Jump to content

Tigra33

Пользователи
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Good

About Tigra33

  • Rank
    Пользователь
  1. подскажите пжл.... вот , например, в "ЗаСражах" в редакторе карт есть сетка по квадратам. Где квадраты имеют свое расстояние. От большого -10 км до маленького 100 м. есть ли такое соотношение по рассоянию в редакторе карт БзС? или хотябы что то приближенное для ориетировки. от чего можно отталкиваться спс за подсказку
  2. не козыряй.... АТМ рас клуб просто НЕТ! обзови хоть F1 клуб расе - смысла нет....... говорить об реоркорнации трассы "МИСТИК" тоже смысла нет... оригинал ораздо другой и проходится в два раза быстрее... \ тут Гринн выкладывал проход обзор... 4 минуты на круг... В оригинале 2 минуты со стартом.. т.е. трасса в отличии от ориганала растянута и не имеет своих изюминок. .. т.е мы получаем трассу не "МИСТИК" а а-ля ""мистик-куст" .... так и назови ее.. стесняешься что ли? и не нужно про разницу флайт моделей "засражей" и " сталина"... круг трассы должен проходиться за 1.5- 2 минуты , а не 4..... если сделал свою трассу- то будь любезен назвать ее СВОИМ именем...! а не примазываться к другому бренду. оригинал " MISTIC"..... смотрим разницу вовремени прохода круга .... с танцами и от блондинки( крестницы) в оригинале https://vk.com/video?z=video297201599_456239062%2Fpl_cat_updates
  3. помне так Монако будет гораздо красивее и динамичнее чем Сузука. Один тунель чего стоит)) сУзука у меня есть в ЗаСражах.. и то..даже не облагораживал и находится в стоке так сказать
  4. ну и? ну уж если делаешь проход - так хотя бы ошибки не допускай .. позоришь наши седые головы.... куча косяков и 5 вариантов трактовки эт тут сразу тебе и "класс!" и " ух ты!"... а ты им тут туфту гонишь и за правило показывешь
  5. Всех с окончанием соревнований. Участникам- спасибо. Победителей - поздравляю!
  6. а можно посмотреть гонки в записи кроме как .............. на смотреть можно тут http://airussiaopen.ru/index.php/live ибо реально не показывает
  7. Аплодисментов смайлика нет к сожалению...
  8. однако.... 3 месяца назад, при организации августовских погонялок, от "неплохо зарекомендовавшей себя" системы отказались. На что получили кучу крашей при старте уже на первом круге и до финиша доходило тока 20% стартовавших... Надеюсь , что "Москва" на старте получится более растянутой и безопасной Да и вообще всю систему АиРаши 2014 на базе ЗС нужно было переносить и на эти мероприятия Получали бы: 1. шесть разнообразных заездов, где после первого заезда еще не известно кто победит в серии. Шесть типов машин- шесть заездов- каждый один тип в одном заезде.( т.е. каждый заезд равнозначен для участников .. ибо тип машин в заезде одинаков) А значит смотреть и участвовать в них интересно. Ибо каждый заезд отличается от других. И проиграв первый заезд уходить с мероприятия еще рановато.. будет шанс отыграться на другой машине а учитывая систему 3-х линейного старта вариантов тактики возрастает в разы 2. имея на каждый заезд новую машину нужно доказывать , что ты реально мастер гонки и тебе пофиг на какой тачке побеждать ( что поразительно.. но при проведении боевых дуэлей таких вопросов даже и не поднимается) 3. получение шансов на победу любителю "синих" машин даже если придется гонять на "красной". Проиграв пару заездов на ЛаГГе и Яке- порвать всех в заездах на Фокере и Мессере 4. изучение ОДНОЙ трассы для мероприятия. Что проще в тренировках и времени подготовки 5. ОДНА трасса - меньшая нагрузка на сервер (меньше объектов) минусы мероприятия , которое мы имеем на сегодняшний день я описал выше в прогнозах. За исключением равнозначного старта
  9. дело даже не в том, что возможности нет... основная проблема- это сама организация такого мероприятия как "Квалификация" Это реальное затягивание времени мероприятия, которое организаторы стремятся постоянно уменьшить. Дабы народу( участникам) не было скучно и затянуто. Оптимальное время трансляции было выведено не более часа на всё про всё. система высылания квалификационных заездов на почту организаторам ( как было на ранних АиРашах) вроде могло решить такую проблему, но признано по соотношению "цена-качество" не рентабельным система же "трехлинейного старта" ( а-ля Sim Air) в этом отношении позволяет расставить участников на стартовой решетке без последующего столпотворения и без повышенной вероятности крашей на трассе при этом оставаясь РАВНОЗНАЧНОЙ для всех!! Не занимая времени на проведение квалификаций или жеребьевок . нее.. если , конечно, есть армянские комсомольцы, то они могут попытаться пойти сложными путями, пытаясь сделать что то проще, и изобрести еще раз колесо. Если же такое решение будет найдено, то внести новые параметры для организации старта всегда реально
