Jump to content

Valetin_K

Модераторы
  • Content Count

    1528
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1136 Excellent

About Valetin_K

  • Rank
    Модератор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    ≈ из USSR®

Recent Profile Visitors

1198 profile views
  1. Была у меня кошка, как сейчас помню, с мамкой осенью поехали у знакомой котёнка брать. Её сынишка нам вынес его на улицу, стоял холод, дождик моросил, я его запазуху и мы домой пошли. Оказалась девочка, прожила 18 лет. Характер у неё был уникальный - у неё стал мой характер. Так меня, при мне живом, не стало.
  2. Слушать начинал с Металлики, Сектор газа, ДДТ и т.п. Сейчас уже не цепляет. Радио в машине бесит, любое. Последние пару лет слушал советские военно-патриотические песни, марши. Сейчас перешёл на Баха и Вагнера. Ничё так немцы лабают)) Самое главное - слов нет. Нет слов - нет претензий, а музычка хорошая.
  3. Мне думается основной кризис жанра в том, что с 2001 года игроки выросли. Они подросли к 2011, и к 2014, а сейчас, в 2020 году, среди увлечённых данным хобби, наивных юношей уже не осталось. А те редкие молодые люди кто приходят впервые, быстро "вкуривают" ситуацию. Неудачные ходы со стороны разработчика/издателя в начале 2000-ых, на взгляд ребёнка/подростка - случайность, мелочь, поправимая ерундовина. Жизнь кипит. Неудачные (спорные, непонятные) действия разработчиков спустя + почти 20 лет воспринимаются иначе, взрослым человеком. Да и сами понятия что такое хорошо, а что такое плохо, что надо, а чего не надо, к 30-50 годам поменялись. Заботит уже не столько УХ и АХ, сколько другие, высшие человеческие ценности. Мне видится кризис жанра в том, что игроки стали взрослее, а игра, и всё что с ней связано, не поспевает за игроками, не все нужды слышит, не до конца вникает в их как мечты, так и проблемы. Человек страдает. Оно конечно вроде плюнуть да забыть, но вот беда - других то нет, как и разработчиков, так и игроков. Надо что-то делать, милые реверансы друг перед другом выглядят со стороны неприятно, лицемерно. Это нормально не замечать в 15 лет, но когда тебе за 30 и старше, то за культурными словами общения видится совсем другой подтекст. Не заметить этого уже нельзя.
  4. "Ведётся большое исследование о возможном переходе нашего движка на технологии на Deferred Shading. "
  5. Надеюсь хороший человек протестирует, поделится своими впечатлениями. У меня на голосовое управление большие надежды были, но сейчас не могу осуществить сей тест.
  6. Примерно, своими словами. Изначально (на анонс в ноябре 2017) к танкам планировалось выпустить по одной зенитки за каждую сторону (ЗиС-5 с орудием 72К и Sd. Kfz. 10 с орудием Flak38). Но позже разработчики отказались от подобной комплектации, ввиду того что в гипотетическом будущем зенитки отдельно от танков им реализовать было-бы, вроде как, интереснее. С тех пор какой либо информации по данному вопросу лично я не видел.
  7. Что-то занастальгировал. Помнится радиоуправляему модель хотел собрать. Новая игра. Выход в 2020.
  8. Я Вас понимаю, взгляд на воспитание "начать с себя" у меня схожий. Так и думал. Придётся самим пазлы складывать, но в целом это даже и к лучшему.
  9. Хорошая композиция, целая эпоха в ней. Уважаемый Zep, не подскажите книжку по истории ВМВ, которая бы наиболее верно давала представление о ней. А то я как-то чувствую огромный пробел в своих разрозненных знаниях, школьных, времен позднего СССР, с вкраплениями осколочных фактов времен интернета. Скоро сынишка подрастёт, вопросы будет задавать, хотелось бы на них ответить (и не на уровне домыслов) и позже собственно книгу ему вручить.
  10. Тут, на мой взгляд момент интересен с точки зрения послевоенной пропаганды. Ведь пропагандировалось как? "В начале войны немецкие средние танки Т-3 и Т-4 столкнулись с гением конструкторской мысли - тяжёлым танком КВ (47 тонн) и средним танком Т-34 (27 тонн - производства 1940г.)" У Немцев Т2 - 9 тонн Т-3 - 16 (на начало ВОВ) Т-4 - 19 (на начало ВОВ) Т-5, Пантера - 45 т. Т-6, Тигр - 57 т. Получается, что среднего массового танка, если сравнивать с немцами по весу (читай по толщине брони), у СССР не было как класса.
  11. Всегда думал, что Т-34 - это средний танк. Оказывается нет. Т-34-75 - это средний, а Т-34-85 - это уже тяжёлый танк. Сравним массу основных танков КВ - 47 тонн КВ—1с - 42 тонны Т-34-85 - 32 тонны Т-34-76 - 28 тонн Т-70 - 9 тонн Боевой устав бронетанковых войск от 1944 г. Собственно в некоторых источниках вес Т-34-76 указан под 31 тонну, что делает его тяжёлым танком, с соответствующими последствиями - атака укреплённых артиллерией районов.
  12. Схема расположения не эвакуированных танков 30-й гв. ОТБр. 29.07.1943.Архив: ЦАМО, Фонд: 3112, Опись: 0000001, Дело: 0015, Лист начала документа в деле: 70Авторы документа: 30 гв. отбр, гв. инженер-майор Алешин Как в тире.
  13. Под Берлином. 1945 г. Исходник http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=19202994
  14. На мой взгляд ТС - это не самостоятельная игра, а продолжение эксперимента Лофта с танками. Малое количество серверов и народа показывает, что что-то не так. Вопрос, что? На мой взгляд не заработал механизм совместного управления экипажем. О причинах умолчу, долго расписывать, но они очень глубоки, как оказалось. Выход - забить на совместное управление (рассматривать как экзотику, такие экипажи будут, но единицы). Всё внимание уделить персонализированному управлению танком, управлению через ботов, настойке сервера и карт под соответсвующий индивидуальный геймплей и под командный с выходом режима Маршала.
×
×
  • Create New...