Jump to content

=VS=_Enot17

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    871
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

782 Excellent

About =VS=_Enot17

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

574 profile views
  1. А вот и нифига. Довольная полосатая собака была по возращению, когда я с одной затяжки налетал больше, чем за 10 дней в Крыму. Хотя Крым - мечта. Я бы туда жить уехал. Вот только жара, толпы бухих туристов... Зато горы и море в одном флаконе. Надо в сентябре сьездить еще (если на работе отпустят, если ..., если ..., если ... Но хочу) Открыл для себя пассивку и полеты на равнине. Вот, слепил ролик. Только сюда еще кажется не выкладывал 😀 Кстати, Рома, мои поздравления и белая зависть в догонку. 🤝 👍
  2. Seedwings Spyder Мачтовый спортивный. Как говорят знающие товарищи - крылышко на вырост. MDA на нем кстати летал (надо же кого-то было запустить на незнакомом крыле ) Видюшек с ним пока нет - как раз накануне камера сдохла. Но на ближайших полетах надо что-нить отснять.
  3. Да не... Жив, здоров, иногда летает. Облетывает свое (СВОЕ!!!) крылышко. На днях затягивались в облако, на 150 земля уже плохо просматривается, особенно учитывая снежный покров (тогда он еще не растаял). Благо "островки" кустиков - хоть как-то можно ориентироваться. На одной затяжке решил "пощекотать нервы" - вроде все безопасно, турбуляки нет, гор нет, дома/лес далеко, АК у крыла хорошее. Короче отцепился метров на 160... Вроде бы и темные пятна кустиков проглядывались, ориентируясь на них вроде бы развернулся на 180... Вывалился - и не понимаю где я! Видимые ориентиры не совпадают с представляемым положением. Высоты меньше 150 и она потихоньку сливается а куда лететь - непонятно! Благо максимальный риск - это тащить крыло х/з откуда по сугробам на старт. Короче полеты без видимости - ну нафиг. Пусть экстремалы занимаются. Хотя тут на "дризме" некие упоротые всерьез обсуждали полеты ночью. До старта я, кстати, почти дотянул (метров 100-150 не хватило) - зря что ли в виртуальном небе без GPS летал, а вы говорите - пригождается ли вирпильский опыт. Еще как!
  4. "Летай низко и не быстро сынок" - говорила мама летчику, - "а то как бы чего не вышло"
  5. Нет на них нашей Росавиации, те бы нашли ... Гусары молчать!
  6. Добавлю от себя (мои причины, почему мои крылья - полужесткие, дельтавидные)Ден ещё не знает, с чем столкнулся. После того как освоит и налетается вокруг дрома встанет вопрос: "а дальше то что?" С дельтапланом понятно - кинул на крышу и поехал в Крым, на Кавказ, в Ростов, в Европу... Да мало ли куда. Парапланеристы вообще выигрывают - у них логистика проще: параплан в багаж сдать легче. А вот что делать владельцу двухместного самолётика? С весьма ограниченной дальностью, да и крейсерская скорость заставляет сильно подумать перед дальним перелётом. Плюс наши законы... Кстати привет Френк, никуда я не пропал, сезон г-но, камера сдохла, так что выложить и нечего. Есть немного материала с Юцы, но ничего нового.
  7. Вернулся, не переживай Не с пустыми лапками, есть чего в тему подкинуть. Ездили надысь на Юцу (это под Пятигорском) Вот видосик коротенький: А здесь более развернуто, текстом с картинками: http://redkalinka.ru/index.php/ru/yutsa-2019-s-klubom-deltaflaj-kak-ya-uchilsya-startovat-s-gory
  8. Тут у меня есть свое мнение (может ошибочное, но свое). Парики быстрее отрываются от земли, это да. Пока мы изображаем лосей с раскладушкой на спине. Но на уровень относительно уверенного парящего полета мы выходим в одно время - вопрос выработки правильной моторики, а ее быстрее чем есть не выработаешь: есть определенное время на образование нейронных связей в ЦНС, и все тут. Плюс за это время происходит усвоение правил типа: "туда не лети, там ротор, по ветру не садись, и все такое". Просто у вас сначала быстрый прогресс, а потом "плато", у нас наоборот. Я бы даже сказал "время в подвеске", ибо даже на тренировке можно: тупить, жевать сопли, мять ... ну кому чего.
  9. Поправьте меня знатоки, но помниться мне, что во времена Чудского озера европейцы не знали кирасы, ну не умели ее ковать. В ее отсутствие рыцари были одеты в кольчуги, а ведрообразные шлемы - от криворукости их кователей - ну не умели ничего другого делать. Да, и кстати - Европа того времени - маленькие городки, заросшие в помоях (не знали канализации), и господа блестящие рыцари, не моющиеся (не христианское дело!), во вшах (гуглите "блохоловки") А Русь к тому моменту уже вовсю знакома с татарами, которые знали неплохую броню. Но не буду настаивать, любители голивуда можете обвинять меня в маразме.
  10. Посты Шейда я не вижу - он у меня в игноре. Т.е. так и поступил - забил и в игнор (нервы дороже). Писал Емеле. Но в принципе твой совет лучше.
  11. А вот я, грешным делом решил что это "казнь саботажника" - не сразу понял, что он не за шею подвешен ...
  12. Саня - забей, все равно не докажешь. Скажу более того, даже к реальным полетам распределение отношения приблизительно такое-же: кто-то готов ради "полетать" ехать за сотни км в одну сторону, а другим что полеты, что шашлыки - из одной области.
×
×
  • Create New...