Jump to content

SV19_Felix_Iron

Пользователи
  • Content Count

    1970
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2084 Excellent

1 Follower

About SV19_Felix_Iron

  • Rank
    Пользователь

Контакты

  • ICQ
    DiscordTag #9766
  • Skype
    crater.dv

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Й-Ола

Recent Profile Visitors

4553 profile views
  1. А вы видимо из тех, кто всерьез воюет с фашистами в игре. Иначе я не понимаю почему мой призыв опираться на объективные исследования, а не на субъективные мемуары вызвал такую бурную реакцию. И каким образом мой призыв ставит под сомнение победу? Весьма странная логическая цепочка.
  2. Еще раз, рекомендую разобраться в сути вопроса, прежде чем делать категоричные заявления. Очевидно ты не знаешь, что именно грузит сервера, не понимаешь чего хотят "любители опорных пунктов", и не представляешь что есть в редакторе и что он позволяет сделать.
  3. Прежде чем раздавать умные советы не мешало бы разобраться в сути вопроса. А суть вопроса в том, что как раз таки редактор не позволяет это сделать, т.к. не хватает существующего набора статиков для этого, и "очень многое" самим соорудить как раз не получается. Да и на статеры, отсутсвие звуков поадания, видимость и т.п. статические объекты на карте никак не влияют так что я не вижу как добавление новых статических объектов может негативно повлиять на проблемы онлайна. На некоторых серверах опорные пункты изображены как нагромождение всевозможных статиков, и все это сводиться в некий "вагенбург" 15го века. И я уверен что если это заменить несколькими секциями окопов, это во-первых снизит количество статических объектов (что наверное скорее плюс для сервера), и во-вторых будет выглядеть гораздо приличнее.
  4. О том и речь. Что небольшие секции окопов, могут позволить изобразить очаги боевых действий и складывать из секций окопов опорные пункты. Понятно что сплошную линию обороны в виде траншей имеющимися инструментами не изобразить. Как это всё может выглядеть с воздуха, можно подсмотреть на том же донбасе через гуглмэпс. А абстрактное пиу-пиу где-то там внизу ради антуража, для истребителей наверное да, для штурмовиков точно нет.
  5. многое зависит от механизма реализации. По сути это просто набор статиков, который не должен сильно чего-то грузить. Да и можно обойтись без постоянной стрельбы друг в друга. В конце концов не всегда оборонительные позиции располагаются на дистанции прямого выстрела из ручного оружия. Да и по идее активный бой велся только при атаках и их отражении, а они не происходили постоянно по всей линии фронта. Например, как-то раз я делал миссию на Кубани, "голубая линия" и всё такое, но в игре сейчас нет возможности даже схематично обозначить эту самую "голубую линию", не говоря уже о том, чтобы набросать глубоко эшелонированную оборону, хотя бы на ограниченном участке. С имеющимся набором статиков это выглядит просто смешно.
  6. сами по себе дымы из неоткуда, взрывы из неоткуда, одинокий пулемет по среди поля стреляющий куда-то туда в ту сторону, ничего не дадут "Война" на линии фронта, должна опираться на эту самую "линию фронта" иначе эти дымы и взрывы не добавят антуража. Особенно всё это уныло выглядит для штурмовиков.
  7. Я против настройки "по игровым реалиям", особенно таких вещей как ДМ (в т.ч. ДМ пилота) это и приведет к качелям туда-сюда в зависимости от обилия нытья. Тем более байки из мемуаров про боинг влетевший в бронестекло и даже не поцарапавший его, это крайне субъективные оценки.
  8. Линия фронта всегда будет выглядеть пустой, пока не добавят секции окопов, чтобы хотя бы можно было изобразить очаговую оборону, об обширных полосах обороны можно только мечтать. Сейчас в игре есть ряды колючей проволоки, воронки, немного капониров и бетонные укрепления! не хватает обычных полевых укреплений и главное секций окопов ведь с воздуха это главный ориентир обозначающий любую оборонительную позицию, будь это хоть позиция артиллерийской батареи или опорный пункт.
  9. Да, конечно, но несколько в другом качестве.
  10. Хрупкий баланс это когда стреляешь в хвост и выбиваешь двигатель?
  11. Новостей от Джейсона очень много. Все звучит как всегда обнадеживающе. Посмотрим как будет на практике.
  12. Ложь, месс с потерей элерона очень хреново "крутит по крену", особенно с потерей скорости, и кроме того его заваливает на бок, и он с трудом перекладывается в другую сторону. П.с. Особенно чудно слышать о сверхестественных способностях мессера и о заговоре разрабов против красных от вирпилов с многолетний стажем. Это вообще какой-то лютый зашквар, когда им на пальцах объясняют элементарные вещи, а они продолжают натягивать свою сову на свой глобус просто не верно оценив обстановку.
×
×
  • Create New...