Jump to content

Africano

Пользователи
  • Content Count

    69
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Excellent

About Africano

  • Rank
    Пользователь
  1. Спасибо, помогло! Здорово, думал не ответит никто сегодня, с Новым годом, с новым счастьем!!!
  2. Друзья, с Новым годом! Давно не играл, захожу сейчас после последнего обновления, а ни в одной кампании нигде нет ни одного аэродрома, карты открываются без аэродромов( Что делать?
  3. Drugstore, MicroShket, =R=Axel*, спасибо братушки пилоты
  4. Друзья, помогите еще пожалуйста с настройками джойстика. Вроде помню было здесь, но не могу найти. Джойстик не могу настроить, ручку газа. Прописывается только ось Z Ручку газа на себя - обороты 100%, вперед толкаешь - 0% Как где поменять?
  5. Парни, скиньте плиз ссылку на видео по начальной настройке управления и видами. Сдох жесткий диск, переставлял игру на новый комп, теперь надо все заново начинать. Никак не могу найти, вроде было здесь. Спасибо
  6. Камрады, разжуйте еще разок про посадку пожалуйста поподробней. Никак не могу понять. Например Як-1, выравниваюсь над впп на 2-3 метрах +/- 1метр (по приборам), скорость180-190 км/ч +/-, убираю газ в ноль, самолет бъется о полосу и подлетает метров на 5-6, скорость падает до 100 км/ч, самолет бъется о полосу второй раз, загибает винт. Что я делаю не так?
  7. Вот меня тоже этот вопрос интересует Еще хочу спросить, какая тактика должна быть, когда в начальных миссиях бзс летишь парой с ведомым на перехват штурмовиков и упираешься в 8 мессеров. Половина штурмует, вторая половина их прикрывает. По идее надо их с ходу атаковать и драпать, но ведомый ввязывается в эту свалку и погибает.
  8. Уважаемые разработчики, вот это не очень удачная идея мне кажется 44. Исправлена работа помощника ограничения оборотов двигателя - теперь этот помощник прибирает обороты, если двигателю грозит повреждение от перегрева; Я так понимаю, это для того чтобы потихоньку до аэродрома доковылять? Бывает необходимо на короткий промежуток времени максимум оборотов дать, увернуться от атаки или добить кого то, а потом можно и выпрыгнуть или аварийно на брюхо сесть. Такой помощник вредный кмк, не комфортно с поврежденным двигателем стало летать
  9. Т-34. Трейлейр к фильму https://www.youtube.com/watch?v=wsQYn2zyOgw http://42.tut.by/498638
  10. Во время войны между Северной и Южной Кореей танк Т-34−85 сбил реактивный истребитель F-80C «Шутинг Стар» (F-80C Shooting Star). В южнокорейском фильме «Западный фронт. Долгий путь домой» (서부전선) было показано данное противостояние между танком Т-34−85 и истребителем P-51 Mustang. В кино вышло все красочнее, чем в реальности. https://www.youtube.com/watch?v=3dXPkt_o3fM
  11. 20 мая 2016 года легендарному лётчику, Герою Советского Союза Маресьеву Алексею Петровичу исполняется круглая дата – 100-летие со дня рождения. Молодежь уже не знает кто это такой. Краткая биография: Маресьев Алексей Петрович, подвиг которого лег в основу школьного курса советской литературы, родился 20 мая 1916 года в г. Камышине. Отец мальчика умер, когда ему было всего три года и мать – уборщица на заводе, осталась одна с тремя детьми. Получив среднее образование, Алексей Маресьев стал токарем по металлу на лесозаводе, хотя все его мечты были о небе. Молодой парень два раза подавал документы с просьбой о зачислении в летное училище и оба раза получал отказ из-за проблем со здоровьем. В детстве Алексей Петрович перенес тяжелую форму малярии, которая привела к ревматизму. В 1934 году по заданию райкома комсомола Алексей Маресьев отправился на возведение Комсомольска-на–Амуре, параллельно посещая занятия в местном аэроклубе. После службы в армии, в которую Маресьева Алексея Петровича призвали в 1937 году он наконец-то был отправлен в авиационное училище имени А.К.