Jump to content

=2ndSS=Lawyer1

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    2428
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1537 Excellent

About =2ndSS=Lawyer1

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    РФ

Recent Profile Visitors

1289 profile views
  1. Если она отливает, то наверное никакой. Но вот космонавты не зря же в ложементах лежат и испытывают значительные перегрузки на старте, значит наверное имеет значение ее направление Мы же не про компрессионные травмы изначально говорим, а про потерю сознания из-за недостаточного снабжения мозга кислородом, вследствие оттока крови, если я правильно понимаю
  2. При перегрузке голова-таз кровь отливает от мозга вроде. А при поперечной? Смещается в одно полушарие? Я просто не знаю, вот и уточняю
  3. А вот например 5% больше чем 2% в 2,5 раза. А 1.5% больше чем 1% в полтора раза. Колоссальная же разница конечно, в разы 😁 Еще один математик, тоже наверное конструктор? Мы вообще-то про общее распределение говорим. Разница между средней группой и соседней группой 12% от общего числа пилотов.
  4. А некоторые и состариться успели, кому-то даже может пора уже с лётной работы на штабную переходить)
  5. Теперь хотелось бы услышать мнение и других реальных летчиков, нужно ли к цифре 6.5 что-то еще прибавлять?
  6. Извиняюсь, но можете пояснить, что именно вы этим хотите сказать? Я, если честно, не догнал
  7. Разница между группами 12%, я не вижу как тут можно иначе посчитать. Спасибо. Это прояснило картину
  8. Как видно самый средний лётчик это который 5.0 - 5.4. Следующий за ним 5.5 - 5.9, отличается от этой группы, как мне видится на 10 с чем то процентов. Как мне кажется не такое уж и кардинальное различие между этими группами, чтобы называть пилотов, держащих перегрузку выше среднего терминаторами и инопланетянами. Так же мы видим в подписи, что исследование проводилось без мышечного напряжения, что не очень вяжется с подготовленным пилотом, находящимся в хорошей физической форме и часто летающим на пилотаж. Думается, что в бою подготовленный пилотажник как минимум использовал бы мышечное напряжение. А он его наверняка использует, что мы слышим по знаменитому дыханию. Каких то других данных про среднего лётчика я к сожалению не нашёл. Если у кого то они есть, поделитесь пожалуйста и давайте вместе посмотрим насколько от этого среднего лётчика отличаются не такие средние Ну и хотелось бы знать, какая именно у нашего пилота в игре устойчивость к перегрузке "голова - таз". Андрей Петрович, подскажите пожалуйста, в тех исследованиях, на которые вы опирались при моделировании, насколько процентов отличаются группы пилотов взятые как средние и те, кто держит на единицу больше?
  9. Вот что по этому поводу сказал уважаемый Петрович в 228 дневниках - Под «среднестатистическим лётчиком» мы подразумеваем подготовленного пилота, находящегося в хорошей физической форме и часто летающего на пилотаж. При определении этого среднестатистического лётчика - на помощь приходит большое число различных медицинских исследований, и собранная статистика экспериментов с добровольцами, благодаря которым можно установить эту самую «золотую середину» типичной устойчивости среднестатистического лётчика к перегрузкам.
  10. Видел графики, о том сколько и какую перегрузку выдерживает "среднестатистический летчик", но пока не нашел информации как же его определили. Должны же быть исследования, где сделали вывод о том, что именно он и есть тот самый - среднестатистический.
  11. Если вы мне не верите, то это ваше право, я поделился личными впечатлениями и убеждать в них кого-либо намерения не имею, это во первых. А во-вторых, я не знаю где находится статистика тренировочного сервера Combatbox, если вам так интересно, то сами ее и ищите. Хотя, не вижу смысла продолжать диалог, лично мне все стало ясно еще с фразы "Шваки наносят урон равный мг151/20".
×
×
  • Create New...