Перейти к содержимому

Val67

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    853
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 062 Excellent

О Val67

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Красноярск

Посетители профиля

544 просмотра профиля
  1. Val67

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Меч? Я думал это красный человечек!
  2. Петрович, я в основном на Як-7Б и летаю. Но при повреждении тяги РВ самолёт уходит в пикирование. Проверь пожалуйста ещё раз. Вполне возможно, что после какого-то патча эта настройка слетела. Спасибо!
  3. Val67

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Обозначение филда под атакой с воздуха в виде цветных кругов, намного красивей и современней смотрелось до последних патчей. Не видел на форуме на это нигде нареканий, но зачем то решили сменить на невыразительность. Может вернете как было?
  4. Val67

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Как честный человек признаю, что был не прав. Полетал и подрался на мессах, влияние повреждений на аэродинамику присутствует в большей степени, чем было до патча..
  5. Val67

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Вчера часика полтора активно потестил обновление на Берлоге. Летал на своём любимом Як-7Б. Тот, кто со мной там пересекался, могут подтвердить: сбиваю много, опыт есть, сравнивать могу. Выводы: 1. Очень хорошо на себе прочувствовал пункт п.11 "технология, увеличивающая нестационарность обтекания планера самолёта при боевых повреждениях обшивки", а именно, управляемость самолёта при попадании в меня ухудшилась, причем намного. Стало как то интересней, и, как мне кажется, правдоподобней. Отличное изменение, спасибо! 2. Сбивать Bf109 стало намного тяжелей. Видимо пункт 9 "Исправлена настройка боевой стойкости силовой конструкции хвостовой части фюзеляжей самолётов" более всего именно не мессы и распространялся. Это думаю тоже правильно. А вот, судя по активному пилотированию мессов после залпов по ним в упор, п.11 влияет на них видимо как то минимально. То есть изменений поведения противников при повреждениях, после патча не увидел. В итоге с обновой 3.010 сбивал меньше чем обычно. P. S. Ещё особое удовольствие доставил пилот на Fw190, которому (кроме пары дыр в крыльях) я ещё отстрелил напрочь РН, а он продолжал ещё минуту другую на равных крутиться со мной на околонулевых скоростях на закрылках. То есть для Яков отстрел РН это только(!) штопор, а для Fw190 это не просто полет, а ещё и активный бой. То ли Курт Танк реально был настолько гений, то ли что то не совсем верно у нас в игре считается в аэродинамике этого самолёта.
  6. Спасибо за отличную новость!! А нет ли в планах на этот год что то сделать с: 1. Чатом? 2. Бортовыми номерами? 3. Маркерами? 1 и 3 пункты являются "детскими болезнями" ещё с РД, и все время вызывают вопросы от разработчиков "а что с ними не так?". Буду готов ответить снова.
  7. Да, думаю снят. Триммеры по дефолту на Як-7Б стоят на пикирование, проверил. Спасибо, что отозвался!) Но наверное снят не до конца в плане управления триммерами РВ(( В свое время еще вопрос Лофту задавал (ох, сколько лет уж прошло...), почему на Bf переставной стабилизатор (по сути триммер РВ) по дефолту стоит на оси, а на красных самолетах на кнопках? Тот согласился, что есть недоработка, и сказал, что мол да, поправим в ближайшее время. Но видимо оно еще на наступило, это "ближайшее")) С тех пор уже и скорости перемещения триммеров (переставных стабилизаторов) довели до историчных, но работа триммеров на кнопках так и осталась. А ведь шкив триммера по сути это ось (пилот ее крутит, как и я кручу на своем джойстике колесико), а не нажимает на тумблер/кнопку как дискретное 0/1. Можно снова это поставить в план работ этот вопрос? По сути ведь код (на Bf-109) уже готов, дело в интеграции.
  8. Петрович, только что (похоже пока ты отвечал)) залез на Берлогу и таки поймал повреждение РВ, урррааа!!)) Ушел в пике, но выровнял триммером! Теперь вопрос, где в логах (я спецом треки писал), найти что же было повреждено?
