Перейти к содержимому

Tigra33

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Good

О Tigra33

  • Звание
    Пользователь
  1. Tigra33

    Курилка картоделов

    подскажите пжл.... вот , например, в "ЗаСражах" в редакторе карт есть сетка по квадратам. Где квадраты имеют свое расстояние. От большого -10 км до маленького 100 м. есть ли такое соотношение по рассоянию в редакторе карт БзС? или хотябы что то приближенное для ориетировки. от чего можно отталкиваться спс за подсказку
  2. Tigra33

    AIRussia Open 2016

    не козыряй.... АТМ рас клуб просто НЕТ! обзови хоть F1 клуб расе - смысла нет....... говорить об реоркорнации трассы "МИСТИК" тоже смысла нет... оригинал ораздо другой и проходится в два раза быстрее... \ тут Гринн выкладывал проход обзор... 4 минуты на круг... В оригинале 2 минуты со стартом.. т.е. трасса в отличии от ориганала растянута и не имеет своих изюминок. .. т.е мы получаем трассу не "МИСТИК" а а-ля ""мистик-куст" .... так и назови ее.. стесняешься что ли? и не нужно про разницу флайт моделей "засражей" и " сталина"... круг трассы должен проходиться за 1.5- 2 минуты , а не 4..... если сделал свою трассу- то будь любезен назвать ее СВОИМ именем...! а не примазываться к другому бренду. оригинал " MISTIC"..... смотрим разницу вовремени прохода круга .... с танцами и от блондинки( крестницы) в оригинале https://vk.com/video?z=video297201599_456239062%2Fpl_cat_updates
  3. Tigra33

    AIRussia Open 2016

    помне так Монако будет гораздо красивее и динамичнее чем Сузука. Один тунель чего стоит)) сУзука у меня есть в ЗаСражах.. и то..даже не облагораживал и находится в стоке так сказать
  4. Tigra33

    AIRussia Open 2016

    ну и? ну уж если делаешь проход - так хотя бы ошибки не допускай .. позоришь наши седые головы.... куча косяков и 5 вариантов трактовки эт тут сразу тебе и "класс!" и " ух ты!"... а ты им тут туфту гонишь и за правило показывешь
  5. Tigra33

    AIRussia Open 2015

    Всех с окончанием соревнований. Участникам- спасибо. Победителей - поздравляю!
  6. Tigra33

    AIRussia Open 2015

    а можно посмотреть гонки в записи кроме как .............. на смотреть можно тут http://airussiaopen.ru/index.php/live ибо реально не показывает
  7. Tigra33

    AIRussia Open 2015

    Аплодисментов смайлика нет к сожалению...
  8. Tigra33

    AIRussia Open 2015

    однако.... 3 месяца назад, при организации августовских погонялок, от "неплохо зарекомендовавшей себя" системы отказались. На что получили кучу крашей при старте уже на первом круге и до финиша доходило тока 20% стартовавших... Надеюсь , что "Москва" на старте получится более растянутой и безопасной Да и вообще всю систему АиРаши 2014 на базе ЗС нужно было переносить и на эти мероприятия Получали бы: 1. шесть разнообразных заездов, где после первого заезда еще не известно кто победит в серии. Шесть типов машин- шесть заездов- каждый один тип в одном заезде.( т.е. каждый заезд равнозначен для участников .. ибо тип машин в заезде одинаков) А значит смотреть и участвовать в них интересно. Ибо каждый заезд отличается от других. И проиграв первый заезд уходить с мероприятия еще рановато.. будет шанс отыграться на другой машине а учитывая систему 3-х линейного старта вариантов тактики возрастает в разы 2. имея на каждый заезд новую машину нужно доказывать , что ты реально мастер гонки и тебе пофиг на какой тачке побеждать ( что поразительно.. но при проведении боевых дуэлей таких вопросов даже и не поднимается) 3. получение шансов на победу любителю "синих" машин даже если придется гонять на "красной". Проиграв пару заездов на ЛаГГе и Яке- порвать всех в заездах на Фокере и Мессере 4. изучение ОДНОЙ трассы для мероприятия. Что проще в тренировках и времени подготовки 5. ОДНА трасса - меньшая нагрузка на сервер (меньше объектов) минусы мероприятия , которое мы имеем на сегодняшний день я описал выше в прогнозах. За исключением равнозначного старта
  9. Tigra33