Серова в г. Батайске, которое успешно окончил в 1940 году в звании младшего лейтенанта. Так началась его летная биография – а дальше была Великая Отечественная война… Первый боевой вылет Маресьева Алексея Петровича состоялся 23 августа 1941 году недалеко от города Кривой Рог. В то время будущий герой СССР уже состоял в 296-м авиационном истребительном полку. К 1942 году, когда Алексея перебросили на Северо-западный фронт, биография лейтенанта уже насчитывала четыре подвига в виде четырех сбитых вражеских самолета. Но свой наиболее известный подвиг, легший в основу произведения Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке» Маресьев Алексей Петрович совершил в апреле 1942 года. Истребитель Маресьева был сбит в одном из лесных районов Новгородской области, когда тот прикрывал советские бомбардировщики. Летчика тяжело ранило в обе ноги, но он смог совершить посадку. Территория вокруг была занята немцами и ему, раненому, сначала на ногах, а потом и ползком пришлось осторожно продвигаться в сторону линии фронта. Покалеченные ноги болели, а питаться приходилось шишками, ягодами и корой деревьев. Через 18 суток обессилевшего Алексея встретили отец и сын из деревни Плав, приняли его за немца и поспешили уйти. После этого, уже еле живого мужчину обнаружили мальчики из той же деревни. Один из них позвал отца, который отвез раненого домой. Деревенские жители ухаживали за ним больше недели, но срочно была нужна профессиональная помощь, и вскоре тяжелобольного Маресьева отправили воздухом в московский госпиталь. Как позднее вспоминал эти факты из биографии отца сын Маресьева – Виктор, выходить раненого в госпитале не получилось, и Алексея Петровича, практически полуживого, уже готовили к отправке в морг – началась гангрена и заражение крови. Случайно мимо умирающего проходил профессор Теребинский, который и спас ему жизнь, ампутировав обе ноги. Казалось бы, конец всем подвигам и карьере летчика, но Маресьев Алексей Петрович и тут не позволил судьбе взять над ним верх. Еще в госпитале, а потом и в санатории этот волевой мужчина начал понемногу тренироваться для того, чтобы летать с протезами вместо ног. И чудо свершилось! В 1943 году Маресьев прошел медкомиссию и был командирован в Ибресинскую летную школу в Чувашии, а в том же году совершил свой первый пробный вылет без ног. Все закончилось благополучно, поэтому Маресьев Алексей Петрович стал просить об отправке на фронт. В ответ поступило разрешение на службу в 63-й гвардейский истребительный авиационный полк, хотя на боевые задания инвалида долго не пускали. Переживания Алексея заметил командир эскадрильи А.Числов и взял его с собой на боевое задание. Затем еще и еще, пока, наконец, доверие со стороны высшего начальства не возросло и его стали пускать в небо наравне с другими. Уже 20 июля 1943 года Маресьев Алексей Петрович совершил новый подвиг – спас жизни двум советским летчикам во время воздушного боя с перевесом сил на стороне фашистов. Во время этого боя были сбыты два немецких истребителя FW 190, которые прикрывали бомбардировщики. За этот подвиг 24 августа этого же года Маресьева наградили медалью «Золотая звезда» и удостоили звания Героя Советского Союза. Слава о нем разнеслась по всему фронту, а в полк героя стали наведываться корреспонденты, среди которых и был будущий писатель Борис Полевой, прославивший подвиг Маресьева на всю страну. В 1944 году Маресьев дал согласие стать инспектором-летчиком в управлении вузов ВВС. За все время войны его боевая биография подвигов насчитывала 86 боевых вылетов и 11 сбитых самолетов врага. После своего выхода в отставку Маресьев постоянно поддерживал себя в хорошей физической форме, занимался плаваньем, катаньем на коньках, лыжах и велосипеде. Благодаря вышедшей в свет хрестоматийной «Повести о настоящем человеке» он стал широко известен по всей стране. На подвиге и примере мужества «настоящего человека» воспитывали подрастающее поколение. Маресьева Алексея Петровича много раз приглашали на встречи со школьниками. Умер герой 18 мая 2001 года за час до начала торжественного вечера, посвященного собственному 85-летию. Был похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве. 20 мая 2006 года в честь 90-летия со дня рождения знаменитого лётчика в Камышине был торжественно открыт монумент, расположенный на пересечении двух центральных улиц города, недалеко от дома, где жил Алексей Петрович Маресьев.
  12. «Рожденный летать». Документальный фильм об Алексее Маресьеве по 1 каналу в 17.00
  13. Я за реализм. Какие коробочки, не на параде, война. Прилетел с боевого вылета, плюхнулся и хорошо, главное не поломать самолет. За порчу вверенной боевой техники в военное время и под трибунал можно было загреметь. Можно в настройках сложности сделать галочку: Козлит, но не загибает винт об землю))) Вот так. Сам не понимаю. Скачет и все. В старичке так не было точно. Хотя ладно, хватит тут ныть))) пойду тренироваться) Спасибо за советы
×
×
  • Create New...