Перейти к содержимому

=RAF=aspushkin

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    364
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

205 Excellent

1 подписчик

О =RAF=aspushkin

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

459 просмотров профиля
  1. =RAF=aspushkin

    216-я часть Дневников разработчика

    Воу, ты про танки в игре что-то знаешь? Или только ник?
  2. =RAF=aspushkin

    216-я часть Дневников разработчика

    Да я и не кричал, так слегка , а вот ты, как-то сразу , рубашку на пупе рвать. Или ты не в курсе , что может 110ка? Сомневаюсь. Устраивает вундерваффе , ну в путь.
  3. =RAF=aspushkin

    216-я часть Дневников разработчика

    Ещё предложение- я трек , а ты обоснуй научно как самолёт сквозь который можно землю разглядывать на вертикалях выступает круче СУ 27го
  4. =RAF=aspushkin

    216-я часть Дневников разработчика

    Если так просишь - запишу как 110ка с отсреленным рв и элероном чудеса на вертикалях выдаёт. А вот расчётные это ТТх или нет не ко мне.
  5. =RAF=aspushkin

    216-я часть Дневников разработчика

    Спит это тяжёлый , двухмоторный , несущий внушительную бомбовую нагрузку, с задним стрелком?
  6. =RAF=aspushkin

    216-я часть Дневников разработчика

    А для 110ки есть внятное объяснение?
  7. =RAF=aspushkin

    216-я часть Дневников разработчика

    Разве 110ка лёгкий истребитель с мощным мотором на котором Ла5 ФН можно в столфайте крутить? Вроде нет. А в нашей игре - легко. Чудо? Хорошо хоть спит справляется.
  8. =RAF=aspushkin

    216-я часть Дневников разработчика

    Ты вообще кто?!!! Ты знаешь меня, на танках в онлайне воюешь ? Ты зачем здесь?!!!!
  9. =RAF=aspushkin

    216-я часть Дневников разработчика

    Язык впереди или гонор? Но не мозг! Вэлком в онлайн. И какую войну ты чуть не продул?
  10. =RAF=aspushkin

    216-я часть Дневников разработчика

    Не был уверен , что предыдущий пост был замечен. При стрельбе подкалиберными пазик выпускает по 2 снаряда. Пазик уничтожает 34ку и КВ с тысячи с завидной регулярностью и это не бот. Убить наводчика первым выстрелом- без вопросов (90 процентов случаев). Особенно весело при стрельбе с дистанции метров 50! Волшебный пазик может вынести 3-4 попадания . Броня у русских танков полное Г,это я уже понял . Пушка точно не могла уничтожить Т3 с дистанции 50-100 метров ? Альтернативной историей всё это отдаёт. Всё это в онлайне ! В офлайне ситуация совершенно другая.
  11. =RAF=aspushkin

    216-я часть Дневников разработчика

    Про танки: КОГДА ПАЗИК 3 ПЕРЕСТАНЕТ ПО ДВА СНАРЯДА ЗА РАЗ ВЫПУСКАТЬ? КАК ПАЗИК 3 ПРОБИВАЕТ Т34 и КВ 1с НАСКВОЗЬ, В ЛОБ С ВЫНОСОМ МОТОРА, С 1000м ?
  12. =RAF=aspushkin

    216-я часть Дневников разработчика

    На 110-ку нихрена не действует
  13. =RAF=aspushkin

    216-я часть Дневников разработчика

    Когда пазик третий перестанет по два снаряда за раз выпускать при стрельбе подкалиберными?
  14. =RAF=aspushkin

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Миша, танки в игре попробуй для начала. Потом лайки будешь тыкать.
  15. =RAF=aspushkin

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Правильно думаешь. Предлагаю разработчикам достоверно передать любителям вундерваффе все врождённые косяки крупповского металлолома: невозможность вращать вручную башню на уклонах более пяти градусов , выход из строя двигателя и трансмиссии, когда на этом чуде пытаются штурмовать Кавказский хребет, динамические характеристики пятидесяти восьми тонного корыта с двигателем от запорожца, невозможность вести прицельную стрельбу с хода ,боясь покалечить механизм полутора тонного орудия. Ибо СИМУЛЯТОР ётить !!!!!!
×