    AIRussia Open 2015

    дело даже не в том, что возможности нет... основная проблема- это сама организация такого мероприятия как "Квалификация" Это реальное затягивание времени мероприятия, которое организаторы стремятся постоянно уменьшить. Дабы народу( участникам) не было скучно и затянуто. Оптимальное время трансляции было выведено не более часа на всё про всё. система высылания квалификационных заездов на почту организаторам ( как было на ранних АиРашах) вроде могло решить такую проблему, но признано по соотношению "цена-качество" не рентабельным система же "трехлинейного старта" ( а-ля Sim Air) в этом отношении позволяет расставить участников на стартовой решетке без последующего столпотворения и без повышенной вероятности крашей на трассе при этом оставаясь РАВНОЗНАЧНОЙ для всех!! Не занимая времени на проведение квалификаций или жеребьевок . нее.. если , конечно, есть армянские комсомольцы, то они могут попытаться пойти сложными путями, пытаясь сделать что то проще, и изобрести еще раз колесо. Если же такое решение будет найдено, то внести новые параметры для организации старта всегда реально
  10. Tigra33

    AIRussia Open 2015

    да ладно... что там комментировать то? я усну от скуки уже на втором круге заезда
  11. Tigra33

    AIRussia Open 2015

    для любителей делать ставки... попробую выложить свой прогноз на "гонки" ( исключительно тока личное мнение) 1. Москва - даже в старичке гоняли не менее 5 кругов в заезд... 4 круга - это мало. времени на отработку тактических решений практически нет. Получаем однокнопочную гонку.. ( если кто то еще даже при таких условиях бьет чечетку на движке - то это его проблемы) 2. на Москве даже в 4 машины пройти без крашей , при этом обгоняя противника было довольно таки сложно. А тут.... 10 машин да с равнозначного старта ( в одну линию) да в первые кольца трамплина.... Боюсь на перелетах времени потратят очень много. если уж высказывания про то ,что ...."трасса интересна, но сложна".... (хотя ничего сложного там нет.. уж поверьте) и это для одиночного прохождения на тренах без помех, то что будет твориться в офф заездах толпой при вхождении в каждый элемент трассы и хотя бы видимости обгона? 3. "Москва" - гонка на выживание. Кто дойдет , тот и победил. Соперники будут соревноваться с самой трассой, а не с друг другом. Прогноз: не предсказуемо... либо не дойдет никто, либо будем наблюдать очередной вялый паровозик из 3-4 машин, которым посчастливилось выжить... Нитра-ЛаГГ при всей простоте линии трассы в отличии от Москвы никаких знаковых моментов в заезде мы не увидим. Тут получаем классическую гонку тактики. Кто подберет лучший режим работы двигателя тот и победил. Классика F1 90-х годов. (драка на пит стопах) как и говорил ранее кто победит в первый заезд - тот и будет победителем трассы. Т.е для чего делать еще 2 заезда? смысла уже нет. если тока надеяться, что лидер разфигачется и на этом по очкам выйти вперед? Тогда у Вас какие то странные понятия о победе.... Прогноз: кто победит в первом заезде - тот и победит в остальных. Получим скучное хождение "паровозиком" как было в августе на "Зеркале" ( возможно увидим противостояние Куста и ДеДа... что как то может внести разнообразие в заездах) Интерес к гонке теряется после первого заезда Нитра - разнотип Разнотип??? Вы еще в этом уверены?.. после бурных обсуждений с видеоподсказками будем наблюдать "Нитра- Фокер" получим самую неоднозначную гонку в мероприятии.. ибо как кто пилотирует Фоку так и будет побеждать... Однако.... учитывая, что вместо разнотипов будут реально практически однотипы ( фоки) смысл в последующих заездах после первого ( см. Нитра-ЛаГГ) так же отпадает теперь можете делать свои ставки
  12. Tigra33

    AIRussia Open 2015

    ....... т.е то ,что говорилось всегда ( 1-2 месяца назад как конкретно) оказалось правдой?..!!..... ню-ню... по поводу Москвы и пройдите на ЛаГГе.... Мотадор, ты сомневаешься, что трасса проходится на ЛЮБОЙ тачке? понятно , что "старичок" не " Сталин", но...... если ты повторишь так же и в ЗаСражах......... учитывая то, что здесь ( в "Сталине" ) трасса облегчена по сравнению с оригиналом то в оригинале она проходилась и на Р-38 толпой в 6 машин с равнозначного старта ( с авика).. без крашей и с выпендрежами ..... ДеД ваще , когда показал как нужно трамплин проходить на Ишаке чуть гонку не выиграл.... по Нитре...... тем более на ЛаГГе..... кто первый стартанет( выиграет старт) тот и победит в заезде.... а учитывая , что заезды одинаковы то победа и в мероприятии.. ( нужно быть дураком чтобы выиграв первый заезд что то менять и просрать еще пару заездов дальше) а у подобрать тактику ( игру двигателем... траектория не важна) тут дело индивидуальное....но если видишь, что в первый заезд...( или на тренах).. кто то тебя делает ( быстрее .. тактика лучше).. то смысла пытаться победить уже нет..!!!! ну или надейся , что лидер разобьется... если такая победа вас устраивает, тогда вперед... к финишу с надеждой..
  13. Tigra33

