Перейти к содержимому

=LwS=DiBos_

Пользователи
  • Публикации

    521
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

261 Excellent

О =LwS=DiBos_

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Алма-Ата
  • Интересы
    фотография, парапланеризм

Посетители профиля

625 просмотров профиля
  1. =LwS=DiBos_

    Про дельтапланеризм и не только...

    Если есть новые пилоты, то нужно не только рассказывать истории на тему *мы все умрем!!!!* , но и предлагать решения и разъяснять правила. Когда в 2008 поломанных альпинистов в горах искали, никто не возмущался, что они херней занимаются, а нам работы от этого больше. Спасатели бывают 2 видов: либо тебе платят ЗП и ты выполняешь работу за которую тебе платят, либо ты волонтер и помогаешь дабы спасти товарища, сослуживца и тд. А такие страшилки, мне кажется, ничего хорошего не приносят, только осадок на душе оставляют. Это как история с предупреждениями и картинками на пачках сигарет, вроде и курить меньше не стали, а негатив от увиденного остается. Все сказанное мое личное мнение, не хочу никого задеть лично, если оскорбил чьи-то чувства, то извиняюсь. P/S имею спот и рацию, соблюдаю правило трех пилотов, сообщаю всем свой маршрут. И всем советую того-же.
  2. =LwS=DiBos_

    Про дельтапланеризм и не только...

    Ну и смысл постоянно размусоливать эту тему? Все пилоты понимают возможные последствия своей работы и увлечения. Все лп и чп произошедшие с товарищами давно уже показали отличие реалий от розовых соплей. Но всегда найдется человек, который будет грозить пальцем и кошмарить душещипательными рассказами об опасности которая подстерегает на каждом шагу... И какое решение на основе своего поста предложишь , бросить полеты?
  3. =LwS=DiBos_

    Про дельтапланеризм и не только...

    В след году ЧР в Курае будет?
  4. =LwS=DiBos_

    Про дельтапланеризм и не только...

    То что точность не полеты, а попрыгушки согласен, но ради тренировки в 2 соревнованиях в год участвую обязательно перед началом сезона. Умение садиться на пятачек никогда не помешает, да и весело на самом деле. На счет дельталетов и паралетов совсем не в теме и не спешу, пока этим летом буду маршруты на дельтаплане осваивать. Есть у нас идейные, одни только точнось, постоянные тренировки, соревнования, результаты. Вторые только маршруты, задачи, тактика. А я просто летать люблю и по возможности участвую в любых соревнованиях . Зимой можно и приземления потренировать, весной над водой пилотаж покрутить, а как погода начнется, тогда и маршруты начинаются.
  5. =LwS=DiBos_

    Про дельтапланеризм и не только...

    Почему только кросс кантри? Меня и соревнования на точность вставляют зачастую (азартно но опасно), и акро над водой покрутить иногда хоцца , найти бы инструктора на акрополеты, но это в Турцию ехать.
  6. =LwS=DiBos_

    Про дельтапланеризм и не только...

    С видео может и не прав, но не люблю травмы и летальные исходы выкладывать. На счет большей безопасности дельта согласен,просто хотел донести , что при должном отношении и параплан не подведет. Недавно летал в Анесси, так удивило, что процентов 10 пилотов летают без касок и на это закрывают глаза. PS По мне дельт во всем лучше кроме мобильности.
  7. =LwS=DiBos_

    Про дельтапланеризм и не только...

    P.S Не хочу спорить, что безопасней, просто стараюсь донести, что при должном обращении можно всю карьеру отлетать без единого синяка. А при безответственном подходе можно на чем угодно убраться. О вопрос к Петровичу назрел, А у нас в игре голландский шаг реализован?
  8. =LwS=DiBos_

    Про дельтапланеризм и не только...

    К сожалению да, к ЧР допускаются люди не умеющие летать. Статистику смотрел и скажу, что все ЛП на вине организаторов и пилотов. Когда у нас проводили ЧР среди дельтов и париков, не было ни одного ЛП, ни одной травмы и всего одна запаска и та по глупости. По поводу последствий срыва потока на дельте спроси у Петровича, много интересного расскажет, а пока небольшое видео без печальных последствий https://www.youtube.com/watch?v=AToY0IxO9go Лично мое мнение, что частые ЛП на парапланах в 90% по вине пилота. Параплан расслабляет легкостью управления и обучения, много самоучек, не следят за состоянием строп и ткани, рано пересаживаются на крылья классом выше, не изучают опасные режимы. Старшему нашему парику 68, активно летает. дельтапланериста тоже старше 60 видел
  9. =LwS=DiBos_

    Про дельтапланеризм и не только...

    Большее количество травм связано с массовостью и неумение работать с крылом. Сорвав жесткое крыло, можно тоже получить кучу впечатлений. Если боишься срывов, приезжай к нам на КАП в августе или сентябре и потренишь опасные режимы и полетаешь в прекрасной местности над горным озером. https://www.youtube.com/watch?v=ZafkfhdEtbc Если заинтересует, встретим, покажем. заодно с Алма-Атинскими горами познакомишься
  10. =LwS=DiBos_

    Про дельтапланеризм и не только...

    сложение параплана последствие срыва потока и это его благо, тот же дельт при срыве будет вести себя по другому и тебе не понравится. Полеты по себе на любом аппарате опасны, но кого это останавливалоА в динамике летал только раз, на Дюне де Пиле, а так только горы.
  11. =LwS=DiBos_

    Про дельтапланеризм и не только...

    Позволю себе не согласиться сразу по нескольким пунктам, выделю только один, по поводу обучения. На счет того что параплан проще на любых фазах обучения не мнение, а факт, он прощает большее количество ошибок в процессе обучения и дальнейших полетов(особенно крылья начального уровня), Можешь назвать ЛА на котором обучение дается проще? Могу назвать только воздушный шар. Хотя летать на дельтаплане таки интересней. Когда придумают дельт который в рюкзак помещается сразу пересяду на него.
  12. =LwS=DiBos_

    Про дельтапланеризм и не только...

    Параплан мобильней, можно далеко залететь и не дожидаться подбора, а уложить все в рюкзак и поймать такси. Так-же обучение дается легче. Дельтаплан быстрее, можно покрыть большие расстояния за счет лучшего качества, в обучении требует большей выносливости и терпения. По стоимости выйдет одинаково учитывая более частую смену парапланов. Имею 2 параплана, один для маршрутов, второй для точности. В начале обучения все школы предоставляют свое оборудование, зимой учиться легче и безопасней https://spbleti.ru/ одна из школ в Питере. Подруга училась там. самостоятельно учиться категорически не советую
  13. =LwS=DiBos_

    Fallout 76

    Зачем вот так говоришь , да? Рассказывай теперь все подробно и интересно
  14. =LwS=DiBos_

    Про дельтапланеризм и не только...

    Что-то ЧР в Чегеме прям совсем не порадовал, статистика ЛП очень большая.
  15. =LwS=DiBos_

    Ваше мнение о видимости не очень удаленных контактов

    Не надо перевирать, он про явления погоды написал, а не про видимость.
×