Jump to content

=19FAB=Atom

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    585
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

381 Excellent

About =19FAB=Atom

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Россия

Recent Profile Visitors

815 profile views
  1. Там как раз он абсолютно не нужен, сожмиочко, стиснизубы... нас не нужно жалеть, ведь и мы никого не жалели...
  2. Всё возможно, надо поставить на танках типа название юнита NOICON. Правда не знаю как это сработает с живыми (клиентскими) танками, скорее всего они под данную категорию не попадут
  3. Не знаю, мне кажется наоборот, люди с разных часовых поясов собираются, в воскрксенье есть время отоспаться. Для большинства суббота самое то. Среди недели? когда? Кому то в 3.00 заканчивать а к 7.00 на работу, то же не выход. Из этого исходили. Другое дело, что после этого вылета будет перерыв, не каждую неделю придётся летать на ГПВ )
  4. Групповой вылет (на 19.10.2019 в 21.00 мск.) "В небе Подмосковья, зима 41-го", вылет 3-й Обстановка: Декабрь 1941 года. 5 декабря 1941 года Красная армия перешла в контрнаступление по всему фронту под Москвой, проведя при этом ряд успешных фронтовых наступательных операций и отбросила врага от столицы. В ходе сражения немецкие войска потерпели ощутимое поражение. В результате контрнаступления и общего наступления они были отброшены на 100—250 км. Полностью были освобождены Тульская, Рязанская и Московская области, многие районы Калининской, Смоленской и Орловской областей. Красная Армия в битве под Москвой впервые за шесть месяцев войны нанесла крупнейшее поражение главной группировке гитлеровских войск. Это была наша первая стратегическая победа над вермахтом. В то же время силы вермахта смогли сохранить фронт и Ржевско-Вяземский плацдарм. Советским войскам не удалось разгромить группу армий «Центр». Таким образом, решение вопроса об обладании стратегической инициативой было отложено до летней кампании 1942 года. Цели: Всего по три цели в прифронтовых районах (10-20 км от линии фронта) для стороны - необходимо уничтожить две. 1. Атакующая сторона - две 2. Допустимое количество участников - 84: На трёх аэродромах у каждой стороны сосредоточены: Luftwaffe: Bf-109E7 - 30 (4xSC50) Bf-109F2 - 20 Bf-109F4 - 30 MC-202 - 10 Bf-110E2 - 30 Ju-87D3 - 20 Ju-88А4 - 20 ВВС РККА: И-16 - 20 (ShKas,ShVak) МиГ-3 - 30 (2xBS) Як-1.69 - 10 П-40 - 20 Ил-2.41 - 30 (6хФАБ100) Ил-2.42 - 10 (ВЯ-23,4xФАБ100,8хРОС82) Пе-2.35 - 20 Пе-2.87 - 10 3. Правила проведения вылета (читать внимательно, правила изменены!): - ПЛЕН = СМЕРТЬ = РАЗБИТ ЛА = выход с сервера или стрелком (если не в плену)... Правило одной жизни, одного вылета с ремонтом. Свободных ЛА или других типов ЛА для повторных вылетов НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО! "Погибшие" пилоты, по согласованию с командиром ЛА, могут занять место воздушного стрелка, а в случае "смерти стрелка", так же покидают сервер. Покидание ЛА с парашютом в случае его повреждения, разрешает участвовать в дальнейших вылетах только в роли стрелков, если игровая статистика при завершении наблюдения не засчитала пилоту (стрелку) "смерть" или "плен", при этом опять же с разрешения командира стороны. - При запуске сервера, после появления на аэродроме в течение 10 минут "Вылет запрещён" (будет мигающее сообщение красного цвета), при этом - разрешен запуск двигателя, руление на исполнительный и сбор формаций над своим аэродромом. Через 5 минут от начала миссии штабы сторон выдадут задачи для всех - это будут как цели, так и районы, которые необходимо прикрыть обороняющейся стороне. Чтобы просмотреть характер цели, необходимо подвести указатель мыши к центру значка объекта. Через 15 минут после команды "Взлёт разрешён" аэродромы опустеют и будут не доступны для выбора ЛА взлёта обеими сторонами. На всех авиабазах сторон имеется возможность ремонта, дозаправки и вооружения ЛА. При этом ВАЖНО! Перезарядка вооружения будет проведена тем, что было выбрано на ЛА при первом взлёте (это особенность самой функции игры). - На выполнение задачи авиацией сторон отведено 165 минут. После этого времени выполнение задачи будет не возможно. Выбор победившей стороны, в этом случае, будет проводиться по очкам. (продолжительность всей миссии 180 минут) ВНИМАНИЕ!: Командирам сторон самим необходимо выбрать свой плейсэт из предлагаемого количества и типов ЛА (все они будут на карте). Через 25 минут после начала миссии (через 15 минут после команды "Взлёт разрешен") ни одного ЛА выбрать будет не возможно до самого конца миссии. РУЛИТ РЕМОНТ и вытаскивание своей задницы из боя при повреждениях! Регистрация на вылет здесь Обсуждение и вопросы здесь Убедительная просьба! Обсуждать и писать в этом топике только после окончания вылета!
