Перейти к содержимому

III./ZG1_Felix_Iron

Пользователи
  • Публикации

    1 868
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 887 Excellent

О III./ZG1_Felix_Iron

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • ICQ
    DiscordTag #9766
  • Skype
    crater.dv

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Й-Ола

Посетители профиля

3 885 просмотров профиля
  1. III./ZG1_Felix_Iron

    Сервер "BERLOGA Duel & Dogfight"

    не работает че-то
  2. Это было вчера на сервере TAW, аварийная посадка на пузо с заклинившим двигателем (может в этом дело), шасси не выпускал. Трек с посадкой, к сожалению не записывал, включил запись уже потом, когда понял что что-то не так, нос задран, и самолет покачивается на ветру с крыла на крыло, оперевшись на винт.
  3. раз уж хотфикс готовится. Винт не гнется. bf.109f-4
  4. III./ZG1_Felix_Iron

    Tactical Air War

    Наверное не приснилось, но причина может быть не в злом админе, который таким образом, освободил место для другого админа.
  5. III./ZG1_Felix_Iron

    Tactical Air War

    http://taw.stg2.de/pilot.php?name=Skin У тебя есть второй аккаунт? Хотелось бы подтверждения твоих слов. п.с. Если вылет не был даже зарегистрирован в статистике, значит это трудно назвать "кикнули, прямо во время полета". Возможно ты не обратил внимание, на сообщение о том, что "сторона переполнена, взлет запрещен". Тогда тебя кикает через некторое время, можно даже успеть взлететь. Либо самолета не было в ангаре. Ни я лично, ни члены моего сквда, ни мои знакомые вирпилы с таким не сталкивались, по крайней мере. Обычно если надо осовбодить место для админа, кикают человека который успел зайти на свободный слот, непосредственно перед тем, как это сделал админ. Т.е. это выглядит так, что ты заходишь на сервер (перед админом), тебя кикают и банят на пару минут, чтобы не помешал вновь. Неприятно конечно, но не в полете же.
  6. III./ZG1_Felix_Iron

    2 случая с ФМ

    Ну уж НЕТ. У всех в виртуальной кабине должны сидеть клоны с одинаковыми физическими кондициями. Так будет честнее.
  7. III./ZG1_Felix_Iron

    2 случая с ФМ

    32кг гирю человек не может перемещать постоянно с одинаковой скоростью, по крайней мере очень скоро резкость и скорость начинают падать с каждым следующим повтором
  8. III./ZG1_Felix_Iron

    2 случая с ФМ

    ИМХО ФМ трогать не надо. Физика - наука точная, и добавлять отсебятину не нужно. Если в реальности такой полет ограничивает сила пилота с которой он может двигать РУС и выносливость пилота к перегрузкам. Вот в симуляции этого и нужно двигаться. Я ни разу не физик, но мне кажется, что в зависимости от перегрузрк, увеличивается сила с которой пилот должен воздействовать на РУС, и чем ему тяжелее, тем каждое последующее движение должно быть плавнее и диапозон возможных отклонений РУС уже. + улучшить визуализацию от первого лиц испытываемых перегрузок. Учащение дыхания, стук сердца, размазывание картинки приирезких поворотах головы когда пилот упарился. Как только самолет переведен в обычный полет, пилоту нужно сек 20, чтобы полностью отдышаться, например. А чтобы у людей не было вопросов почему самолет становится ватным, пилот в кабине должен кряхтеть и т.п. как можно более выразительно. ))
  9. III./ZG1_Felix_Iron

    Tactical Air War

    Ну видно же, что ты не в теме, не позорься.
  10. III./ZG1_Felix_Iron

    Tactical Air War

    Of course I'm not, because already registered on blue side and that impossible now to change the side. And as result, me and my friends not able to play on the server in prine-time along two days. So actually that we are not see any possitive things in this feature. p.s. I saw in your profile, you can write in russian, so this should be more correct for russian-speacking forum.
  11. III./ZG1_Felix_Iron

    Tactical Air War

    I'm sure you wrong
  12. III./ZG1_Felix_Iron

    Tactical Air War

    Лимит 45 на сторону это полная хрень.
  13. III./ZG1_Felix_Iron

    216-я часть Дневников разработчика

    Надеюсь, что и старые модели пилотов из БзМ-БзК будут доведены до такого высокого уровня моделей как пилоты ОБП и танкисты в ТС. Показалось, что на одном из скриншотов есть вид от первого лица от командира танка + видно части его тела. Будет ли что-то подобное в кокпите самолета? Конечно с практичной точки зрения тело будет только мешать, но возможность вкл/выкл тело будет, наверное, не лишним для гурманов и видеороликов.
  14. III./ZG1_Felix_Iron

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Добавлю, что бомбы на подвесах некоторых самолетов "исчезают" с неприлично близких дистанций. Это такая оптимизация или баг?
  15. III./ZG1_Felix_Iron

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Ок. "даже с мк108" прям об этом и намекает. А не даже с мк108 тогда о чем речь была? Кроме того с какой стати мк108 должна стрелять "с тем же результатом" что и ш37?
×