  9. Уважаемый Петрович! Какая ситуация с Тушкой произошла, непонятно, так и не нашёл точной информации. Давайте вернёмся к игре. Что там происходит с РВ из этого списка, я не знаю, и как это узнать - не имею понятия. Визуально плоскости РВ целые. Все что успеваю (далеко не всегда, за это отдельное "спасибо" тому человеку в вашей команде, кто догадался техночат совместить с общим чатом с массой сообщений улетающих безвозвратно вверх в доли секунды), это увидеть надпись "Повреждены рули высоты, самолёт разрушается, прыгай". При этом самолёт переходит в крутое пикирование. Скорее всего из твоего списка это обрыв или клин тяги РВ. Наверное можно все время писать видео и потом на медленном просмотре увидеть что все таки было написано в чате было, т.е. какие были повреждения РВ, так? Я читал здесь о том, что вы можете с помощью инструментов разработчиков очень быстро смоделировать любые повреждения и проверить поведение самолёта, причём без влияния каких-то сторонних субъективных (то есть на компьютере пользователя) факторов на результат испытаний, как то: положение триммеров РВ, угол наклона продольной оси самолёта относительно горизонта, влияние других повреждений, скорость (ну и другое). Так как у нас самолёт переходит всегда(!) в пике при любом положении (неважно что это, полет в горизонте или кабрирование), то это наверное или клин рулей в положении вниз, или обрыв тяг. Можно такое исследование на Як-7Б будет сделать (наверное с триммером РВ в ноль, то есть чтобы при смоделированном обрыве тяги РВ триммер не тянул самолёт вниз)?
  10. Это твоя версия, так же как и другие имеет право на существование. Необходимо детальное рассмотрение вопроса и пояснение Петровича, главного по аэродинамике.
  11. Спасибо за ссыль! Посмотрел ветку, особо ничего не прояснилось(( Судя из мнений, пикирования быть не должно, но по факту оно есть. В дополнение к своей теории думаю, что возможно есть баг в коде, т.е. после перебития тяг перестает обсчитываться обдув РВ набегающим потоком, вот рули и провисают вниз, а не стоят по потоку. Соответственно в результате только пике. Думаю Петрович когда нибудь рассмотрит вопрос и объяснит в чем причина обязательного пикирования при повреждении РВ. Будем надеяться.
  12. Уважаемый Петрович! Очень давно задаюсь вопросом, почему после повреждения РВ (а ранее до последнего патча триммеров РВ) Як-7Б всегда резко уходит в пикирование? В качестве предположения: может это связано с тем, что плоскости РВ под собственной тяжестью без связующей тяги уходят вниз? Но по логике набегающий поток воздуха на большой скорости не должен им давать сильно отклоняться, все таки масса не огромная. Ты как то давно уже видео выкладывал о посадке Ту-154 без РВ (и без элеронов, пилоты только на тяге и РН сели), я тогда задавал этот вопрос, но остался без ответа. В Ил2 ЗС самолёт можно было посадить при должном умении без РВ. Самолёт ни в пикирование ни в кабрирование не переходил. Здесь же при повреждении РВ только пике, гейм овер, других вариантов нет. В общем просвети плиз по этой теме. Может все правильно сделано и так и должно быть, но хочется понять почему так происходит. Спасибо!
  13. Val67

    Вопросы разработчикам, часть 3

    Прошу модераторов перенести в соответствующую тему
  14. Val67

    Вопросы разработчикам, часть 3

    В каком то из последних обновлений убрали из списка статистики (которая по Tab вызывается) пилотов, которые вышли из сервера. Они были выделены другим, менее ярким цветом, но присутствовали в списке. Прошу вернуть в список всех пилотов. Поясняю: на серверах типа "Берлоги" народ соревнуется в количестве сбитых противников. И вот я, к примеру вижу, что отстаю от другого пилота по килам, стараюсь догнать. Но вдруг мой соперник выходит с сервера, и я становлюсь первым в списке. Это неправильно и незаслуженно для меня. Необходимо хотя бы в конце сессии показывать всех пилотов, участвовавших в ней, расставленных по рейтингу. Спасибо.
×