  10. да ладно... что там комментировать то? я усну от скуки уже на втором круге заезда
  11. для любителей делать ставки... попробую выложить свой прогноз на "гонки" ( исключительно тока личное мнение) 1. Москва - даже в старичке гоняли не менее 5 кругов в заезд... 4 круга - это мало. времени на отработку тактических решений практически нет. Получаем однокнопочную гонку.. ( если кто то еще даже при таких условиях бьет чечетку на движке - то это его проблемы) 2. на Москве даже в 4 машины пройти без крашей , при этом обгоняя противника было довольно таки сложно. А тут.... 10 машин да с равнозначного старта ( в одну линию) да в первые кольца трамплина.... Боюсь на перелетах времени потратят очень много. если уж высказывания про то ,что ...."трасса интересна, но сложна".... (хотя ничего сложного там нет.. уж поверьте) и это для одиночного прохождения на тренах без помех, то что будет твориться в офф заездах толпой при вхождении в каждый элемент трассы и хотя бы видимости обгона? 3. "Москва" - гонка на выживание. Кто дойдет , тот и победил. Соперники будут соревноваться с самой трассой, а не с друг другом. Прогноз: не предсказуемо... либо не дойдет никто, либо будем наблюдать очередной вялый паровозик из 3-4 машин, которым посчастливилось выжить... Нитра-ЛаГГ при всей простоте линии трассы в отличии от Москвы никаких знаковых моментов в заезде мы не увидим. Тут получаем классическую гонку тактики. Кто подберет лучший режим работы двигателя тот и победил. Классика F1 90-х годов. (драка на пит стопах) как и говорил ранее кто победит в первый заезд - тот и будет победителем трассы. Т.е для чего делать еще 2 заезда? смысла уже нет. если тока надеяться, что лидер разфигачется и на этом по очкам выйти вперед? Тогда у Вас какие то странные понятия о победе.... Прогноз: кто победит в первом заезде - тот и победит в остальных. Получим скучное хождение "паровозиком" как было в августе на "Зеркале" ( возможно увидим противостояние Куста и ДеДа... что как то может внести разнообразие в заездах) Интерес к гонке теряется после первого заезда Нитра - разнотип Разнотип??? Вы еще в этом уверены?.. после бурных обсуждений с видеоподсказками будем наблюдать "Нитра- Фокер" получим самую неоднозначную гонку в мероприятии.. ибо как кто пилотирует Фоку так и будет побеждать... Однако.... учитывая, что вместо разнотипов будут реально практически однотипы ( фоки) смысл в последующих заездах после первого ( см. Нитра-ЛаГГ) так же отпадает теперь можете делать свои ставки
  12. ....... т.е то ,что говорилось всегда ( 1-2 месяца назад как конкретно) оказалось правдой?..!!..... ню-ню... по поводу Москвы и пройдите на ЛаГГе.... Мотадор, ты сомневаешься, что трасса проходится на ЛЮБОЙ тачке? понятно , что "старичок" не " Сталин", но...... если ты повторишь так же и в ЗаСражах......... учитывая то, что здесь ( в "Сталине" ) трасса облегчена по сравнению с оригиналом то в оригинале она проходилась и на Р-38 толпой в 6 машин с равнозначного старта ( с авика).. без крашей и с выпендрежами ..... ДеД ваще , когда показал как нужно трамплин проходить на Ишаке чуть гонку не выиграл.... по Нитре...... тем более на ЛаГГе..... кто первый стартанет( выиграет старт) тот и победит в заезде.... а учитывая , что заезды одинаковы то победа и в мероприятии.. ( нужно быть дураком чтобы выиграв первый заезд что то менять и просрать еще пару заездов дальше) а у подобрать тактику ( игру двигателем... траектория не важна) тут дело индивидуальное....но если видишь, что в первый заезд...( или на тренах).. кто то тебя делает ( быстрее .. тактика лучше).. то смысла пытаться победить уже нет..!!!! ну или надейся , что лидер разобьется... если такая победа вас устраивает, тогда вперед... к финишу с надеждой..
