Jump to content

Wotan

Пользователи
  • Content Count

    1082
  • Joined

Community Reputation

1073 Excellent

About Wotan

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

911 profile views
  1. Лол https://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Luftwaffe-Flugzeug-Junkers-Ju-88-Bomber-Kanzel/113746693376?_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIM.MBE%26ao%3D2%26asc%3D20160323102634%26meid%3Da9d52a826ce8469bad28358810b4e8fa%26pid%3D100623%26rk%3D5%26rkt%3D6%26sd%3D283483718321%26itm%3D113746693376&_trksid=p2047675.c100623.m-1
  2. ЗЫ. Вот, с 2:13 видео на работу таких створок на Блениме:
  3. Я это давно смотрел, поэтому уже не помню, если там ответ на этот вопрос:
  4. А когда-то рутина была.... Вот редкость: проход Туполева и Мясищева над американской АУГ USS Kitty Hawk (CVA-63) 1966-67 Vietnam War Home Movies:
  5. Машина четы Галландов:
  6. Оп, соррян, сначала вообще не понял про какие "6:51", когда у меня ролик меньше двух минут, а там оказывается следующий грузится ))) Ну здесь "Пятёрка" кажись, не встречал, что бы они в этом плане чем-то отличались от предыдущих модификаций. И на этом видео видно, что всё в порядке: внутренние створки у него удалены, а внешние на распорках, вот этих: Кстати, на этой фотке, выше распорки виден жгут. У англичан в инструкции при некоторых загрузках, типа SBC написано дверки снимать, иногда их снимали частично, вот как раз один француз: Так кидали со створками: Весь "электрический привод" как на ладони ))) ЗЫ, в сети есть очень качественные фото финских Бленимов, как раз во время всяких загрузок, там очень хорошо всё видно. Типа того:
  7. Я правильно понял, что фото этого Бофорта, это и есть те самые "некоторые данные" касающиеся Бленима?
  8. На том ТВД, что у будет вас, Митчеллы это 2TAF. Никаких формаций а-ля Крепости не было. В основном ( в среднем) группы от 20 до 50 машин, иногда совместно с Бостонами. Средняя рабочая высота 3000-4500 метров. Ткнул в первый попавшийся, соррян, что Митчеллов оказалось меньше (не специально ))) ) : Вот, кстати:
  9. Пожалуйста! Но относительно боксарта, важнее, что они так вообще не раскрывались. На видео впечатление, что бомбы сквозь обшивку пролетают. К слову, были траблы с мелкими калибрами, поэтому иногда створки снимали. И у фиников были непонятные инциденты с подрывами во время бомбометания, возможно связаны с этой фичей.
  10. в заводской документации и на заводских схемах "bungee cord"/"retaining cord". И на схемах они соответственно никакие не пружины, а типа того: https://en.wikipedia.org/wiki/Bungee_cord только двойные и через ролики. "с какой скоростью их автоматика обратно закрывала" видно здесь, когда убирают подпорки: В т.ч. есть видео во время бомбометания.
  11. Какая ещё "автоматика"? )))То и значит, что не открывали, створки были на жгутах, раздвигались под весом бомбы, что бы тут же захлопнутся. Впрочем такая фишка у бритов была не только на Бленимах. На ютубе ищите, там когда-то были видео где процесс виден. Кста, художник и патрубки перерисовал, т.к. в новых наборах, такого типа патрубков нет, а в старом наборе были ))) Мне для своего WV@F, что кидал немцам посылку с протезами для Бадера, пришлось смоляные брать.
  12. Вот понятно, что он просто переработал старый боксарт, но не открывали они створки при бомбометании
×
×
  • Create New...