Jump to content

Felix_Iron

Пользователи
  • Content Count

    1874
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1902 Excellent

1 Follower

Контакты

  • ICQ
    DiscordTag #9766
  • Skype
    crater.dv

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Й-Ола

Recent Profile Visitors

4123 profile views
  1. Имелось в виду, что для запуска мотора на 109ом, после раскрутки стартера механиком нужно потянуть за ручку стартера в кабине. Т.е. инициируем процедуру запуска мотора нажав кнопку E, но чтобы произошло зажигание, тянем ручку стартера зажав RShift+E (функция включения зажигания двигателей как на 262ом), и дальше процедура запуска продолжается автоматически как это было. И т.п. на других самолетах. Т.е. кнопку на которую можно повесить схожие процедуры вы нам дали, осталось отдать эти процедуры под контроль игрока, если у Вас когда-нибудь появится для этого желание, время и средства.
  2. Тем более, что кнопочку-то, которую надо зажимать уже добавили в настройках управления И почему бы не дать возможность с ее помощью тянуть стартер на 109м и т.п.
  3. Надеюсь это сарказм Жмакая кнопочки = получаешь больше контроля над самолетом = больше удовольствия от симулятора. Автозапуск на других самолетах тоже надо отправить в топку. Тех, для кого это слишком сложно (хотя, чего там сложного?) отправляем в установленном направлении по определенному маршруту :
  4. Меня больше интересует, можно ли будет использовать ту же Су-152 не против танков, а как гаубицу, для разрушения групп статических целей с дальней дистанции, по наводке и корректировке других игроков (в танках или самолетах типа у-2?)?. Будут ли применимы баллистические таблицы? Будут ли какие-то дополнительные инструменты? Или будет какая-нибудь аркадная менюшка, типа прицела для бомбардировщиков?
  5. Это было вчера на сервере TAW, аварийная посадка на пузо с заклинившим двигателем (может в этом дело), шасси не выпускал. Трек с посадкой, к сожалению не записывал, включил запись уже потом, когда понял что что-то не так, нос задран, и самолет покачивается на ветру с крыла на крыло, оперевшись на винт.
  6. раз уж хотфикс готовится. Винт не гнется. bf.109f-4
  7. Наверное не приснилось, но причина может быть не в злом админе, который таким образом, освободил место для другого админа.
  8. http://taw.stg2.de/pilot.php?name=Skin У тебя есть второй аккаунт? Хотелось бы подтверждения твоих слов. п.с. Если вылет не был даже зарегистрирован в статистике, значит это трудно назвать "кикнули, прямо во время полета". Возможно ты не обратил внимание, на сообщение о том, что "сторона переполнена, взлет запрещен". Тогда тебя кикает через некторое время, можно даже успеть взлететь. Либо самолета не было в ангаре. Ни я лично, ни члены моего сквда, ни мои знакомые вирпилы с таким не сталкивались, по крайней мере. Обычно если надо осовбодить место для админа, кикают человека который успел зайти на свободный слот, непосредственно перед тем, как это сделал админ. Т.е. это выглядит так, что ты заходишь на сервер (перед админом), тебя кикают и банят на пару минут, чтобы не помешал вновь. Неприятно конечно, но не в полете же.
  9. Ну уж НЕТ. У всех в виртуальной кабине должны сидеть клоны с одинаковыми физическими кондициями. Так будет честнее.
  10. 32кг гирю человек не может перемещать постоянно с одинаковой скоростью, по крайней мере очень скоро резкость и скорость начинают падать с каждым следующим повтором
  11. ИМХО ФМ трогать не надо. Физика - наука точная, и добавлять отсебятину не нужно. Если в реальности такой полет ограничивает сила пилота с которой он может двигать РУС и выносливость пилота к перегрузкам. Вот в симуляции этого и нужно двигаться. Я ни разу не физик, но мне кажется, что в зависимости от перегрузрк, увеличивается сила с которой пилот должен воздействовать на РУС, и чем ему тяжелее, тем каждое последующее движение должно быть плавнее и диапозон возможных отклонений РУС уже. + улучшить визуализацию от первого лиц испытываемых перегрузок. Учащение дыхания, стук сердца, размазывание картинки приирезких поворотах головы когда пилот упарился. Как только самолет переведен в обычный полет, пилоту нужно сек 20, чтобы полностью отдышаться, например. А чтобы у людей не было вопросов почему самолет становится ватным, пилот в кабине должен кряхтеть и т.п. как можно более выразительно. ))
  12. Ну видно же, что ты не в теме, не позорься.
  13. Of course I'm not, because already registered on blue side and that impossible now to change the side. And as result, me and my friends not able to play on the server in prine-time along two days. So actually that we are not see any possitive things in this feature. p.s. I saw in your profile, you can write in russian, so this should be more correct for russian-speacking forum.
×
×
  • Create New...