    АЭРОГОНКИ 18 августа

    сторонникам Ред Булла и вертикальных гонок на время..... было... пробовали... забавно.. а вот такое скорее подойдет любителям повиражить на Ишаках.... причем трасса реальна..... сам гонял в Пензе ( Слон -Мишка показуху устраивал)...на картинге
  14. Tigra33

    АЭРОГОНКИ 18 августа

    ну что ж.... и такое имеет право на жизнь.....Если такое будет востребовано, то почему бы и нет... хотя...... опытнм путем было определено, что заезд протяженностью более 13 минут - это уже скучно.... ( и если не для участника, то для зрителя... а гонки- это не последнее место ШОУ!! а шоу делается для зрителя...) иначе это будет маленький междусобойчик, который можно сделать в любое время договорившись с клубом по интересам.. И для этого не обязательно проводить соревнования.. Это типа как старые анекдоты рассказывать в одной компании..можно просто номер говорить и всё.. уже смеются.. Если будет шоу- будет зритель. будет зритель - будет популярность мероприятия будет популярность - будет и развитие проекта и тут разнообразие трасс и видов соревнваний играет не последнюю роль.. так что с таким видом как РАЛЛИ - поддерживаю. Как сказано у поэта- Мамы Трассы разные нужны! Мамы Трассы всякие важны!! оно то и так получается, что кто первым стартовал- тот и первый на старте.. а при системе ралли тактической составляющей не будет совсем....Учитывая , что рандома поломки двига как в ЗаСражах нет, то система будет простая.... радиатор закр- в середине - щадящий режим ( откр или остужать)- и последняя треть - снова закр.. главное расчитать на скока хватит.. и такая схема будет у всех. Ралли более прямолинейны. Т.е. пройдя один вираж ты не сможешь его отыграть.. ( при кольцевой системе ты один и тот же вираж проходишь несколько раз и возможно с разной тактикой по работе двигателя) И это гораздо интереснее и имеет больше вариантов прохода. з.ы. Куст.. дай человеку Москву на Ишаке погонять.... пущай на отрицалке с трамплина посигает да на Горках..))))) хм.... и чем оличается от "зеркало" №1? кроме двух перекрестков....... так же - прямые.... также - виражи..... я так понимаю -4 косухи? вот если бы на перехлесте был свободный выбор направления...( либо по синиму.. либо по желтому , а не обязаловка ) то былобы гораздо забавнее.... И если он ( выбор свободного напрасления) есть, то на перекрестке можно запутаться... Идея хорошая , но нужно обрабатывать и шлифовать... вертушка поперек старта - это я так понимаю Бочка? если да то как заставить \выполнить ? или просто прописка в правилах, что именно здесь нужно именно так... а так... судя по схеме.... трасса для одиночного прохода или максимум на 4 машины... Ибо половина побьется при вхождении со старта в первые узкие ворота, а другая половина расфигачется на первой косухе... места для разгона и хотябы выстраивания паровозика перед первым элементом отсутствует.. просто не успеют растянуться.. да всё это понятно , конечно....... судейство было ЛАЙТ версия... и если так было по трассе ( проходу) то почему бы это нельзя в очках? отмазка пока у судейской бригады одна.... а судить пока некого...... вот если бы приходило к финишу народу процентов 75 хотя бы.. тогда и очки бы так не равнялись.. И если уж засуживать по хардкору , то ваще никто не получил бы ниодного очка...))) 9 один Куст со срезкой по кольцам чего стоит) мероприятие получилось а-ля "пивные гонки" тока еще и с мядальками....так что серьезности от него ждать не следует
  15. Tigra33

    АЭРОГОНКИ 18 августа

    хм.... а вот рассуждения о системе старта на первой странице темы и доводы в пользу 3-х линейной системы старта.. плюс к указанию кто и где когда побьется......???? наверно без практических условий ,а не просто наслово, в такое поверить было довольно сложно..)) под мастерством пилота я подразумевал проход всей трассы не разбившись и долетев до финиша , а не как повезло..... Биться из за свалкипотому что тренировались поодному.. ну наверно никто никогда на светофоре не стартовал .. ? хотя я думаю, что права на машину , как и сам автомобиль, есть у многих... однако никто в аварии спецом не лезет...))) ( ну это просто как пример... реал и виртуал никто не смешивает и не сравнивает) чтобы не биться на трассе нужно всего 3 условия..... 1. наличие разводящих на трассе.. чтобы разруливали опасные ситуации 2. постоянные тренировки , чтобы знать трассу, и просто под пивко иногда погонять с товарищем для фана, чтобы привыкнуть и не боятся.. 3.взаимовежливость, желание уступить если ситуация грозит массовым крашем.. а так же умение прогнозировать поведение противника...
×