Перейти к содержимому

Slawka

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Good

О Slawka

  • Звание
    Пользователь
  1. Делал так. Вошёл в игру, в настройках графики поставил 1,5, вышел из игры, в startup прописал 2.00000, сохранил, запустил игру. В настройки графики больше не захожу, иначе шрифт изменит свой размер на мелкий и всё по-новой. Попробуй так.
  2. Я менял шрифт в самой Винде. Поставил Verdana везде, где только мог. Может быть, это сказывается. Монитор 4К. Всё влезает.
  3. "Скорости не сбрасывай на виражах! Только так научишься побеждать!" - слова из какой-то песни советских времён. Делаю с точностью до наоборот и ни один мессер или фока не в состоянии сесть мне на хвост. На хвосте у них всегда сижу я, даже без использования триммеров и закрылков.
  4. Поставьте 2.00000 и будет вам счастье!
  5. Slawka

    209-я часть Дневников разработчиков

    Не только в БЗС, но и в БЗБ не раз видел в прицеле "дельфинов". В итоге всё равно приземляю таких вёртких. Боекомплекта, да, тратится больше. Меня удивляет такой момент: если ты постоянно выставляешь сопротивление воздушным потокам, то, по идее, ты должен сливать скорость в нуль и падать. А этого почему-то не происходит. Баг? Тут на днях авиакатастрофу по телику видел. Так там самолёт всего лишь сделал небольшой разворот на 90 градусов на малой скорости с небольшим же подъёмом и свалился в крутое пике. Взрыв.
  6. Slawka

    207-я часть Дневников разработчика

    Ну, кому-то и "Чёрный квадрат" Малевича нравится.
  7. Slawka

    207-я часть Дневников разработчика

    Блики на поверхностях, имхо, приемлемы. Но вот почему не бликуют самолёты на дальних дистанциях? Как, например, в БЗБ. И, пожалуйста, уважаемые разработчики, уберите вы эти круги от объектива, которые видны, когда смотришь на солнце. К чему они? В СПШ их хоть отключать можно было. А то всё жалуетесь на нехватку ресурсов, а тут такая расточительность. А Дора ничего так....
  8. У меня проблема "установите обновление" заключалась в следующем: на диске элементарно не хватало места. Было 11,5 Гигов, а требовалось 12,2. Качало со скоростью несколько килобайт в секунду. Снёс с диска кое-что ненужное и процесс загрузки обновления пошёл с нормальной скоростью. А ведь вроде как 11,5 Гигов - это очень много. Разработчикам спасибо за квадро-звуки в кабине! Респект!
  9. Краткое описание ошибки: Дуэль с Мессером Е-7 на Яке 1-б быстром редакторе. Не очень умное поведение ИИ-аса. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Встаём в вираж. Пытаюсь зайти Мессеру в хвост. Не получается. Скорее, он заходит мне в хвост. Тогда срезаю угол. Ему бы сбросить скорость и пойти за мной, тогда я - попался. А он упрямо продолжает лететь по "орбите". В итоге: два-три срезания угла и он у меня в прицеле.
  10. Краткое описание ошибки: Предположительно: при стрельбе по самолёту противника в вираже с 400 метров пули ложатся выше предполагаемого места попадания. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При стрельбе в вираже беру на 40 см выше капота мишени, т.к., согласно таблиц по баллистике, пуля через 400 м полёта падает на 40 см. После осмотра повреждений самолёта противника вижу, что попадания выше капота - на крыле на высоте 40 см от капота. При стрельбе по наземным целям в пикировании с 600 м пули ложатся перед мишенью, с 400 м - в мишень. И так всегда. Прицел выставлен на 400 м. Создаётся ощущение, что траектория полёта пуль и снарядов рассчитывается относительно самолёта, а не относительно земли.
  11. Включил в игре в быстром вылете мониторинг ресурсов от АМД. Показало следующее: ФПС - 3-28; ЦП - 4%; память видеокарты - 3,9 Гб; ГП - 0-100% при картинке 3840 * 2160 пикселей. Что интересно, летать вполне комфортно даже на 7-ми ФПС: лишь очень незначительные мелкие подфризывания, которые практически не мешают полётам. Настройки выше средних, ССАО и прочее включено, дальность - 70 км. Почему-то проц почти не задействован.
  12. Когда небо открытое, оно голубого цвета разных оттенков. На солнце всё приобретает днём беловато-желтоватый оттенок, при закате - оранжево-красноватый оттенок. Снег в тенях при ясной солнечной погоде имеет синеватый оттенок, т.к. получает рефлекс от голубого неба. Это в середине зимы, а в марте-месяце - синевато-фиолетоватый оттенок. Если солнца мало или нет вообще, то всё получает сероватые оттенки от облачного неба. (По образованию художник, в своё время переписал миллионы этюдов: за один день одна и та же картина меняется очень много раз). Картинка в игре в целом неплоха, нужно лишь на светах на снегу поубавить голубизны и будет то, что надо.
  13. Поменял размер интерфейса следующим образом: 1. Открыл конфиг-файл startup.cfg в папке игры IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data 2. В разделе [KEY = interface] поменял параметр scale = 1.00000 на scale = 2.00000 3. Сохранил изменения и закрыл файл 4. Запустил игру - размер интерфейса стал 200%, хотя в настройках по-прежнему отображается 100%. Тем не менее, размер шрифтов, иконок и пр. стал как в предыдущей версии 2.012 В игре в техночате размер шрифта и карта стали большими как раньше. Экран 3840 * 2160. Стало читабельно. Было слишком мелко.
  14. 2. В разделе [KEY = interface] поменял параметр scale = 1.00000 на scale = 2.00000. В игре в техночате размер шрифта и карта стали большими как раньше. Экран 3840 * 2160. Стало читабельно. Было слишком мелко. Почему-то не работают кнопки "подняться над сиденьем" и "опуститься на сиденье". Из-за них не могу настроить прицел: сейчас он сильно смещён книзу.
×