Jump to content

Val67

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    877
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1112 Excellent

About Val67

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Красноярск

Recent Profile Visitors

694 profile views
  1. Когда то предлагал это, но видимо это случай из "И они еще будут учить нас коммег'ции??"))
  2. Вот это бомбанул! И ролик супер!! Однозначно в золотую коллекцию!!
  3. Тут как раз таки все просто и бага нет. Сел на филд и вышел брифинг, в коде состояния филда +1 данного типа самолёта. Он открепляется от тебя (мало ли, вдруг на другом полететь захочешь или вообще с друзьями пиво уйдешь пить не выходя из игры). Пока ты раздумываешь нажать новую попытку или нет, или находясь в меню брифинга пойдёшь курнуть и успокоить нервы после вылета, кто то более ушлый успел уже этот самолет выбрать. Неприятный момент с откреплением самолёта после выхода в бриф можно конечно и сейчас поправить в коде, даже без функционала дозаправок, но с ним это уже по умолчанию получится.
  4. Немного не понимаю восторгов по поводу ремонтов и заправок. Если в любом месте филда (да хоть на ВПП после посадки) будет осуществляться, то аркадно, и уж лучше бы не было. Если необходимо доехать до определённого места на филде, то как быть с ситуацией, когда допустим спланировал без топлива на филд и успешно сел Визуализацию буксировки самолёта наземным транспортом к месту ремонта/дозаправки вроде не озвучивали в планах. Или предполагается мгновенная транспортация? Напрашивается выход в виде "нажать на новую попытку". Вроде как и лучше даже, ждать не нужно. В онлайн так вообще нет смысла заморачиваться с этой фичей, там побыстрее бы новый вылет и снова в бой! А если вулч, как быть с рулениями по филду? Из самолёта не вылезешь и в окопчик не спрячешься. Для оффлайна тоже непонятно что даст. Какое-то доп.очки? Они вообще для чего нужны? В общем пока непонятно. Будем надеяться, что какой то смысл в этой фиче все таки будет, иначе опция для "попробовал, выключил, забыл" .
  5. Это мнение создателя исторических миссий для оффлайна, которому поставлена задача воспроизвести события, максимально приближенные к истории. Соответственно вывод: если события в истории расходятся в различных мнениях, то значит и карт не нужно. Держатели серверов и онлайн-пилоты придерживаются диаметрально противоположной точки мнения. Чём больше карт, тем интереснее играть в эту игру и моделировать онлайн войны. История серверов "Ил2 ЗС" тому хорошее подтверждение.
  6. Огромное спасибо за патч, работа проделана немалая, впечатляет сильно! За то, что вернули запуск двигателя в более реалистичном режиме, особая благодарность!! 78. Добавлен звук вращения рычагов/штурвалов управления переставными стабилизаторами в кабине; Извините, что регулярно раз в год напоминаю об этом вопросе, но все таки когда ждать управление триммерами на осях, по аналогии с переставными стабилизаторами?
  7. Поддержу. У самого на слайдере старенького РУД X52pro назначен зум. Ось дрожит(( Такая настройка сглаживания на каждую ось решила бы проблему.
  8. Ил-2 глазами механика: Главный недостаток машины https://vpk-news.ru/articles/50265
  9. Ты не поверишь, но ролик как раз о самолётах первой части игры, то есть о БзС.
  10. Я знаю вас, товарищ, как админа одного из известнейших и интереснейших серверов "старичка", если не ошибаюсь за давностью лет. Поэтому предлагаю подойти к вопросу логически. На данном конкретном форуме, логический подход означает подход, когда оппоненты полностью отбрасывают эмоции. Итак: ...... Не ошибаешься, даже не верится, что кто то ещё помнит те старые, добрые времена 10-15 летней давности)) (ко мне также можно на "ты", я из старой формации IT-шников) Сам отношусь к этому философски, и в "старичке" так бывало (а там я уж налетал не знаю даже сколько), да и в др.симуляторах (и не только авиа) думаю присутствует в немалой степени. По сути твоего вопроса, конечно же вариант "в":), но начнём с того, что разрабы не раз уже сообщали, что о проблеме сетевого кода знают, решать будут. Поэтому смаковать какой-то таран на видео конечно можно (если кому то это доставляет удовольствие), но вот так подробно, с неоднократными повторами одного и того-же из различных ракурсов, с замедлением времени, ИМХО перебор. Наверное основная мысль такая: "Будем больше и чаще долбить в эту точку, быстрее сделают, а то они не понимают!", так? Прекрасно понимаю, что тебе как штурму приходится сталкиваться с таранами намного чаще, чем допустим мне, и злит это серьёзней, но все же.
  11. Не понимаю, что вы хотите от сетевой игры?
  12. Харэ флудить. В теме о Доре был задан вопрос о Доре. Не сваливайте все в кучу.
  13. Кто нибудь видел пожар двигателя от попаданий в Fw 190D9 ? Ведь он по сравнению с предыдущей линейкой фок, стал рядным с ВО, а значит менее устойчив к повреждениям. Но этого как то не наблюдается. Полетав против новой фоки какое то время и в онлайн и в оффлайн, сделал небольшое наблюдение. Если пара снарядов из пушки Вя для мессера это очень больно, для фок А3 и А5 просто больно, то для D9 это вполне себе терпимо, можно лететь дальше и продолжать бой. Иногда возникает когнитивный диссонанс в виде "Данунафиг?!!" от того, что вроде больших огурцов насовал, а вполне ожидаемого результата нет. Несколько лет назад Хан публиковал коэффициенты прочности, заданные в игре для каждого самолёта. Уважаемые разработчики, рассмотрите пожалуйста этот коэффициент для Доры, не слишком ли его подняли? Ибо выпуск новых скоростных самолётов времен окончания 2МВ далеко не всегда означал огромное увеличение их прочности. Да и в доступных материалах о Fw 190D9 я не встречал каких то особенных восторгов по резко возросшим характеристикам бронирования и устойчивости к повреждениям от попаданий снарядов авиационных пушек. У этого самолёта достаточно других прекрасных качеств.
  14. Я сейчас на "Берлоге" на ЛАГГ пересел. Очень нравится отображение повреждений, наверное выглядит лучше, чем в других самолётах игры. Что касается маневренного боя на поврежденном ЛАГГе, то его конечно не проведёшь, но в воздухе самолёт даже такой дырявый как то держится. Лично для меня ДМ на ЛАГГе кажется наиболее правильной и реалистичной.
  15. Понятие "порядок" обозначает в 10 раз. Правда настолько легко?
×
×
  • Create New...