Jump to content

Skopikus

Пользователи
  • Content Count

    74
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

39 Excellent

About Skopikus

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

533 profile views
  1. Огромное спасибо за совет, но я просто перестал играть в ил и купил еще один самолёт в DCS(f16 - супер машина и не тормозит обсолютно)(хотя думал купить еще один твд ила, но не судьба). Я потребитель, у меня нет времени копаться в настройках я просто пойду туда, где таких проблем нет. Я дал к сведению програмистам, что вот на такой сборке железа, после обновления появились проблемы, которых небыло.
  2. Я уже три сообщения назад ответил, текстурки работают, но сбивают ощущения реальности и прицел ведёт себя не совсем точно относительно самолёта. Так прицел то и будет на самолёте, только относительно глаза, а вот относительно пушек уже будет сдвигаться, на мизер, но будет. Вы посмотрите когда у вас появляется центральная линия сетки для левого глаза и для правого глаза и какова разница между ними. Тут нарушены углы отражения. Это моя главная претензия. Я вижу, что это текстура и мне это сбивает ощущения. Я об этом писал еще лет 5 назад, когда играл на мониторе, но на мони
  3. Но почему нету фризов в DCS, MSFS? А появились только в Ил2 после обновления? И какое отношение видео драйвер имеет к "лагам" в одиночной игре? Это какой то заговор NVidia против Ил2? И драйвер стоит 461.09 от 7 января сего года.
  4. У меня не экран!!!! Это у тебя экран, когда был экран - мне было норм. У меня очки виртуальной реальности! Я смотрю двумя глазами. Двумя! И голову поворачиваю и двигаю постоянно шеей, а не трэкиром или хаткой или мышкой. У меня нет центрального положения. Я знаю как устроен коллиматор! Это не магическая штучка - это свет отраженный от стекла! И ведёт он себя как свет отражённый от стекла. А свет отраженный от стекла - отражается от источника света, который прикреплён под этим стеклом!!!!! В коллиматорах того времени была лампочка и сетка!!! Там небыло магии и направленного луча в гла
  5. 0;0 только относительно пилота и даже не пилота а каждого глаза. Каждого глаза Карл, но не самолёта! И на расстоянии 5 метров, а не в облаках! А я стреляю самолётом, а не глазами!
  6. У меня уже слов нет. Пушки у самолёта где стоят? Движение моей головы сдвигает прицел, так как прицел на расстоянии 5 метров и привязан к глазам, а не к самолёту. В ВР гораздо удобней целится по капоту или как в ЯК9Т через физический прицел. Так как тот показывает, куда будет стрелять самолёт, а не мой глаз. А в жизни прицел на расстоянии 100 метров но он привязан к самолёту и стоит на месте, просто очень далеко и от того и кажется, будто он движется при движении головы. А сейчас он только относительно пилота...
  7. Я глуповат и мне трудно объяснять. Сейчас прицел устроен так: на каждый глаз рисуется текстурка прицела с перекрестием по координатам 0;0 для глаза. Т.е. мы имеем две текстурки. Одна в одном глазу, другая - в другом, получается эффект, что прицел всегда ровно впереди, но не совсем, на вид они на расстоянии глаз друг от друга и это очень бросается в глаза, так как центр текстурки должен быть по координатам 0;0 относительно самолёта, а не относительно глаза. Крч. Это работает, но это не реалистично. Я начинал играть в ил2 на мониторе и в плоскости это выглядит "ах", а глазами погружение с
  8. Она рисуется, на вид, не более чем метрах в 5. В ВР как раз-таки заметно, что это текстура. Свет отраженный от стекла попадающий в оба глаза выглядит не как текстура в 5 метрах, а выглядит как свет отраженный от стекла. И еще из-за того, что это текстура - на некоторых устройствах она прорисовывается по-разному в каждый "глаз". А если её сделать отражением - то эта проблема сразу отпадёт. Простите, я в последние 2 года очень мало говорю и пишу по-русски. Я смотрел и даже сам собирал монитор для проецирование текста через стекло, что бы в объектив смотреть, будто текст
  9. Сейчас текстура рисуется за прицелом, впереди игрока, что не может полностью и правильно передать положение последней. А нужно, что бы текстура рисовалась в калиматоре и отражалась в стекле калиматора. Вы очки оденьте и закройте сначала один глаз, а потом другой и поймёте о чём я говорю. Земля - текстура...
  10. Да сколько вы не защищайте - пока он будет простой текстурой - он будет не правильным. Сделают отражение - вопросов даже возникать не будет.
  11. Processor: AMD FX(tm)-8350 8 ядер 4.0GHZ RAM: 24GB Graphic: NVidia 1060 3GB Oculus CV1 После последнего обновления появились статеры в одиночной компании(если смотреть на крыло и делать бочку пейзаж "прыгает",т.е. рывками идёт изображение, если смотреть прямо - терпимо) + лаги, как будто у меня плохое соединение с интернетом(графика дыма и винта продолжается, но самолёты зависают в воздухе), только я в одиночной летаю. Поставил графику в ноль - без изменений. На любых настройках одинаково себя ведёт. После пяти минут начинает кружится голова.
  12. Нужно с работы домой вернуться, на гугл диск наверное или Яндекс диск, самое простое будет.
  13. Жду ответа, не знаю куда они должны ответить, да еще корона вирус этот проклятый. Был бы очень благодарен за 2.004, эта же та, что сразу после Битвы за Москву вышла? Я миссии сам накатаю, ведь редактор работает и в офлайне. Ну у DCS подход другой, в Стиме можно выбирать аж 1.5 по-моему. У меня там список из 5 версий, если мне память не изменяет.
  14. Может и не хуже на ваш взгляд, но менее реалистичней в нынешнем, пластмассовом виде, нежели в версиях 2.ххх на мой взгляд. На видео видно и на всех видео 5-6-ти летней давности видно. Ну и само собой пропажа контактов на фоне облаков как в вартундре, хотя я не проверял, так в берлогу заходил пару раз после версии 4.ххх Не очень хочу вступать в полемику.
  15. Так облака, по мне, в версии 2.ххх и ниже были лучше, в них и потеряться можно было и выглядели реальнее. Тут вот кто то стримил 5 лет назад. Много облаков на то что бы разглядеть. Фризов больше было правда, а выглядел ил2 намного лучше. Вообще до введения летней карты бзс выглядел отменно!
×
×
  • Create New...