимал, что в жизни так сделать вряд ли можно было. Мру постоянно теперь на Берлоге, но зато спокойненько так, "во сне" )) 3. Оптимизация графики. На карте Кубани поднялся стабильный ФПС до 60 (хотя чего я только раньше не делал, все было бесполезно на 2560*1440, ФПС падал почти до нуля(( Сейчас стоит ограничение ФПС в игре и вертикальная синхронизация в драйвере, все плавно, как будто новая крутая видеокарта! Это супер!!)). В общем здорово, так держать, вы лучшие! Дальнейших успехов! Жму руку!! P. S. Ждём бортовые номера;-)
  4. Может кому пригодится https://developer.nvidia.com/gameworksdownload#?dn=texture-tools-for-adobe-photoshop-8-55 - плагин для Photoshop https://rugraphics.ru/photoshop/krasivyy-effekt-retro-foto-v-photoshop-cc - простой эффект ретро фото в Photoshop CC без сторонних плагинов Из дневников: Что бы добавить свою особую фотографию в кабине вашего самолёта или танка - вам нужно заменить "дефолтное" DDS изображение вашим в папке: <game_folder>\data\graphics\planes\<airplane_folder>\textures\custom_photo.dds или <game_folder>\data\graphics\vehicles\<_tank_folder>\textures\custom_photo.dds Изображение DDS должно быть в формате 1024x1024, DXT5 ARGB 8bpp с включенными mip-maps
  5. Спасибо за обзор! Было бы интересно узнать больше и как можно подробней о режимах полета, т.е. что там на что ставить, и за чем следить, чтобы движок не палить.
  6. Забаньте уже кто нибудь этого школяра за "ЗиЛа", достал уже коверкать название игры и легендарного самолёта.
  7. Когда то предлагал это, но видимо это случай из "И они еще будут учить нас коммег'ции??"))
  8. Вот это бомбанул! И ролик супер!! Однозначно в золотую коллекцию!!
  9. Тут как раз таки все просто и бага нет. Сел на филд и вышел брифинг, в коде состояния филда +1 данного типа самолёта. Он открепляется от тебя (мало ли, вдруг на другом полететь захочешь или вообще с друзьями пиво уйдешь пить не выходя из игры). Пока ты раздумываешь нажать новую попытку или нет, или находясь в меню брифинга пойдёшь курнуть и успокоить нервы после вылета, кто то более ушлый успел уже этот самолет выбрать. Неприятный момент с откреплением самолёта после выхода в бриф можно конечно и сейчас поправить в коде, даже без функционала дозаправок, но с ним это уже по умолчанию получится.
  10. Немного не понимаю восторгов по поводу ремонтов и заправок. Если в любом месте филда (да хоть на ВПП после посадки) будет осуществляться, то аркадно, и уж лучше бы не было. Если необходимо доехать до определённого места на филде, то как быть с ситуацией, когда допустим спланировал без топлива на филд и успешно сел Визуализацию буксировки самолёта наземным транспортом к месту ремонта/дозаправки вроде не озвучивали в планах. Или предполагается мгновенная транспортация? Напрашивается выход в виде "нажать на новую попытку". Вроде как и лучше даже, ждать не нужно. В онлайн так вообще нет смысла заморачиваться с этой фичей, там побыстрее бы новый вылет и снова в бой! А если вулч, как быть с рулениями по филду? Из самолёта не вылезешь и в окопчик не спрячешься. Для оффлайна тоже непонятно что даст. Какое-то доп.очки? Они вообще для чего нужны? В общем пока непонятно. Будем надеяться, что какой то смысл в этой фиче все таки будет, иначе опция для "попробовал, выключил, забыл" .
  11. Это мнение создателя исторических миссий для оффлайна, которому поставлена задача воспроизвести события, максимально приближенные к истории. Соответственно вывод: если события в истории расходятся в различных мнениях, то значит и карт не нужно. Держатели серверов и онлайн-пилоты придерживаются диаметрально противоположной точки мнения. Чём больше карт, тем интереснее играть в эту игру и моделировать онлайн войны. История серверов "Ил2 ЗС" тому хорошее подтверждение.
  12. Огромное спасибо за патч, работа проделана немалая, впечатляет сильно! За то, что вернули запуск двигателя в более реалистичном режиме, особая благодарность!! 78. Добавлен звук вращения рычагов/штурвалов управления переставными стабилизаторами в кабине; Извините, что регулярно раз в год напоминаю об этом вопросе, но все таки когда ждать управление триммерами на осях, по аналогии с переставными стабилизаторами?
  13. Поддержу. У самого на слайдере старенького РУД X52pro назначен зум. Ось дрожит(( Такая настройка сглаживания на каждую ось решила бы проблему.
  14. Ил-2 глазами механика: Главный недостаток машины https://vpk-news.ru/articles/50265
  15. Ты не поверишь, но ролик как раз о самолётах первой части игры, то есть о БзС.
×
×
  • Create New...