  5. Как то Ом говорил, что в "старичке" контакты и всё окружение принимали практически реальные угловые размеры только при самом мощном зуме, здесь так же ? Невозможность их сделать на всю видимость в полёте, конечно не давала, да и сейчас не даст мониторная составляющая - очень узкое поле зрения.
  6. Ну тогда он должен возвращаться на место сразу после окончания действия перегрузки, об этом вроде даже писали и обещали поправить..
  7. А упрощенная физиология сейчас - это то что было раньше или всётаки поближе к новой, пожестче? Уровень ботов как то влияет на физиологию и усталость ИИ? Так и не понял этот момент. Какой уровень бота соответствует физиологии человека - плеера т.е.? Не планируется ли движение в сторону релизьма т.с. и с обзором (настраиваемые виды чуть ли не из-за стекла фоноря на 180*) и Zoom-ом?, ограничив его Zoom, например х2 - ехперт, х4 (или как есть) - нормал, особым оставить настройку - ползунок Когда будет убран отъезд взгляда пилота от прицела вниз - вверх при (после) перегрузке?
  8. Краткое описание ошибки: Ремонт самолёта (в частности Ил-2.41) Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При повреждении двигателя и маслосистемы в воздухе от зениток, подошёл к своему аэродрому с зоной техобслуживания, после посадки, находясь в зоне ТО, в техночате прописалось "самовыключение мотора", стали поступать сообщения о ремонте систем и игра зависла, пропал обзор и другие действия клавиш управления ЛА, всё кроме игрового чата. В менеджере задач при этом Ил2.ехе работал, но выходить из вылета стандартным способом не давал, выключил, через ДЗ. Такое повторилось уже 2 (два) раза, первый раз подумал, что трэкир, мутит, но это действо повторилось..
  9. а куда он денется... пинг поставим 300, больше это уже мазахизм, для проверки можно мишн запустить на недельке, что то типа либерти пусть заходят пробуют всем гуртом, и пусть не переживают за загадочных русских, все они добрые парни, и да, пусть начинают учить русский... 🤩
  10. А чем отличаются просто кооперативные миссии с наземными целями, чтобы стрелять по ним, от того что ты предлагаешь? У тебя в задуманном проекте не будет наземных целей? или никто по ним стрелять не будет? Чем тогда пилоты и танкисты будут заниматься? А насчёт историчности я сказал тогда, какую бы ты миссию не создал - она не будет достоверно историчной - иначе это будут рельсы. И приводил пример, если в исторический момент на маршруте группы И-16 встретился одиночный бомбер, грузовик и его не атаковали по причине отсутствия б/к или топлива, то в игре, воссоздавая такую же ситуацию - поди и расскажи вир.пилотам, что им нельзя атаковать этого бомбера, потому что в реальном вылете такого не было... Миссия на практически исторической карте, с практически исторически проходящей линией фронта, на практически историческом плэйсете - уже сама по себе, практически исторична, или не так?
  11. Отключи физиологию.., сделай манёвр..., уверен, что дкс делает правильные манёвры?..., может в мфс правильные, нет..., тогда в комбат7?... Или ты не знаешь, что каждый твой авиасимулятор симуляторнее или реалистичнее соседнего, впрочем как и любой шутер шутернее рядом стоящего...
  12. Тогда почему они явно и жестко проявляются до черноты, так же как на скорости в 600... Это конечно субъективное ощущение...
  13. Воот, я об этом, если не черный экран давать, а туннель продлять на время большее, чем сейчас на крайнем - тут хочешь не хочешь вывернешся по ровному.. А саму, любую перегрузку после 4-5 G, затемнять, закраснять с имеющимся уже по времени эффектами. Всё вкусное и обдуманное приходит после долговременных тэстов (личных ощущений), заметьте - не тэстеров...
×
×
  • Create New...