Jump to content

Sharonov

Пользователи
  • Content Count

    591
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

400 Excellent

About Sharonov

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ленинград

Recent Profile Visitors

695 profile views
  1. Сериал очень даже зашел. Атмосферная такая сказка с необычными сюжетами. Актеры норм, ведьмак, сири прочие удались, Каланте крута. Есть конечно противоречия, тупняк который режет глаз, но я ЛОР не знаю и это первый сезон только. Негроэльф смешной да, на Цыгана похож, но он эпизодичен и вообще персонаж этот -пятое колесо. Может он проклят за то что уши плохо мыл, обычное дело в том мире. Сапковского не читал, игры не играл, польский сериал не смотрел
  2. Неожиданный (если не смотришь за скоростью) блэк можно поймать при входе в вираж. Як бодрей идет за ручкой на скорости - неожиданней блэк. Короч, я не заметил здесь цветовой разницы и противоперегрузочных костюмов. 109е заходя с шести с немного большей энергией пролетают мимо меня бессознательным топором в попытке довернуть - все работает в обе стороны. Как выше сказали, нужно проверять в вылете. Только это должны быть не дуэльные петли, а долгий, может нисходящий вираж на хорошей скорости.
  3. Если крутить стаб то тоже легко потерять контроль) Просто на яках и спитах можно было агрессивней входить в вираж чем мессу т.к. рули ж зажали год -два назад. Поэтому отправиться в аут на яке-спите намного проще и внезапней. Теперь что миг что спит что мес - блэк всех уравнял, аки кольт. Фока может за яком легко идти на скоростных виражах
  4. Тот, кто высказал посыл про разницу в видимости - привел видео где видимость красного и синего конов сверху на фоне леса очевидно разная при равном освещении и расстоянии. Ты что приведешь в своем посыле кроме шуток и луж?
  5. Все норм, фича. Створки радиаторов по потоку. У маслорадиаторов это значение емнип 40%
  6. Джейсон уже ответил почему не Тихий океан, и будет ли он? Просьба ткнуть, если да. Далеко не всё здесь успевается прочесть.
  7. Приведенное мнение Андрея Петровича касается предельной дальности обнаружения контактов, оно хорошо описано и я его разделяю. Но Лесной писал про другое: Для меня все также, особенно про тактику и зум. С цветом контактов, их подгрузкой и странной зависимостью от "игрового зума" на средних дистанциях какая-то чертовщина, которая началась с позапрошлого патча. Понять бы, будет ли в этом направлении проводиться работа. Поэтому и простой вопрос: В видении разработчиков: это проблема требующая какого-либо решения или проблемы нет?
  8. По мне так фишка с перегрузками неплоха. Но в оживленные часы на берлоге все как... как мир без наркотиков
  9. После продолжительной эксплуатации космосимы с гф хочу сказать: спасибо команде ВКБ за надежность и продуманную комплектацию! Все надежно и четко работает, но разные случаи бывают, в т.ч. "небоевые". Сломался стик - нашел в комплектухе, хотя не надеялся - забыл уже про зип)
  10. зум, смена угла видимости, приближение - почему при задействовании этой функции уменьшаются или пропадают дальние лоды? Это не проблема? Какое это понятное допущение и что оно допускает?? Почему просто не откатить назад, на время дальнейшей правки. Я убежден, что работа в этом направлении не останавливается, но зачем всем наслаждаться тем, что есть сейчас
  11. Уважаемые разработчики, возможно я укажу на очевидные вещи, но: видимость должна быть одинаковой в игре на всех серверах, это правильнее в отношении удобства игроков и с точки зрения игры-симулятора. И в условиях этой видимости зум или сокращение угла обзора не должно отдалять объекты наблюдения, делать их менее заметными, скорее наоборот. Планируются какие-либо изменения существующей реализации?
  12. Ты считаешь, что должен видеть на дистанции 20 км самолет с размахом 8 м, а также четкий след форсажа, выхлопа, инверсии на таких расстояниях? А также коны одного и того же углового размера на ~5 и на 15 км? Не буду тебя переубеждать, наслаждайся пока не поправили. А для остальных пока нет доработки, если возможно конечно - просьба поправить. Ломает онлайн
×
×
  • Create New...