  13. сторонникам Ред Булла и вертикальных гонок на время..... было... пробовали... забавно.. а вот такое скорее подойдет любителям повиражить на Ишаках.... причем трасса реальна..... сам гонял в Пензе ( Слон -Мишка показуху устраивал)...на картинге
  14. ну что ж.... и такое имеет право на жизнь.....Если такое будет востребовано, то почему бы и нет... хотя...... опытнм путем было определено, что заезд протяженностью более 13 минут - это уже скучно.... ( и если не для участника, то для зрителя... а гонки- это не последнее место ШОУ!! а шоу делается для зрителя...) иначе это будет маленький междусобойчик, который можно сделать в любое время договорившись с клубом по интересам.. И для этого не обязательно проводить соревнования.. Это типа как старые анекдоты рассказывать в одной компании..можно просто номер говорить и всё.. уже смеются.. Если будет шоу- будет зритель. будет зритель - будет популярность мероприятия будет популярность - будет и развитие проекта и тут разнообразие трасс и видов соревнваний играет не последнюю роль.. так что с таким видом как РАЛЛИ - поддерживаю. Как сказано у поэта- Мамы Трассы разные нужны! Мамы Трассы всякие важны!! оно то и так получается, что кто первым стартовал- тот и первый на старте.. а при системе ралли тактической составляющей не будет совсем....Учитывая , что рандома поломки двига как в ЗаСражах нет, то система будет простая.... радиатор закр- в середине - щадящий режим ( откр или остужать)- и последняя треть - снова закр.. главное расчитать на скока хватит.. и такая схема будет у всех. Ралли более прямолинейны. Т.е. пройдя один вираж ты не сможешь его отыграть.. ( при кольцевой системе ты один и тот же вираж проходишь несколько раз и возможно с разной тактикой по работе двигателя) И это гораздо интереснее и имеет больше вариантов прохода. з.ы. Куст.. дай человеку Москву на Ишаке погонять.... пущай на отрицалке с трамплина посигает да на Горках..))))) хм.... и чем оличается от "зеркало" №1? кроме двух перекрестков....... так же - прямые.... также - виражи..... я так понимаю -4 косухи? вот если бы на перехлесте был свободный выбор направления...( либо по синиму.. либо по желтому , а не обязаловка ) то былобы гораздо забавнее.... И если он ( выбор свободного напрасления) есть, то на перекрестке можно запутаться... Идея хорошая , но нужно обрабатывать и шлифовать... вертушка поперек старта - это я так понимаю Бочка? если да то как заставить \выполнить ? или просто прописка в правилах, что именно здесь нужно именно так... а так... судя по схеме.... трасса для одиночного прохода или максимум на 4 машины... Ибо половина побьется при вхождении со старта в первые узкие ворота, а другая половина расфигачется на первой косухе... места для разгона и хотябы выстраивания паровозика перед первым элементом отсутствует.. просто не успеют растянуться.. да всё это понятно , конечно....... судейство было ЛАЙТ версия... и если так было по трассе ( проходу) то почему бы это нельзя в очках? отмазка пока у судейской бригады одна.... а судить пока некого...... вот если бы приходило к финишу народу процентов 75 хотя бы.. тогда и очки бы так не равнялись.. И если уж засуживать по хардкору , то ваще никто не получил бы ниодного очка...))) 9 один Куст со срезкой по кольцам чего стоит) мероприятие получилось а-ля "пивные гонки" тока еще и с мядальками....так что серьезности от него ждать не следует
  15. хм.... а вот рассуждения о системе старта на первой странице темы и доводы в пользу 3-х линейной системы старта.. плюс к указанию кто и где когда побьется......???? наверно без практических условий ,а не просто наслово, в такое поверить было довольно сложно..)) под мастерством пилота я подразумевал проход всей трассы не разбившись и долетев до финиша , а не как повезло..... Биться из за свалкипотому что тренировались поодному.. ну наверно никто никогда на светофоре не стартовал .. ? хотя я думаю, что права на машину , как и сам автомобиль, есть у многих... однако никто в аварии спецом не лезет...))) ( ну это просто как пример... реал и виртуал никто не смешивает и не сравнивает) чтобы не биться на трассе нужно всего 3 условия..... 1. наличие разводящих на трассе.. чтобы разруливали опасные ситуации 2. постоянные тренировки , чтобы знать трассу, и просто под пивко иногда погонять с товарищем для фана, чтобы привыкнуть и не боятся.. 3.взаимовежливость, желание уступить если ситуация грозит массовым крашем.. а так же умение прогнозировать поведение противника...
×
×
  • Create New...