Jump to content

alexmdv

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34 Excellent

About alexmdv

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Владимир
  1. Пожалуй, тоже отпишусь о впечатлениях. Танки - супер! В отличие от других проектов, здесь чувствуется масштаб и уклон в симуляторность. Но вот некоторые моменты ухудшают играбельность: 1. Когда подъезжаешь вплотную к любой растительности, смотреть сквозь нее невозможно. Это совсем не добавляет реализма, а играть мешает очень. 2. Тут уже писали, что если сначала зарядить БР, а потом ОФ, а потом выстрелить из одного и другого, то перезарядки нет. По факту имеем двухстволку) 3. Стог сена для танка непреодолимое препятствие 4. Если в режиме прицела делаешь зум, а потом переключаешься на внешний вид F2, то вид так же получается зуммированный, что не очень удобно. Если развивать эту тему, то будет здорово сделать управление танком по внешнему виду сзади, но чтобы можно было с этого вида одновременно и ехать и мышой башню крутить и стрелять. Т.е. сейчас пока упор сделан на сетевую игру и экипаж в 2 игрока. Но хочется и одному погонять полноценно. Спасибо!
  2. И БзМ и карта летняя в подарок и карта осенняя в подарок. Аттракцион невиданной щедрости Круто, конечно, но непонятно отчего столько плюшек. Получается, БзС удался?
  3. Давно не запускал игру, и вот по поводу выхода патча с кампанией, решил посмотреть что новенького. Интерфейс техночата и всяких параметров очень нравится, можно сказать идеально (на мой вкус и цвет)! Начал играть в кампанию. Получается примерно по 30-60 минут в день. Прошел 6 миссий на обычном уровне сложности: 4 обучалки и 2 последующие. Хочу сказать вот что: в целом нравится, но не чувствуется причастности, атмосферности. Есть только ты, твои ведомые, может быть еще несколько бомбёров (в случае сопровождения) и враги в точке выполнения задания. А остальные 40-60 км от аэродрома до точки выполнения задания небо выглядит пустым, а все объекты миссии живут ради твоей миссии. Нет ни своих/чужих самолетов, которые бы выполняли свои собственные задания ( для антуража), нет их переговоров, чтобы понять, что ты в небе не один. Пустовато... Может быть я что-то не заметил, или мало миссий прошел, поправьте, если ошибаюсь. Спасибо!
  4. Я бы еще добавил, что настолько плоская нижняя кромка облаков тоже выглядит не очень естественно. Хотя, зимняя сплошная облачность, возможно, именно такая.
  5. Круто! Молодцы! Очень приятно, что жанр живет, что есть поддержка со стороны и не важно что там да театр действий будет, потому что для команды любой новывй проект это еще и неоценимый опыт, который в последующем позволит сделать продолжение БзС еще круче! По крайней мере я в это верю) И я не думаю, что новый проект сильно скажется на БзС. Пока инженеры и программеры пилят БзС, картоделы пилят ИМ. Одно другому не мешает. Удачи команде, обязательно куплю для коллекции!
  6. Уважаемые разработчики, вопрос по поводу сетевых настроек. В релизной версии игры вы планируете сделать так, чтобы игра сама пинговала что надо, делила на что надо и автоматически устанавливала нужные сетевые настройки в плане скорости? Ибо такие "шаманства" несколько расходятся с вашим же понятием "игра" Спасибо!
  7. Область применения: Интрефейс Пояснение предложения: Запускаем игру, появляются поля для ввода логина и пароля. Набираем логин и пароль и нажимаем кнопку Enter на клавиатуре - ничего не происходит. Нужно обязательно взять мышку и кликнуть по кнопке Вход. Сделайте, чтобы кнопка Вход нажималась по клавише Enter с клавиатуры. Преимущества: Удобство
  8. Такое ощущение, что дома в городе светлее стали, не такие чёрные как до этого. Сталинград с высоты 1000+ метров выглядит очень круто! Минут 30 летал разглядывал домики, дороги, складки рельефа...
