Jump to content

=19GvFAB=Atom

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    695
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

449 Excellent

About =19GvFAB=Atom

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Россия

Recent Profile Visitors

946 profile views
  1. Кстати, ещё раз о настройках. Сейчас на серверах альтернативная дальность видимости, практически везде отключена из-за первичных нареканий, затем же правили что то и был фикс, а настройки так и не поменялись (на том же Либерти), может надо испробовать альтернативную видимость на серверах в течении недели, например, чтобы иметь хоть какое то сравнение. Как уже говорил видимость лучше оставить одну, и от неё идти к исправлению и улучшению. На альтернативной, увеличенной видимости у меня ЛА не пропадали с момента фикса. То что я теряю из поля зрения ЛА - это естественно, то что на фоне леса можно быть менее заметным, думаю так же. Опять же увеличение контраста в драйвере или на мониторе увеличивает не только контраст ЛА, но и саму землю, лес, что так же затрудняет поиск тёмного на тёмном.
  2. Ну так они ж не слепые совсем то уж. Я опробовал три типа ВР и не по одному десятку раз, и с уверенностью могу сказать, что четко распознать ЛА в них можно не далее чем за 300-500 м (от опыта использования зависит), а дальше 1 км - там вообще серый блинчик как нло летает. В групповом ближнем бою - вполне реально видеть и представлять картину боя. Единственное и неоспоримое преимущество - это чувство полёта, расстояния над поверхностью и локтя при полёте строем. Остановился сам на 'рифт-с' пока - очень не требовательный к железу шлемак, дали бы ещё официальную возможность без стим-ВР запускать Ила...
  3. Тебе карты нужны?, в личку напиши...
  4. - Оставить одну видимость, например обновленную-альтернативную и с ней работать (чтобы не было разночтений в оценке где что и когда становится не видимым). Жирные мухи за 20-30 км не нужны. Нужны следы присутствия ЛА - трассеры, дымы, опять же явно усматриваемые, инверсия, взрывы столкновений, вспышки в сумерки... - Проявления ЛА как очертания самого ЛА (лоды, не точки) на 5-6 км (истребитель) и 7-8 км (бобры и транспорты)
  5. Так этож запись трэка, там всегда маркера хош включи - выключи, на сервере маркеров не бЫло... А они искомые цели должны быть видимы как самолёты (истребители в части) или машинки определённой марки и цвета флага на расстоянии более 3 км? Кстати по маркерам очень удобно в треке смотреть когда страдает видимость в каких приделах и почему.
  6. Да так было всегда, и в старичке. реальный взгляд с 1:1 (по утверждениям доки Ома) выглядит примерно так - попробуй так полетай. Поэтому FOV по умолчанию расширен для играбельности, и он, к сожалению, не даёт четкого представления о расстоянии - просто к нему все привыкли, для мониторов он наиболее приемлим. Но в этом FOV (по умолчанию) все угловые размеры, практически соблюдены, может окромя всяких второстепенных статиков. ...что то с альфой не срослось в скринах, а так вобщем где то близко к 1:1...
  7. Шасси не видел, (видимость альтернатива, онлайн+ боты+ дымы, зенитки...) ничего не пропадает, ничего белого ни под, ни над, да и время суток не айс... Настройки ПК выше... Всего в сцене 6++ ЛА Кино Трэк
  8. Когда ты видишь его шасси, тебе по бокам шоры обязательно надевать Думаю, в данной ситуации, когда это надо увидеть шасси - не только шоры, тут никого рядом не заметишь, кто чай подносит али ешо чего - на столько зрение будет сфокусировано именно на шасси.. и площадь Су-25 - это на несколько см больше чем Пе-2...
  9. Для начала надо отключить в настройках игры и сервера старую видимость контактов и тогда имея одну единственную, удачную или неудачную, бороться за ещё лучшую видимость. Сейчас получается, многие даже представления не имеют какая на их летабельном сервере стоит видимость старая или альтернативная (обновленная) - отсюда и много расхождений в суждениях, ... и какие белые мухи - ни разу не видел (ежели что летаю без SSAO и HDR) Запустил сервер с альтернативной видимостью, не будет сильно загружен, есть боты над Сталинградом, проверяйте - разработчиков так же приглашаю...
  10. Вот именно эта беда и кушает контакт, отодвигая контакт - но расширяя поле зрения, и здесь бы хорошо узнать на сколько по расчетам он отодвигается относительно FOV по умолчанию? Если скажем в 1.5 - 2 раза, то что будет, когда при реальной дальности контакта в 1 км его отодвигают на 1.5 - 2 км от себя. При этом лоды не должны меняться что ли и быть такими же как при километре? Вобще FOV приделан либо что то более детально расмотреть вблизи, либо осмотреть пространство вокруг себя в пределах реальной видимости контактов, но никак не для постоянных полётов и стрельбы (впрочем тут кто как привык, но это не означает что это правильно)
  11. Там так же достаточно хорошо видно контакты, если конечно они в твоем поле зрения. А вот отсутствие физической модели ЛА, глядя на неё в упор или появление ёё из ниоткуда (ролики тут приводились) - это другой вопрос. Скоре надо по этому поводу писать в баги сетевой игры. Чтобы как то приходить к одному, прежде всего надо, чтобы настройки все озвучивали у кого с видимостью не очень. Многие понакрутили - открутили контраста, яркости, повключали SSAO и HDR и пытаются на железе плохо это поддерживающем что то показать. Здесь уже писал кто то нужны единые настройки на одном и том же просмотре трэка, чтобы определить нарушение в видимости контакта. Да и ролики нужны свежие - с момента создания топика, а не месячной-годичной давности. Мои настройки неизменны уже год как Кстати, играя с дальностью горизонта 40-70-100 км можно получить отличные результаты по видимости контактов у земли на фоне естественной дымки Ещё надо поменьше играться удалением (увеличением FOV)
  12. Видимость ЛА на тех расстояниях где они действительно явно должны быть видимы и угловые размеры ЛА в БЗС сейчас лучшие за всё время (особенно альтернативные) Здесь кино, я конечно не стрелок но ни один кон не пропадал... Здесь два трека из одного вылета можно смотреть на расстояния видимости с маркерами..., но это будет уже с Вашего ПК и с ваших настроек графики... И не надо забывать, что ютуб иногда так жмёт видео, что жену в кино можешь не узнать)) и да, это оффлайн быстый вылет 8х8 плюс вся наземка
  13. Это уже даже не проблемы..., помню как объясняли это в начале хх15 года, типа вы летите - звук, типа, стоит, волны не догоняют и т.п. и т.д (такой движок), потом что то крутили, и кое как приладили года через два, и вооот оопяять, и сколько лет ждать? Тут у всех рядовых клиентов и плееров корабли и паровозы не стреляли, так подсказали что в бэта версии всё типа окей... Ээй! кто-нибудь имеет понятие о бэта версии. Ежели что - дайте нам такую же...
×
×
  • Create New...