Jump to content

Val67

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    872
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1096 Excellent

About Val67

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Красноярск

Recent Profile Visitors

634 profile views
  1. Огромное спасибо за патч, работа проделана немалая, впечатляет сильно! За то, что вернули запуск двигателя в более реалистичном режиме, особая благодарность!! 78. Добавлен звук вращения рычагов/штурвалов управления переставными стабилизаторами в кабине; Извините, что регулярно раз в год напоминаю об этом вопросе, но все таки когда ждать управление триммерами на осях, по аналогии с переставными стабилизаторами?
  2. Поддержу. У самого на слайдере старенького РУД X52pro назначен зум. Ось дрожит(( Такая настройка сглаживания на каждую ось решила бы проблему.
  3. Ил-2 глазами механика: Главный недостаток машины https://vpk-news.ru/articles/50265
  4. Ты не поверишь, но ролик как раз о самолётах первой части игры, то есть о БзС.
  5. Я знаю вас, товарищ, как админа одного из известнейших и интереснейших серверов "старичка", если не ошибаюсь за давностью лет. Поэтому предлагаю подойти к вопросу логически. На данном конкретном форуме, логический подход означает подход, когда оппоненты полностью отбрасывают эмоции. Итак: ...... Не ошибаешься, даже не верится, что кто то ещё помнит те старые, добрые времена 10-15 летней давности)) (ко мне также можно на "ты", я из старой формации IT-шников) Сам отношусь к этому философски, и в "старичке" так бывало (а там я уж налетал не знаю даже сколько), да и в др.симуляторах (и не только авиа) думаю присутствует в немалой степени. По сути твоего вопроса, конечно же вариант "в":), но начнём с того, что разрабы не раз уже сообщали, что о проблеме сетевого кода знают, решать будут. Поэтому смаковать какой-то таран на видео конечно можно (если кому то это доставляет удовольствие), но вот так подробно, с неоднократными повторами одного и того-же из различных ракурсов, с замедлением времени, ИМХО перебор. Наверное основная мысль такая: "Будем больше и чаще долбить в эту точку, быстрее сделают, а то они не понимают!", так? Прекрасно понимаю, что тебе как штурму приходится сталкиваться с таранами намного чаще, чем допустим мне, и злит это серьёзней, но все же.
  6. Не понимаю, что вы хотите от сетевой игры?
  7. Харэ флудить. В теме о Доре был задан вопрос о Доре. Не сваливайте все в кучу.
  8. Кто нибудь видел пожар двигателя от попаданий в Fw 190D9 ? Ведь он по сравнению с предыдущей линейкой фок, стал рядным с ВО, а значит менее устойчив к повреждениям. Но этого как то не наблюдается. Полетав против новой фоки какое то время и в онлайн и в оффлайн, сделал небольшое наблюдение. Если пара снарядов из пушки Вя для мессера это очень больно, для фок А3 и А5 просто больно, то для D9 это вполне себе терпимо, можно лететь дальше и продолжать бой. Иногда возникает когнитивный диссонанс в виде "Данунафиг?!!" от того, что вроде больших огурцов насовал, а вполне ожидаемого результата нет. Несколько лет назад Хан публиковал коэффициенты прочности, заданные в игре для каждого самолёта. Уважаемые разработчики, рассмотрите пожалуйста этот коэффициент для Доры, не слишком ли его подняли? Ибо выпуск новых скоростных самолётов времен окончания 2МВ далеко не всегда означал огромное увеличение их прочности. Да и в доступных материалах о Fw 190D9 я не встречал каких то особенных восторгов по резко возросшим характеристикам бронирования и устойчивости к повреждениям от попаданий снарядов авиационных пушек. У этого самолёта достаточно других прекрасных качеств.
  9. Я сейчас на "Берлоге" на ЛАГГ пересел. Очень нравится отображение повреждений, наверное выглядит лучше, чем в других самолётах игры. Что касается маневренного боя на поврежденном ЛАГГе, то его конечно не проведёшь, но в воздухе самолёт даже такой дырявый как то держится. Лично для меня ДМ на ЛАГГе кажется наиболее правильной и реалистичной.
  10. Понятие "порядок" обозначает в 10 раз. Правда настолько легко?
  11. 1./JG52_Chopper*, нет смысла делить меня и других оппонентов на синих или красных и меряться чем то там. Суть ведь не в этом, обсуждаем DM с точки зрения синих пилотов, давай об этом все таки. Поэтому ещё раз вопрос: Почему 30 килов за сессию для красных это отлично (как тут выше писали "попал - килл"), а вот 40 для синих это "смешной дамаг"? То есть конкретно: сколько килов за сессию на Берлоге должно быть по твоему мнению за синих: 80, 120, 200 (твой вариант), чтобы дамаг был не смешным.
  12. То есть дамаг смешной при 40 килах, я тебя правильно понимаю? А какой должен быть? Вот я за красных редко за 30 выхожу, хотя обычно на первых местах, но даже в голову не пришло написать о смешном дамаге! Но синие в этом вопросе почему то не стесняются, молодцы! Думаю разработчики прислушаются к слезам и поправят игру))
  13. Даже и не знаю что сказать... Тут или пытать админов как они на своих серверах синим пушки занижают, то ли нужно оформлять баг-репорт разработчикам, как они такое ухитрились сделать, т.к. у него именно в онлайн синие пушки не дамажат, а красные (цитирую) "попал - килл". Но как быть с теми синими пилотами, которые очень даже попадают, и за сессию на той же "Берлоге" близко к 40 килам набирают, причем при хорошей такой загрузке сервера? А если серьезно, то как вариант возможной проблемы: различная скорострельность пушек + сетевые лаги. Но тут уже се ля ви...
  14. Тут 2 варианта: или ты по своей устоявшейся привычке (даже в эту ветку форума вставил) продолжаешь любимую тему о несчастных "синих" в вариации "мингешосы не домажуть!!", либо тебе нужно серьёзно править руки, ибо у многих летающих за "синих" пилотов, с которыми я пытаюсь соревноваться в количестве килов на "Берлоге" (тот же =FB=Mano и пр.), таких проблем видимо не возникает, т.к. сбивают ну очень много.
  15. Думаю так и есть, мало) С момента как в первый раз в него сел и сделал первые боевые вылеты, просто влюбился в этот самолет!) Отличная огневая мощь и устойчивость, даже противники на "Берлоге" неоднократно спрашивали на каком Яке я летаю) Теперь главное ничего в нем не трогать))
×
×
  • Create New...