  9. Не помню когда последний раз делал скриншоты из игр (любых), но сегодня я сам на себя удивляюсь. Всё настолько круто и, главное, атмосферно смотрится, что хочется каждую секунду на PrtScr жать! Спасибо вам!
  10. Полетал немного. Таких эмоций я давно не испытывал! Это просто невероятно круто! На паузе минут 10 рассматривал со всех сторон в хлам разбитого противника. Это нечто! Просто нет слов! Круто!
  11. Да, там все боле-менее ровно. Я, например, никогда не фанател симуляторами настолько, чтобы летать на 100% реализме и читать РЛЭ. Мой лимит это пару часов в день максимум и я просто хочу удовольствие получить от игры, а не лететь хрен знает куда 30 минут на фулл-реале, чтобы потом меня за 3 минуты сбили, потому что я не читал РЛЭ и у меня недостаточно опыта В тоже время, такие проекты как ВарТундра меня не привлекают - мне кажется странным, когда человек с помощью мышки летает лучше чем на джойстике. Это уж слишком большое упрощение и слишком большой шаг в сторону от симуляторов. БзС же оставил приятное впечатление. В нем и симуляторности хватает, причем не тех мелочей, типа кликабельных тумблеров, а именно чувство полёта очень хорошо передается. И игра, надеюсь, получится хорошей... Имхо, конечно.
  12. Хочется спросить: сервера нормально выдержали натиск "товарищей"?
  13. Отпишусь после ночных полётов. Сразу скажу, что я не отношу себя к хардкорным пилотам, летаю просто в своё удовольствие и могу потратить на это пару часов в день максимум. Старичок Ил-2 для меня был идеальным, а новые ВарТундры уж слишком аркадны и мне не нравится уравниловка по части способов управления, когда мышью можно летать лучше чем на джойстике. Теперь по существу. С первой миссией я катался по полосе минут 40, ну не взлетает самолёт на обычных настройках игровой сложности) Зато во второй миссии, когда самолет стоит на полосе с запущенным мотором всё получается прекрасно. Да, я уже прочитал, что дело в шаге винта и пр... жаль, что автомат шага не успели доделать. Игра очень атмосферная, это огромный плюс. Самолет ощущается именно летящим по воздуху а не просто перемещающимся по координатам. Графический интерфейс менюшек и пр идеален для авиасимулятора, его еще чуть-чуть вылизать на ошибки и плюшек добавить. В целом впечатления от этой альфы очень и очень положительное - летать приятно. Количество багов в разы меньше и они менее существенные, чем было в БзБ на момент релиза. Да, есть некоторые шероховатости, например, при переключении на внешний вид F2 скин сначала отображается дефолтный, а лишь через 3-6 секунд меняется на тот который поставил перед вылетом. Четкая текстура кабины подгружается не сразу, когда нажимаешь вид F1, а через 1-2 сек. Тени от самолета еще иногда прыгают по земле при определенных углах обзора. Летал на макс настройках на разрешении 1920х1200. Тормозов нет вообще никаких. Вот еще что вспомнил - расстояние до маркеров маршрута не отформатировано - это слегка раздражает. Что я имею ввиду. Смотрю я на маркер в небе, там расстояние, например, 1,23. Лечу ближе, расстояние становится не 1,20, а 1,2. Т.к. надпись выравнивается по центру оранжевого кружочка маркера, то цифра скачет в горизонтальной плоскости когда у нее длинное значение и когда короткое. Особенно когда летишь к маркеру и до него еще 10 км, то таких перескоков ну очень много и за это глаз цепляется. Допишите нолик, пожалуйста) На всякий случай мой конфиг: комп HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, моник HP ZR24 1920x1200. И еще вопрос - в самой игре можно вывести как-нибудь значение FPS ?
  14. +1. По мне, так тоже хрень. Плывут по небу они может быть и неплохо, но смотрится не очень натурально. И форму не меняют в процессе движения.
  15. Прочитал с удовольствием, спасибо! Побольше бы таких статей про механику игры!
×
×
  • Create New...