Jump to content

Valitin_K

Модераторы
  • Content Count

    1535
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1140 Excellent

About Valitin_K

  • Rank
    Модератор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    ≈ из USSR®

Recent Profile Visitors

1254 profile views
  1. 23 февраля на носу, что-то хочется хороших добрых новостей.
  2. Сынишка подрос. Пока был маленький тренировались считать на настолке "Каменный век" - идеальна в этом плане. Подходит для 6-8-летнего возраста и выше, семейная по сути, легкая и увлекательная. Чуть позже пошли исторические варгеймы (есть ПНП в сети для них): 1. "A Few Acres of Snow" - https://tesera.ru/game/A-Few-Acres-of-Snow/ лет для 10. Увлекательная механика, атмосфера. Партий 5 отлично проходят, далее уже механика становится понятна. 2. "The Caucasus Campaign" https://tesera.ru/game/the-caucasus-campaign/. Лет для 12 и старше. Настоящий серьёзный хардкорный варгейм, но историческая часть шикарна, просто переосмысляешь историю по новой, видишь за нагромождением лжи правду. В освоении сложна. 3. "Ганнибал. Рим против Карфагена" https://tesera.ru/game/hannibal-rome-vs-carthage/ . Отличная игра для всех возрастов, подсаживает на древнеримскую тематику на раз-два. От 10 лет. 4. The Hunters про подводные лодки Рейха. https://tesera.ru/game/the-hunters/ Лет от 10. Соло, симулятор. Простая механика. Перед этим поставил ему посмотреть культовый фильм Дас Бот, потом неделю не мог оторвать от рейдов). 5. Ну и конечно "Сумеречная борьба" https://tesera.ru/game/twilight-struggle. Лет от 10. Это просто шедевр и находка для ребёнка и взрослого. После неё не начать интересоваться историей просто невозможно. По п.2 и 4 есть свои редизайны и полный комплект по ПНП. Если кому надо - пишите в личку, вышлю.
  3. "Вот уже и Февраль, мы же продолжаем нашу работу над развитием проекта. В частности, в ближайшем обновлении вас ожидает, как мы надеемся, серьезное улучшение расчетов повреждения силовой конструкции планеров самолётов, а так же улучшение расчета осколочно-фугасного поражения объектов в игре в целом."
  4. Супер. Хорошо бы эти текстуры и в игре были, например отдельным модом. Карты микрорельефа не потерялись кстати?
  5. Краткое описание ошибки: Ошибка в визуализации модели повреждения, возможно и ДМ Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Перепутана последовательность. После попадания снаряда по танку, с последующим пробитием бортовой брони, сначала заменяется текстура танка на сгоревшую, и только после этого происходит визиуализация взрыв БК. Сопроводительные материалы: Видео (время 0:42)
  6. Была у меня кошка, как сейчас помню, с мамкой осенью поехали у знакомой котёнка брать. Её сынишка нам вынес его на улицу, стоял холод, дождик моросил, я его запазуху и мы домой пошли. Оказалась девочка, прожила 18 лет. Характер у неё был уникальный - у неё стал мой характер. Так меня, при мне живом, не стало.
  7. Слушать начинал с Металлики, Сектор газа, ДДТ и т.п. Сейчас уже не цепляет. Радио в машине бесит, любое. Последние пару лет слушал советские военно-патриотические песни, марши. Сейчас перешёл на Баха и Вагнера. Ничё так немцы лабают)) Самое главное - слов нет. Нет слов - нет претензий, а музычка хорошая.
  8. Мне думается основной кризис жанра в том, что с 2001 года игроки выросли. Они подросли к 2011, и к 2014, а сейчас, в 2020 году, среди увлечённых данным хобби, наивных юношей уже не осталось. А те редкие молодые люди кто приходят впервые, быстро "вкуривают" ситуацию. Неудачные ходы со стороны разработчика/издателя в начале 2000-ых, на взгляд ребёнка/подростка - случайность, мелочь, поправимая ерундовина. Жизнь кипит. Неудачные (спорные, непонятные) действия разработчиков спустя + почти 20 лет воспринимаются иначе, взрослым человеком. Да и сами понятия что такое хорошо, а что такое плохо, что надо, а чего не надо, к 30-50 годам поменялись. Заботит уже не столько УХ и АХ, сколько другие, высшие человеческие ценности. Мне видится кризис жанра в том, что игроки стали взрослее, а игра, и всё что с ней связано, не поспевает за игроками, не все нужды слышит, не до конца вникает в их как мечты, так и проблемы. Человек страдает. Оно конечно вроде плюнуть да забыть, но вот беда - других то нет, как и разработчиков, так и игроков. Надо что-то делать, милые реверансы друг перед другом выглядят со стороны неприятно, лицемерно. Это нормально не замечать в 15 лет, но когда тебе за 30 и старше, то за культурными словами общения видится совсем другой подтекст. Не заметить этого уже нельзя.
  9. "Ведётся большое исследование о возможном переходе нашего движка на технологии на Deferred Shading. "
  10. Надеюсь хороший человек протестирует, поделится своими впечатлениями. У меня на голосовое управление большие надежды были, но сейчас не могу осуществить сей тест.
  11. Примерно, своими словами. Изначально (на анонс в ноябре 2017) к танкам планировалось выпустить по одной зенитки за каждую сторону (ЗиС-5 с орудием 72К и Sd. Kfz. 10 с орудием Flak38). Но позже разработчики отказались от подобной комплектации, ввиду того что в гипотетическом будущем зенитки отдельно от танков им реализовать было-бы, вроде как, интереснее. С тех пор какой либо информации по данному вопросу лично я не видел.
  12. Что-то занастальгировал. Помнится радиоуправляему модель хотел собрать. Новая игра. Выход в 2020.
  13. Я Вас понимаю, взгляд на воспитание "начать с себя" у меня схожий. Так и думал. Придётся самим пазлы складывать, но в целом это даже и к лучшему.
  14. Хорошая композиция, целая эпоха в ней. Уважаемый Zep, не подскажите книжку по истории ВМВ, которая бы наиболее верно давала представление о ней. А то я как-то чувствую огромный пробел в своих разрозненных знаниях, школьных, времен позднего СССР, с вкраплениями осколочных фактов времен интернета. Скоро сынишка подрастёт, вопросы будет задавать, хотелось бы на них ответить (и не на уровне домыслов) и позже собственно книгу ему вручить.
  15. Тут, на мой взгляд момент интересен с точки зрения послевоенной пропаганды. Ведь пропагандировалось как? "В начале войны немецкие средние танки Т-3 и Т-4 столкнулись с гением конструкторской мысли - тяжёлым танком КВ (47 тонн) и средним танком Т-34 (27 тонн - производства 1940г.)" У Немцев Т2 - 9 тонн Т-3 - 16 (на начало ВОВ) Т-4 - 19 (на начало ВОВ) Т-5, Пантера - 45 т. Т-6, Тигр - 57 т. Получается, что среднего массового танка, если сравнивать с немцами по весу (читай по толщине брони), у СССР не было как класса.
×
×
  • Create New...